Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

СТАТЬЯ 1. Предмет Договора.




 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(-ых) дом(-ах) (далее – работы) по адресу (-ам) (далее – объект(-ы)) согласно Приложению № 1 к Договору,являющемуся неотъемлемой частью Договора.

1.2. Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к данным работам, согласно технической документации, включающей техническое задание на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме[1], или проектной документации (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), определяющих вид, объем, содержание работ и другие предъявляемые к работам требования, и сметной документации (Приложение N 3), согласованной и утвержденной в установленном порядке, а также условиями Договора, определяющими в том числе стоимость работ и сроки их выполнения.

1.3. Договор заключен по результатам электронного аукциона на право заключения договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (многоквартирных домах) на основании протокола о результатах электронного аукциона от «___»_______ 201_ №______.

1.4.[2] В качестве обеспечения исполнения обязательств представлено:

банковская гарантия от «___» _________ 201__ г. № ______ в размере __________ (___________) рублей;

обеспечительный платеж в размере __________ (___________) рублей, перечисленные Подрядчиком на расчетный счет Заказчика в соответствии с платежным поручением от «___» ______ 201__ г. № _____.

В ходе исполнения Договора допускается замена вида обеспечения исполнения обязательств на основании дополнительного соглашения к Договору.

При замене вида обеспечения исполнения обязательств по Договору с обеспечительного платежа на банковскую гарантию, денежные средства возвращаются Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Заказчиком подтверждения от банка, выдавшего гарантию, факта выдачи данной банковской гарантии.

1.5.[3] В случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору Подрядчиком представлен обеспечительный платеж:

1.5.1. Размер обеспечительного платежа, перечисленного Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Договора на счет, указанный в документации о торгах, составляет _____________________.

1.5.2. Обеспечительный платеж, полученный Заказчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, возвращается Подрядчику в случае надлежащего исполнения последним своих обязательстве по Договору путем перечисления на счет Подрядчика, указанный в письменном требовании о возврате обеспечительного платежа, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня получения такого требования, но не ранее срока, установленного пунктом 5.2.7 Договора.

1.5.3. При ненадлежащем исполнении Подрядчиком своих обязательств по Договору, Заказчик, без согласия Подрядчика, а также без обращения в суд обращает взыскание на обеспечительный платеж, переданный в качестве обеспечения исполнения обязательств по Договору, с целью удовлетворения своих требований.

Обеспечительный платеж остается у Заказчика в размере причитающейся ему неустойки, предусмотренной пунктами 10.1 – 10.7 Договора, а также в случае расторжения Договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным п. 11.3 Договора, в размере, установленном п. 11.7 Договора.

Заказчик обращает взыскание на всю сумму обеспечительного платежа, переданного в качестве обеспечения, в том числе на сумму, оставшуюся после удовлетворения требований в соответствии с Договором, если подрядчик не выполнил предусмотренные Договором работы, услуги.

Сумма обеспечительного платежа, оставшаяся после удовлетворения требований Заказчика, возвращается Подрядчику в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня получения Заказчиком требования Подрядчика о возврате денежной суммы, оставшейся после удовлетворения требования Заказчика, при условии, что остальные обязательства Подрядчика по Договору исполнены надлежащим образом, но не ранее срока, установленного пунктом 5.2.7 Договора.

1.6. В случае, если по каким-либо причинам, банковская гарантия закончила свое действие и перестала обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Договору, в том числе при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации банка-гаранта, Подрядчик обязуется в течение десяти банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по Договору на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в Договоре и в аукционной документации.

 

СТАТЬЯ 2. Сроки выполнения работ.

2.1. Сроки выполнения работ по Договору:

Начало выполнения работ по Договору - с момента подписания акта передачи объекта(-ов) для выполнения работ в порядке и сроки, установленные пунктами 5.1.1 и 5.2.2 Договора.

Окончание работ по Договору - через __________ недель (календарных дней) с момента передачи первого объекта для выполнения работ.

Сроки начала и окончания выполнения отдельных видов работ по каждому объекту, технологических этапов по объектам определяются Графиком выполнения работ согласно Приложению № 4 к Договору.

