5.Global Definitions (Глобальные определения)
5. Global Definitions (Глобальные определения) Узел Global Definitions (Глобальные определения) в Построителе моделей содержит Parameters (параметры), Variable (переменные) и Functions (функции), имеющие глобальную область действия. Дерево модели может содержать сразу несколько компонентов модели, и определения с глобальной областью действия доступны всем компонентам. В узле Global Definitions выберите раздел Parameters (Параметры). В таблице Parameters (Параметры) щелкните по первой строке в блоке Name (Имя). Зададим параметры электромагнита: площадь обмотки, число витков в обмотке, ток в обмотке в таблице параметров.
FIND (ПОИСК) Чтобы найти параметры и переменные в дереве модели, щелкните по кнопке Find (Поиск) на панели быстрого доступа или используйте комбинацию. клавиш Ctrl+F. При этом откроется окно Find
6. Geometry (Геометрия) 1. Задание геометрии Геометрию клапанного электромагнита можно нарисовать в Графическом окне с помощью интерактивных графических инструментов, доступных на вкладке Geometry Рисунок 2. 1. Графическое окно.
Либо щелкнув правой кнопкой мыши в аналогичной вкладке в Построителе моделей (Model wizard). Щёлкнув на Geometry в Построителе моделей, открывается окно Настройки (Settings), где выбирается размерность, выбираем сантиметры.
Рисунок 2. 2. Построитель моделей.
Щелкаем правой кнопкой Geometry и выбираем Прямоугольник (Rectangle). В открывшемся окне Настроек (Settings) задаем необходимые геометрические размеры элемента ярма клапанного электромагнита и расположение на осях x, y.
Аналогично строим остальные элементы конструкции электромагнита. Рисунок 2. 3. Настройки геометрии.
После задания необходимых параметров щелкаем Build Selected, чтобы построить объект. В окне Графики (Graphics) отобразиться построенная модель.
.
7. Настройка и выбор материалов Следующий шаг в построении модели связан с выбором материалов и привязкой свойств материалов к элементам конструкции электромагнита. В Построителе моделей щелкните правой кнопкой мыши по разделу Materials (Материалы) и выберите Add Materials (Добавить материал). В правой части откроется окно с обширной библиотекой материалов и их свойств. Материалы можно найти в общей библиотеке, а также в разделах физики, где находятся наиболее подходящие для данной категории материалы, либо воспользоваться поиском и ввести название вручную. Нам понадобятся воздух (Air), сталь Soft Iron (with losses), медь(Copper). Выбираем соответствующий материал) и щелкаем Add to component. Материал добавлен. Рисунок 3. 1. Меню материалов .
Аналогичную процедуру проделываем с остальными материалами.
Рисунок 3. 2. Заданные материалы.
Выбрав добавленный материал в окне Построения моделей, откроется окно Настроек, где будут видны все свойства материала. Если по какой-то причине значения некоторых свойств не указаны их можно ввести вручную. Рисунок 3. 3. Настройки материала.
Материалы заданы, теперь к каждому из них необходимо привязать соответствующую геометрию. Откройте Материалы в Построителе моделей, выберите материал, который необходимо обозначить и в окне Графики выберите блоки соответствующие материалам. После чего они добавятся в графу Selection в настройках материла и будут подсвечиваться в окне графики каждый раз, когда вы щелкните на материал.
Рисунок 3. 4. Привязка материала медь к геометрии.
Проделать аналогичную процедуру с остальными материалами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|