Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Служебная связь между пультами пу-лп




Используется для переговоров членов локомотивной бригады, находящихся в разных кабинах локомотива.

Для включения режима служебной связи нажать кнопку «СС» на одном из двух пультов ПУ-ЛП, установленных в кабинах локомотива. При этом невключенный пульт ПУ-ЛП автоматически включается, на табло каждого из пультов ПУ-ЛП появляется надпись «СЛУЖЕБНАЯ СВЯЗЬ».

Удерживая кнопку «СС» в нажатом положении, вести переговоры в симплексном режиме с использованием тангенты микротелефонной трубки.

Отпускание кнопки автоматически возвращает радиостанцию в дежурный режим.

При приеме вызова в ГМВ-диапазоне в режиме «СС» в левой части индикатора высвечивается надпись «ВЗВ». Для подтверждения вызова отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения «». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по ГМВ диапазону в телефонном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ. При ведении разговора по ГМВ на другом ПУ-ЛП эти переговоры не прослушиваются.

Для отказа от работы по радиоканалу, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».

При приеме вызова по МВ-диапазону в режиме «СС» в правой части индикатора высвечивается надпись «ВЫЗОВ». Для подтверждения вызова отпустить кнопку «СС» и нажать кнопку подтверждения «». При этом режим «СС» прекращается и ведутся переговоры по МВ диапазону в телефонном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ. При ведении разговора по МВ на другом ПУ-ЛП эти переговоры прослушиваются.

Для отказа от работы по вызову, не отпуская кнопку «СС», нажать кнопку «#».

РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ НА МАНЕВРОВОМ ЛОКОМОТИВЕ

Радиостанция переводится для работы в режим станционной (маневровой) радиосвязи в соответствии с п.5 данной инструкции. Микротелефонная трубка находится в держателе.

Затем установливают требуемый канал. Для этого необходимо снять микротелефонную трубку ПУ-ЛП с держателя и кратковременно нажать кнопку требуемого канала на клавиатуре МВ-диапазона (первому каналу соответствует кнопка с гравировкой цифры 1, второму – 2 и т.д.). При нажатии кнопки высвечивается «КАНАЛ-Х», где Х- цифра от 1 до 6, равная номеру установленного канала.

Прослушать канал и определить его свободность. При свободности канала нажать однократно требуемую вызывную кнопку на ПУ-ЛП (кнопка 7 соответствует посылке частоты 700 Гц (ДНЦ), 8 – 1000 Гц (ТЧМ), 9 – 1400 Гц (ДСП), 0 – 2100 Гц (РЕМ)) или на ПУ-Д двойным нажатием клавиши (ДНЦ – прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 700Гц, ТЧМ - прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 1000Гц, ДСП - прослушивание канала (первое нажатие клавиши)/передача тонального вызова (второе нажатие клавиши) частотой 1400 Гц на канале, который был задан на пульте ПУ-ЛП). Передача вызова контролируется по наличию звукового тона в громкоговорителе. Ведение связи аналогично обычной работе в телефонном режиме.

Если вместо надписи «ВЫЗОВ» высвечивается «!», подтверждать прием вызова не требуется.

ВНИМАНИЕ! Предусмотрены автоматическая блокировка возврата в дежурный режим для обеспечения режима «Открытого канала»; запрет работы в диапазоне КВ (прием вызова и автоматический переход в диапазон КВ по снятию микротелефонной трубки); блокировка перехода на основной канал при переходе в дежурный режим с индикацией на табло ПУ-ЛП номера установленного канала справа от символа «СРС». Рассмотренные ситуации должны быть оговорены заранее на предрейсовом инструктаже машинистов.

 

 

РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ НА ВЫВОЗНОМ ЛОКОМОТИВЕ

При работе локомотива в качестве вывозного, радиостанция «Транспорт РВ-1.1М», установленная на нем, может работать как в режиме поездной радиосвязи при нахождении локомотива на перегоне, так и в режиме станционной, когда локомотив работает как маневровый. В этих случаях режимы работы радиостанции аналогичны рассмотренным выше: для работы в поездной системе радиосвязи – см.п.7, для работы в станционной радиосвязи – см. п.8.

 

 

10. РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ ПРИ ОТКАЗЕ

ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

 

Радиостанция сохраняет работоспособность в случае отказа одного (любого) из ее двух блоков питания. При этом в громкоговорителе однократно будет прослушиваться фраза «ВНИМАНИЕ», а на табло пульта управления ПУ-ЛП выводится индикация «БП?». Радиостанция полностью сохраняет свои технические характеристики и функциональные возможности, за исключением одновременной работы в режиме передачи в двух диапазонах.

В случае неработоспособности блока автоматики в правой части индикатора пульта ПУ-ЛП высветится «БА?». В таком режиме радиостанция сохраняет работоспособность только в КВ диапазоне со следующими особенностями:

- переход в дежурный режим при неподтверждении вызова через 15 с;

- после выключения и повторного включения радиостанция устанавливается на 1-й канал;

- при переходе в дежурный режим радиостанция остается на канале, который был установлен ранее.

 

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ

По завершении работы нажать красную кнопку на ПУ-ЛП радиостанции «».

Индикация на ПУ-ЛП должна отключиться. Перевести тумблер пульта управления локомотивом в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Установка номера поезда и работа радиостанции в режиме «Остановка» приведены в Приложении 1.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

УСТАНОВКА НОМЕРА ПОЕЗДА

Для смены номера поезда нажать кнопки «F, №П» под крышкой, закрывающей неоперативные кнопки (в дальнейшем клавиатура ограниченного доступа), в правой части ПУ-ЛП. На табло появится надпись «НП-ХХХХ», где НП означает фразу «Номер поезда», а ХХХХ – четыре цифры номера поезда. При необходимости, кнопками 0-9 введите новое значение номера поезда. Набор завершите кнопкой подтверждения (ПДТВ), имеющей гравировку «». При этом новый номер запишется в память и спустя 1-2 с индикация на табло заменится на индикацию дежурного режима. Если по истечении 10 с с момента последнего нажатия кнопки «F» или кнопок с цифрами не будет нажата кнопка подтверждения «» или набрано «F, #», то радиостанция автоматически перейдет в режим дежурного приема и номер поезда не будет изменен.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...