Exercise 1. Complete the sentences.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова Кафедра иностранных языков Силлабус Дисциплина английский язык (3 кредита) Специальность: для всех специальностей Курс 1,2 Преподаватель Байжанова А.А. Учебный год Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова Силлабус Дисциплина АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (3 кредита)
ОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ДИСЦИПЛИНЫ: Обучение английскому языку в вузе представляет собой самостоятельный и законченный курс и ориентировано на достижение стандарта общеевропейской компетенции по иностранным языкам, принятого в документе «Современные языки: изучение, обучение, оценка. Общеевропейские компетенции», одобренного Советом Европы в апреле 1997 года. Силлабус английского языка разработан на основе рабочей программы в соответствии с требованиями Типовой учебной программы цикла общеобразовательных дисциплин «Иностранный язык» (Алматы, 2005).Структура курса предусматривает согласно ГОСО Республики Казахстан для всех специальностей естественно-гуманитарных профилей 6 кредитов. Обучение английскому языку осуществляется по Варианту А («продолжающие»).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: - формирование межкультурно-коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне базовой достаточности (В1). - обучение объёму языковых знаний, предусмотренных программой, приобщение к знаниям и информации лингво-культурологического, социо-культурологического, когнитивного, коммуникативного характера
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: Курс английского языка будет преподаваться с опорой на методику коммуникативно-ориентированного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов). Обучение иностранному языку будет осуществляться на практических аудиторных занятиях. Студентам будет предложено изучить ряд тем. Каждая тема включает лексический минимум, грамматический материал (теория и практические задания), базовый текст с заданиями к нему. На занятиях будут использованы словесные методы (презентация лексики, семантизация грамматики, беседа, инструктаж и др.), практические методы (упражнение, тренинг), наглядные методы(иллюстрирование, показ, предъявление материала), частично-поисковый метод и др.
После успешного завершения курса студент будет способен: · знать и уметь использовать: - основные правила чтения и произнесения букв, алфавита и буквосочетаний; -написание букв и буквосочетаний и орфографические соответствия лексико-грамматическим признакам базового языка; - словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности. - наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков. · иметь навыки: - владеть системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; - владеть системой речи и коммуникацией как готовность и способность осуществлять следующие коммуникативные акты: - излагать, убеждать, доказательно сообщать информацию в рамках изученных функций и тем - высказывать свою точку зрения по учебной теме - читать тексты со словарем и без словаря, находить заданную информацию, помнить содержание прочитанного;
- заполнить бланк, написать небольшое письмо личного или делового характера; написать короткие несложные эссе на интересующие темы - переводить тексты с иностранного языка на родной с использованием словаря в соответствии с нормами языка перевода; - понимать высказывания на иностранном языке; - излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на иностранном языке в объеме изученной тематики, адекватно употребляя коммуникационные реплики, пересказывать содержание прочитанного, услышанного. ПРЕРЕКВИЗИТЫ: Перед изучением курса английского языка студент должен знать алфавит, основные правила чтения, основные грамматические правила; должен уметь работать со словарем, уметь рассказать о себе и семье. ПОСТРЕКВИЗИТЫ: После окончания курса студент должен знать: - фонетика: основные правила чтения и произнесения букв, алфавита и буквосочетаний в речевом потоке; - орфография: написание букв и буквосочетаний, в соответствующих определенным звукам, орфографические соответствия наиболее частотным лексико-грамматическим признакам базового языка; - лексика: словообразовательные модели, контекстуальные значения многозначных слов, термины и лексические конструкции подъязыка, соответствующего профилю изучаемой специальности. - грамматика: наиболее частотные специфические грамматические явления базового и естественно-гуманитарного и технического подъязыков.
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ: Текущая оценка: в течение курса в качестве оценочной стратегии будут использоваться следующие методы оценки: письменные контрольные работы, домашние задания (письменные задания, пересказ и т.д.), устный опрос, тестовые задания, реферат, презентация и т.п. Рубежный контроль: содержит задания по изученным разделам программы курса и включает практические задания. Аудиторная работа: ведение записей, выполнение устных и письменных заданий (упражнения лексического и грамматического характера, работа с текстом) Индивидуальная самостоятельная работа: учитывается индивидуальное выполнение заданий на семинарах, домашних заданий, творческих заданий по темам курса, выполнение рефератов, использование научных источников, анализ ситуаций, газетных сообщений.
