Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЭПИЗОД: Родители на лестничной площадке




В кадре: Психолог, Пациентка, Родители на лестничной площадке.

 

Психолог тупо стоит у открытой двери. В коридоре у двери, вяло как зомби, толпятся родители, монотонно, (бла-бла-бла):

 

РОДИТЕЛЬНИЦА

Мы знаем что наши дети у Вас!

(монотонно, без запятой)

 

Один мужчина, тщедушный, слабенько пытаясь протолкнуться вперед, приподнимается на цыпочках, вытягивает шею.

 

МУЖЧИНА РОДИТЕЛЬ

(оживленно, даже немного радостно – его бенефис)

Мы слышали выстрелы!

 

Его оттесняют назад. Родители, переминаясь, чуть напирая, монотонно, снова бла-бла-бла:

 

 

РОДИТЕЛИ

(монотонно, тупо, без эмоций)

Мы знаем что наши дети у Вас...

 

Мужчина сзади опять шебуршится, вытягивая шею:

 

МУЖЧИНА РОДИТЕЛЬ

(тупо, то есть, уже без особого энтузиазма, потому что ему не удалось, в первый раз, ярко обратить на себя внимание)

Мы слышали выстрелы…

 

Пациентка (из ниоткуда, как она подходила к двери не показано), оттесняет психолога назад и выходит вперед, опираясь одной рукой, с пистолетом, на косяк, заслоняет собой Психолога. (в одной руке пистолет, можно даже в левой, как удобно снимать – родителям пистолет виден, что в другой руке не видно – вторая рука за дверью, она ею опирается на дверь и в ней таблички – но камера это не показывает)

 

ПАЦИЕНТКА

(тупо, конкретно, повторяясь)

Они спят, вы их разбудите.

 

Пациентка сует в руки, Одной из родителей, стоящей впереди, таблички снятые со спин грехов. Родители успокаиваются.

 

ОДНА ИЗ РОДИТЕЛЕЙ

(стоящая впереди, с табличками)

Хорошо, мы зайдем позже.

 

Мужчина родитель снова вытягивает голову. Пациентка, спокойно, рукой с пистолетом, захлопывает перед ними дверь (Пистолет, здесь, очень похож на настоящий!)

ЭПИЗОД: «Соломенная» секретарша

 

Психолог сидит на стуле и разговаривает с одеждой Пациентки. Которая безучастно «сидит» напротив, на диване.

 

ПСИХОЛОГ

Зачем, Вы спрашиваете, я ношу очки?..

(монотонно-спокойно, снимает очки, протирает толстые стекла)

Ну да, Вы правы, я в них ничего не вижу...

 

ПСИХОЛОГ

(надевает очки)

Но, мне кажется, в них я выгляжу солиднее...

(поднимает голову, как бы прислушиваясь, что говорит ему одежда)

Ну да, согласен,.. - конечно можно было поставить простые стекла...

 

ПСИХОЛОГ

(снимает очки, смотрит их на просвет, надевает)

Ну кто же доверится психологу, у которого фальшивые очки с простыми стеклами.

(высокомерно, поднимая голову повышает голос, и меняя тональность – типа, голосом, и в манере, Гордости)

И потом, это не твое дело. Ты ведь секретарша – ты просто должна вежливо отвечать на звонки.

 

ПСИХОЛОГ

(сняв очки, высокомерно, вглядываясь в «лицо» одежды)

Пациенты жалуются, что ты с ними не вежлива!

(осматривает ее, нудно и свысока)

И потом, ты очень неряшлива,

(поправляет одежду, смотрит на верхнюю часть одежды)

И этот цвет тебе совсем не идет.

 

Психолог снимает очки и замечает рядом с джинсами, на сиденье дивана, пистолет. Как бы мягко увещевает ее..

 

ПСИХОЛОГ

(протирая очки, глядя на пистолет, нудно, с высока увещевает)

Ну и зачем ты взяла пистолет? Я же просил тебя не трогать его, он ведь заряжен! И вообще, ничего здесь не трогай –

(оглядывается на прикрытые трупы)

от тебя такой беспорядок.

