Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава III . Расчет экономической эффективности автоматизации Государственного Кадастрового Учета в Ленинском районе Московской области.




Земельные участки, на которые были получены свидетельства на право собственности до проведения государственного кадастрового учета, считаются раннее учтенными. Это подразумевает, что эти участки находятся в базе данных земельного кадастра, прошли процесс формирования, имеют кадастровый номер и нанесены на дежурную кадастровую карту и имеются материалы межевания. Однако на практике эти участки не являются учтенными так как имеют старый кадастровый номер и не нанесены на дежурную кадастровую карту Правообладатели таких участков в праве обратиться в ФГУ ЗКП филиал «Ленинский» с заявкой о выдачи сведений из ГЗК с целью совершения сделок купли-продажи, мены, дарения и др. Сотрудники ФГУ ЗКП филиала «Ленинский» должны в двухнедельный срок выдать выписки из ГЗК заявителям. До выдачи сведений из ГЗК им необходимо провести следующие действия: найти землеустроительное дело на испрашиваемый участок, присвоить кадастровый номер участку в соответствии с новой технологией присвоения кадастровых номеров, нанести этот земельный участок на дежурную кадастровую карту Ленинского района, проверить его местоположение относительно других участков, внести сведения о нем в формы ЕГРЗ, а затем сделать выписки из ГЗК. Зачастую, сотрудники земельно-кадастровой палаты не выдают сведения в установленный срок (две недели). Это связано, с большим объемом работ и с тем, что при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту города он может расположится не в том кадастровом квартале, не на том пересечении улиц, либо совместиться с границей соседнего земельного участка.

Чтобы не было таких ошибок и сведения выдавались в установленный срок необходимо провести инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках.

В этом разделе мы предлагаем смету на выполнения данной работы.

Таблица 1.

Смета на проектные (изыскательные) работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках.

Вид работ Исходные данные Расчет стоимости Стоимость, руб
Оказание сторонним организациям услуг по предоставлению архивных материалов для изучения и изготовления копий. Подбор материалов работниками архива. Сборник цен. Роскомзем, 1996. таблица 151 а=22, в=109; Заказ (Х1)-1; Учетных единиц (Х2) – 20000; Количество объектов (n) -1 К2=1; Зональный коэффициент – 1,05; Договорной коэффициент – 0,01; Расчетная формула: а*Х1*К1*К2+в*Х2 Коэффициент индексации – 3,44   78743,11
Изготовление на компьютере списка членов сельскохозяйственного предприятия (организации) и свидетельтсв на право собственности на землю. Сборник цен. Роскомзем, 1996. Таблица 176. А=627; в=349; Предприятий (Х1) – 1; 100 свидетельств в 2-х экземплярах (Х2)-200; Полнота сведений (n2)- реквизиты-полный адрес-полный паспорт; К2=1,09; Зональный коэффициент –1,05; Договорной коэффициент – 2,7; Расчетная формула: а*Х1*К1+в*Х2*К2 Коэффициент индексации –3,44   479336, 00

 

Итого по смете                                        558079,11

НДС 20%                                                 111920,89

Всего с НДС                                            670000,00

(Шестьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек)                  

 

Расчет произведен в соответствии со Сборником цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель. – М.:РУССЛИТ, 1996. – 320 с.

Произведенная работа позволит пополнить базу ГЗК, что в дальнейшем позволит избежать ошибок, связанных с межеванием земель (не будет ошибок, связанных с накладкой земельных участков друг на друга), предоставлением земельных участков, ускорит процесс выдачи сведений из ГЗК в виде выписок, вывить неплательщиков земельного налога и арендной платы.

Приведем сравнительную таблицу работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК без произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках и с данной работой.

Таблица 2.

Эффективность работы по выдаче сведений о земельных участках в виде выписок из ГЗК.

Без работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков

С работой по инвентаризации

сведений о ранее учтенных земельных участков

месяц Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК Кол-во выданных выписок из ГЗк Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб месяц Кол-во обращений за предоставлением сведений из ГЗК Кол-во выданных выписок из ГЗк Кол-во ошибок при внесении сведений на ДКК Средства зачисленные в бюджет за предоставление сведений из ГЗК, руб
январь   30   10   7   1000 январь   30   30     0   3000
февраль   42       25   4   2500 февраль   42   42   0   4200
март   62   42   6   4200 март   62   60   0   6200
апрель   98   78   8   7800 апрель   98   98   0   9800
Итого 232 204 8 15500   232 232 0 23200

Как видно из таблицы, что выдача сведений после произведенной работы по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участков наиболее эффективна. Она производится в установленный срок и количество «несводок» при нанесении земельного участка на дежурную кадастровую карту равно нулю. Также больше денег зачисляется в бюджет за выдачу сведений.