Домашние задания: домашние задания обязательны для выполнения и принимаются на СРСП для всех групп по расписанию. За домашние задания, сданные после установленного срока, снижаются баллы. Контрольные работы: содержат дополнительный материал по изученным темам и служат не только контролю знаний, но и обобщению пройденного материала. Задания творческого характера: задаются по определенной теме и являются небольшой творческой работой. Под заданиями творческого характера подразумеваются рефераты преимущественно страноведческого характера, как на родном языке, так и на английском, презентации, альбомы, буклеты, схемы и таблицы, иллюстрирующие лексико-грамматическое содержание тем и др. После установленного срока работа не принимается и не оценивается. Рубежные контрольные тесты: тесты, содержащие 10 и более заданий, по пройденному материалу. Тесты проводятся два раза в семестр по графику на 7 и 15 неделе. Итоговый экзамен: итоговый экзамен проводится в конце семестра. Дата экзамена будет представлена расписанием деканата. Экзамен будет проводиться в форме тестирования (компьютерного или бланочного). Тесты включают задания по всем разделам программы курса. На экзамене запрещено пользоваться конспектами лекций, книгами, любыми записями. Каких-либо дополнительных заданий для повышения оценки, если она будет низкой, не будет. Студент, не соблюдающий политику проведения экзамена, будет отстранен от сдачи экзамена и считаться не сдавшим экзамен. Заключительная оценка: в конце семестра студенты сдают экзамены по дисциплинам, оценивающимся в 100 баллов (40 %).
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ ПО МОДУЛЯМ:
Темы практических занятий
Задания для СРС: Контрольные работы № 1 и 2 Контрольная работа 1 (вариант 1) Exercise 1. Complete the sentences. 1 How many brothers and s______ have you got? 2 My a______ is 79, Grafton Street, Hull. 3 Costas is m______ to Nina. 4 I don’t w______ glasses. Exercise 2. Complete each sentence. Use a word from the box.
0 He repairs cars in a garage. He’s a mechanic. 1 He looks after people’s teeth. He’s ___________. 2 He looks after sick animals. He’s ___________. 3 He plays parts in films and the theatre. He’s ___________. 4 He makes meals in a restaurant. He’s ___________. Exercise 3. Change the sentences into negatives sentences or questions. 0 It’s Thursday today. (question) Is it Thursday today? 1 She is at home. (negative) ___________________________________________ 2 Anna is hungry. (question) __________________________________________ 3 This answer is wrong. (negative) _____________________________________ 4 Your sister works in the morning. (question)____________________________ Exercise 4. Underline the correct word in each sentence. 0 Alice goes /go to school by bus. 1 They is/are in the living-room. 2 Harry and Peter works/work in Manchester. 3 My uncle sings/sing in a rock group. 4 Joe don’t/doesn’t like chocolate. Exercise 5. Read the paragraph. Choose the best word for each space. My name (0) B David Jackson. I (1)______ in an office in the city. I (2) ______ work at 9.00 and usually (3)______ at 4.30. I sometimes (4)______ lunch with my friend Karen. She works in the same office as me. We always (5)______ to the same cafe. I (6)______ a sandwich and Karen (7) ______ hamburger. We both (8)______ coffee with our lunch. After lunch Karen and I often (9) ______ for a walk in the park, but we always (10) ______ back at the office by 2.00.
0 A are B is C am 1 A work B working C works 2 A starts B start C started 3 A finishes B finishs C finish 4 A eats B eaten C eat 5 A goes B go C gone 6 A has B having C have 7 A has B having C have 8 A drinks B drink C drinking 9 A going B go C goed 10 A arrive B arrives C arrived Exercise 6. Rewrite each sentence using the words in brackets. Do not change the meaning. 0 This book is Bob’s. (his) This is his book. 1 I own this house. (mine) ____________________ 2 This is Paula and John’s dog.(their) ____________________ 3 Who owns this bag? (whose) _____________________
4 Is this money yours? (your) ______________________ Exercise 7. Rewrite each sentence using the words in brackets. Do not change the meaning. 0 This room is very warm. (It) It is very warm in this room. 1 A bird is in the garden. (There) ________________________ 2 The other people are waiting. (They) ________________________ 3 This town has some good cafes. (There) _________________________ 4 All of us have a cold. (We) __________________________
Контрольная работа 1 (вариант 2)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|