Методология собственного исследования
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Кафедра политологии и социологии
Маркетинговое исследование на тему: «Привлечение клиентов в гостиничном бизнесе (на примере апартаментного комплекса «Таганай»)»
Магнитогорск 2013 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . Обзор литературы . Методология собственного исследования . Полученные результаты ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение
Вопрос привлечения новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. В чем же сложность специфики привлечения клиентов именно в гостинице? Клиенты отеля - это люди не из одного города, и даже, зачастую, не из одной страны. Они могут быть разного социального статуса, вероисповедания, возраста и т.д. Большинство клиентов живут за тысячи километров от той или иной гостиницы и надо быть уверенным, отправляясь в город, они столкнуться с множеством предложений от конкурентов. Поэтому, способы привлечения клиентов могут быть самыми разными, однако на каких методах продвижения следует сделать упор - это вопрос, который необходимо исследовать. Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже давно недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее - то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса - персонализированное обслуживание. Исходя из актуальности проблемы, анализируя новые тенденции и явления в гостиничном бизнесе, мы определили объект, предмет, цели и задачи маркетингового исследования. Объектом данного исследованияявляются гостиничные комплексы на территории Абзаково, гостиничные комплексы на территории ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск».
Предметисследования -основные тенденции и функционирование гостиничных комплексов как фактора развития гостиничного бизнеса. Цели исследования: · описать оснащение апартаментов; · выявить роль гостиничных комплексов в гостиничном бизнесе; · выявить способы привлечения клиентов в апартаментные комплексы; · определить эффективность гостиничного бизнеса; Достижение цели предполагает решение следующих задач: · изучение официальных интернет-сайтов гостиничных комплексов; · изучение литературы по гостиничному бизнесу; · определение степени оснащенности гостиниц; · выявление роли рекламы в гостиничном бизнесе; Гипотезы: Гостиницы привлекают клиентов, создавая яркие рекламы; Апартаментные комплексы заманивают людей при помощи акций; Конкуренция заставляет владельцев гостиниц предлагать клиентам более выгодные условия; Местоположение гостиничных комплексов влияет на выбор человека; Клиентов интересует не просто отдых, но и организация досуга. Обзор литературы 1. Обзор гостиничных комплексов на территории Абзаково и ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» 2. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Боуэн Дж. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с. . Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство / Уокер Дж. Р. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 595 с. . Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов / С. Медлик, Х. Инграм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 224 с. . Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. - 3-е изд. - М.: Дашков и К., 2005. - 714 с. . Крутик А. Б. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / А. Б. Крутик. - М.: Академия, 2007. - 217 с. В ходе исследования были проанализированы официальные сайты 7 гостиничных комплексов:
· <http://www.edelvs.ru/> · <http://www.tau-tash.ru/> · <http://gorkihotel.ru/> · <http://taganai.com/> · <http://www.halle-ak.com/> · <http://www.bannoe-monblan.ru/> · <http://www.nabannoe.ru/> Методология собственного исследования Проблема исследования: вопрос привлечения новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. В чем же сложность специфики привлечения клиентов именно в гостинице? Клиенты отеля - это люди не из одного города, и даже, зачастую, не из одной страны. Они могут быть разного социального статуса, вероисповедания, возраста и т.д. Большинство клиентов живут за тысячи километров от той или иной гостиницы и надо быть уверенным, отправляясь в город, они столкнуться с множеством предложений от конкурентов. Поэтому, способы привлечения клиентов могут быть самыми разными, однако на каких методах продвижения следует сделать упор - это вопрос, который необходимо исследовать. Одних лишь комфортных условий и теплого приема посетителям отеля уже давно недостаточно. От пребывания в гостинице они ожидают получить нечто большее - то, что позволит им почувствовать свою значимость. И это выводит гостиничный бизнес на новый уровень предоставления сервиса - персонализированное обслуживание. Объект исследования - гостиничные комплексы на территории Абзаково, гостиничные комплексы на территории ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск». Предмет исследования -основные тенденции и функционирование гостиничных комплексов как фактора развития гостиничного бизнеса. Цели исследования: · описать оснащение апартаментов; · выявить роль гостиничных комплексов в гостиничном бизнесе; · выявить способы привлечения клиентов в апартаментные комплексы; · определить эффективность гостиничного бизнеса; Задачи: · изучение официальных интернет-сайтов гостиничных комплексов; · изучение литературы по гостиничному бизнесу; · определение степени оснащенности гостиниц; · выявление роли рекламы в гостиничном бизнесе; Логический анализ основных понятий: Туризм - временные выезды (путешествия <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F>) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность, основной целью которой, как и всякого предпринимательства, является получение прибыли. Гостиница, отель, апартаменты - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум - заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров. Клиент - это человек, делающий покупки или заказывающий услуги в конкретном магазине или фирме постоянно. Акции - форма привлечения клиента, согласно которой делается скидка. Реклама - любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг или идей. Скидочные купоны - направление в интернет-маркетинге, обеспечивающее для клиентов возможность получения значительных скидок на товары и услуги, а для заведений значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок определенному минимальному числу клиентов. Операционализация понятий:
Информационные ресурсы Официальные сайты 1.<http://www.edelvs.ru/>
.<http://www.tau-tash.ru/> . <http://gorkihotel.ru/> .<http://taganai.com/> .<http://www.halle-ak.com/> .<http://www.bannoe-monblan.ru/>
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|