Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

К какому виду опроса относится метод фокус-групп?

Тема № 3 «Маркетинговая информационная система и маркетинговые исследования»

1. Перечень основных процессов, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы, содержит:

а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации

б) принятие решений по управлению предприятием

в) сбор и обработка данных о развитии рынка продукции предприятия

г) принятие решений по управлению маркетингом

д) все ответы верны

К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования

б) полевые исследования

в) не относится к исследованиям

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

3. Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно проводится …

а) по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

б) на одной и той же выборке по разным темам через разные периоды времени

в) на одной и той же выборке по разным темам

г) по одной и той же теме на разных выборках

д) правильного ответа нет

4. Предприятие-изготовитель желает оценить ту часть потребителей магазина, принадлежащего производителю, которые сделали покупки. Целесообразно использовать метод исследования:

а) выборочное наблюдение

б) симулятивный магазин (кабинетный эксперимент)

в) почтовый опрос

г) телефонный опрос

д) Интернет-опрос

5. Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется:

а) письменный индивидуальный опрос с ассистентом

б) почтовый опрос

в) устное контактное интервью

г) телефонный опрос

д) правильного ответа нет

6. Быстрота получения, относительная дешевизна получения и повышение эффективности использования данных – это достоинства:

а) первичных данных

б) вторичных данных

в) правильного ответа нет

7. К источникам внутренней маркетинговой информации относятся:

а) статистические издания, справочники

б) законодательные и нормативные акты

в) специализированные журналы и бюллетени

г) деловая переписка, материалы ранее проведенных исследований

д) правильного ответа нет

8. Методами сбора первичной маркетинговой информации являются:

а) анализ статистических данных, бухгалтерских отчетов;

б) анализ справочной литературы, законодательных и нормативных актов;

в) опрос, наблюдения, эксперимент, имитационное моделирование

г) оценка экономических обзоров и печатной рекламы

д) правильного ответа нет

9. Закрытые вопросы в анкете предполагают:

а) получение нестандартных ответов;

б) выбор ответов из полного набора вариантов, приводимых в анкете;

в) получение ответов по телефону

г) получение ответов по почте

д) правильного ответа нет

 

10. Процесс маркетинговых исследований включает:

а) анализ информации, разработку рекомендаций, использование результатов

б) сбор информации, анализ информации, определение целей и задач, представление результатов

в) определение целей и задач, отбор источников информации, сбор информации, анализ информации, представление полученных результатов

г) анализ информации, разработку рекомендаций, констатацию ограничений

д) правильного ответа нет

 

11. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является…

а) пассивная регистрация событий

б) сбор непосредственной информации из вторичных источников

в) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

г) использование искусственных условий для проведения исследования

12. Привлечение сторонних организаций к проведению маркетинговых исследований целесообразно для:

а) выбора деловых партнеров

б) проведения массовых опросов потребителей

в) разработки тактики конкурентной борьбы

г) обоснования цен на товары и услуги

д) все ответы верны

 

13. Релевантность как один из принципов формирования и использования информации предполагает:

а) ориентацию данных на конкретные цели и задачи

б) получение сведений в точном соответствии со сформулированными требованиями и избежание работы с ненужными данными

в) разработку системы показателей, которая исключает возможность противоречивых выводов

г) реальное отражение в конкретный момент времени состояния маркетинговой среды

д) правильного ответа нет

 

К какому виду опроса относится метод фокус-групп?

а) повторные

б) сплошные

в) выборочные

г) массовые

д) правильного ответа нет

15. Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть…

а) периодичная

б) достоверная

в) субъективная

г) бесплатная

 

16. К преимуществам кабинетного исследования относится:

а) проводятся в короткие сроки

б) эффективность рекомендаций для фирмы

в) точность данных

г) новизна данных

д) все ответы верны

17. Метод сбора «бюро вырезок по тематике заказчика» - это…

а) эксперимент

б) наблюдение

в) интервьюирование

г) контент-анализ

 

18. К полевым методам исследования относится…

а) анализ тенденций развития российского рынка по материалам журнала «Эксперт»

б) анализ отчетов по рыночным экспериментам

в) телефонный опрос потребителей из офиса фирмы

г) оценка аналитических записок службы маркетинга по телефонному опросу потребителей

 

19. В кондитерском отделе магазина объявлена скидка на карамельную продукцию. Цель акции – получить данные об изменении объемов продаж при снижении цены на данную номенклатурную продукцию. Это может быть определено как…

а) кабинетный эксперимент

б) сбор вторичных данных

в) сбор первичных данных

г) пассивная регистрация событий

20. Под первичными данными следует понимать данные, которые…

а) имеются в текущей, внутренней отчетности только вашей фирмы

б) вы получаете их первыми, например, из статуправления города

в) впервые опубликованы в средствах массовой информации

г) ранее не существовали и вы их собираете впервые

21. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы фирмы является…

а) результат финансовой деятельности фирмы

б) база данных о состоянии маркетинговой среды фирмы и отчеты о маркетинговых исследованиях

в) банк методом и моделей фирмы

г) совокупность источников первичной и вторичной информации

 

22. С помощью какого статистического метода анализа информации можно изучить зависимость между двумя и более переменными:

а) факторный анализ

б) вычисление отдельных элементарных характеристик

в) регрессионный анализ и корреляционный анализ

г) средние величины

д) все ответы верны

 

23. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:

а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации

б) методические приемы работы с информацией

в) офисное оборудование

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

24. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:

а) базы данных

б) систему маркетинговой информации

в) банк методов и моделей

г) все ответы верны

д) правильного ответа нет

 

25. Наиболее быстрым методом изучения рынка является:

а) телефонное интервью

б) полевое исследование

в) личное интервьюирование

г) анкетирование по почте

д) правильного ответа нет

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...