Международномъ Общественномъ Трибунале
ВЫСТУПЛЕНIЕ Сабирова Содыка Саиджановича Въ гор. Киеве на Международномъ Общественномъ Трибунале
Для начала позвольте поздравить всехъ участниковъ данного Международного общественного Трибунала отъ имени юридически легитимно возрождённыхъ: Россiйской Имперiи, Союза Советскихъ Соцiалистическихъ Республикъ, Россiйской Советской Федеративной Соцiалистической Республики, Украинской Советской Соцiалистической Республики, и ряда другихъ возрождённыхъ Субъектовъ народного, нацiонального, международного и даже космического права. Я думаю, что юристамъ, а темъ болѣе судьямъ не надо объяснять о значимости свершённого, такъ какъ только отъ имени самого Субъекта можно требовать не только легитимность (законность, правомерность), но и всё, что похищено и уничтожено у него, а также отъ его имени правомерно можно привлекать, какъ къ уголовной, такъ и военной ответственности по законамъ военного времени. На данный Трибуналъ Меня, Сабирова Содыка Саиджановича направило Потребительское общество и Нейро©Общество «КолоГрадъ» - земное представительство Светлыхъ силъ Разумной Вселенной[[1]] – СфѣроДѣржавы «Святая Великая Русь» (далѣе – СДЪ СВР). На Большомъ ВѢЧѢ СфѣроДѣржавы 17 мая 2009 года былъ созданъ СфѣроДѣржавный Трибуналъ. Свои полномочiя СфѣроДѣржавного Судьи Трибунала СфѣроДѣржавы «Святая Великая Русь» я получилъ отъ Большого ВѢЧѢ СфѣроДѣржавы, что закреплено Вѣчной Грамотой за №2012-03-07/12:24:12/СДСВР/Б-ВЕЧЕ-00008 отъ 07 марта 2012 года. Наша СфѣроДѣржава «Святая Великая Русь» причастна къ указаннымъ выше возрожденiямъ ранѣе существовавшихъ субъектовъ права въ пространстве (на территорiи) Страны Русь (Росiя), и я думаю, что будетъ причастна ко многимъ другимъ на всей нашей Земле. Спецiалисты СфѣроДѣржавы также причастны къ разработке методологiи и подготовке комплекта документовъ необходимого для оценки человека и всехъ сообществъ, неотъемлемой частью которыхъ онъ является, соответственно, после запуска данного механизма каждому причастному къ утрате здоровья и/или гибели человека придётся раскошелиться на серьёзную сумму. Вамъ также следуетъ это иметь ввиду, такъ какъ действiя Михаила Сергѣевича Горбачёва повлекли за собой не только утрату здоровья у большого числа населенiя СССР, но и утрату жизни, соответственно онъ и его семья, родъ, племя, община, товарищество, братчина, артель, сообщество, согласъ, народъ, скопа, орда, человечество, цивилизацiя, раса и такъ далѣе какъ бы они не назывались должны ответить за содеянное.
Для возрожденiя структуръ, органовъ и организацiй ранѣе существовавшихъ субъектовъ и наведенiя Конституцiонного порядка на всей территорiи на нашей Земле, а также прiостановленiя и запрещенiя диверсiонно-подрывной террористической деятельности организованныхъ преступныхъ группъ (ОПГ), … сообществъ (ОПС) выступающихъ отъ имени нелегитимныхъ (незаконныхъ, неправомерныхъ) государствъ и ихъ союзовъ, федерацiй и иныхъ объединенiй спецiалисты СфѣроДѣржавы готовы передать свои знанiя и уменiя представителямъ всехъ Коренныхъ: семей, родовъ, племёнъ, общинъ, товариществъ, братчинъ, артелей, сообществъ, согласовъ, народовъ, скопъ, ордъ, человечествъ, цивилизацiй, расъ и такъ далѣе. Одновременно, хотелъ бы сообщить, данному Трибуналу о действiяхъ СфѣроДѣржавы въ части легитимного (законного, правомерного) возрожденiя по законамъ войны всехъ субъектовъ, когда-либо существовавшихъ въ пространстве (на территорiи) съ названiемъ Русь (Росiя), и къ настоящему времени уже юридически возрождены: Россiйская Имперiя, СССР, РСФСР, УССР, и въ ряде областей РСФСР, въ которыхъ на партизанскихъ принципахъ формируются органы власти и управленiя. Партизанскiе принципы – это когда конкретные функцiи выполняетъ не профессiоналъ съ многолетнимъ стажемъ, которого нетъ въ текущiй моментъ, а тотъ у кого ответственность передъ предками и потомками выше чемъ у профессiонала, который боится должнымъ образомъ выполнять свои профессiональные функцiи. Напримеръ, я уже 13 лѣтъ работаю юристомъ, въ этомъ году нелегитимная (незаконная, неправомерная) Россiйская Федерацiя предложила мне стать Третейскимъ судьёй, а ВрIО Президента возрождённого СССР Тараскинъ Сергей Вячеславовичъ своимъ Указомъ уполномочилъ меня выполнять функцiи Председателя Верховного Суда СССР со всеми вытекающими полномочiями. Мне пришлось согласиться съ даннымъ назначенiемъ только потому, что ещё ни одинъ судья – гражданинъ СССР не согласился исполнять своихъ обязанностей, темъ самымъ ставъ въ рядъ изменниковъ государства, изменниковъ Отечества, изменниковъ Родины (ст. 64 УК РСФСР).
