Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Назначение, устройство и регулировки наклонной камеры




 

Рисунок 2.12 – Наклонная камера (вид слева):

1 - пружина; 2 - цепочно-планчатый транспортер; 3 и 8 - гайки; 4 - болт; 5 -крюк;6 - упор; 7 - натяжной винт; 9 - крышка; 10 - рычаг полозов; 11, 13 и 23 - кронштейны;12 - регулировочный болт; 14 - специальная гайка; 15-труба жесткости; 16 – ведущий вал; 17 - стопорная проволока; 18 - соединительное звено цепи; 19 - переходное звено цепи; 20 — крюк предохранительного упора;21 - упор гидроцилиндра подъема жатвенной части; 22 - стяжной винт; 24 - ведомый вал

Наклонная камера предназначена для транспортирования хлебной массы от проставки в молотилку. Она состоит из корпуса с крышкой, ведущего вала, нижнего ведомого вала и цепочно-планчатого транспортера. Для присоединения наклонной камеры к проставке корпус оснащен крюками и стяжными винтами. Транспортер получает движение при помощи шкива с предохранительной фрикционной муфтой, отрегулированной на крутящий момент 150 Н*м. Вал служит одновременно и для привода цепной передачи жатвенной части.

Плавающий транспортер, предназначенный для транспортировки стеблей от шнека в приемную камеру молотилки, смонтирован в наклонной камере П. Транспортер состоит из ведущего и ведомого валов, на которых установлено по три звездочки. На звездочки надеты втулочно-роликовые цепи со стальными планками, прикрепленными к цепям в шахматном порядке. Для плавного движения транспортера над нижними ветвями цепей смонтированы подпружиненные полозки, постоянное прижатие которых к цепям обеспечивает пружина, воздействующая на рычаг натяжного устройства.

Ведомый вал транспортера подвешен в наклонном корпусе на пружинах и может приспосабливаться к толщине слоя стеблей. Если поступает толстый слой хлебной массы, то нижний вал поднимается. Натяжение цепей транспортера регулируют винтами так, чтобы длина сжатой пружины натяжного устройства составляла 90...95 мм. Чтобы поддержать зазор между планками и днищем под нижним валом от 5 до 10 мм, между гайками болта подвески и угольником боковины камеры устанавливают шайбы. Пружину подвески сжимают так, чтобы ведомый вал мог подняться вверх на 50 мм и плавать над слоем хлебной массы.

Приводной шкив снабжен предохранительной фрикционной муфтой, которая при перегрузке транспортера выключает передачу. Скорость движения транспортера 2,91 м/с.

 

 

Правила безопасности труда при ТО и ремонте. Пожарная безопасность

Техническое обслуживание и ремонт машин производятся в предназначенных для этого местах, оборудованных устройствами, необходимыми для выполнения установленных работ (осмотровой канавой, подъёмником, эстакадой, поворотным стендом и т.д.), а также приборами приспособлениями, инвентарём и инструментами.

Выполнять операции технического обслуживания и ремонта при работающем двигателе не разрешается. При направлении машины на ТО или ремонта должна быть вымыта, очищена от грязи и снега. Под колёса ставим упоры (башмаки).

Инструменты и приспособления для ТО и ремонта должны быть исправными и соответствовать своему назначению. Пользоваться неисправными инструментами и приспособлениями запрещается.

К работе комбайне допускаются лица, имеющие спец подготовку по устройству и правилам работы на комбайне и удостоверение на право управления комбайном, а также прошедшие инструктаж по ТБ.

Проводя ремонт под жаткой следует разместить на гидроцилиндрах подъема жатки предохранительные упоры.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной работе мною описана технология выполнения работ по техническому обслуживанию мотовила жатки зерноуборочного комбайна «Дон-1500», выполняемых как при подготовке комбайна к уборочной кампании, так и во время её проведения. Представлена последовательность и приёмы выполнения технологических операций, необходимый инструмент, приспособления и материалы для проведения технического обслуживания, приводятся возможные неисправности мотовила и способы их устранения, даны рекомендации по регулировке для различных условий уборки.

При выполнении данной работы, я пользовался данными, полученные мной из технической литературы и различных справочников, что существенно повысило мой образовательный уровень в области устройства, технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственных техники и я окончательно убедился в необходимости их применения при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту узлов и агрегатов различных сельскохозяйственных машин.

В результате выполнения работы я осознал важность труда мастера-наладчика, его неоценимый вклад в общий процесс производства сельскохозяйственной продукции, закрепил знания технологии проведения работ по техническому обслуживанию машинно-тракторных агрегатов, полученные на теоретических занятиях, и в последующей своей профессиональной деятельности буду активно их применять и расширять.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кленин Н.И., Егоров В.Г.

Сельскохозяйственные и мелиоративные машины. - М.:«Колос» 2013.

 

2. Тарасенко А. П.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...