По итогам учебной практики
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессионального модуля ПМ
Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
По уходу за больными.
МДК 03. Технология оказания медицинских услуг.
Студент (Ф.И.О.) ___________________________________________________
Специальность____________________________________________________
группа_________________бригада____________________________________
Преподаватель учебной практики____________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Срок прохождения практики_________________________________________
Самара 2012
Баллы
| Тема: Организация приёма пациента
_______ день практики Дата:____________
| Формируемые компетенции
|
1-5
| Задание № 1.Изучите должностные обязанности медицинской сестры приёмного отделения и запишите те, которые касаются профилактики ВБИ
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________.
4.____________________________________________________________.
5._____________________________________________________________
| ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.8
|
1-4
1-3
0-1
Итого
_____
| Задание № 2.Изучите средство, применяемое в ЛПУ при педикулёзе, занесите данные в таблицу.
Название педикулоцида
| Спектр действия
| Действующее вещество
| Форма выпуска
| | | | | |
ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.8
ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.8
|
Задание №3 Осуществите транспортировку пациента из приёмного отделения и укажите факторы риска для пациента при осуществлённом способе транспортировки
1___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Задание №4 Заполните образец статистического талона и приклейте его в дневник
___________________________________________________________________________
Самостоятельная работа:
|
Баллы
| Тема: «Организация личной гигиены пациента»
_______ день практики дата: __________________
| Формируемые компетенции
|
1-9
| Задание № 1.Осуществите смену постельного белья тяжелобольному пациенту одним из способов. Напишите алгоритм действия.
1. ________________________________________________
2. ________________________________________________
3. ________________________________________________
4. ________________________________________________
5. ________________________________________________
6. ________________________________________________
7. ________________________________________________
8. ________________________________________________
9. ________________________________________________
| ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.8
|
1-4
| Задание № 2.Окажите помощь данному пациенту при утреннем туалете. Заполните таблицу:
Действие
| Используемый препарат
| Концентрация
| Промывание глаз
|
|
| Обработка слухового прохода
|
|
|
| ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.11
|
1-8
Итого
_____
| Задание № 3.Оцените риск возникновения пролежней по шкале Нортон у пациентов отделения Данные занесите в таблицу.
Ф.И.О. пациента
| Возраст
| Кол-во баллов
| Вывод
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 0.1
ПК 0.2
ПК 0.3
ПК 0.6
ПК 0.7
ПК 0.8
|
Самостоятельная работа:
|
|
Баллы
| Тема: Парентеральное введение лекарственных средств.
_____ день практики
Дата:__________
| Формируемые компетенции
|
1-6
1-10
1-6
Итого
_____
| Задания:
1.Осуществите выборку из листа назначений пациента данного отделения ЛПУ и выполните назначения врача, согласно дневного рапорта процедурного кабинета. Заполните таблицу.
Лист назначения больному___________________________
Отделение_________________ палата№________________
П/№
| Дата назначения
| В/в вливания
| Дата отмены
| Дата назначения
| п/к, в/м инъекции
| Дата отмены
|
| | | | | | |
| | | | | | | 2. Выполните в/м (п/к) инъекцию пациенту данного отделения ЛПУ с последующей дезинфекцией использованного мед. инструментария и запишите алгоритм манипуляции:
1.__________________________________________________________
2.__________________________________________________________
3.__________________________________________________________
4.__________________________________________________________
5.___________________________________________________________
6.___________________________________________________________
7.___________________________________________________________
8.___________________________________________________________
9.___________________________________________________________
10.__________________________________________________________
3. Зарядите систему для в/в вливания пациенту данного отделения ЛПУ согласно листа назначения. Запишите состав вводимого инфузионно раствора и цель постановки системы.
П/№
| Ф.И.О. пациента
| Состав инфузионного раствора
| Цель постановки
|
| | | |
| | | | |
ОК 2
ОК 4
ПК 1.6
ПК 1.6
ПК 2.1
ПК 1.6
ПК 2.1
|
Самостоятельная работа:
|
|
Баллы
| Тема: «Подготовка пациента к лабораторным методам исследования (крови, мочи, мокроты, кала)» задания к учебной практике.
_______день практики Дата________________
| Формируемые компетенции
|
1-12
| Задание№1: Провести выборку назначений (анализ мочи, анализ крови, анализ мокроты, анализ кала) из истории болезни. Сделать статистическую таблицу в конкретном лечебном отделение
Наименование ЛПУ
|
|
| название лечебного отделения
|
|
| Часто назнач.
| Редко назнач.
| Иногда назнач.
| Анализы мочи
|
|
|
| Анализы крови
|
|
|
| Анализы мокроты
|
|
|
| Анализы кала
|
|
|
|
| ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6.