(нудно)

И сегодня ты снова вылила заварку в раковину, опять трубы засорились.

(поворачивается, глядя на накрытые трупы)

Хоть бы шторы повесила… Если так дальше пойдет...

(смотрит на одежду)

Что ты сказала?, Не пойдет...?

 

Из темноты, как бы с места, где сидит одежда, раздается выстрел. Психолог откидывается на спинку стула, на груди неровно расплывается красное пятно.

 

Пятно расширяется почти во весь экран.

 

На фоне пятна «Конец фильма».

 

Идут титры.

 

На фоне титров

ЭПИЗОД: На улице. Мамаша и Гнев

На улице, хорошо бы, если на заднем плане, метрах в тридцати, не четко, будет видна трамвайная или, на худой конец, троллейбусная, автобусная остановка. Троллейбусная может даже лучше. Народу на улице не надо, а на остановке немного, несколько человек, нужно.

 

Гнев остановился возле железной урны, не хочет дальше идти дальше, Мамаша тянет его за ручку. Он, в натуральном виде, - здоровый бык, выше Мамаши.

 

ГНЕВ

(растирая грудь – где красное пятно от крови, чуть плаксиво)

Больно, же, Мам!.. Зачем они так со мной...

 

Мамаша выковыривает ногтями из груди сына пульку от пистолета и выкидывает ее в железную урну. Раздается характерный, металлический «дзиньк».

 

МАМАША

(поправляя ему на спине, отлепившуюся с одного угла бумажную табличку, «Я ГНЕВ»)

Потерпи,.. сейчас домой придем, я тебе примочку сделаю! Сколько раз я тебе говорила - не связывайся с плохой компанией...

(Мамаша тянет его за ручку к остановке. Гнев растирает грудь, морщится – больно, но послушно идет за Мамашей)

Потерпи, сынок, скоро придем...

 

Падает занавес.

 

ЭПИЗОД: ЧРЕВОУГОДИЕ

 

Падает занавес и на его фоне титрами – «Грех седьмой. ЧРЕВОУГОДИЕ. \Возможно, но только, если удастся поймать фразу, ниже под этими словами – можно беглыми буквами написать очень короткий месседж фильма\

 

На авансцену, перед занавесом выходит ЧРЕВОУГОДИЕ. На спине таблички не нужно.

 

В чём-то, он похож на Хичкока.

 

С тарелкой в руке (можно с пластмассовой чтобы легче было потом выбросить ее). На тарелке немного еды и вилка. И в этой же руке висит табличка, но надписью к телу, то есть надпись зрителю не видна.

 

На сцене стоит стойка с микрофоном. Чревоугодие подходит к микрофону и вешает на него табличку ЧРЕВОУГОДИЕ надписью к зрителю.

 

Чревоугодие поправляет табличку.

 

Берет вилкой, с тарелки в его руке, кусочек и жует – недолго, и мимикой выражает сомнение относительно вкуса. Однако, он все же, проглатывает пищу, и прислушивается к своим ощущениям, затем, отрицательно поджав губы, или покачав головой, отбрасывает тарелку с вилкой в сторону, возможно, немного назад (то есть, просто выбрасывает из кадра, но не в сторону зрителей). Затем, произносит короткий монолог, в котором объясняет свой взгляд на ситуацию с душевным чревоугодием, сложившуюся в кинематографе.

 

ЧРЕВОУГОДИЕ (монолог):

Мы можем выкинуть тухлятину, или выпить рвотного, - нас стошнит - и мы очистимся...

(морщится от съеденного, жестом, пытается снять дискомфорт от еды, в области грудной клетки)

Но против духовного фастфуда - мы беззащитны как дети… (без запятой перед как)

И может быть, в том, чтобы привить нам иммунитет, и кроется миссия российского авторского Кино, которое уходит своими корнями в творчество Достоевского и Толстого, Бунина и Булгакова...

 

Титры заканчиваются.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...