Программа мероприятий по дням
МЕЖВУЗОВСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ПО СЛЕДАМ ВСЕМИРНОГО ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНТОВ» ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В РАМКАХ ПЛАНА МЕЖВУЗОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-Й ГОД МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, курорт Роза Хутор. ЦЕЛИ ПРОЕКТА. · Знакомство студентов российских ВУЗов с г. Сочи – местом проведения Всемирного фестиваля молодежи и студентов, Олимпиады, Кинотавра и огромного количества спортивных, культурных и деловых мероприятий федерального и международного уровня. · Воспитание в студенте патриотично настроенной личности, любящей свое Отечество, уважающей его достижения и гордящейся им. · Вовлечение молодежи в волонтерскую, познавательную, научно-исследовательскую, спортивную деятельность. · Закладка установки на самосовершенствование, расширение кругозора студентов. · Неформальное общение студентов российских ВУЗов из разных регионов страны. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Краснодарский край, г. Сочи, курорт Роза Хутор, 27 – 29 октября 2017г., 3 дня/2 ночи. В ПРОГРАММУ МЕРОПРИЯТИЙ ВХОДЯТ:
· Семинар «По следам всемирного фестиваля молодежи и студентов» - встреча участников проекта с представителями общественных организаций г. Сочи и студентами ВУЗов г. Сочи. Рассказ участников, волонтеров и организаторов Всемирного фестиваля молодежи и студентов о том, как готовились к фестивалю, как он проходил и т.п. Ответы на вопросы участников проекта. · Командное активити для участников и гостей проекта (лазертаг, боулинг или аналог) · Обзорная экскурсия по г. Сочи «Сочи – спортивная столица России, курорт мирового уровня и центр международной деловой активности» с посещением музея Олимпийских игр.
· Обзорная экскурсия по курорту Роза Хутор с подъемом на Роза Пик «Олимпийское наследие Роза Хутор».
БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ: ресторан RIDERS LODGE и бар, уютная кофейня SURF COFFEE, кинозал и игровая зона. На этажах отеля установлены игровые консоли, а на втором и третьем этажах - столы для кикера.
ПРОЖИВАНИЕ. Номерной фонд отеля - 152 номера, включая: 130 стандартных двухместных номеров и 22 четырехместных дорма. · 2х-местный номер «стандарт», удобства в номере. В номере: двуспальная или две раздельные кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, стулья или кресла, бесплатный wi-fi, телефон для связи по отелю. Санузел: совмещенный (умывальник, душ (или ванная), туалет), предоставляется косметика (мыло, шампунь). · 4х-местный номер «дорм», удобства в номере. В номере: две 2х-уровневые кровати, шкаф, прикроватные тумбочки, стулья или кресла, бесплатный wi-fi, телефон для связи по отелю. Санузел: совмещенный (умывальник, душ (или ванная), туалет), предоставляется косметика (мыло, шампунь).
БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: · Холодная и горячая вода круглосуточно · Уборка номеров проводится обслуживающим персоналом 1 раз в день. · Смена постельного белья 1 раз в 7 дней. · Гладильные принадлежности и фен бесплатно по запросу
ПИТАНИЕ. 3х-разовое питание (завтрак - «шведский стол», обед и ужин - комплексный) в ресторане Riders’ Lodge или кафе гороода.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Медицинские пункты на курорте расположены на первом этаже в здании подъёмника «Олимпия» в Роза Долине (560 м) и в цокольном этаже в здании Роза Плато (1 170 м). Дежурный врач сможет оказать вам квалифицированную первую помощь ежедневно с 10:00 до 17:45. Предусмотрен вызов скорой помощи и возможность госпитализации. Аптека находится в Роза Долине по адресу ул. Каменка д.1. Часы работы: 10:00 – 21:00. По желанию заказчика – оформление полиса ДМС.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДНЯМ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ:
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО: · Проживание для студентов в 4-х мест. «дормах», для руководителей- в 2-х мест. номерах «стандарт» со всеми удобствами, 3х-разовое питание, пользование бесплатной инфраструктурой курорта и отеля, Wi-Fi в отеле. · Мероприятия и экскурсии по программе · Трансфер от ж/д-вокзала /аэропорта до отеля и обратно (для организованных групп!) · Медицинское Страхование на сумму 120000 руб. на время пребывания без учёта времени в пути. · Раздаточный и сувенирный материал Проекта.
*Набор участников Проекта осуществляется по заявкам от ВУЗов РФ, при этом минимальное количество чел. в заявке - 1 чел;
для организованных групп предоставляются б/п места для руководителей из расчёта 1 б/п место на каждые 20 чел.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЕТСЯ: · Ж/д проезд или авиаперелёт до Адлера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|