В каком случае лицу, имеющему инвалидность, назначают опекуна?
ТЕСТ
1. Социальная реабилитация – это процесс: 1) восстановления основных социальных функций индивида, повторной социализации и интеграции в общество 2) абилитации социальных функций индивида 3) восстановления физического здоровья индивида, получившего физическую травму в социальном конфликте 2. Какие конкретные меры по поддержанию жизнедеятельности инвалида принимает государство: 1) социальное обслуживание, профессиональное обучение 2) пенсии, денежные и натуральные льготы, профессиональное обучение и трудоустройство 3) индивидуальное информационное обслуживание 3. Изучение причин, факторов, условий, влияющих на возникновение, развитие и исход инвалидности, анализ распространённости и структуры инвалидности осуществляют: 1) главное бюро МСЭ 2) Всероссийское общество инвалидов 3) Министерство социального развития 4) реабилитационный центр 4. Разработка и корректировка ИПРА инвалидов осуществляется: 1) реабилитационными центрами 2) бюро МСЭ 3) департаментами социального развития 4) управлениями социальной защиты населения 5. Согласно «ГОСТ Р 55138-2012 Реабилитация инвалидов. Качество реабилитационных услуг. Основные положения» совокупность свойств реабилитационной услуги, определяющая ее возможность и способность удовлетворять потребности инвалида и осуществлять его реабилитацию и социальную адаптацию – это: 1) полнота реабилитационной услуги 2) эффективность реабилитационной услуги 3) качество реабилитационной услуги 4) стандарт реабилитационной услуги 6. Структура социальной среды жизнедеятельности инвалида не включает в себя: 1) жилую среду 2) градостроительную среду 3) природную среду
4) социально-психологическую среду 5) производственную среду 7. Материальная среда, окружающая человека, в которой (или при помощи которой) он осуществляет все свои жизненные потребности; включающая ближайшее окружение (микросреду) и общественные структуры - объекты, службы и системы (макросреду) – это: 1) доступная среда 2) безбаръерная среда 3) адаптированная среда 4) среда жизнедеятельности 5) социальная среда 8. Выберите 3 принципа реабилитации инвалидов: 1) многоплановой преемственности 2) интенсификации 3) непрерывности реабилитационного процесса 4) многоплановой дифференциации 5) историчности 6) правовой обусловленности
9. Соотнесите понятия и определения:
10. Выстроите в правильном порядке этапы разработки ИПРА: 1) оценка реабилитационного и абилитационного потенциала 2) проведение реабилитационно-абилитационной экспертной диагностики 3) определение реабилитационных или абилитационных мероприятий, технических средств реабилитации, товаров и услуг, позволяющих инвалиду (ребенку-инвалиду) восстановить или компенсировать утраченные способности 4) определение реабилитационного и абилитационного прогноза 11. К международным нормативным актам, определяющим задачи создания доступной среды для инвалидов, относятся: 1) Конвенция о правах инвалидов
2) Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов 3) Конвенция о правах детей 4) Всеобщая декларация прав человека 5) Устав Всемирной организации здравоохранения Какое учреждение устанавливает группу, причину инвалидности и разрабатывает индивидуальную программу реабилитации/абилитации? 1) учреждение медико-социальной экспертизы 2) орган социальной защиты населения по месту жительства 3) лечебно-профилактическое учреждение 4) санаторий-профилакторий Сколько дополнительных выходных дней должен предоставить работодатель родителям, воспитывающим ребенка-инвалида, в соответствии с трудовым законодательством? 1) 2 дополнительных выходных дня в месяц 2) 4 дополнительных выходных дня в месяц 3) 6 дополнительных выходных дней в месяц 4) 10 дополнительных выходных дней в месяц 5) 3 дополнительных выходных дня в месяц 14. Категория «ребенок-инвалид» устанавливается для граждан до какого возраста? 1) до 16 лет 2) до 18 лет 3) до 23 лет 4) пожизненно 5) до 10 лет 15. Какие льготы гарантированы семьям с детьми-инвалидами в РФ. Выберите два варианта ответа: 1) 4 дополнительных выходных дня в месяц 2) 50% оплата коммунальных услуг 3) бесплатная юридическая консультация 4) бесплатное обеспечение школьной формой В каком случае лицу, имеющему инвалидность, назначают опекуна? 1) в случае его нетрудоспособности 2) в случае его малообеспеченности 3) в случае его недееспособности 4) в случае, если он одинокой пожилой человек 17. К системе нормативно-правовых актов, защищающих права детей-инвалидов не относится: 1) ФЗ № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» 2) ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 3) ФЗ № 7 «О некоммерческих организациях» 4) Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 2347-р 18. Инвалиды I группы, неработающие инвалиды II группы, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет имеют право на: 1) льготное лекарственное обеспечение 2) обслуживание вне очереди в поликлинике 3) предоставление дополнительного отпуска (каникул)
4) прохождение тестирования на ВИЧ 19. Создание барьеров общения между здоровыми членами общества и инвалидами, поощрение пассивного социально-профессионального поведения инвалидов характерно для: 1) традиционной парадигмы инвалидности 2) посттрадиционной парадигмы инвалидности 3) «новейшей» парадигмы инвалидности 4) социальной модели инвалидности 20. Психосоциальная модель инвалидности включает в себя идею: 1) граница между здоровыми и инвалидами является социальной конструкцией 2) необходимость декарцеризации учреждений для инвалидов 3) инвалидность – божье наказание 4) изменение самосознания инвалида возможно с помощью новейших технологий 21. К социально-бытовой реабилитации не относится: 1) социально-бытовое образование 2) социально-бытовая ориентация 3) социально-бытовая адаптация 4) социально-бытовая поддержка и ассистирование 5) социально-бытовой устройство 22. Обучение инвалидов пользованию приспособленными, переоборудованными приборами, утварью, оснащенными рычагами, насадками осуществляется в процессе: 1) социально-бытового образования 2) социально-бытовой ориентации 3) социально-бытовой адаптации 4) социально-бытового устройства 23. Процесс обучения инвалида навыкам пользования вспомогательными устройствами окружающей среды для реализации полноценной жизнедеятельности составляет содержание: 1) социально-бытового образования 2) социально-средового образования 3) социально-средовой адаптации 4) социально-средовой ориентации 24. Состав, объемы и формы предоставляемых социальных услуг инвалидам установлены: 1) Федеральным законом «О социальном обслуживании населения в Российской Федерации» 2) Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской федерации» 3) региональными нормативными правовыми актами 4) Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|