Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Закон защищает интересы юридических лиц

Заведомо ложная реклама

 

№2

Скрытая реклама это:

Неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

 

№3

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:

Рекламопроизводитель

 

№4

Контрреклама - это:

Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий

 

 

№5

Распространение рекламы разрешённого гражданского оружия в электронных средствах массовой информации допускается только после:

Часов местного времени

 

№6

Реклама алкогольных напитков табачных изделий может использовать образы физических лиц в возрасте:

С 35 лет

 

№7

Реклама алкогольных напитков табачных изделий может распространяться на радио- и телепрограммах в период:

С 22 до 7 часов

 

№8

9.1.1.1

Радио- и телепрограммы, не зарегистрированные в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, имеют рекламное время менее:

20% эфирного времени

 

№9

Печатные издания, не специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, имеют рекламную площадь менее:

40% печатного издания

 

№10

Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной. Думой:

Июля 1995 г.

 

№11

Неэтичная реклама-:

Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар

 

 

№12

Недостоверная реклама:

Не допускается

 

№13

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распростронения рекламы- это:

Рекламодатель

 

№14

Недобросовестная реклама-:

Дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами

Вводит потребителя в заблуждение

 

№15

Заведомо ложная реклама, созданная с целью получить прибыль и причинившая ущерб государству влечёт:

Уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ

Штраф

 

№16

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путём предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания-:

Рекламораспространитель

 

№17

Важная мера защиты интересов личности, общества и государства, выражается в неблагоприятных последствиях для лиц, совершивших правонарушение:

Юридическая ответственность

 

№18

Поведение человека, которое противоречит предписаниям норм права:

Правонарушение

 

№19

Ответственность за правонарушение:

Материальная

Взыскание

 

№20

Последствия правонарушения, предусмотренные в соответствующих правовых нормах:

Санкции

 

 

№21

Физическое лицо, способное отвечать за свои действия согласно закону:

Субъект правонарушения

 

№22

Согласно закону, лицо несёт ответственность за свои деяния, достигшее:

Лет

 

№23

Основания для снятия юридической ответственности:

Раскаяние

Истечение сроков давности

 

 

№24

Дисциплинарная ответственность:

заключается в наложении на виновное лицо дисциплинарного взыскания?

 

№25

Освобождение от уголовного наказания или замена, назначенная судом наказания более мягким:

Помилование

 

№26

Запрещено размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе,

в телепрограммах:

С 7 до 22 часов

 

№27

Запрещено размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе:

На первой и последней полосе газет

В молодёжных журналах

 

№28

Товары, реклама, которых допускается:?

а) пиротехника

г) сигареты

 

№29

Предусмотренная нормами права обязанность субъекта правонарушения претерпевать неблагоприятные последствия.

Юридическая ответственность

 

№30

«Реклама» в переводе с латинского языка означает:

Выкрикивание

 

№31

Недобросовестная реклама:

вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров;

Дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами.

 

№32

Неэтичной является реклама, которая:

а) порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

б) порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;

в) порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо профессию, деятельность, товар;

г) все перечисленное выше;

 

№33

На предупреждение о вреде табака и табачных изделий, предусмотренное законом, должно быть отведено:?

Не менее чем 3 сек. эфирного времени

не менее 5-ти % рекламной площади

 

№34

Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, допускается:

Только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских работников и фармацевтических работников

 

№35

Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о рекламе, порочащей его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе потребовать от рекламодателя:

Материальной компенсации за причиненный моральный ущерб

 

№36

Закон «О рекламе» был принят в: 1995 году

 

№37

Скрытая реклама

Не допускается

 

№38

ФЗ «О рекламе»:

Распространяется на иностранных юридических лиц, распространяющих рекламу на территории РФ

 

№39

ФЗ «О рекламе»:

Не распространяется на политическую рекламу

№40

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:

Рекламопроизводитель

 

№41

Детские, образовательные и религиозные передачи:

не допускается прерывать рекламой, в том числе и способом «бегущей строки»;

 

№42

Художественные фильмы:

Не допускается прерывать рекламой без согласия правообладателя

 

№43

Реклама может являться объектом авторского права:

Может частично

 

№44

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы:

Рекламодатель

 

№45

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени:

Рекламораспространитель

 

№46

Реклама алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается:

Только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции

 

№47

Реклама психотропных и наркотических средств:

Допускается только в специализированных печатных изданиях

Разрешается, если они внесены в список II и III и только в специализированных печатных изданиях

 

№48

Отличие Указа президента «О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы» и ФЗ «О рекламе»:

закон защищает интересы юридических лиц

 

№49

Закон «О рекламе» на объявления физических лиц в СМИ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...