Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы контроля освоения дисциплины.




Для контроля текущей успеваемости и промежуточной аттестации используется рейтинговая система оценки знаний.

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем, ведущими практические занятия по дисциплине в следующих формах:

· тестирование;

· письменные домашние задания;

· контрольные работы;

Итоговый контроль по результатам освоения дисциплины проходит в форме письменного экзамена (включает в себя ответ на теоретические вопросы и решение задач).

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Текущее тестирование Самостоятельная работа студента Зачет
Раздел 1 Раздел 2    
       

Баллы, которые получают студенты дневной формы обучения

Вид текущей учебной работы Количество балов
1 семестр  
Тестовый контроль  
Решение задач  
Написание рефератов, аннотаций, рецензий, создание презентаций  
Итого за семестр:  

Фонды оценочных средств, включающие типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить РО по данной дисциплине, помещаются в УМК дисциплины.

Критерии оценивания представляются в форме таблицы и также приводятся в этом разделе.

Критерии оценивания (соотношение шкалы оценивания ECTS с национальной системой оценивания)

Оценка ECTS Оценка в национальной системе Обозначения Оценки в модульно-рейтинговой системе
A   ОТЛИЧНО – выполнено отлично с незначительным количеством помарок 90-100
B   ОЧЕНЬ ХОРОШО – задание выполнено выше среднего уровня с некоторыми помарками 83-89
C   ХОРОШО – в общем, все сделано правильно с небольшим количеством ошибок 75-82
D   УДОВЛЕТВОРИТЕОЛЬНО – в целом все правильно, н с большим количеством помарок и ошибок 63-74
E   ДОСТАТОЧНО – усвоен минимальный объем знаний, умений, навыков 50-62
FX     НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – следует еще поработать над усвоением основного материала. 21-49
F   НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - требуется усвоение основного материала, систематизация имеющихся знаний, необходим повторный курс. 0-20

Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение дисциплины

Основная:

Васильев В.Л. Юридическая психология. - СПб., 1998.

Веретехин Е.Г.,Виноградова Т.Ю., Якушин С.Ю.Практикум по юридической психологии. - Казань. 1991.

Глазырин Ф.В. Психология следственных действий - Волгоград, 1983.

Дулов А.В. Судебная психология. - Минск, 1975.

Еникеев М.И., Черных Э.А. Психология следователя М.,1994.

Коновалова В.Е. Правовая психология. - Харьков, 1990.

Коновалова В.Е. Психология в расследовании преступлений. - Харьков, 1978.

Котов Д.П. Психология следователя. - Воронеж, 1977.

Корноухов В.С. Логико-психологический практикум по криминалистике. - Красноярск, 1983.

Проблемы психологии следственной деятельности. Красноярск, 1986.

Ратинов А.Р. Судебная психология для следователей. М., 1967.

Сорокотягин И.Н. Юридическая психология. Свердловск, 1986.

Дополнительная:

Васильев В.Л. Психологические основы повышения эффективности труда следователя. - М., 1983.

Водолазский Б.Ф., Ситников В.Н. Использование данных осмотра места происшествия для установления психологической характеристики участников преступного события. - М., 1979.

Глазырин Ф.Н., Кругликов А.Л. Следственный эксперимент. - Волгоград, 1981.

Дулов А.В. Тактические операции при расследовании преступлений. - Минск, 1979.

Криминалистическая виктимология.-М.,1980

Ениколопов С.Н. Агрессия и агрессивность насильственных преступников. -М., 1984.

Жванков В.А. Человек как носитель криминалистический значимой информации. - М., 1992.

Коченов М.М. Судебно-психологическая экспертиза. - М., 1977.

Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза. - М., 1988.

Нор В.Т., Костицкий М.В. Судебно-психологическая экспертиза в уголовном процессе. - Киев.,1985.

Самовичев Е.Г. Убийство: психологические аспекты преступления и наказания. - М., 1983.

Ситковская М. Судебно-психологическая экспертиза аффекта. - М., 1979.

Филонов Л.Б. Психологические способы выявления скрываемого обстоятельства. - М., 1979.

Филонов Л.Б. Тренинги делового общения сотрудников органов внутренних дел с различными категориями граждан. - М., 1992.

Черненилов В.И., Юстицкий В.В. Применение методов психолого-педагогического воздействия при решении оперативно-служебных задач. - Минск, 1989.

Щепоткин В.Г. Причины нарушений законности на предварительном следствии (психологический аспект).- Т., 1996.

в) Интернет-ресурсы:

− www.garant.ru – информационно-правовой портал «Гарант».

− www.consultant.ru – официальный сайт компании «Консультант Плюс».

− http://www.ksrf.ru – сайт Конституционного Суда РФ.

− http://www.supcourt.ru – сайт Верховного Суда Российской Федерации.

− http://www.genproc.gov.ru − сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

− www.expert.aaanet.ru – сайт по криминалистической тематике «Все об истории и сегодняшнем состоянии криминалистики в мире. Азбука Криминалистики. Наследники Холмса».

− www.kriminalistika.ru – форум криминалистов.

− http://eko-czao.narod.ru – сайт ЭКЦ при УВД СЗАО г. Москвы

− http://www.weaponplace.ru – сайт о стрелковом оружии и современном вооружении.

− http://www.kriminalist.ru – сайт о криминалистике.

− http://silovik.net/content.php/215-Криминалистика.

− http://sudexpertiza.by – сайт Государственного учреждения «Центр судебных экспертиз и криминалистики Министерства юстиции Республики Беларусь».

− http://rossinskaya.ru – сайт заслуженного деятеля науки Российской Федерации, почетного работника высшего профессионального образования, доктора юридических наук, профессора, академика Российской академии естественных наук, действительного члена Международной ассоциации по идентификации (IAI USA) Россинской Е.Р.

− http://www.police-russia.ru − форум сотрудников полиции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...