Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
Темы контрольных работ 1. История и развитие института гостеприимства в России 2. Организационно-правовые формы и классификация гостиничных предприятий. 3. Малые отели и мини-гостиницы 4. Характеристика и функциональное назначение помещений гостиниц 5. Технология обслуживания гостей в гостиницах 6. Состав и функциональные обязанности служб гостиниц 7. Состав и функциональные обязанности служб предприятий питания 8. Стратегия продаж гостиничных услуг 9. Системы бронирования и размещения 10. Особенности обслуживания клиентов на предприятиях питания туристских гостиниц 11. Организация и управления продажами услуг гостиницы 12. Нормативно-правовая база деятельности гостиничных предприятий 13. Нормативно-правовая база деятельности предприятий питания 14. Типология и функциональное назначение номерного и иных помещений фонда гостиниц и других средств размещения 15. Планы обслуживания гостей (размещение и питание) Международные сети средств размещения 16. Структуры и функциональные обязанности служб гостиничного предприятия 17. Служба хаускипинга 18. Служба приема и размещения 19. Инженерные службы гостиничного предприятия 20. Дополнительные услуги гостиниц 21. Кодекс поведения обслуживающего персонала гостиницы 22. Кодекс поведения обслуживающего персонала предприятия питания 23. Прачечная в гостинице 24. Управление персоналом в гостиничном бизнесе 25. Международные стандарты гостиничного обслуживания 26. Овербукинг - двойное бронирование 27. Классификация и характеристика видов обслуживания на предприятиях общественного питания 28. Классификация и характеристика предприятий общественного питания
29. Интерьер торговых помещений: элементы, виды, тематическая концепция 30. Автоматизированные системы управления отелем 31. Автоматизированные системы управления предприятием общественного питания 32. Требования безопасности и экологичности услуг общественного питания 33. Оборудование для предприятий общественного питания 34. Квалификационные требования для сотрудников гостиниц 35. Меню и карты бара 36. Требования к обслуживающему персоналу на предприятиях общественного питания 37. Методы организации труда персонала на предприятиях общественного питания 38. Характеристика этапов обслуживания гостей на предприятиях общественного питания
Объем работы не менее 20-25 страниц. Требования: Реферат включает следующие структурные элементы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников, при наличии – приложения, список принятых сокращений и условных обозначений. В свою очередь основная часть должна включать не менее 2 параграфов, раскрывающих название основной части. Реферат выполняется шрифтом № 14 с межстрочным интервалом 1,5 с обязательным соблюдением полей. Размер левого поля составляет 30 мм, правого – 10, верхнего и нижнего – по 20 мм. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 10 мм. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Нумерация страниц является сквозной в пределах всей работы. Каждый структурный элемент (введение, главы, заключение и т.д.) работы начинается с новой страницы. Структурные части в пределах глав (параграфы, подразделы) отделяются друг от друга пропуском одной строки (тройным интервалом). Работы сдаются до 01 декабря 2016 года в электронном (idhostelarbuz@gmail.com) и печатном варианте. Работы, сданные позже срока, оцениваются на 10 баллов ниже за каждую неделю просрочки.
Перечень рекомендуемой литературы Основная литература Основная
1. Гаврилова, С.В. Организация туристического и гостиничного бизнеса: учебно-методический комплекс / С.В. Гаврилова, А.Г. Томская, А.В. Дмитриев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 357 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90828. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 2. Дунец, Александр Николаевич. Организация туристских услуг: учеб.пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. - 287 с. - Библиогр.: с. 277—278. - 100 экз. - (19) Дополнительная литература 3. Лихолетов, В.В. Основы проектирования гостиничных комплексов и предприятий общественного питания: учебное пособие / В.В. Лихолетов. - СПб: ИЦ "Интермедия", 2012. - 220 с. Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 4. Родионова Н. С., Субботина Е. В., Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие Издатель: Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=255937&sr=1. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека онлайн» 5. Руденко, Андрей Михайлович Психология социально-культурного сервиса и туризма: [учеб.пособие для вузов] / А. М. Руденко. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 300—308. - 3000 экз. - ISBN 978-5-222-10427-9: 135.00 р. (31) 6. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве: учебник / М. Райли. - М.:Юнити-Дана, 2015. - 191 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00873-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114557 (29.02.2016).
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы При проведении лекций используется: - комплект слайдов, разработанных в офисном приложении MicrosoftPowerPoint по всем темам курса; - мультимедийные аудитории для чтения лекций-презентаций с использованием офисного приложения MicrosoftPowerPoint; - МультимедийныйкурсСD Training in marketing and application of internet for promotion of tourism resources // Leonardo da Vinci Program, Second Phase Project N: BG/03/B/F/PP-166038. – University of Luton - наличие доступного для студента выхода в Интернет с целью поиска современной научной и учебной литературы; доступные Интернет-ресурсы: – Федеральное агентство по туризму РФ. www.russiatourism.ru – http://www.kmvline.ru/lib/turizm/46.php; – tp://fictionbook.ru/author/andreyi_saak/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/read_online.html?page=5 – Литература по туризму. http://www.turbooks.ru
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|