Какъ ВрIО Председателя Верховного Суда СССР я офицiально передаю всемъ судьямъ данного Трибунала – гражданамъ и военнообязаннымъ СССР пока предложенiе [ПАУЗА] ВрIО Президента возрождённого СССР Тараскина Сергея Вячеславовича стать судьями Военного Трибунала при Верховномъ Суде СССР и перевести данное дело изъ общественного въ государственное въ разрядъ обычныхъ военныхъ и уголовныхъ делъ, а также преступленiй связанныхъ съ изменой государства, изменой Отечеству, изменой Родине. Также предлагается судьямъ данного Трибунала – гражданамъ РСФСР и УССР отъ имени ВрIО Президентовъ данныхъ субъектовъ права войти въ соответствующiе Военные Трибуналы при Верховныхъ Судахъ данныхъ субъектовъ права. Также готовъ васъ обрадовать, что вчера въ Москве отъ имени возрождённыхъ субъектовъ права: Россiйской Имперiи, СССР, РСФСР, УССР, и ряда областей РСФСР состоялось подписанiе открытого Договора о созданiи Союза Славянскихъ Силъ Руси (Союза Славянскихъ Субъектовъ Разума) объединяющего всю Славянскую Землю въ единое целое, неделимое и защищённое, возрождающего духовные ценности, возвращающего родную Землю, а на ней украденные матерiальные ценности, а также присвоенные права и свободы, волю и могу (могущество), честь и совесть, власть и суверенитетъ. Это впервые въ Мiровой правоведческой (юридической) практике на Земле добровольное легитимное (законное, правомерное) объединенiе разноуровневыхъ субъектовъ права. Каждый субъектъ права отъ человека: мужчины и женщины до любого сообщества отъ семьи, рода, племени, общины, товарищества, братчины, артели, сообщества, согласа, народа, скопы, орды, человечества, цивилизацiи, расы и такъ далѣе до всего имеющего Разумъ имѣетъ возможность стать участникомъ данного Союза со всеми вытекающими последствiями. Въ данномъ Союзе также предлагается возродить Верховный Судъ и Военный Трибуналъ со всеми вытекающими последствiями военного времени.
Всемъ присоединившимся къ данному договору будетъ предложено стать участниками следующего договора включающего въ себя не только Славянъ, но и всё разумное человечество целикомъ, при которомъ также предлагается создать Верховный Судъ и Военный Трибуналъ. А по результатамъ работы этого трибунала некая часть субъектовъ права можетъ утратить не только свои права на много поколенiй вперёдъ, но и утратить навсегда свою правосубъектность на данной Земле. Все диверсiонно-подрывные террористическiе организованные преступные группы (ОПГ), … сообщества (ОПС) выступающiе отъ имени нелегитимныхъ (незаконныхъ, неправомерныхъ) государствъ и ихъ союзовъ, федерацiй и иныхъ объединенiй совершившiе преступленiя противъ Коренныхъ: семей, родовъ, племёнъ, общинъ, товариществъ, братчинъ, артелей, сообществъ, согласовъ, народовъ, скопъ, ордъ, человечествъ, цивилизацiй, расъ и такъ далѣе должны ответить не только морально, но и понести заслуженное наказанiе, въ томъ числе и экономическое, въ виде репарацiй, а также уголовное вплоть до высшей меры. Примеромъ является Западная Германiя и Израиль, которые въ 1952 году подписали соглашенiе о выплате компенсацiй еврейскому народу, въ отношенiи которого нацисты проводили политику геноцида. Въ общей сложности, по даннымъ Израиля погибли примерно 6 млн. евр ѣё евъ Европы, что не подтверждено никакими документами. При этомъ Германiя согласилась выплатить государству Израиль, какъ правопрѣемнику техъ погибшихъ, у которыхъ не осталось наследниковъ, 3 млрд. марокъ. Рональдъ Цвейгъ (Ronald Zweig), авторъ книги "Германскiе Репарацiи и Еврейскiй Миръ" (German Reparations And The Jewish World: A History Of The Claims Conference), подчеркиваетъ, что, кроме утраченныхъ жизней, такимъ образомъ, компенсировались имущественные потери еврейского народа. А теперь задумайтесь сколько русскiе, а также все славяне вместе взятые пострадали въ результате Первой и Второй Мировыхъ войнъ, а также ещё не оконченной «Холодной войны».
