Закон защищает интересы юридических лиц
Заведомо ложная реклама
№2 Скрытая реклама это: Неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие
№3 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме: Рекламопроизводитель
№4 Контрреклама - это: Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий
№5 Распространение рекламы разрешённого гражданского оружия в электронных средствах массовой информации допускается только после: Часов местного времени
№6 Реклама алкогольных напитков табачных изделий может использовать образы физических лиц в возрасте: С 35 лет
№7 Реклама алкогольных напитков табачных изделий может распространяться на радио- и телепрограммах в период: С 22 до 7 часов
№8 9.1.1.1 Радио- и телепрограммы, не зарегистрированные в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, имеют рекламное время менее: 20% эфирного времени
№9 Печатные издания, не специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера, имеют рекламную площадь менее: 40% печатного издания
№10 Федеральный закон «О рекламе» принят Государственной. Думой: Июля 1995 г.
№11 Неэтичная реклама-: Порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар
№12 Недостоверная реклама: Не допускается
№13 Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распростронения рекламы- это:
Рекламодатель
№14 Недобросовестная реклама-: Дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами Вводит потребителя в заблуждение
№15 Заведомо ложная реклама, созданная с целью получить прибыль и причинившая ущерб государству влечёт: Уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ Штраф
№16 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и распространение рекламной информации путём предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания-: Рекламораспространитель
№17 Важная мера защиты интересов личности, общества и государства, выражается в неблагоприятных последствиях для лиц, совершивших правонарушение: Юридическая ответственность
№18 Поведение человека, которое противоречит предписаниям норм права: Правонарушение
№19 Ответственность за правонарушение: Материальная Взыскание
№20 Последствия правонарушения, предусмотренные в соответствующих правовых нормах: Санкции
№21 Физическое лицо, способное отвечать за свои действия согласно закону: Субъект правонарушения
№22 Согласно закону, лицо несёт ответственность за свои деяния, достигшее: Лет
№23 Основания для снятия юридической ответственности: Раскаяние Истечение сроков давности
№24 Дисциплинарная ответственность: заключается в наложении на виновное лицо дисциплинарного взыскания?
№25 Освобождение от уголовного наказания или замена, назначенная судом наказания более мягким: Помилование
№26 Запрещено размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах: С 7 до 22 часов
№27 Запрещено размещать рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе:
На первой и последней полосе газет В молодёжных журналах
№28 Товары, реклама, которых допускается:? а) пиротехника г) сигареты
№29 Предусмотренная нормами права обязанность субъекта правонарушения претерпевать неблагоприятные последствия. Юридическая ответственность
№30 «Реклама» в переводе с латинского языка означает: Выкрикивание
№31 Недобросовестная реклама: вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации общего проекта, текста, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров; Дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами.
№32 Неэтичной является реклама, которая: а) порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; б) порочит государственные символы, национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; в) порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо профессию, деятельность, товар; г) все перечисленное выше;
№33 На предупреждение о вреде табака и табачных изделий, предусмотренное законом, должно быть отведено:? Не менее чем 3 сек. эфирного времени не менее 5-ти % рекламной площади
№34 Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, допускается: Только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских работников и фармацевтических работников
№35 Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о рекламе, порочащей его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе потребовать от рекламодателя: Материальной компенсации за причиненный моральный ущерб
№36 Закон «О рекламе» был принят в: 1995 году
№37 Скрытая реклама Не допускается
№38 ФЗ «О рекламе»: Распространяется на иностранных юридических лиц, распространяющих рекламу на территории РФ
№39 ФЗ «О рекламе»: Не распространяется на политическую рекламу №40 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме:
Рекламопроизводитель
№41 Детские, образовательные и религиозные передачи: не допускается прерывать рекламой, в том числе и способом «бегущей строки»;
№42 Художественные фильмы: Не допускается прерывать рекламой без согласия правообладателя
№43 Реклама может являться объектом авторского права: Может частично
№44 Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы: Рекламодатель
№45 Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени: Рекламораспространитель
№46 Реклама алкоголя с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается: Только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции
№47 Реклама психотропных и наркотических средств: Допускается только в специализированных печатных изданиях Разрешается, если они внесены в список II и III и только в специализированных печатных изданиях
№48 Отличие Указа президента «О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы» и ФЗ «О рекламе»: закон защищает интересы юридических лиц
№49 Закон «О рекламе» на объявления физических лиц в СМИ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|