2.2. Датой окончания выполнения работ на объекте по виду работ считается дата подписания акта о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных работ по капитальному ремонту объекта по виду работ (далее – Акт о приемке в эксплуатацию).

 

СТАТЬЯ 3. Стоимость работ и порядок их оплаты.

 

3.1. Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________ руб. (__________________________________________________________________________), в том числе НДС _________ руб. (______________________________________ руб.).

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением № 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение № 3) на коэффициент снижения стоимости работ, равный __________ и рассчитанный как отношение предложения Подрядчика о цене Договорак начальной (максимальной) стоимости работ.

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующейлокальной сметой Заказчика в Приложении № 3 по виду работ на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение предложения Подрядчика о цене Договора к начальной (максимальной) стоимости работ.

3.1. [4] Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________ руб. (__________________________________________________________________________), в том числе НДС _________ руб. (______________________________________ руб.) и соответствует начальной (максимальной) стоимости работ (Приложение №2).

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ определяется соответствующейлокальной сметой Заказчика в Приложении № 3 по виду работ

3.1. [5] Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________ руб. (__________________________________________________________________________), НДС не облагается.

Стоимость работ по Договору формируется в соответствии с Приложением № 2 путем умножения цены, определенной Сметной документацией Заказчика (Приложение № 3) на коэффициент снижения стоимости работ, равный __________ и рассчитанный как отношение предложения Подрядчика о цене Договорак начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ рассчитывается путем умножения цены, определенной соответствующейлокальной сметой Заказчика в Приложении № 3 по виду работ на коэффициент снижения, рассчитываемый как отношение предложения Подрядчика о цене Договора к начальной (максимальной) стоимости работ без учета НДС.

3.1.[6] Общая стоимость работ по Договору составляет ______________________ руб. (__________________________________________________________________________), НДС не облагается и соответствует начальной (максимальной) стоимости работ (Приложение №2).

Стоимость выполнения работ на объекте рассчитывается как сумма стоимости выполнения всех видов работ на объекте.

Стоимость выполнения отдельных видов работ определяется соответствующейлокальной сметой Заказчика в Приложении № 3 по виду работ.

3.2. Стоимость работ по Договору может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 10 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ (услуг).

При этом стоимость работ по Договору не может быть более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

Стоимость работ по договору может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов выполнения работ (услуг).

Изменение стоимости и объемов работ (услуг) производится при соблюдении Заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.3. Финансирование выполняемых Подрядчиком работ осуществляется в соответствии с порядком о предоставлении субсидии в 2017 году на финансирование оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утверждаемым Правительством Санкт-Петербурга.

Размер субсидии на финансирование оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах не может быть более предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которая может оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга.

3.4. Аванс выдается в размере _________ процентов(но не более чем 30процентов) стоимости соответствующего вида работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3.5. Денежные средства, полученные в качестве аванса, возвращаются Заказчику в случае неисполнения Подрядчиком своих обязательств по договору путем перечисления на счет Заказчика, указанный в письменном требовании о возврате аванса, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого требования.

3.6. Оплата выполненных работ по Договору производится до 31.12.2017.

3.7.[7] Условием оплаты выполненных работ, финансируемых за счет бюджетных средств в виде субсидии, в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте(-ах) является предоставление Заказчиком в Жилищный комитет оригинала Акта о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии, и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора.

Оригинал Акта о приемке в эксплуатацию направляется Заказчиком в Жилищный комитет в течение 2 (двух)рабочих дней с момента его согласования уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта.

3.8.[8] Условием оплаты выполненных работ в целях проведения окончательного расчета с Подрядчиком за выполнение работ на объекте(-ах) является Акт о приемке в эксплуатацию, подписанного представителями рабочей комиссии, и согласованного с лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора.

 

СТАТЬЯ 4. Проведение и оплата дополнительных работ.

 

4.1. Заказчик, получив предложение о необходимости в проведении дополнительных работ, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения рассматривает указанное предложение и согласовывает проведение дополнительных работ либо мотивированно отказывает в согласовании.

