Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы

Лекция 7 Обжалование решений органов налогов и сборов,

Действий (бездействий) их должностных лиц

План

Право на обжалование. Порядок обжалования действий (бездействий)

Должностных лиц органов налогов и сборов

Административное обжалование. Порядок и сроки подачи жалобы

Форма и содержание жалобы. Оставление жалобы без рассмотрения. Рассмотрение жалобы. Судебное обжалование.

Глава 9.

Статья 33. Право на обжалование

33.1. Каждое лицо имеет право обжаловать решение органов налогов и

сборов, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению

этого лица, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

Статья 34. Порядок обжалования действий (бездействий)

Должностных лиц органов налогов и сборов

34.1. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц органов

налогов и сборов подаются в Государственный комитет налогов и сборов

Луганской Народной Республики и рассматриваются в течение 30

календарных дней со дня их фактического поступления, если иное не

предусмотрено действующими законами, постановлениями Совета

Министров, указами Главы Луганской Народной Республики.

Глава 9-1. Административное обжалование

Статья 35. Общие положения административного обжалования

35.1. Настоящей главой определена процедура обжалования решений

органов налогов и сборов.

35.2. Процедура административного обжалования считается

досудебным порядком разрешения спора.

35.3. Порядок обжалования решений органов налогов и сборов не

применяется, если законодательством установлен иной порядок обжалования

таких решений, а также при обжаловании постановлений, принятых по делам

об административных правонарушениях.

35.4. Не подлежат административному обжалованию денежные

обязательства, самостоятельно определенные налогоплательщиком.

35.5. Под решением органа налогов и сборов в настоящем разделе

подразумевается решение об определении суммы налогового обязательства, в

том числе финансовой (штрафной) санкции, вынесенное в отношении

налогоплательщика по результатам проведения проверки по вопросам

соблюдения законодательства о налогообложении, таможенного

законодательства, а так же иные решения, обжалование которых

предусмотрено в порядке административного обжалования.

35.6. Если в соответствии с действующими нормативными правовыми

актами орган налогов и сборов самостоятельно определяет денежное

обязательство налогоплательщика по причинам, не связанным с нарушением

законодательства о налогообложении, такой налогоплательщик имеет право

на административное обжалование в порядке, установленном настоящим

разделом.

Статья 36. Порядок обжалования

36.1. Решения органов налогов и сборов могут быть обжалованы в

Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной

Республики в порядке, предусмотренном настоящей главой.

36.2. Жалобой признается обращение лица, предметом которого

является обжалование решения органа налогов и сборов, определенного

подпунктом 35.5 статьи 35 настоящего Закона.

36.3. Жалоба, поданная с соблюдением сроков, определенных

пунктом 37.4 статьи 37, приостанавливает исполнение налогоплательщиком

налоговых обязательств, определенных в решении, на срок со дня подачи

такой жалобы до дня окончания процедуры административного

обжалования. (пункт 36.3 статьи 36 в редакции Закона Луганской Народной

Республики от 29.06.2016 № 104-II)

(пункты 36.4, 36.5, 36.6, 36.7 статьи 36 утратили силу в

соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29.06.2016

№ 104-II)

36.8. Решение органа налогов и сборов, вынесенное по результатам

рассмотрения проверки совместной деятельности объединенной группы

плательщиков и не обжалованное в целом участниками всей группы, может

быть обжаловано участником этой группы в части определения денежного

обязательства в отношении такого участника.

36.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе, может

отозвать ее полностью или в части путем направления письменного

заявления в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной

Республики.

36.10. Отзыв жалобы лишает лицо, подавшее соответствующую

жалобу, права на повторное обращение с жалобой по тем же основаниям.

Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы

37.1. Жалоба подается лично или через законных (уполномоченных)

представителей в Государственный комитет налогов и сборов Луганской

Народной Республики. Одновременно копия жалобы подается в

территориальный орган налогов и сборов по месту регистрации

налогоплательщика.

(пункт 37.1 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной

Республики от 29.06.2016 № 104-II)

37.2. Орган налогов и сборов, решение которого обжалуется, обязан в

течение трех рабочих дней со дня поступления копии жалобы, направить все

материалы по ней в Государственный комитет налогов и сборов Луганской

Народной Республики.

(пункт 37.2 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной

Республики от 29.06.2016 № 104-II)

37.3. Регистрация жалобы происходит в день ее поступления в

Государственный комитет налогов и сборов. Отказ в принятии жалобы

запрещается.

(пункт 37.3 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной

Республики от 29.06.2016 № 104-II)

37.4. Жалоба может быть подана в Государственный комитет налогов и

сборов Луганской Народной Республики в течение 10 календарных дней,

которые наступают за днем получения плательщиком налогов такого

решения.

(пункт 37.4 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной

Республики от 29.06.2016 № 104-II)

37.5. Днем подачи жалобы является день фактического получения

жалобы органом налогов и сборов или день отправки жалобы через органы

почтовой связи. Подтверждением фактического получения жалобы органом

налогов и сборов является отметка на почтовом уведомлении о вручении, в

случае, если жалоба была направлена средствами почтовой связи или

отметка о получении на жалобе, в случае, если жалоба подана нарочно.

37.6. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной

причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть

восстановлен Государственным комитетом налогов и сборов Луганской

Народной Республики.

37.7. В случае если последний день срока подачи жалобы выпадает на

праздничный, выходной или иной нерабочий день, последним днем

считается следующий рабочий день.

Статья 38. Форма и содержание жалобы

38.1. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее

подавшим, или его представителем.

38.2. Если жалоба подписывается представителем лица, подающего

жалобу, к ней прилагается оригинал или надлежащим образом заверенная

копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя.

38.3. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица или

наименование и адрес предприятия, учреждения или организации, подающих

жалобу;

б) наименование органа налогов и сборов, которым принято

обжалуемое решение. В случае, если плательщиком получена копия решения

в жалобе указывается дата и номер такого решения, а также обжалуемая

сумма;

в) обоснованные причины, по которым обжалуется решение, со

ссылкой на нормы законодательства;

г) обстоятельства, которые, по мнению заявителя, установлены органом

налогов и сборов неправильно или не установлены вообще;

д) суть требований и ходатайств лица, подающего жалобу;

е) перечень документов, прилагаемых к жалобе;

ж) номер телефона, факса, адрес электронной почты, иные сведения,

необходимые для своевременного рассмотрения жалобы.

38.4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие

доводы лица, подающего жалобу. Копии документов, прилагаемых к жалобе,

должны быть надлежащим образом заверены.

38.5. Документы, не предоставленные в ходе проведения проверки, не

принимаются во внимание в качестве доказательства при рассмотрении

жалобы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...