Для справки: СфѣроДѣржава «Святая Великая Русь» не нуждается ни въ признанiи, ни въ регистрацiи её кем-то. Такъ записано въ учредительныхъ документахъ. Русь – это Мiръ какъ Всѣленная, БѣлСвѣтъ какъ излучающая система. Следовательно, всё, что отъ микроМiра до макроМiра можно назвать Мiромъ и всё, что что-то излучаетъ БѣлСвѣтъ является Русью. Соответственно, вся совокупность всего именуемого Русью является СфѣроДѣржавой. Съ этой позицiи резонируетъ, мыслитъ, говоритъ, действуетъ по Вере и Мере, Образу и Подобiю Мiрозданiя каждый дѣржавникъ онъ же самодѣржецъ, если рассматривается одинъ и взаимодѣржцы, если насъ много. Все дѣржавники признаютъ ичтутъ свои ПРАВДЫ – СВОДЫ: Началъ, Основъ, Принциповъ, Правилъ, Заветовъ, Запретовъ, Обычаевъ делового оборота, Коновъ, Каноновъ, Космоновъ, Контрактовъ (Договоровъ), Конвенцiй, Конституцiй, Роковъ Сторонъ совместной деятельности въ СДЪ СВРЪ какъ высшiе духовные [[1]], разумные, нравственные, премудрые виды права, относящiеся до духа, въ томъ числе Святого Духа (далѣе – СД), до вечной жизни и до спасенiя души[[2]], такiе какъ: первичное (англ. original right), объективное, абсолютное [[3]](вечное [[4]], бесконечное, совершенное, идеальное, универсальное, неотъемлемое (англ. inalienable right, inherent right), нематерiальное (англ. incorporeal right), неизменное, безусловное, полное, исчерпывающѣе, несотворимое, неуничтожимое, самодостаточное, автономное [[5]], беспричинное, безначальное, божественное [[6]], самобытное, преимущественное (англ. prior right), подразумеваемое (англ. implicit right, implied right), нравственное, прiоритетное (англ. right of priority), источникъ всякого бытiя, начало жизни), основное [[7]], естественное [[8]](jus naturale), интуитивное [[9]], самоценное, традицiонное (англ. traditional right), обычное [[10]] право [[11]], которое составляетъ вместе съ темъ и внутреннiй законъ нашей совести и нашего разума, или - что то же - естественное право, которые непосредственно действуютъ и не противоречатъ себе и другъ другу, на основе которыхъ функцiонируетъ действующѣе право и всё Мiрозданiе, безъ чего невозможно навести порядокъ въ относительномъ (релятивномъ, условномъ, преходящемъ, порождённомъ), суетномъ, напрасномъ, тщетномъ, пустомъ, безумномъ, глумномъ, глупомъ, вздорномъ, безуспешнохъ, мiрскомъ, светскомъ, земномъ, плотскомъ, вещественномъ, временномъ, заблуждающемся, репрессивномъ, карательномъ, принудительномъ юридическомъ праве, основанномъ на римскомъ праве - принужденiя и насилiя, относящимся до жизни земной и до страстей человека, закрепляющiе общественное неравенство въ положительномъ (англ. jus civile), позитивномъ [[12]], обязательственномъ праве, неотъемлемой частью которого является публичное [[13]] (офицiально отсутствующѣе во многихъ странахъ Мiра, въ томъ числе и Росiи) и частное (которое во многихъ странахъ Мiра, заменено гражданскимъ [[14]] правомъ) право, а также формулярное[[15]] (договорное) право, чтобы они не противоречили не только сами себе, но и другъ другу,