В процессе деятельности комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинского района Московской области сформировался архив документов землеустройства и земельного кадастра, представляющих собой свод разнообразных и разноплановых материалов, в т.ч. материалы по выбору земельных участков, документы о предоставлении и закреплении земель за гражданами и юридическими лицами, межевые дела, данные земельного баланса и т.д.

Вследствие объемности документов архива возникает необходимость систематизации и упрощения системы поиска и доступа. Эту проблему помогает решить внедрение автоматизированной системы по формированию, учету, хранению и обработке учетных данных.

Мы можем рассчитать:

- трудоемкость разработки программной продукции;

- себестоимость разработки программной продукции;

- основной фонд оплаты труда;

- дополнительный фонд оплаты труда;

- отчисления во внебюджетные средства.

Трудоемкость разработки программной продукции (Тпп) может быть определена как сумма величин трудоемкости выполнения отдельных стадий разработки ПП из выражения:

        Тпп = Ттз + Тэп + Ттп + Трп + Тв,

где Ттз – трудоемкость разработки технического задания на создание ПП;

  Тэп – трудоемкость разработки эскизного проекта ПП;

  Ттп – трудоемкость разработки технического проекта ПП;

  Трп – трудоемкость разработки рабочего проекта ПП;

  Тв – трудоемкость внедрения разработанного ПП.

     

Трудоемкость разработки рабочего проекта зависит от функционального назначения ПП, количества разновидностей форм входной и выходной информации, сложности алгоритма, сложности контроля информации, степени использования готовых программных модулей, уровня алгоритмического языка программирования и определяется по формуле:

         Т = Кв × КрКя × Кз × Киа × (tррз + tррп),

где Кк – коэффициент учета сложности контроля информации (Кк = 1);

  Кр – коэффициент учета режима обработки информации (Кр = 1,32);

  Кя – коэффициент учета уровня используемого алгоритмического языка программирования (Кя = 1);

  Кз – коэффициент учета степени использования готовых программных модулей – 25% (Кз = 0,7);

  Киа – коэффициент учета вида используемой информации и сложности алгоритма ПП.

Расчет себестоимости.

Затраты на разработку программной продукции могут быть представлены в виде сметы затрат, включающей в себя следующие статьи:

· материалы;

· специальное оборудование;

· основной фонд оплаты труда;

· дополнительный фонд оплаты труда;

· отчисления во внебюджетные фонды;

· производственные командировки;

· накладные расходы.

Материалы и специальное оборудование.

В статье учитываются суммарные затраты на материалы, приобретаемые для разработки данной ПП. Затраты состоят из стоимости материалов и транспортно-заготовительных расходов, т.е.

         См = Ктр åЦi Vi,

 где Ктр – коэффициент транспортно-заготовительных расходов (Ктр = 0,03 …0,05);

  Цi – цена единицы i-го материала, руб.;

  Vi – приобретенное количество i-го материала.

Расчеты по данной статье затрат могут быть представлены в виде таблицы:

Таблица 3.

Расчеты по статьям затрат.

№ п/п Наименование материала Единица измерения Количество Цена за ед. руб. Сумма, руб.
1 Канцелярские принадлежности комплект 1 300 300.00
2 Дискеты шт. 10 10 100.00
3 Бумага А4 пачка 1 100 100.00
4 Картридж шт. 1 2500 2500.00
  Всего       3000.00
      Ктр 0,04   120.00
  Итого       3120.00

 

К специальному оборудованию в рамках данной работы следует отнести специализированное программное и аппаратное обеспечение, стоимость которого приведена в таблице 4.

 

 

Таблица 4.

 

Стоимость программного и аппаратного устройства.

Материальные ресурсы Цена, руб.
Видеокарта Dimond Stealth Ps 220 1000
MS Visual C + + V.5.0. 3050
Всего 4050

    

  Затраты на спецоборудование составляют 4050 руб.