4.2. Проведение дополнительных работ и их оплата возможна только при условии наличия и подтверждения одного или нескольких из следующих источников финансирования указанных работ:

1) резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предусмотренные в сметной документации Заказчика (Приложения № 3);

2) средства собственников помещений многоквартирного дома при условии, что решение о проведении дополнительных работ и их финансировании за счет средств собственников помещений принято на общем собрании указанных собственников;

3) средства государственной поддержки в соответствии с пунктом 3.2 Договора, предусмотренные в краткосрочном плане (при этом стоимость работ, определенная сметной документацией Заказчика (Приложение № 3), в том числе дополнительных работ, не может быть более предельной стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной Правительством Санкт-Петербурга).

4.3. Дополнительные работы, указанные в пункте 4.2 Договора проводятся на основании подписанного Сторонами дополнительного соглашения к Договору, в том числе об изменении стоимости работ по Договору, а при необходимости о внесении изменений в График выполнения работ.

4.4. В случае, если Подрядчик выполнил дополнительные работы без согласования с Заказчиком и оформления документов, указанных в пункте 4.3 Договора, Заказчик вправе не оплачивать указанные работы и не осуществлять их приемку. Такие работы не подлежат включению в документы, которыми в соответствии с настоящим Договором оформляются результаты выполненных работ и на основании которых осуществляется расчет по Договору.

 

СТАТЬЯ 5. Права и обязанности сторон.

5.1. Заказчик при выполнении Договора:

5.1.1. Обеспечивает совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, передачу Подрядчику по акту к ремонту объект, ремонт которого запланирован первым в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 4). Передача объекта и подписание акта передачи объекта в работу осуществляется в следующие сроки[9]:

а) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора с силу, но не ранее 01 апреля 2017 года и не позднее даты начала выполнения работ, установленной Графиком выполнения работ (по ремонту фасадов, крыш, фундаментов);

б) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу, но не ранее 15 мая и не позднее даты начала выполнения работ, установленной Графиком выполнения работ (по ремонту внутридомовых инженерных систем теплоснабжения);

в) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу (все остальные виды работ).

Передача последующих объектов Заказчик обеспечивает совместно с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, в срок не позднее, чем за 3 дня до даты начала выполнения работ, запланированной Графиком выполнения работ, на соответствующем объекте.

5.1.2. Обеспечивает при необходимости передачу Подрядчику по акту технической документации или проектной документации, необходимой для выполнения работ на объекте, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу.

5.1.3. Обеспечивает в течение всего периода выполнения работ контроль в соответствии со статьей 6 Договора.

5.1.4. Информирует Подрядчика в течении 5 (пяти) рабочих дней о назначении (или изменении) лица, осуществляющего строительный контроль на объекте.

5.1.5. Принимает выполненные работы в сроки и в порядке, предусмотренные статьей 7 Договора.

5.1.6. Обеспечивает получение в Государственной административно-технической инспекции (далее – ГАТИ) ордера на проведение работ в соответствии Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 (далее – Правила благоустройства) в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты представления Подрядчиком документов, указанных в пункте 5.2 Договора.

5.1.7.[10] Предоставляет в Жилищный комитет оригинал Акта о приемке в эксплуатацию в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента его подписания членами рабочей комиссии в соответствии с пунктом 7.2. Договора, в том числе лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и уполномоченным лицом администрации района Санкт-Петербурга по месту нахождения объекта в соответствии с пунктом 7.7 Договора.

5.1.8. Оплачивает выполненные Подрядчиком работы в установленные Договором сроки.

5.2. Подрядчик при выполнении работ по Договору:

5.2.1 Принимает по акту подготовленный к ремонту объект (-ы), передаваемый в соответствии с пунктом 5.1.1, а также техническую или проектную документацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу.

5.2.2. Представляет Заказчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления Договора в силу, но не позднее даты передачи объекта в работу в соответствии с пунктом 5.1.1. Договора, следующие документы:

5.2.3. При производстве работ по капитальному ремонту [11]:

а) крыши, фасада:

- рабочую схему производства работ с указанием зоны установки строительных лесов и места размещения строительного городка и складирование материала;

- список сотрудников, допущенных к работе на объекте, заверенный печатью организации и подписью руководителя;

- копию приказа о назначении ответственного за технику безопасности при производстве работ;

- копию медицинской справки о прохождении медкомиссии, подтверждающую наличие медицинского допуска у специалистов для производства высотных работ, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;

5.2.4. В области охраны труда Подрядчик:

5.2.4.1. Не ограничивая своих обязательств и ответственности по Договору, принимает на себя и освобождает Заказчика от ответственности и (или) обязанности нести какие-либо расходы, связанные с потерями, ущербом, исками, претензиями или судебными разбирательствами, которые могут возникнуть вследствие травмы или гибели любого лица (персонала Заказчика, Подрядчика, Субподрядчика, посетителей и третьих лиц) произошедшие вследствие или в ходе производства работ (Ст.1079 ГК РФ «Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих»).

