Формы отчетности по практике
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………….............
|
|
СОДЕРЖАНИЕ………………………………………………….
|
|
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ……………………
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРАКТИКЕ…………..
|
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАКТИКИ………………………………………………………
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ………..
|
|
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ
БАЗЫ ПРАКТИКИ………………………………………………
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ………………………………..
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………….
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Технологическая практика магистрантов является обязательной составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом по направлению подготовки Профессиональное обучение и графиком учебного процесса. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Призвана продолжить развитие у магистрантов профессиональных компетенций профессиональной деятельности, а также формирование опыта экспериментальной и исследовательской, аналитической, организационно-управленческой деятельности. Технологическая практика реализуется в следующих видах деятельности: организационно-управленческая, аналитическая, научно-исследовательская.
Общие сведения о практике представлены в таблице 1.
Таблица 1
Общие сведения о практике
Общие сведения
| Форма обучения
|
заочная
|
Вид практики
| Производственная
|
Тип практики
| Технологическая
|
Место проведения практики
| организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие), органы государственного и муниципального управления, а также организации по месту трудовой деятельности магистранта
|
Курс
| 1 курс
|
Семестр
| 2 семестр
|
Способ проведения
| Выездная; стационарная
|
Форма (формы) проведения
| Дискретно (концентрированная)
|
Объем практики в зачетных единицах
| 6 з.е.
|
Продолжительность в неделях (часах)
| 4 недели (216 часов)
|
Календарный срок
| По календарному графику
учебного процесса ОЗО
|
1.2. Место практики в структуре образовательной программы.
Практика относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы.
В ходе прохождения практики магистрантами реализуется следующие виды деятельности: организационно-управленческая.
1.3. Виды практик (в соответствии с ФГОС и учебным планом)
Таблица 2
№ п/п
| Название практики
| Вид практики
| Место практики в учебном плане
| Формируемые компетенции
|
Курс
| Семестр
| Кол-во
недель
| Трудоемкость в ЗЕТ
|
1.
| Учебная
| Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
|
|
| 2 недели
|
| ОПК-1
ПК-4
|
2.
| Научно-исследовательская
| Научно-исследовательская
|
|
| 4 недели
|
| ОПК-3
ПК-8,
ПК-10
|
3.
| Производственная
|
Педагогическая
|
|
|
4 недели
|
| ПК-10
ПК-11
|
4.
| Производственная
|
Технологическая
|
|
|
4 недели
|
| ОК-3
ОПК-1,
ОПК-3
|
| Производственная практика
| Преддипломная
|
|
| 10 недель
|
| ОПК-3
ПК-7
ПК-8
|
1.3.2. Система практик при овладении образовательной программой
Практика проводится четвертой в общей системе практик.
Для выхода на практику необходимо овладеть знаниями и умениями, на формирование которых нацелены изученные ранее дисциплины
- «Управление человеческими ресурсами»;
- «Методы исследований в менеджменте»;
- «Психологическая и профессиональная диагностика человеческого капитала»;
- «Теория и практика разработки и принятия управленческих решений;
- «Корпоративная культура в организации». и др.
Цель производственной технологической практики по получению профессиональных умений и опыта: закрепление теоретических знаний и приобретение профессиональных умений в области современных технологий управления персоналом.
Задачи практики:
- овладение навыками использования основных теорий мотивации для решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- проведение аудита человеческих ресурсов;
- диагностика организационной культуры;
- анализ взаимосвязи между функциональными стратегиями в области управления человеческими ресурсами;
- подготовить отчет по результатам организационно-управленческой деятельности.
Таблица 2
Перечень планируемых результатов практики
№ п/п
| Компетенция
| Планируемые результаты (конкретизированные цели)
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
|
|
|
|
|
2.
| готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
| З.1: теоретические основы развития личности человека, его способностей
| У.1: развивать свой внутренний потенциал, с целью использования в профессиональной деятельности
| В.1: методами самоорганизации, самореализации в профессиональной деятельности
|
3.
| готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1);
| Специфику процесса коммуникации в организации для решения задач профессиональной деятельности
| Применять методы организационно-управленческой деятельности
| Техниками коммуникации в практической деятельности организаций
|
| способность проводить самостоятельные исследования, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования (ОПК-3).
| З.1.
Знать принципы, методы и технологии проведения исследования
| У.1.
Уметь обобщать и критически оценивать результаты исследований в области управления
| В.1.
Владеть способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления управленческой деятельности
|
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Таблица 4
Содержание технологической практики
№ п/п
| Виды работ,
перечень заданий
| Трудоемкость
(в часах)
| Учебно-методическое обеспечение
| Код
компетенции
|
на базе практики
| самостоятельная работа
|
Вводный этап практики
|
– участие в установочной конференции;
– ознакомление с целями и задачами технологической практики;
– составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики;
– ознакомление с особенностями организации (целями, задачами, содержанием, формами и направлениями);
|
|
| [1; 2; 8; 11; 12; 15; 21; 22]
| ОК-3
ОПК-1,
ОПК-3
|
Основной этап практики
|
Выполнение индивидуальных заданий.
Анализ использования методов мотивации трудовой деятельности и демотивирующих факторов в организации.
Проект аудиторского заключения в области человеческих ресурсов.
Диагностика организационной культуры.
Анализ и оценка взаимосвязи между функциональными стратегиями в области УЧК.
– разработка индивидуальной программы экспериментальной работы по теме магистерской диссертации;
– определение основных этапов исследования и содержания исследовательской деятельности;
– выбор методов исследования
|
|
| [1–26]
| ОК-3
ОПК-1,
ОПК-3
|
Итоговый этап практики
|
– осуществление анализа собственной деятельности в процессе практики;
– подготовка письменного отчета о прохождении практики;
– подготовка к итоговой конференции и участие в коллективном отчете о практике;
– формулировка предложений по совершенствованию содержания и организации практики
|
|
| [1–26]
| ОК-3
ОПК-1,
ОПК-3
|
ИТОГО
| 216 часов 144/72
|
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Педагогическая практика магистранта предполагает наличие отчетной документации, представленной в таблице 5.
Таблица 5
Воспользуйтесь поиском по сайту: