Особенности травмирующего предмета
Классифицирующие признаки тяжкого вреда здоровью человека: 1. Кратковременное расстройство здоровья
2.Длительность расстройства здоровья
3.Стойкая утрата общей трудоспособности менее чем на одну треть
Опасность для жизни
Автомобильная травма Первой фазой травмирования при фронтальном центральном столкновении легкового автомобиля с человеком являются: 1. Накатывание колеса автомобиля на тело
2. Падение тела на автомобиль
3. Отбрасывание тела и падение его на дорогу
Удар выступающими частями автомобиля с человеком
Фазами травмирования при фронтальном центральном столкновении грузового автомобиля с человеком являются: 1. Соударение частей автомобиля с одеждой
2. Падение человека на автомобиль
3. Продвижение тела по дороге
Сдавление тела колесом автомобиля
Фазами травмирования при боковом срединном столкновении грузово- го автомобиля с человеком являются: 1. Отбрасывание тела и падение его на дорогу
2. Продвижение тела по дороге
3. Падение человека на автомобиль
Накатывание колеса автомобиля на тело
Тело человека падает с капота легкового автомобиля на дорогу при: 1. Маневрировании в стороны
2. Увеличении скорости движения
3. Прямолинейном движении
Плавном торможении
Повреждения на второй фазе тангенциального срединного столкновения грузового автомобиля с человеком при отбрасывании тела и падении его на дорогу, возникают от: 1. Непосредственного удара тела об автомобиль
2. Непосредственного удара тела о дорогу
3. Явлений,сопровождающих удар тела о дорогу
Трения тела о дорогу Повреждения на первой фазе переезда тела колесом автомобиля образуются от: 1. Сдавления тела между колесом и дорогой
2. Удара по телу колесом
3. Трения тела о дорогу
4. Трения вращающегося колеса о тело
Возможность переезда через лежащее тело человека колесом автомобиля зависит от: 1. Скорости движения автомобиля
2. Радиуса колеса
3. Высоты препятствия/лежащего тела/
Ширины колес
Количество травмируемых областей при переезде тела колесом автомобиля зависит от: 1. Радиуса колеса
2. Направления переезда
3. Ширины колес
Массы автомобиля
Обстоятельства, при которых получают травму водитель и пассажир внутри автомобиля, следующие: 1. Столкновение автомобиля с др.автомобилями и транспортными средствами
2. Столкновение автомобиля с неподвижными преградами
3. Резкое начало движения автомобилем
Удар по задней части стоящего автомобиля другим движущимся Транспортными средствами
Варианты выпадения человека из кузова движущегося грузового автомобиля: 1. Вперед
2. В сторону
3. Назад
Вниз
Падение с высоты.
Виды падения с высоты: 1. Косое
2. Прямое координированное
3. Прямое некоординированное
Ступенчатое некоординированное
Разновидности прямого падения с высоты: 1. Активное
2. Пассивное
3. Некоординированное
Ступенчатое
Варианты положения тела человека в процессе полета при падении с высоты: 1. Горизонтальное, лицом обращенным к поверхности приземления
2. Вертикальное, плечом, обращенной к поверхности приземления
3. Горизонтальное, спиной, обращенной к поверхности приземления
Вертикальное, ногами, обращенными к поверхности приземления
Фазы, на которых возникают повреждения при прямом падении человека с высоты: 1. Полет
2. Отрыв тела от поверхности
3. Проскальзывание ног или другой части тела по поверхности
Перемещение тела вокруг точки приземления
Фазы, на которых возникают повреждения при ступенчатом падении человека с высоты: 1. Проскальзывание
2. Отрыв
3. Полет Перемещение тела вокруг точки приземления
Локальные повреждения при приземлении на стопы в случаях падения с высоты локализуются в области: 1. Голеней
2. Бедер
3. Таза
Позвоночника
Направления инерционного перемещения (вращения) тела после приземления на колени в случах падения с высоты: 1. Вперед
2. Назад
3. Вправо
Вправо-вперед, влево-вперед
Направления перемещения тела после приземления на ягодицы в случаях падения с высоты: 1. Вперед
2. Влево
3. Вправо
Назад
Прямое падение с высоты отличается от ступенчатого падения: 1. Количеством фаз
2. Отсутствием фазы соударения тела с препятствием в процессе полета
3. Вариантами приземления
Местом приземления тела
Локальные повреждения при падении человека из положения стоя назад располагаются в области: 1. Шеи
2. Спины
3. Затылка
Задней поверхности локтевых суставов и ягодиц Огнестрельные повреждения Огнестрельные повреждения образуются в результате: 1. Взрыва "истинных" взрывчатых веществ
2. Выстрела из пневматического оружия
3. Взрыва пороха
Выстрела из огнестрельного оружия
Калибр оружия определяется по: 1. Диаметру патронника
2. Диаметру канала ствола
3. Расстоянию между противоположными нарезами
Расстоянию между противоположными полями нарезов
Основными компонентами сгорания дымного пороха являются: 1. Азот
2. Пары воды
3. Сажа
Двуокись углерода
Наименования дистанций выстрела: 1. Средняя
2. Очень близкая
3. Близкая
В упор
Близкая дистанция выстрела находится в пределах: 1. До 10 см
2. До 25 см
3. Разрывного действия пороховых газов
Действия дополнительных факторов выстрела
Механическое действие при выстреле оказывают: 1. Снаряд
2. Копоть выстрела
3. Дульный срез оружия, компенсатор Зерна пороха и их частицы
Основными признаками входной пулевой огнестрельной раны являются: 1. Круглая форма
2. Ровные края
3. Поясок осаднения и обтирания
Дефект ткани и его зияние
Основными признаками выходной пулевой огнестрельной раны являются: 1. Круглая форма
2. Щелевидная форма
3. Дефект ткани
Вывернутые кнаружи края
Основными признаками выстрела в упор являются: 1. Разрывы кожи в области входной раны
2. Отложение копоти выстрела и зерен пороха в области входной раны
3. Дефект ткани в области входной раны
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|