5.2.4.2. Предоставляет Заказчику по его письменному требованию всю необходимую документацию в области промышленной и пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

5.2.4.3. Привлекает к исполнению работ только квалифицированных рабочих, прошедших медицинское освидетельствование в соответствии с действующим законодательством;

5.2.4.4. Имеет разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, не допускает привлечения иностранных рабочих без соответствующей регистрации и наличия разрешения на работу (в том числе субподрядными организациями).

5.2.4.5. Осуществляет контроль состояния условий труда на строительном объекте при совместной деятельности на строительной площадке нескольких субподрядных организаций. В случае возникновения на объекте опасных условий, вызывающих угрозу жизни работников субподрядных организаций, оповещает их об этом и принимает меры для вывода людей из опасной зоны (СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»).

5.2.4.6. Предъявляет копии удостоверений и протоколов повторной (периодической) проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности руководителей, специалистов и рабочих, участвующих в производстве работ на объекте;

5.2.5. Выполняет за свой риск, своим иждивением (из своих материалов, своими силами и средствами), а при необходимости и привлеченными силами в счет стоимости, указанной в статье 3 Договора, работы, предусмотренные Договором и приложениями к нему.

5.2.6. Несет ответственность в соответствии с Договором и действующим законодательством Российской Федерации перед Заказчиком за допущенные нарушения требований, установленных Договором и приложениями к нему, а также предусмотренных в действующих правовых актах, в том числе нормативных, регламентирующих правила осуществления работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности здания, сооружения или его части.

5.2.7. Обеспечивает надлежащее выполнение работ по Договору и обеспечивает сдачу результата работ Заказчику в порядке и в сроки, установленные Договором.

Обеспечение исполнения обязательств по Договору возвращается Подрядчику при надлежащем выполнении работ в срок не менее чем через 3 месяца с момента оплаты Заказчиком выполненных работ в соответствии с пунктом 3.6 Договора.

5.2.8. Поставляет для выполнения работ необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, соответствующие требованиям Договора и приложений к нему, требованиям установленным распоряжением Жилищного комитета от 16.02.2015 № 105-р «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию требований к применяемым техническим решениям, технологиям и материалам, а также к оформлению описей работ по объектам капитального ремонта исходя из перечня работ, которые могут оплачиваться за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме», а также действующих правовых актов, в том числе правовым, регламентирующим выполнение работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему, а также осуществляет их приемку, разгрузку и складирование.

5.2.9. Гарантирует качество материалов, наличие сертификатов, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов и оборудования, и представляет Заказчику заверенные копии этих документов в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поставки таких материалов на объект производства работ.

5.2.10. Информирует Заказчика о заключении договоров подряда с субподрядчиками в объеме не более 50% от общей стоимости работ по Договору в течение 7 (семи) дней с момента их заключения. Информация должна содержать:

- предмет договора, включая общую стоимость работ по договору субподряда, наименование, местонахождение и реквизиты субподрядчика;

- наличие соответствующей лицензии и (или) свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства.

5.2.11. Выполняет своими силами и средствами на территории объекта работы по монтажу и установке всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по Договору.

5.2.12. Вносит арендную плату за предоставленные Заказчиком и (или) организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, бытовые помещения и помещения для закрытого складирования материалов, в размере, согласованном, лицом, предоставившим помещения в аренду, и плату за пользование коммунальными услугами по действующим тарифам.

5.2.13. Обеспечивает выполнение на объекте необходимых противопожарных мероприятий, мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды во время производства работ.

5.2.14. Содержит рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполнения работ, и обеспечивает их своевременную уборку в соответствии с действующими требованиями.