Для того, чтобы корректно въ полной мере провести оценку чего-либо, въ томъ числе любого преступленiя надо рассматривать всё по принципу русской «Матрёшки», такъ какъ одно вложено въ другое и конецъ одного есть начало другого. Многiе слышали о причино-следственныхъ связяхъ, во и я о нихъ родимыхъ. Осужденiе Горбачёва Михаила Сергѣевича надо начинать съ осужденiя даже не столько «Холодной войны», сколько съ iудейскихъ источниковъ Торы, Библiи, Корана и имъ подобнымъ, являющихся учебниками по диверсiонно-подрывной деятельности, а также описывающихъ оружiе и технологiи всевозможныхъ гуманитарныхъ войнъ: информацiонныхъ, концептуальныхъ, организацiонныхъ, юридическихъ (законодательныхъ), судебныхъ, банковскихъ (финансовыхъ), денежныхъ, страховыхъ, климатическихъ, волновыхъ и такъ далѣе, списокъ которыхъ равенъ числу словъ въ обороте человечества. Именно этими источниками была начата Третья Мiровая (отъ словъ: Мiръ = БѣлСвѣтъ = Русь) Война. Заметьте, что никакая глобальная война, какъ то пространству, такъ и по количеству участниковъ не именовалась Мiровой, если въ этой войне не участвовала Русь (Россiя). Затемъ можно рассматривать «Холодную войну», какъ очередной этапъ Третьей Мiровой Войны. Естественно, не забыть и Горбачёвскую «Перестройку» какъ очередной этапъ «Холодной войны». Мы хотимъ, чтобы уважаемый Трибуналъ и его уважаемые судьи при рассмотренiи преступленiй Горбачёва Михаила Сергѣевича рассматривалъ ихъ, какъ съ позицiи следствiя, такъ и причины, а именно: I. съ позицiи следствiя: Преступленiя Горбачёва Михаила Сергѣевича являются следствiемъ, если рассмотреть всю цепь событiй известныхъ изъ Торы и иныхъ Библейскихъ источниковъ (программные документы, растиражированные на разныхъ языкахъ и пропущенные черезъ сознанiе людей, работаютъ подобно перфокартамъ), что преступленiя iудейскихъ коленъ начались не съ iудѣевъ къ которымъ имѣетъ непосредственное отношенiе Михаилъ Сергѣевичъ, а съ ихъ Создателя – Библейского Господа, скрывающегося за множествомъ имёнъ. Именно Господь изъ праха (читай - мертвецовъ) создалъ первого въ мiре ходячего и говорящего бiоробота-зомби по имени Адамъ, а потомъ методомъ клонированiя и мутированiя его жену клоно-мутантку по имени Ева, которую первымъ позналъ (поимелъ) Змей (читай – Нагъ, онъ же Гадъ, онъ же Пресмыкающiйся, онъ же Дьяволъ), отъ которого и пошли всё iудейскiе колена, которые принимали участiя во всехъ преступленiяхъ, какъ Господа, такъ и самого Дьявола. Если кому-то кажется, что я не по теме, то онъ или она ошибается. Мы выбрали не все, а только незначительную часть преступленiй Господа, что составило несколько листовъ убористого текста и можемъ сказать, что они не вписываются во все Уголовные Кодексы и Уложенiя всехъ Странъ, времёнъ и Народовъ. Но во время проведенiя данной работы мы заметили какъ менялись статьи и пункты Уголовныхъ Уложенiй и Кодексовъ, которые растворялись после конкретныхъ преступленiй. Какъ растворяются государства въ Славянскихъ Странахъ, исчезая въ никуда, а на ихъ месте образуются новые со схожими названiями. И всё это делается подъ предлогомъ «гуманизма», но не къ пострадавшимъ лицамъ, а преступникамъ, не къ больнымъ, а къ паразитамъ распространителямъ болезней. Израилю была обещана обетованная земля, где текутъ молоко и мёдъ, но въ начале ихъ странствiй не было даже воды! Имъ надо было научиться приносить плодъ собственными старанiями. Когда они въ конечномъ итоге