Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы
Лекция 7 Обжалование решений органов налогов и сборов, Действий (бездействий) их должностных лиц План Право на обжалование. Порядок обжалования действий (бездействий) Должностных лиц органов налогов и сборов Административное обжалование. Порядок и сроки подачи жалобы Форма и содержание жалобы. Оставление жалобы без рассмотрения. Рассмотрение жалобы. Судебное обжалование. Глава 9. Статья 33. Право на обжалование 33.1. Каждое лицо имеет право обжаловать решение органов налогов и сборов, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие решения, действия или бездействие нарушают его права. Статья 34. Порядок обжалования действий (бездействий) Должностных лиц органов налогов и сборов 34.1. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц органов налогов и сборов подаются в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики и рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их фактического поступления, если иное не предусмотрено действующими законами, постановлениями Совета Министров, указами Главы Луганской Народной Республики. Глава 9-1. Административное обжалование Статья 35. Общие положения административного обжалования 35.1. Настоящей главой определена процедура обжалования решений органов налогов и сборов. 35.2. Процедура административного обжалования считается досудебным порядком разрешения спора. 35.3. Порядок обжалования решений органов налогов и сборов не применяется, если законодательством установлен иной порядок обжалования таких решений, а также при обжаловании постановлений, принятых по делам
об административных правонарушениях. 35.4. Не подлежат административному обжалованию денежные обязательства, самостоятельно определенные налогоплательщиком. 35.5. Под решением органа налогов и сборов в настоящем разделе подразумевается решение об определении суммы налогового обязательства, в том числе финансовой (штрафной) санкции, вынесенное в отношении налогоплательщика по результатам проведения проверки по вопросам соблюдения законодательства о налогообложении, таможенного законодательства, а так же иные решения, обжалование которых предусмотрено в порядке административного обжалования. 35.6. Если в соответствии с действующими нормативными правовыми актами орган налогов и сборов самостоятельно определяет денежное обязательство налогоплательщика по причинам, не связанным с нарушением законодательства о налогообложении, такой налогоплательщик имеет право на административное обжалование в порядке, установленном настоящим разделом. Статья 36. Порядок обжалования 36.1. Решения органов налогов и сборов могут быть обжалованы в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики в порядке, предусмотренном настоящей главой. 36.2. Жалобой признается обращение лица, предметом которого является обжалование решения органа налогов и сборов, определенного подпунктом 35.5 статьи 35 настоящего Закона. 36.3. Жалоба, поданная с соблюдением сроков, определенных пунктом 37.4 статьи 37, приостанавливает исполнение налогоплательщиком налоговых обязательств, определенных в решении, на срок со дня подачи такой жалобы до дня окончания процедуры административного обжалования. (пункт 36.3 статьи 36 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29.06.2016 № 104-II) (пункты 36.4, 36.5, 36.6, 36.7 статьи 36 утратили силу в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 29.06.2016
№ 104-II) 36.8. Решение органа налогов и сборов, вынесенное по результатам рассмотрения проверки совместной деятельности объединенной группы плательщиков и не обжалованное в целом участниками всей группы, может быть обжаловано участником этой группы в части определения денежного обязательства в отношении такого участника. 36.9. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе, может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики. 36.10. Отзыв жалобы лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на повторное обращение с жалобой по тем же основаниям. Статья 37. Порядок и сроки подачи жалобы 37.1. Жалоба подается лично или через законных (уполномоченных) представителей в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики. Одновременно копия жалобы подается в территориальный орган налогов и сборов по месту регистрации налогоплательщика. (пункт 37.1 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29.06.2016 № 104-II) 37.2. Орган налогов и сборов, решение которого обжалуется, обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления копии жалобы, направить все материалы по ней в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики. (пункт 37.2 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29.06.2016 № 104-II) 37.3. Регистрация жалобы происходит в день ее поступления в Государственный комитет налогов и сборов. Отказ в принятии жалобы запрещается. (пункт 37.3 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29.06.2016 № 104-II) 37.4. Жалоба может быть подана в Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики в течение 10 календарных дней, которые наступают за днем получения плательщиком налогов такого решения. (пункт 37.4 статьи 37 в редакции Закона Луганской Народной Республики от 29.06.2016 № 104-II) 37.5. Днем подачи жалобы является день фактического получения жалобы органом налогов и сборов или день отправки жалобы через органы почтовой связи. Подтверждением фактического получения жалобы органом налогов и сборов является отметка на почтовом уведомлении о вручении, в
случае, если жалоба была направлена средствами почтовой связи или отметка о получении на жалобе, в случае, если жалоба подана нарочно. 37.6. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Государственным комитетом налогов и сборов Луганской Народной Республики. 37.7. В случае если последний день срока подачи жалобы выпадает на праздничный, выходной или иной нерабочий день, последним днем считается следующий рабочий день. Статья 38. Форма и содержание жалобы 38.1. Жалоба подается в письменной форме, подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. 38.2. Если жалоба подписывается представителем лица, подающего жалобу, к ней прилагается оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя. 38.3. В жалобе указываются: а) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица или наименование и адрес предприятия, учреждения или организации, подающих жалобу; б) наименование органа налогов и сборов, которым принято обжалуемое решение. В случае, если плательщиком получена копия решения в жалобе указывается дата и номер такого решения, а также обжалуемая сумма; в) обоснованные причины, по которым обжалуется решение, со ссылкой на нормы законодательства; г) обстоятельства, которые, по мнению заявителя, установлены органом налогов и сборов неправильно или не установлены вообще; д) суть требований и ходатайств лица, подающего жалобу; е) перечень документов, прилагаемых к жалобе; ж) номер телефона, факса, адрес электронной почты, иные сведения, необходимые для своевременного рассмотрения жалобы. 38.4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу. Копии документов, прилагаемых к жалобе, должны быть надлежащим образом заверены. 38.5. Документы, не предоставленные в ходе проведения проверки, не принимаются во внимание в качестве доказательства при рассмотрении жалобы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|