5.2.15. С момента передачи объекта в работу и до приемки объекта в эксплуатацию несет риск его случайной гибели или случайного повреждения, а также риск случайной гибели или случайного повреждения результатов работ.

5.2.16. Обеспечивает надлежащую охрану на объекте материалов, оборудования, строительной техники и другого имущества от начала работ до их завершения и приемки объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 7 Договора.

5.2.17. До подписания Акта о приемке в эксплуатацию вывозит с территории объекта строительный мусор и металлолом в соответствии с действующими требованиями. В течение 10 (десяти) дней со дня подписания Акта о приемке в эксплуатацию вывозит с территории объекта принадлежащее ему имущество.

5.2.18. Возмещает ущерб, причиненный в ходе выполнения работ на объекте Заказчику или иным третьим лицам. Требование о возмещении ущерба с приложением документов, подтверждающих причинение ущерба и его размер, должно быть рассмотрено и удовлетворено Подрядчиком (в случае согласия с ним) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования. В случае отказа Подрядчика в удовлетворении требования о возмещении ущерба, в том числе неполучения от него ответа в установленный срок, спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5.2.19. Выполняет трех стадийную фотофиксацию объекта по видам работ (до начала выполнения, в процессе выполнения и после окончания выполнения работ) и передает ее Заказчику при приемке объекта в эксплуатацию на электронном носителе. Количество и качество фотографий должно давать исчерпывающее представление о составе, времени, месте и качестве проведения работ. При этом на фотографиях обязательно наличие даты произведения фотосъемки.

5.2.20. В течение двух рабочих дней со дня подписания Договора назначает своего представителя для осуществления взаимодействия по Договору (далее – представитель Подрядчика) и в этот же срок письменно сообщает Заказчику данные об указанном представителе: фамилию, имя, отчество, должность, телефон, адрес электронной почты для направления информации, связанной с исполнением Договора (далее – адрес для уведомлений). Исполнение Договора, в том числе реализация всех мероприятий и любых других действий, предусмотренных Договором, может осуществляться от имени Подрядчика представителем Подрядчика только при предъявлении документов, подтверждающих указанные полномочия.

5.2.21. Обязуется не приступать без ордера ГАТИ к работам, производство которых без ордера ГАТИ запрещено.

Обязуется выполнять условия и обязанности при производстве работ, определенных ордером ГАТИ.

Информирует Заказчика в срок не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до окончания срока действия ордера ГАТИ о необходимости его переоформления в случае, если в срок, установленный в ордере ГАТИ, не сможет выполнить указанные в ордере работы.

Информирует Заказчика об изменении технологии производства работ и/или зоны производства работ в срок не превышающий 3 (трех) рабочих дней после возникновения указанных изменений.

Обязуется обеспечить в течении трех лет после завершения работ устранение просадок, восстановление газона и посадку зеленых насаждений на месте проведения работ в срок не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня уведомления о наличии просадок и/или обнаружении факта отсутствия всхожести газона, не приживаемости зеленых насаждений, если дефекты произошли вследствие проводимых Подрядчиком работ.

5.2.22. Оформляет исполнительную документацию (исполнительные схемы, акты на скрытые работы, трехстадийную фотофиксацию объекта(-ов)), паспорта и сертификаты на применяемые материалы и оборудование) и передает ее Заказчику за 2 рабочих дня до приемки рабочей комиссией каждого (отдельного) вида работ.

5.2.23. Реализует иные права и исполняет иные обязанности, предусмотренные Договором, приложениями к нему, а также действующим законодательством в случае, если это не противоречит условиям Договора.

 

СТАТЬЯ 6. Производство работ.

6.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации:

Технического регламента о безопасности зданий и сооружений, утвержденного Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ;

Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 № 123-ФЗ;

СНиП от 13.02.1997 № 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;

СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»;

СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.10.2016 № 875 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся правил производства земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга»;

СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004;

постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге» и иных документов, регламентирующих проведение ремонтно-строительных работ.

6.2. Заказчик обеспечивает контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям Договора и технической документации или проектной документации.

Заказчик имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

6.3. Подрядчик обеспечивает беспрепятственный доступ уполномоченному лицу Заказчика, осуществляющему строительный контроль, ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их производства.

