Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аналитически обзор информационных систем по учету материальных ценностей в международной практике




Содержание

Введение

1. Аналитически обзор информационных систем по учету материальных ценностей в международной практике

1.1 Структура программного обеспечения информационной системы 1С учет

1.2 RFID-автоматизированная система для инвентаризации имущества и контроля за его перемещением

1.3 Информационная система для учёта материальных средств общества с ограниченной ответственностью "Железногорский комбикормовый завод"

2. Теоретические основы разработки информационно-справочной системы

2.1 Обзор литературы по данной проблеме

2.2 Организация документооборота на предприятии

2.3 Формулировка задачи

2.4 Выбор средств и инструментов для создания информационной системы

3. Проектирование организации информационно-справочной системы

3.1 Архитектура и функциональность подсистемы

3.2 Организация документооборота в системе

3.3 Разработка реляционной модели базы данных подсистемы

3.4 Специальная часть

4. Экономическая часть

4.1 Технико-экономическое обоснование

4.2 Расчет экономической эффективности внедрения системы

5. Описание работы интерфейса и требования к подсистеме

5.1 Описание работы интерфейса клиентской части ИС по учету товарно-материальных ценностей на складе

5.2 Требования к подсистеме

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

 

Все организации имеют и хранят запасы. Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Запасы могут возникнуть в любой точке цепи поставок, где материальный поток приостанавливается или нарушается. Большинство организаций стараются хранить запасы на складах. Эти склады могут быть и открытые участки, где такое сырье, как уголь, овощи, хранят в кучах; или современные сооружения, обеспечивающие необходимые условия для хранения, например замороженных продуктов; базы данных, содержащие запасы информации, или специалистов, имеющих информационную подготовку, также можно рассматривать как совокупность запасов знаний и квалификаций.

Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.

Основной упор в рассмотрении вопросов, будет сделан именно на специфику ведения складского учета, ведения оперативного учета и составления разного рода отчетности перед контрагентами по данному роду деятельности. Сама же специфика услуг в учете материальных ценностей, заключатся в следующем:

Для того чтобы обеспечить предприятие (объединение) необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение предприятия. Его задача заключается в определении потребности предприятия в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и выдачи их в цехи, а также в проведении контроля за правильным использованием материально-технических ресурсов и содействия в их экономии.

Решая эту задачу, работники органов снабжения должны изучать и учитывать спрос и предложение на все потребляемые предприятием материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них и на услуги посреднических организаций, выбирать наиболее экономичную форму учёта материальных ценностей, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы [2, c.211].

Актуальность темы: дипломной работы состоит в том, что предприятия малого бизнеса являются одним из наиболее быстро развивающимся сектором Республики Казахстан, который нуждается в качественной, быстрой и полной обработки информации.

Чтобы преуспеть в малом бизнесе необходимо хорошее знание: правовых норм и правил, практики менеджмента и маркетинга, конъюнктуры рынка реализуемых товаров.

Но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя услуг организация производства и реализации продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя компьютерных услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. И именно поэтому на рубеже веков вопросы о будущем малого бизнеса, в частном случае, о спросе на компьютерные услуги являются столь актуальными.

Целью дипломной работы является создание информационного пространства по работе с материальными запасами, которое обеспечивает своевременный доступ к необходимой информации и быстрого учёта материальных средств. Информационная система предоставляет возможность: делать автоматизированный поиск информации об инвентаре, конкретизируя его особенные свойства и сохранять данные о его приобретении предприятием.

информационная система учет материальный

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи разработки:

-  изучить теоретический опыт информационной системы для учёта материальных средств;

-  исследовать зарубежный опыт информационной системы для учёта материальных средств;

-  изучить существующий магазин AllianceComputers

-  исследование возможностей программных средств по систематизации и обработке информации;

-  разработать информационную модель;

-  реализовать автоматизацию эффективного учёта материальных средств;

Научная новизна дипломной работы заключается в создании информационной системы, позволяющей автоматизировать производственную деятельность предприятия малого бизнеса, повысить качественный уровень обработки информации.

Объектом исследования является автоматизированная система управления магазином Alliance Computers.

Предметом дипломной работы является разработка информационной системы для учета материальных средств предприятия малого бизнеса РК.

Теоретической и методологической основой является труды отечественных и зарубежных авторов посвященных учёту материальных средств.

Методы исследования - это сбор необходимой информации для создания программного обеспечения, которые путём автоматизации позволят повысить эффективность управления предприятием малого бизнеса.

Практическая значимость внедрения информационной системы заключается в повышении уровня автоматизации предприятия, а именно введения информационной базы.

Информационная база содержит в себе совокупность всех данных, которые необходимы для правильной работы предприятия малого бизнеса.

Дипломная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Выводы из раздела "Проектирование и разработка информационно-справочной системы" подтверждают, что разработанная в данном дипломном проекте информационная система предоставляет возможность анализировать входную и выходную информацию автоматизированной системы для совершенствования работ по учёту материальных средств, вести корректировку информации, проводить работу со справочником контрагентов.

В разделе "Описание работы интерфейса и требования к подсистеме" предоставляется описание разработанного прикладного программного обеспечения для анализа администратором магазина AllianceComputers стоимости материальных средств в общем денежном балансе предприятия, что позволяет создавать методики по совершенствованию работы учёта материальных средств, а также использовать информацию по списанию денежных сумм из общих оборотов предприятия.

Заключение содержит выводы о проделанной работе, раскрывает значимость созданного программного обеспечения.


Аналитически обзор информационных систем по учету материальных ценностей в международной практике

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...