Исследование и анализ проблемы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №380 Красносельского района Санкт-Петербурга
Работа ученицы 8А класса Полевой Владиславы.
Руководитель: учитель технологии Илатовская Людмила Ивановна г. Санкт- Петербург Оглавление
Подготовительный этап Анализ проблемной ситуации, определение конкретной потребности.. ……………………………….................................. 2 1.2 Определение основной идеи проекта, краткая формулировка задачи…………………………………………………………….. 2 Поисковый этап 2.1 Исследование и анализ проблемы…………………….……….. 2 2.2 Конкретный перечень качественных и количественных критериев………………………………………………………… 3 Аналитический этап 3.1 Выработка первоначальных идей проекта…………………… 4 3.2 Анализ и синтез идей. Выбор и обоснование базового, приемлемого в данных условиях, варианта изделия………… 4 Технологический этап 4.1 Эскиз и описание будущего изделия. Выбор материалов для работы…………………………………………………… 5 4.2 Проведение исследований по выбранным направлениям….. 5 4.3 Планирование работы над проектом………………………… 7 4.4 Технология изготовления проектного изделия……………… 7 Заключительный этап 5.1 Экономическое обоснование. Расчет себестоимости………… 7 5.2 Самооценка работы над проектом. ………………………….. 7 6. Библиографический список …………………………………… 8 7. Приложения ………………………………………………………. 9-10 Подготовительный этап. Анализ проблемной ситуации, Определение конкретной потребности. Когда у нас на севере становится прохладно и ветрено, невольно подумываешь о теплой шапочке, шарфике и других вещах, которые согревают и создают комфортное и уютное настроение. Мне очень нравится разнообразие в одежде, я люблю чаще менять свой образ, и это с успехом можно сделать, пополняя свой гардероб новыми вещами.
Поэтому я решила сделать себе подарок: изготовить к зиме какой-нибудь красивый аксессуар. Сейчас очень модно носить объемные пушистые шарфы. Мне очень нравятся снуды и мне хотелось бы иметь такую обновку к зиме.
Определение основной идеи проекта, краткая формулировка задачи. Итак, цель моей работы – изготовление зимнего шарфа- снуда. Приступая к её выполнению, я поставила перед собой следующие задачи: · Выбрать технику изготовления. · Самостоятельно разработать дизайн изделия. · Выполнить своими руками модный и красивый снуд. · Усовершенствовать свои умения и навыки в рукоделии. · Развить творческие способности, инициативу и самостоятельность.
Поисковый этап. Исследование и анализ проблемы. Для успешной работы над выполнением проекта я должна была решить различные проблемы, поэтому составила для себя схему обдумывания:
Мне хочется быть всегда модной и красивой, поэтому я решила изготовить для себя оригинальный шарф-снуд для зимы. Для того, чтобы сделать по-настоящему неповторимый и красивый снуд, мне нужно будет определить, в какой технике рукоделия он будет выполнен. Я постараюсь изучить, что предлагает нам рынок уже имеющихся аналогов, а также я просмотрю журналы по рукоделию, может быть там я смогу найти подходящий вариант будущего шарфа. Рассмотрев все возможные варианты и проанализировав «банк идей», я выберу для изготовления самый подходящий вариант изделий своего комплекта. При выборе окончательного варианта мне нужно будет учесть много различных факторов:
· технику изготовления; · цветовое решение и дизайн; · основные качественные требования к будущему изделию. · уровень моего мастерства. Для того чтобы изготовить снуд, мне нужно будет подобрать необходимые материалы. Я буду стараться использовать те материалы, которые уже есть у меня дома. При необходимости подберу материалы в магазине. Работая над изготовлением своего проекта, мне нельзя забывать о безопасных приемах труда, чтобы не получить травму самой и не испортить готовое изделие. Я обязательно продумаю и учту все возможные опасные моменты и способы их устранения. Мне очень хочется, чтобы моя работа над проектом принесла экономическую эффективность. Нужно, чтобы снуд получился не только красивыми, но и недорогими. Для этого мне нужно будет продумать, как снизить себестоимость моего изделия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|