Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема12. Документальное оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств





Тема 11 Документальное оформление и организация учета расчетных операций

Комплект документов:

- Доверенность (форма № М-2);

- Книгу покупок;

- Ведомость учета расчетов с поставщиками (форма № В-7);

- Договор поставки;

- Накладную на отпуск материалов на сторону (форма № М-15);

- Счет-фактуру;

- Книгу продаж;

- Ведомость учета расчетов и прочих операций (форма № В-5);

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Задание № 1:

1.На основании Журнала регистрации фактов хозяйственной жизни оформить Книгу покупок за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года;

2.Оформить ведомость учета расчетов с поставщиками за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года (форма №В-7);

Учет расчетов с покупателями и заказчиками

 

3.Заключить договор поставки №22 от 28 января 20_ отчетного года с покупателем - Магазином «Ромашка»:

- Покупатель: Магазин «Ромашка»;

- Директор магазина «Ромашка»: Иванов Иван Иванович;

- Товар: корпусная мебель в количестве 100 комплектов на сумму 5 500 000 руб.

- Отгрузка товара производится автотранспортом покупателя;

- Расчеты производятся путем безналичных расчетов, перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика (продавца) в 3-х дневный срок.

Реквизиты покупателя Магазин «Ромашка»

Адрес: 428000, г.Чебоксары, пр. 9 Пятилетки, 1

ИНН 2128001393

КПП 213001001

р/с № 40702810875220100749 в Чувашское ОСБ №8613, г.Чебоксары

БИК - 049706609

к/с 30101810300000000609

ОКОНХ 71500

ОКПО 01876450

4.Выпишите Накладную на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) №10 от 27 октября отчетного года:

- Основание: Договор №22 от 28 января 20_ отчетного года;

- Через менеджера-экспедитора магазина «Ромашка».

 

№ п/п Наименование продукции Единица измерения Количество Цена (продажи), В т.ч.НДС
надлежит отпустить отпущено
Стенка «Каскад» комплект 25370,00
Шкаф-купе комплект 15222,00

 

5.Оформите Счет-фактуру №15 от 27 октябрь отчетного года и зарегистрируйте в Журнале регистрации счетов фактур.



6.На основании Счет-фактуры №15 от 27 октябрь отчетного года произведите запись в Книгу продаж.

7.Оформите книгу продаж за 4 квартал отчетного года на основании журнала фактов хозяйственной деятельности.

8.Оформите Ведомость учета расчетов и прочих операций (форма № В-5) за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

Учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам

9.Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в разрезе субсчетов:

- субсчет 1 «Сумма основного долга по долгосрочному кредиту и займу»;

- субсчет 2 «Сумма процентов по долгосрочному кредиту и займу»

Учет расчетов по налогам и сборам

 

10.Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» в разрезе субсчетов:

- субсчет 1 «Налог на доходы физических лиц»;

- субсчет 2 «Налог на добавленную стоимость»;

- субсчет 3 «Налог на имущество организаций»;

- субсчет 4 «Налог на прибыль организаций»;

- субсчет 5 «Транспортный налог».

 

Учет расчетов с персоналом по прочим операциям

11.Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» в разрезе субсчетов:

- субсчет 2 «Расчеты по возмещению материального ущерба»

- субсчет 4 «Расчеты по материальной помощи».

Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

 

12.Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в разрезе субсчетов:

- субсчет 4 «Расчеты по депонированным суммам»;

- субсчет 5 «Расчеты по алиментам»;

- субсчет 6 «Расчеты по профсоюзным взносам»;

13.Составить схему счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» и 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» за 4 квартал отчетного года.

14.Оформить подшивку по теме «Учет расчетных операций».

 

Тема12. Документальное оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств

1.По результатам плановой инвентаризации имущества и обязательств, проведенной 30.12.__ согласно приказу директора от 15.12.__ №4 заполнить следующие документы.

 

 

1) Приказ о проведении инвентаризации (Форма № ИНВ-22).

Исходные данные: Председатель директор;

Члены комиссии: менеджер-экспедитор;

бухгалтер-кассир;

главный дизайнер.

Для проведения инвентаризации основных средств, материально-производственных запасов.

Период проведения 30.12.20_г отчетного года. Причина инвентаризации – плановая.

2) Форма № ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств №2 от 30.12.20_ отчетного года.

Структурное подразделение – администрация.

Ответственные лица: гл. бухгалтер; менеджер-экспедитор.

 

Инвент. номер Наименование Кол-во Стоимость, руб. СПИ, год
Автомобиль "Газель" 80 000
Компьютер "SAMSUNG" 40 000
Здание офиса 800 000
Факс
Компьютер INTEL    

 

3) Форма № ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей №14 от 30.12.20_отчетного года. На складе №1, материалы, находящееся в собственности организации. Материально-ответственное лицо- кладовщик.

Исходные данные:

Номенкл. номер Наименование сырья и материалов Ед. изм По данным бухгалтерского учета Фактическое наличие
Количество Цена, руб. Количество Цена, руб.
плиты ЛМДФ (2800x2070x16). Лист (5,796кв.м)
плиты ДСП(2800x2070х8) Лист (5,796кв.м).
кромка ПВХ (200х19х0,45) п.м. 3,20 3,20

4) Форма № ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств. Форма № ИНВ-19 на основании Инвентаризационная опись основных средств №2 от 30.12.20_отчетного года.

5) Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей № 8 от 30.12.20_ отчетного года на основании инвентаризационной ведомости № 14 от 30.12.20_ отчетного года.

6) Форма № ИНВ-26 Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией.

 

2. Составить акт сверки взаимных расчетов от 30.12.20_ отчетного года за октябрь-декабрь между ООО «Уют в Вашем доме» и ОАО «Ростелеком».

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.