6.4. С момента начала выполнения работ и до их завершения Подрядчик ведет общий журнал работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях сторон.

Если Заказчик или лицо, осуществляющее строительный контроль, не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то он излагает свое мнение в общем журнале работ.

Если Заказчиком и (или) лицом, осуществляющим строительный контроль, будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами и без увеличения стоимости работ обязан в кратчайший (технически возможный) и согласованный с Заказчиком, срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

В случае, если Подрядчиком в рамках одного договора выполняется несколько видов работ в одном многоквартирном доме, допускается ведение одного общего журнала работ.

6.5. Согласование с органами государственного надзора порядка ведения работ на объекте и его соблюдение осуществляет Подрядчик.

В случае выполнения работ по ремонту фасада многоквартирного дома на объекте, такое согласование осуществляется, в том числе с Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - КГА), а если объект является объектом культурного наследия, то с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП), по принадлежности вопросов.

6.6. Временные подсоединения коммуникаций на период выполнения работ и присоединения вновь построенных коммуникаций в точках подключения осуществляет Подрядчик по согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом.

6.7. Не позднее чем за 1 (один) рабочий день до начала приемки скрытых работ Подрядчик информирует об этом Заказчика путем направления уведомления по адресу электронной почты или иным заранее согласованным способом.

Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием Заказчиком и (или) лицом, осуществляющим строительный контроль, и Подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ.

В случае выполнения работ по ремонту фасада(-ов) многоквартирного(-ых) дома(-ов) до окраски фасада ремонтные работы принимаются представителем КГА, Заказчиком, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, Подрядчиком и оформляются типовым актом (акт приемки фасадов под окраску). В случае выполнения таких работ на объекте(-ах), являющимся(-ихся) объектом(-ами) культурного наследия, вместо представителя КГА в приемке работ фасада под окраску участвует представитель КГИОП.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в общий журнал работ.

Если закрытие скрытых работ выполнено без подтверждения Заказчика и (или) лица, осуществляющего строительный контроль, или он не был информирован об этом или информирован с опозданием, то по их требованию и указанию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее.

6.8. В случае, если в ходе проверки, Заказчиком будет выявлено несоответствие выполняемых работ требованиям действующего законодательства, технической документации или проектной документации или требованиям, установленным Договором и приложениями к нему, иным документам, регламентирующим выполнение работ, являющихся предметом Договора и приложений к нему, Заказчик имеет право приостановить дальнейшее производство работ на объекте и направляет Подрядчику письменное уведомление, содержащее выявленные нарушения, документы их подтверждающие, требование об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения (далее – уведомление о выявленных нарушениях).

Подрядчик рассматривает уведомление о выявленных нарушениях в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня его получения и в случае согласия устраняет их, а в случае несогласия направляет Заказчику письменный мотивированный отказ в удовлетворении требований (полностью или частично).

В случае, если Подрядчик в установленный срок не представит Заказчику ответ о результатах рассмотрения уведомления о нарушениях, требования Заказчика считаются принятыми и Подрядчик обязан удовлетворить их в полном объеме.

6.9. Если Подрядчик в установленный срок не исправит выявленные нарушения работ и не оспорит их в порядке, установленном пунктом 6.8 Договора, Заказчик вправе по своему усмотрению привлечь других лиц для устранения выявленных нарушений с возложением на Подрядчика всех расходов, связанных с устранением выявленных нарушений.

 

СТАТЬЯ 7. Сдача и приемка работ.

 

7.1. Приемка работ, выполненных Подрядчиком в объеме, предусмотренном договором, осуществляется в соответствии с Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений, утвержденным Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ, ВСН 42-85(р), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135 «Об утверждении Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Cанкт-Петербурге», технической документации или проектной документации, переданной Заказчиком в установленном порядке.

7.2. Сдача – приемка работ по Договору осуществляется в следующем порядке:

7.2.1. Подрядчик оформляет акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 по каждому виду работ и направляет их Заказчику.

7.2.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения актов по форме КС-2 и справки по форме КС-3 рассматривает указанные документы и в случае отсутствия замечаний подписывает их, а при наличии замечаний направляет Подрядчику, мотивированный письменный отказ от подписания документов с приложением документов, подтверждающих основания отказ.

Подрядчик

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...