всё же вошли въ обетованную землю, имъ были даны дома, которые они не строили, колодцы, которыхъ они не копали, и виноградники, которыхъ они не сажали (Втор.6:10-11). Этой землёй оказался континентъ Азiя, на левую часть которого они поставили своё тавро «Евро», а всехъ коренныхъ жителей обязали носить пейсы, отчего ихъ стали звать – европейсы, а со временемъ европейцы. Но Европы, где жило большинство Славянскихъ Народовъ имъ оказалось мало и они обратили свой взоръ на Русь отъ которой они въ очередной разъ практически ничего не оставили. Они напоминаютъ того пасечника, который только и занимается темъ, что отбираетъ результатъ труда (мёдъ) у тружениковъ (пчёлъ). И хорошо, если поставитъ варево изъ суррогата (разведённого сахара) на зиму, чтобы не сдохли съ голоду, а то и нарочно создастъ очередной голодоморъ. «Яблоко отъ яблони далеко не падаетъ» такъ и Михаилъ Сергѣевичъ Горбачёвъ не смогъ не совершать преступленiй, которые въ него заложены генетически его предками. Именно по этому, я предлагаю рассматривать не только деянiя Горбачёва Михаила Сергѣевича, но и всехъ iудейскихъ коленъ отъ ихъ создателя – Господа. Сюда же присовокупить все носители iудейской информацiи, а также все средства массового пораженiя iудейской информацiей, какъ въ области языка, образованiя, культуры, спорта, науки, промышленности и такъ далѣе.
II. съ позицiи причины: Горбачёвъ Михаилъ Сергѣевичъ, забравшись на вершину власти, управляя ветвями, структурами и органами, власти и управленiя имелъ возможность не реализовывать следствiе, а наоборотъ самому создать причину и породить другое следствiе. Но именно этого онъ и не сделалъ. Вместо того, чтобы организовать миръ и дружбу между народами, онъ занялся разжиганiемъ всевозможной розни между народами, республиками, городами, вплоть до войнъ. Законодателямъ далъ возможность изъять изъ УК РСФСР преступленiя въ части соцiалистической собственности, после чего начались массовые преступленiя по всей территорiи СССРЪ, въ результате отъ которого практически ничего не осталось. Но процессъ разворовыванiя и присвоенiя такъ остановить и не удаётся до настоящего времени и во всехъ вновь организованныхъ лже-государствахъ. Въ народе говорятъ: «Рыба тухнетъ съ головы». И если эту пословицу соотнести съ Государствомъ, Союзомъ, Имперiей, то ихъ Главой будетъ ихъ Правитель неважно какъ онъ именуется: Президентъ, Генеральный секретарь, Императоръ, Глава, важно какъ у него съ головой и какiе онъ используетъ личные и коллективные целеполаганiя. Горбачёвъ Михаилъ Сергѣевичъ, не желая исполнять букву закона, это деянiе какъ систему у всехъ приходящихъ во власть, породилъ какъ причину, отчего даже юристы Путинъ Владимиръ Владимировичъ и Медведевъ Дмитрiй Анатольевичъ клянутся на Лже-Конституцiи Россiйской Федерацiи. Ни одинъ Президентъ ни одного демократического государства не является лицомъ полномочнымъ совершать те действiя, которые онъ совершаетъ, такъ какъ нетъ ни одной доверенности отъ техъ, кемъ управляетъ, а выборнымъ бюллетенямъ место только въ урне, такъ какъ они не передаютъ никакихъ правъ выбранному лицу. Такимъ образомъ, каждое юридически неполномочное лицо совершаетъ преступленiя. А Михаилъ Сергѣевичъ могъ всё это недопустить.
