Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предоставление Услуги в выходные и праздничные дни не производится.

2.2. Основанием получения Услуги потребителями Услуги является наличие у данного лица документов, подтверждающих отнесение его к отдельной категории граждан, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, (удостоверение участника либо инвалида ВОВ, документы, подтверждающие инвалидность либо отнесение к одной из категорий ветеранов), а для членов общественных организаций – нахождение данных организаций в Реестре некоммерческих организаций, взаимодействующих с Администрацией городского округа Самара.

2.3. Основанием предоставления Услуги является сообщение специалисту МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН», уполномоченному на оказание Услуги (далее – специалист учреждения), потребителем Услуги (его законным представителем) или руководителем общественной организации (в случае коллективной заявки) о желании получить Услугу, переданное посредством телефонной связи, лично либо иным доступным способом.

В целях получения Услуги потребитель Услуги (его законный

представитель) должен сообщить специалисту учреждения следующие сведения:

фамилия, имя, отчество потребителя Услуги;

номер и дата выдачи удостоверения или иного документа, подтверждающего отнесение потребителя Услуги к одной из отдельных категорий граждан, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка (удостоверение участника либо инвалида ВОВ, документы, подтверждающие инвалидность либо отнесение к одной из категорий ветеранов);

группа инвалидности (при наличии);

контактный телефон;

дата и время подачи транспортного средства;

адрес пункта отправления;

адрес пункта назначения;

фамилия, имя, отчество сопровождающего лица, его контактный телефон (при наличии сопровождающего лица).

Руководитель общественной организации сообщает обозначенные сведения в отношении каждого члена общественной организации, который должен получить Услугу, а также наименование общественной организации, членом которой является потребитель Услуги.

Специалистом учреждения на каждое поступившее сообщение о желании получить Услугу заполняется заявка на предоставление Услуги по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в день поступления сообщения.

Заявка регистрируется специалистом учреждения в журнале учета заявок на предоставление Услуги (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в день поступления сообщения о желании получить Услугу в порядке очередности поступления сообщений с учетом требования пункта 2.4 настоящего Порядка.

Прием сообщений о желании получить Услугу осуществляется в рабочие дни с соблюдением графика рабочего времени МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН», установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка. Прием сообщений о желании получить Услугу не производится в рабочие дни с12.30 до 13.18, а также в выходные и праздничные дни.

2.4. Сообщение о желании получить Услугу принимается не позднее чем за 3 дня до даты поездки.

2.5. Допускается объединение заявок, если выполнение одной заявки не препятствует выполнению другой.

В случае невозможности объединения заявок при отсутствии свободных транспортных средств Услуга предоставляется потребителю Услуги, чье сообщение о желании получить Услугу поступило раньше.

2.6. Специалист учреждения не позднее дня, следующего за днем регистрации заявки в Журнале, сообщает потребителю Услуги по телефону о предоставлении Услуги (при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка) или об отказе в предоставлении Услуги (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Порядка).

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:

отсутствие исправности транспортного средства, посредством которого предоставляется Услуга;

дата и время поездки потребителя Услуги не соответствует срокам оказания Услуги, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

несоответствие пункта отправления либо пункта назначения местам, предусмотренным пунктами 1.2, 1.6 настоящего Порядка;

предоставление потребителем Услуги неполных сведений, определенных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

сообщение о желании получить Услугу поступило менее чем за 3 дня до даты поездки;

отсутствие свободных транспортных средств на дату и время предоставления Услуги при условии невозможности объединения заявок;

сообщение поступило о доставке в учреждения здравоохранения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;

отсутствие общественной организации в Реестре некоммерческих организаций, взаимодействующих с Администрацией городского округа Самара.

2.8. В случае отказа потребителя Услуги от поездки, руководителя общественной организации от коллективной заявки он обязан не позднее чем за 2 часа до времени подачи транспортного средства к пункту отправления сообщить об отказе от Услуги специалисту учреждения лично, посредством телефонной связи либо иным доступным способом.

2.9. За день до исполнения заявки специалист учреждения по телефону уточняет у потребителя Услуги время подачи транспортного средства.

2.10. Время и место подачи транспортного средства соответствуют времени и месту, сообщенным потребителем Услуги и указанным в заявке.

2.11. При посадке в транспортное средство потребитель Услуги предъявляет водителю МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН» паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий отнесение его к одной из отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (удостоверение участника либо инвалида ВОВ, документы, подтверждающие инвалидность либо отнесение к одной из категорий ветеранов).

2.12. В случае необходимости водитель МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН» оказывает помощь потребителю Услуги при посадке в салон транспортного средства, при размещении в салоне и высадке из салона.

2.13. Изменение даты, времени, адреса пункта отправления и даты, времени, адреса пункта назначения, указанных в заявке, не допускается.

2.14. Водитель МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН» при предоставлении Услуги:

1) осуществляет учет лиц, получивших Услугу, в журнале учета лиц, получивших Услугу, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

2) обеспечивает своевременную подачу транспортного средства к пункту отправления;

3) по прибытии к пункту отправления сообщает потребителю Услуги по телефону местонахождение транспортного средства, его государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова, фамилию водителя и фактическое время подачи;

4) при посадке проверяет соответствие фамилии, имени, отчества потребителя Услуги, номера и даты выдачи удостоверения или иного документа, подтверждающего отнесение потребителя Услуги к одной из отдельных категорий граждан, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, заявке на основании предъявленных потребителем Услуги паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность, а также удостоверения участника либо инвалида ВОВ или документа, подтверждающего инвалидность либо отнесение к одной из категорий ветеранов;

5) оказывает помощь потребителю Услуги при размещении в салоне транспортного средства, посадке и высадке из салона (в случае необходимости).

2.15. Потребитель Услуги имеет право на:

1) получение информации от специалиста учреждения о своих правах и обязанностях, порядке и условиях получения Услуги;

2) получение качественной Услуги;

3) соблюдение в отношении себя конфиденциальности информации личного характера, ставшей известной специалисту учреждения и водителю МКУ г.о. Самара «ЦОМСПН» при оказании Услуги.

2.16. При поездке потребителя Услуги может сопровождать только один гражданин (сопровождающий).

2.17. Инвалиды категории «ребенок – инвалид» перевозятся только в сопровождении одного из родителей или иных законных представителей.

2.18. Перевозка потребителя Услуги не осуществляется в случае несоблюдения потребителем Услуги пунктов 2.11, 2.13, 2.17 настоящего Порядка.

 

Исполняющий обязанности первого заместителя главы городского округа Самара     Л.В.Галузина

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...