Затраты на энергию, связанные с использованием вычислительной техники, определяют по формуле:

         Cэвм = tэвм × Pэвм × Sэвм × Киэвм × Квдэвм × Кээвм,

 где tэвм – время использования ЭВМ для разработки данного ПП (с учетом того, что время работы на ПЭВМ в день не может превышать 4 часов);

  Рэвм – мощность ЭВМ, кBт/ч;

  Sэвм – стоимость 1 кВт/ч, руб.;

  Киэвм – поправочный коэффициент учета времени использования ЭВМ;

  Квдэвм – коэффициент учета степени использования СУБД;

  Кээвм – коэффициент учета быстродействия ЭВМ;

В нашем случае: 

  tэвм = 90 × 4 = 360ч;

  Рэвм = 0,3 кВт/ч;

  Sэвм = 42 руб.;

  Киэвм = 1,0;

  Квдэвм = 1,0;

  Кээвм = 1,0;

  Сэвм = 360 × 0,3 × 0,48 × 1,0 × 1,0 × 1,0 = 51,84 руб.

Основной фонд оплаты труда.

К основной оплате труда при выполнении проекта относится оплата труда разработчиков. Их оплата труда определяется по формуле:

         Сзп = Ст × kr × Траб/Фм,

 где, Ст – тарифная ставка 1-го работника 1-го разряда. Ст = 300 руб.00 коп.;

  kr – тарифный коэффициент работника соответствующего разряда (см.табл.1);

 

Таблица 5.

Единая тарифная сетка по оплате труда.

 

Разряд оплаты труда. Тарифный коэффициент. Разряд оплаты труда. Тарифный коэффициент
1 1,00 10 2,98
2 1,12 11 3,37
3 1,27 12 3,38
4 1,44 13 4,31
5 1,62 14 4,81
6 1,83 15 5,50
7 2,07 16 6,11
8 2,34 17 6,78
9 2,64 18 7,54

      

Фм – месячный фонд времени, рабочие дни, Фм = 21,8дн;

  Траб – основная оплата труда разработчиков постановки задач (11 разряд): 3 человека работают 56 дней.

  Сзп = 300,00 × 3,37 × (3 × 56)/21,8 дн;

Основная оплата труда разработчиков программного обеспечения (12 разряд) составит: (7 человек работают 104 дня)

  Сзп = 300,00 × 3,38 × (7 × 104)/21,8 = 33862 руб 00коп.

Общая основная оплата труда составит 41 650 руб 26 коп.

Дополнительный фонд оплаты труда.

Дополнительная оплата труда составляет 20 – 60% от основной. Фонды дополнительной оплаты труда с основной образуют фонд оплаты труда.

Дополнительная оплата труда составит:

  Сдц = 0,6 × Сзп = 24 990 руб 00 коп

  Сфот = Сзп + Сдп = 66 640 руб 42 коп

Отчисления во внебюджетные фонды.

Обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды представлены в таблице 12.

 

 

Таблица 6.

     Обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды.

 

№ п/п Наименование фонда Ставка налога, % Объект налогообложения
1 Пенсионный фонд 28,0 Фонд оплаты труда
2 Фонд обязательного медицинского страхования 3,6 Фонд оплаты труда
3 Государственный фонд занятости 1,5 Фонд оплаты труда
4 Фонд социального страхования 5,4 Фонд оплаты труда

 

Учитывая, что фонд оплаты труда составляет 66 640 руб 42 коп., имеем суммарный налог в государственные внебюджетные фонды:

  Свф = 0,385 × (Сзп + Сдп) = 0,385 × 66640,42 = 25 656руб 56коп.

Накладные расходы

К накладным расходам относятся расходы по управлению и обслуживанию отдела разработки. Эти расходы исчисляются в процентах от основной заработной платы исполнителей проекта, обычно они составляют 60 – 150%. В нашем варианте накладные расходы составляют 120% от основной зарплаты:

  Спп = 1,2 × (Сзп + Сдп + Свф) = 1,2 × 92 296,98 = 110 756 руб.37коп.

Таким образом, затраты на разработку программного продукта составят:

  Спп = Ссо + См + Сэвм + Сэп + Сдп + Свф + Си = 4050,00+3120,00+51,84+66640,42+25656,56+110756,37 = 210275,19

 

 

 

 

Таблица 6.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...