Тема12. Документальное оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств
Тема 11 Документальное оформление и организация учета расчетных операций Комплект документов: - Доверенность (форма № М-2); - Книгу покупок; - Ведомость учета расчетов с поставщиками (форма № В-7); - Договор поставки; - Накладную на отпуск материалов на сторону (форма № М-15); - Счет-фактуру; - Книгу продаж; - Ведомость учета расчетов и прочих операций (форма № В-5); Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Задание № 1: 1. На основании Журнала регистрации фактов хозяйственной жизни оформить Книгу покупок за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года; 2. Оформить ведомость учета расчетов с поставщиками за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года (форма №В-7); Учет расчетов с покупателями и заказчиками
3. Заключить договор поставки №22 от 28 января 20_ отчетного года с покупателем - Магазином «Ромашка»: - Покупатель: Магазин «Ромашка»; - Директор магазина «Ромашка»: Иванов Иван Иванович; - Товар: корпусная мебель в количестве 100 комплектов на сумму 5 500 000 руб. - Отгрузка товара производится автотранспортом покупателя; - Расчеты производятся путем безналичных расчетов, перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика (продавца) в 3-х дневный срок. Реквизиты покупателя Магазин «Ромашка» Адрес: 428000, г.Чебоксары, пр. 9 Пятилетки, 1 ИНН 2128001393 КПП 213001001 р/с № 40702810875220100749 в Чувашское ОСБ №8613, г.Чебоксары БИК - 049706609 к/с 30101810300000000609 ОКОНХ 71500 ОКПО 01876450 4. Выпишите Накладную на отпуск материалов на сторону (форма № М-15) №10 от 27 октября отчетного года: - Основание: Договор №22 от 28 января 20_ отчетного года; - Через менеджера-экспедитора магазина «Ромашка».
5. Оформите Счет-фактуру №15 от 27 октябрь отчетного года и зарегистрируйте в Журнале регистрации счетов фактур. 6. На основании Счет-фактуры №15 от 27 октябрь отчетного года произведите запись в Книгу продаж. 7. Оформите книгу продаж за 4 квартал отчетного года на основании журнала фактов хозяйственной деятельности. 8. Оформите Ведомость учета расчетов и прочих операций (форма № В-5) за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». Учет расчетов по долгосрочным кредитам и займам 9. Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» в разрезе субсчетов: - субсчет 1 «Сумма основного долга по долгосрочному кредиту и займу»; - субсчет 2 «Сумма процентов по долгосрочному кредиту и займу» Учет расчетов по налогам и сборам
10. Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» в разрезе субсчетов: - субсчет 1 «Налог на доходы физических лиц»; - субсчет 2 «Налог на добавленную стоимость»; - субсчет 3 «Налог на имущество организаций»; - субсчет 4 «Налог на прибыль организаций»; - субсчет 5 «Транспортный налог».
Учет расчетов с персоналом по прочим операциям 11. Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» в разрезе субсчетов: - субсчет 2 «Расчеты по возмещению материального ущерба» - субсчет 4 «Расчеты по материальной помощи». Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
12. Оформить Ведомость учета расчетов и прочих операций за октябрь, ноябрь и декабрь отчетного года по счету 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в разрезе субсчетов: - субсчет 4 «Расчеты по депонированным суммам»; - субсчет 5 «Расчеты по алиментам»; - субсчет 6 «Расчеты по профсоюзным взносам»; 13. Составить схему счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» и 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» за 4 квартал отчетного года. 14. Оформить подшивку по теме «Учет расчетных операций».
Тема12. Документальное оформление результатов инвентаризации имущества и обязательств 1. По результатам плановой инвентаризации имущества и обязательств, проведенной 30.12.__ согласно приказу директора от 15.12.__ №4 заполнить следующие документы.
1) Приказ о проведении инвентаризации (Форма № ИНВ-22). Исходные данные: Председатель директор; Члены комиссии: менеджер-экспедитор; бухгалтер-кассир; главный дизайнер. Для проведения инвентаризации основных средств, материально-производственных запасов. Период проведения 30.12.20_г отчетного года. Причина инвентаризации – плановая. 2) Форма № ИНВ-1 Инвентаризационная опись основных средств №2 от 30.12.20_ отчетного года. Структурное подразделение – администрация. Ответственные лица: гл. бухгалтер; менеджер-экспедитор.
3) Форма № ИНВ-3 Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей №14 от 30.12.20_отчетного года. На складе №1, материалы, находящееся в собственности организации. Материально-ответственное лицо- кладовщик. Исходные данные:
4) Форма № ИНВ-18 Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств. Форма № ИНВ-19 на основании Инвентаризационная опись основных средств №2 от 30.12.20_отчетного года.
5) Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей № 8 от 30.12.20_ отчетного года на основании инвентаризационной ведомости № 14 от 30.12.20_ отчетного года. 6) Форма № ИНВ-26 Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией.
2. Составить акт сверки взаимных расчетов от 30.12.20_ отчетного года за октябрь-декабрь между ООО «Уют в Вашем доме» и ОАО «Ростелеком».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|