ПК 1.1.
|
1-6
| Задание№2: Провести инструктаж конкретным пациентам по часто назначающимся лабораторным исследованиям (в конкретном отделение ЛПУ) заполнить таблицу.
ФИО пациентов
| Название исследования
| Подготовка пациента
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6.
ПК 1.1.
|
1-6
| Задани№3:Осуществить транспортировку биоматериала в лабораторию. Описать правила транспортировки:
1.____________________________________________________
2.____________________________________________________
3.____________________________________________________
4.____________________________________________________
5.____________________________________________________
6.____________________________________________________
| ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6.
ПК 1.1.
|
Итого
______
|
|
|
Баллы
| Тема: «Подготовка пациента к инструментальным методам исследования»
| Формируемые компетенции
|
1-6
| Задание № 1:Выберите назначение на инструментальные исследования из листа назначения истории болезни (одного пациента, конкретного отделения ЛПУ). Заполните таблицу.
ФИО пациента, возраст
| Вид инструментального исследования
| Правила подготовки к исследованию
|
|
|
|
|
|
| | ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6
|
0-1
| Задание №2: Оформить образец направления на назначенное инструментальное исследование (согласно конкретному отделению ЛПУ) Бланк направления приклеить в дневник.
| ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6
|
1-9
Итого
______
| Задание 3: Осуществить выборку из листов назначений историй болезни. Заполнить таблицу.
Название ЛПУ
|
|
| Название лечебного отделения
|
|
| Часто назнач.
| Редко назнач.
| Иногда назнач.
| Рентгенологические методы
|
|
|
| Эндоскопические методы
|
|
|
| Ультразвуковые методы
|
|
|
|
| ПК 0.4
ПК 0.5
ПК 0.6
|
Самостоятельная работа:
| |
Баллы
| Тема: Выписка, хранение и наружное применение лекарственных веществ
| Формируемые компетенции
|
1-18
| Задание № 1: Проанализируйте листы назначений пациентов, принятых накануне. Выпишите требования лекарственных препаратов на них от старшей медсестры
№ п\п
| Наименование препарата
| Доза
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ПК - 05
|
1-18
| Задание № 2. Получите лекарственные препараты от старшей медсестры и разложите их по местам их хранения
№ п\п
| Наименование препарата
| Условия хранения
| Срок годности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК - 08
|
1-20
Итого
_____
| . Задание № 3.Ознакомитесь с журналом назначения таблетированных препаратов и анатацией лекарственных препаратов. Заполните таблицу об особенностях приема препарата
№
| Наименование
| Доза
| Количество
| Особенности применения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | ПК - 05
|
Самостоятельная работа:
| |
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные ПК)
| Основные
показатели оценки результата
| Самооценка студента
| Оценка преподавателя
|
Уровень усвоения
| Уровень усвоения
|
Низкий
| Средний
| Высокий
| Низкий
| Средний
| Высокий
|
ПК 0.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.
| | | | | | | |
ПК 0.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.
| | | | | | | |
ПК 0.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.
| | | | | | | |
ПК 0.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.
| | | | | | | |
ПК 0.5. Оформлять медицинскую документацию.
| | | | | | | |
ПК 0.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.
| | | | | | | |
ПК 07. Обеспечивать инфекционную безопасность.
| | | | | | | |
ПК 08. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.
| | | | | | | |
ПК 09. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.
| | | | | | | |
ПК 010 Владеть основами гигиенического питания.
| | | | | | | |
ПК 011. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.
| | | | | | | |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| | | | | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определен-ных руководителем.
| | | | | | | |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, Осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.
| | | | | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| | | | | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| | | | | | | |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| | | | | | | |
ОК 7. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| | | | | | | |
ОК 8. Соблюдать правила охраны труда, пожарной безопасности и техники безопасности.
| | | | | | | |
Уважаемые студенты! Вы прошли учебную практику профессионального модуля ПМ. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра
по уходу за больными.
Под непосредственным руководством преподавателя, работодателя вам был предоставлен определённый уровень самостоятельности, а вместе с тем и ответственности за конечный результат Вашей работы.
Для того чтобы правильно оценить уровень Вашей готовности к самостоятельной деятельности по выполнению работ по профессии, Вам необходимо провести самоанализ. Для этого Вам предлагается максимально объективно заполнить лист «Рефлексии».
РЕФЛЕКСИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: