Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технология производства продукта (оказания услуги)

БИЗНЕС ПЛАН ПРОЕКТА

«____________________»

ФИО  
Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы)  
Регистрация  

Город _______ 2016

Содержание бизнес-плана

Раздел Стр.
1. Резюме проекта  
2. Информация о предприятии  
3. Идея проекта  
3.1. Бизнес-модель проекта  
4. Цели проекта  
5. Описание продукта/услуги  
6. Анализ рынка  
6.1. Анализ конкурентов  
7.. План маркетинга  
7.1. Ценовая политика и планируемый уровень цен  
7.2. Каналы сбыта  
7.3.Продвижение и реклама  
8. Производственный план  
8.1. Месторасположение  
8.2. Технология производства продукта (оказания услуги)  
8.3. Характеристика основных производственных мощностей  
8.4. Расчет амортизации  
8.5.Потребность в сырье и материалах  
8.6. Калькуляция основных материальных затрат  
8.7. Смета вспомогательных материальных расходов (за месяц)  
8.8. Персонал  
8.9.Инвестиционные (единовременные) расходы и прочие текущие затраты  
9. Организационный план  
10. Финансовый план  
10.1. Налоговое окружение проекта  
10.2. Прогноз продаж  
10.3. План прибылей и убытков  
10.4. Прогноз движения денежных средств  
11. Оценка рисков проекта и возможности их минимизации  
12. Социальный раздел  
Приложения  

Резюме проекта

Наименование проекта  
Идея проекта  
Характеристика продукта и/или услуги  
Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы)  
Сведения о руководителе проекта  
Дата выхода на проектную мощность  
Срок выхода на самоокупаемость  

 

Ключевые финансовые показатели проекта

Ключевые финансовые показатели проекта (за первый год) по реальному сценарию по пессимистическому сценарию
Выручка, тыс. руб.    
Чистая прибыль, тыс. руб.    

Количественные и качественные показатели социальной эффективности проекта

Количество привлеченных наемных работников, чел.  
-из них представителей социальной группы, чел.  
среднемесячная оплата труда для работников соц. группы, руб.  
количество человек входящих в целевую социальную группу, которым будут реализованы продукты/услуги, чел.  
доля таких продуктов/услуг в общем объеме реализации предприятия, %  
цены на продукцию/услуги для социальной группы, руб.  

Источники финансирования проекта (общий бюджет проекта и его состав по источникам финансирования)

Источник Сумма, тыс. руб.
Собственные средства:  
денежные  
активы (оборудование, запасы товарно-материальных ценностей, нематериальные активы и т.д.)  
Заемные средства  
заем  
процентная ставка по нему  
Кредит финансовых учреждений:  
залоговый  
беззалоговый  
Иные источники финансирования  
субсидия, благотворительная помощь  
грант  
ИТОГО источников:  

Информация о предприятии

Наименование компании (с указанием организационно-правовой формы)  
Дата регистрации компании  
Основные виды деятельности  
Имущество предприятия  
Результаты деятельности предприятия  
Финансовые показатели деятельности организации  
Наличие задолженности перед работниками по оплате труда и бюджетом по налогам и сборам  
Сумма задолженности  
Комментарии к разделу "Информация о предприятии"  

Идея проекта

Название проекта  
Основная идея проекта  
Срок реализации проекта  
Социальная составляющая проекта. Решение проблем в одной из сфер:  
Комментарии к разделу "Социальная составляющая проекта"  
Инновационность  
Комментарии к разделу "Инновационность"  
Комментарии к разделу "Идея проекта"  

Бизнес-модель проекта

Ключевые партнеры Ключевые действия Продукты Социальное воздействие Отношения с клиентами Сегментация клиентов
           
Ключевые ресурсы Создаваемая стоимость для клиентов Каналы
     
Структура расходов Структура доходов
Постоянные расходы Переменные расходы  
   
             

Цели проекта

Компоненты бизнеса Цели Стратегия (за счет чего будут достигнуты указанные цели, конкретные действия) Какие проблемы будут препятствовать достижению перечисленных целей?
Внешние Внутренние
Рынок        
Финансы        
Производство        
Персонал        
Ценовая политика        
Социальные цели        

Описание продукта/услуги

Описание продукта/услуги  
Изображение  
Дополнительные услуги, предоставляемые покупателю в случае совершения покупки  

Основные группы клиентов и их потребности

Основные группы клиентов, являющиеся потребителями производимых Вами товаров/услуг Какие потребности группы призван удовлетворить Ваш продукт/услуга? Социальные группы клиентов (если есть) Какие потребности социальных групп призван удовлетворить Ваш продукт/услуга?
       
       
       
       
       

Уникальность товара/услуги

Товар (услуга) Преимущества Недостатки Уникальность для социальных групп
       
       
       
       
Основания выбора данного продукта/услуги?  
Есть ли патент (лицензия) на данный товар (услугу)? Какие еще вопросы необходимо решить для начала реализации проекта (сертификация, получение разрешительной документации и т.д.)?  
Каков жизненный цикл товара, как скоро он устареет?  

Анализ рынка

Потенциал рынка (текущий и потенциальный (прогнозный) объем рынка в натуральных единицах)
  в целом по стране в вашем регионе
производственный    
потребительский    
Динамика рынка  
Сезонность  
Факторы, влияющие на спрос и предложение  
Средняя прибыльность соответствующей продукции (данные по отрасли), рентабельность в %  
Трудность вхождения на рынок  
Ваши конкурентные преимущества  
SWOT-анализ
Сильные стороны – S Слабые стороны – W
   
Возможности – O Угрозы – T
   

Анализ конкурентов

Основные конкуренты  

Конкурентные преимущества

Область сравнения Ваше предприятие Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
Продуктовая линейка (ассортимент)        
Качество        
Уникальность        
Цены        
Надежность        
Реклама        
Имидж (известность потребителю)        

План маркетинга

7.1. Ценовая политика и планируемый уровень цен

Факторы, определяющие цену продукции/услуги:

 

Оригинальность продукции    
Местоположение точки сбыта    
Покупательская способность целевой группы    

 

 

Цены конкурентов на аналогичный товар или товары – заменители:

 

Цены на продукцию/услуги

Наименование продукции, услуги Ед. изм. Цена, руб.
1.      
       
3.      
4.      
5.      
       
       
       
       
       
       
       

 


Система скидок За приобретение большой партии: За предоплату: Постоянным покупателям: Иные варианты скидок:
Цены для социальной группы (если проект предполагает реализацию товаров/услуг для социально незащищенных слоев населения) В % от общего уровня цен: Бесплатно:
Доля товаров/услуг, которые будут реализовываться для социальной группы в общем объеме реализации - по сниженным ценам: бесплатно:

Продвижение и реклама

Бюджет маркетинга

Бюджет мероприятия, руб.
  Период (месяц)
Наименование мероприятия                         2-й год 3-й год
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             

8. Производственный план

Месторасположение

1. Общая характеристика места(адрес, площадь, стоимость покупки/аренды)  
2. Факторы повлиявшие на выбор(это может быть низкая стоимость аренды, близость к непосредственным покупателям, транспортная доступность и др.)  
. 3. Дополнительные затраты на доведение помещения до необходимых норм (стоимость ремонта, подключения к электросетям и др.):  

Технология производства продукта (оказания услуги)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...