Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заполнение форм с помощью автозаполнения

Сохранение паролей и заполнение веб-форм для Internet Explorer 11

·  Электронная почта

·  Печать

Выбрать версию продукта

 

Все продукты Windows Internet Explorer Windows 7 Windows 8.1 Windows 10

Примечание

Перейдите в нижнюю часть этой страницы, чтобы получить справку по предыдущим версиям Internet Explorer. Как узнать свою версию Internet Explorer?

Для Windows 10, Windows 8.1 и Windows 8

Сохранение паролей для веб-сайтов

Когда вы открываете веб-сайт, требующий входа в учетную запись (например, электронную почту, интернет-банк или интернет-магазин), Internet Explorer предлагает вам запомнить имя пользователя и пароль. Когда вы в следующий раз посетите этот веб-сайт и начнете вводить свое имя пользователя, Internet Explorer завершит начатое и заполнит данные учетной записи до конца.

В Internet Explorer сохранение пароля включено по умолчанию. Вот как можно включить или выключить его:

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

2. В разделе "Автозаполнение" на вкладке Содержание нажмите кнопку Параметры.

3. Установите флажок Имен пользователей и паролей в формах и нажмите кнопку ОК.

 

Чтобы отключить сохранение паролей, снимите флажок Имен пользователей и паролей в формах.

 

Примечание

При использовании общедоступного компьютера Internet Explorer предлагает сохранять пароли и имена пользователей. На общедоступных компьютерах не рекомендуется сохранять личные сведения для входа.

Данные вашей учетной записи хранятся на компьютере в зашифрованном виде — они не используются совместно с другими учетными записями пользователей, и другие приложения на компьютере не могут считывать пароли. Но, войдя на другой компьютер с помощью учетной записи Майкрософт, вы сможете войти на сайты, где нужны ваши учетные данные. Это произойдет потому, что эти сохраненные в Internet Explorer данные перемещаются между устройствами.

Если сохранить данные для входа на сайт, который использует домен совместно с приложением, скачанным вами из Магазина Windows, то Windows будет входить в это приложение автоматически.

 

Заполнение форм с помощью автозаполнения

При работе в Интернете, связанной с вводом персональных данных на веб-сайтах (например, адресов поставки и выставления счета), функция автозаполнения позволяет сэкономить время, заполняя формы автоматически. Когда вы в следующий раз откроете сайт с формами и начнете вводить данные, Internet Explorer автоматически заполнит остальные поля формы на основании ранее введенных данных. Вот как включить автозаполнение:

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

2. В разделе "Автозаполнение" на вкладке Содержание нажмите кнопку Параметры.

3. Установите флажок Форм, а затем два раза нажмите кнопку ОК.

 

Защита конфиденциальности при использовании автозаполнения

Автозаполнение помогает вам сэкономить время, запоминая пароли и другие данные, которые вы вводите в веб-формы. Так как эти сведения надежно сохраняются на любом компьютере, используемом в данный момент, будьте осторожны с использованием автозаполнения на общедоступных компьютерах. На общедоступных компьютерах автозаполнение следует отключать. Если вы случайно ввели конфиденциальные данные (например, адрес выставления счета для кредитной карты), то можете удалить журнал автозаполнения на компьютере.

Удаление журнала автозаполнения на компьютере

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

2. На вкладке Содержимое в разделе "Автозаполнение" нажмите кнопку Параметры, а затем — Удалить журнал автозаполнения.

3. В диалоговом окне "Удаление журнала браузера" установите флажки Данные веб-форм и Пароли. Для очистки записей веб-адресов необходимо установить флажок Журнал, что также приведет к удалению журнала браузера.

4. Чтобы очистить журнал автозаполнения, нажмите кнопку Удалить. Дважды нажмите кнопку ОК.

 

Для Windows 7

Сохранение паролей для веб-сайтов

Когда вы открываете веб-сайт, требующий входа в учетную запись (например, электронную почту, интернет-банк или интернет-магазин), Internet Explorer предлагает вам запомнить имя пользователя и пароль. Когда вы в следующий раз посетите этот веб-сайт и начнете вводить свое имя пользователя, Internet Explorer завершит начатое и заполнит данные учетной записи до конца.

В Internet Explorer сохранение пароля включено по умолчанию. Вот как можно включить или выключить его:

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

2. В разделе "Автозаполнение" на вкладке Содержание нажмите кнопку Параметры.

3. Установите флажок Имен пользователей и паролей в формах и нажмите кнопку ОК.

4. Чтобы отключить сохранение паролей, снимите флажок Имен пользователей и паролей в формах.

 

Примечание

Не стоит сохранять личные данные для входа на общедоступных компьютерах или компьютерах, которыми пользуются другие люди.

Ваши данные учетной записи хранятся на компьютере. К ним невозможно получить доступ из другой учетной записи пользователя. Если вы решите сохранять пароли в Internet Explorer, обязательно используйте пароль для входа на компьютер и блокируйте компьютер, когда не используете его.

 

Заполнение форм с помощью автозаполнения

При работе в Интернете, связанной с вводом персональных данных на веб-сайтах (например, адресов поставки и выставления счета), функция автозаполнения позволяет сэкономить время, заполняя формы автоматически. Когда вы в следующий раз откроете сайт с формами и начнете вводить данные, Internet Explorer автоматически заполнит остальные поля формы на основании ранее введенных данных. Вот как включить автозаполнение:

1. В Internet Explorer нажмите кнопку Сервис, а затем выберите пункт Свойства браузера.

2. В разделе "Автозаполнение" на вкладке Содержание нажмите кнопку Параметры.

3. Установите флажок Форм, а затем два раза нажмите кнопку ОК.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...