Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Актуальность и целесообразность




Всероссийский Арт-медиапроект

«Инновационный подход к процессу формирования эстетического вкуса и стиля у нового поколения специалистов в области модной индустрии»

 

Руководитель проекта: Давыдова Рената Юнировна

Автор проекта: Модистка «Школы благородных девиц» Михалева Мария

Контактные данные: https://vk.com/renatada,http://vk.com/id280523769

https://vk.com/school_bago_devi_renome

Т. 8913-007-6996, 8-913-015-2859

Новосибирск, 2017

 

 

 

Сейчас, когда в русском народе прервалась духовная связь с предками, особенно важно эту связь восстановить через женское начало, связать между собой прошлое и будущее России. Указать будущим поколениям путь, по которому шли их предки – сохранить преемственность развития национальной идеи, продолжить сильную и здоровую нацию. Наша сила в наших детях, а сила будущих поколений в наших руках.


Мело, мело по всей земле

Во все пределы.

Свеча горела на столе,

Свеча горела…..

Борис Пастернак «Зимняя ночь»


……Романтические образы светских дам прошлых столетий пленяют женские сердца роскошными нарядами и фантазиями о том, каково это быть-светской дамой обладающей аристократичными манерами, пленяя своим взглядом и голосом, каким -то неуловимым волшебством. Воспитывать в девочках хороший вкус, манеры,, творчество, принятие и гармоничность, женственность и грациозность- всегда было привилегией образованного сословия.

Богатое наследие накопленных знаний в лучших традициях культурно нравственного воспитания времен Российской Империи, развитие творческого потенциала наших воспитанниц и выявление их талантов, вот основные критерии нашего подхода к формату дополнительного образования в нашей Школе благородных девиц. Мы уверены, чем быстрее наши женщины и даже маленькие девочки станут выглядеть изысканнее, и осознают силу своей женственности, тем и мужчины будут галантнее и проницательнее и страна поднимется и вернет былое величие.

Объединив единомышленников, талантливых людей и специалистов своего дела в городе Новосибирске 5 октября 2016 года мы открыли «Школу Благородных Девиц» в пространстве Реноме.

Это погружение в мир прекрасного, в мир изящных искусств, этикета, хороших манер в дореволюционном формате,но в современных тенденциях, в модном сейчас стиле историзм в сочетании с футуризмом.
Концепция обучения направлена на раскрытие индивидуальности, самопознания. Вся программа построена на ярко выраженной подаче именно Женского образования и воспитания в лучших традициях Смольного института. Это первый шаг к утерянным корням русской интеллигенции. Мы ставим более широкие задачи в воспитании девочек от 10 до 16 лет, чем сейчас определены государственной политикой в общеобразовательных школах.В рамках нашей школы девочек обучают как вести дом, приучают к здоровому образу жизни, пластике, танцам, светскому этикету, рукоделию, стилистике и формированию эстетического вкуса.Именно в настоящее время назрела потребность прививать девочкам любовь к музыке, живописи и мировой художественной культуре в формате дополнительного образования для девочек.

 

Историческая справка Смо́льный институт благородных девиц - первое в России женское учебное заведение, положившее начало женскому образованию в стране.

Институт при Екатерине II,основан по инициативе И. И. Бецкого и в соответствии с указом, подписанным Екатериной II- 24 апреля (5 мая) 1764 года, первоначально назывался «Императорское воспитательное общество благородных девиц». Это общество, как говорилось в указе, было создано для того, чтобы

«дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и обществ

 

Главные задачи для грамотного процесса воспитания, обучения и развития в «Школе Благородных Девиц»: Самобытная история и культура наших предков дает многочисленные примеры самодостаточности и единства в воспитании. o умение педагогов создать благоприятный микроклимат, o демократическая система взаимоотношений, профессионализм педагогов, влияние коллективно-творческих дел на личность учениц, o позитивные отношения старших и младших учащихся, Девочки чувствуют себя в школе комфортно, положительно воспринимают школу, гордятся ею; o учителя, именуемые как «наставники» - компетентные, справедливые, доброжелательные люди.

Педагогический коллектив школы совершенствует воспитательный процесс, развивая и укрепляя позитивные традиции, которые складываются в процессе совместной работы учителей и учащихся. В числе таких традиций впоследствии следует выделять:

· День рождения «Школы Благородных Девиц»

· Творческие Мастерские рукоделия (Подробно в Приложении1)

· Чтения на иностранных языках

· Вокально-инструментальные выступления

· Встречи с интересными людьми и знаменитыми женщинами «Благородная и Успешная»

· Женский клуб «Дочки Матери»

· После каждой ступени наши воспитанницы создают рукотворные коллекции модных аксессуароввместе с Модисткой «Школы благородных девиц» Михалевой Марии и ведущим имиджмейкером школы Анной Павловной Микиашвили.

Актуальность и целесообразность

Каждое новое время ставит новые задачи. Воспитывая девушек нового поколения, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. В непростых современных условиях наставники (педагоги) должны найти нравственные силы, знание, мудрость, ту педагогическую теорию, которые помогут осуществить задачу качественного женского воспитания, раскрыть её духовные качества, познать суть религиозных знаний, развить нравственные чувства,, познать основы стилистики и имиджелогии,создать свой индивидуальный стиль в одеждеи даже помочь маме разобраться в ее природной колористике,например, или создать своими руками трендовый аксессуар для себяБ в подарок или даже перести его в денежный эквивалент, выставив его на продажу на созданном нами в будущем интернет портале с возможностью продать продукт своего труда и возможно помочь семье справляться с последствиями кризиса в стране.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...