Въ заключенiи хочу сказать, что вместе съ преступленiями Горбачёва Михаила Сергѣевича надо рассматривать преступленiя всехъ iудейскiхъ коленъ, а также всехъ ихъ пособниковъ какъ Третью Мировую войну, начатую Господомъ противъ Бога и всехъ его творенiй – человечества Земли. Всё въ мiрозданiи сТРОИТся на троицахъ, и если военные считаютъ въ порядке: одинъ, два, три …, то Господь и iудеи считаютъ всё въ обратномъ порядке: три, два, одинъ … Поэтому бесполезно ждать Третью Мiровую, она идётъ уже – 5773 лѣтъ. Мы предлагаемъ выставить не только Израилю, но и всему иудейско-еврейскому сообществу требованiе о компенсацiи всего уничтоженного представителями данного сообщества в пользу рускихъ и славянъ за всехъ техъ рускихъ и славянъ, которые погибли отъ мыслей, словъ, действiй и результатовъ представителей иудейско-еврейского сообщества и ихъ подельниковъ, следовательно не могли отъ своего имени подать искъ съ требованиемъ индивидуальныхъ компенсацiй. Для чего необходимо создать специальную комиссию по вопросу о репарацияхъ, которой поручить начать переговоры как минимум со всеми виновниками «Холодной войны» о принципахъ выплаты компенсаций за конфискованное имущество русских и славян, а также всё захваченное и приобретённое нелегититмнымъ (незаконнымъ, неправомернымъ) образомъ. Союзъ Славянскихъ Силъ Руси считаетъ себя наследникомъ всехъ погибшихъ Славянъ, наделённыхъ правомъ и обязанностью требовать за нихъ компенсацию, так как оно является единственнымъ государственнымъ образованиемъ Славянскихъ Народовъ, за саму принадлежность к которому они были обречены на уничтоженiе.
[1] См. п.1.3 ст.2 Устава ПО и Н©О «КолоГрад» [1] Духо́вная Культу́ра — это совокупность продуктовъ духовной деятельности человека. Другое определенiе — это система знанiй и Мiровоззренческихъ идей, присущихъ конкретному культурно-историческому единству или человечеству въ целомъ. Понятiе «духовной культуры» восходитъ къ историко-философскимъ идеямъ Вильгельма фонъ Гумбольдта. Согласно выработанной имъ теорiи исторического познанiя, всеМiрная исторiя есть результатъ деятельности духовной силы, лежащей за пределами познанiя, которая проявляетъ себя черезъ творческiе способности и личные усилiя отдельныхъ индивидовъ. Плоды этого сотворчества составляютъ духовную культуру человечества. Духовная культура возникаетъ благодаря тому, что человекъ не ограничиваетъ себя лишь чувственно-внешнимъ опытомъ и не отводитъ ему преимущественного значенiя, а признаетъ основнымъ и руководящимъ духовный опытъ, изъ которого онъ живетъ, любитъ, веритъ и оцениваетъ все вещи. Этимъ внутреннимъ духовнымъ опытомъ человекъ определяетъ смыслъ и высшую цель внешнего, чувственного опыта. Понятiе духовной культуры связано съ понятiемъ патрiотизма. Каждый народъ призванъ къ тому, чтобы принять свою природную и историческую данность и духовно проработать её въ нацiонально-творческомъ акте. Если народъ не приметъ эту естественную обязанность, то, духовно разложившись, погибнетъ и исторически сойдетъ съ лица земли. Одухотворенiе себя и природы у каждого народа совершается индивидуально и имѣетъ свои неповторимые особенности. Эти особенности являются отличительными свойствами духовной культуры каждого народа и делаютъ возможнымъ существованiе такихъ понятiй, какъ патрiотизмъ и нацiональная культура. Духовная культура — это какъ бы гимн, всенародно пропетый въ исторiи Творцу всего и всехъ. Ради созданiя этой духовной музыки народы живутъ изъ века въ векъ въ работахъ и страданiях, въ паденiяхъ и подъемахъ. Эта «музыка» своеобразна у каждого народа. Узнавъ въ ней созвучность своему духу, человекъ узнаётъ свою Родину и врастаетъ въ неё такъ, какъ врастаетъ единичный голосъ въ пенiе хора. [Источникъ: 1) Гумбольдтъ В. Идеи κ опыту, определяющему границы деятельности государства // Языкъ и философiя культуры. — М., 1985. 2) Рождественскiй Ю. В. Введенiе въ культуроведенiе. — М., 1996. 3) Ильинъ И.А. Путь къ очевидности. — М.: Республика, 1992. 4) Википедiя] [2] Anima - Душа; противоположность плоти. По Августину, человекъ есть трiединство духа, души и плоти, и въ этомъ трiединстве человекъ весь востребуется Богомъ. [Источникъ: Латино-англо-русскiй словарь философскихъ терминовъ]. Анимизмъ (отъ лат. anima - " душа ") - вера въ населенность природы бестелесными существами ("душами", "демонами" или "духами"). Собственно религiозной эта вера не является, но нередко ѣе ошибочно считаютъ вследъ за Э.Тайлоромъ древнейшей основой возникновенiя религiи. П.Флоренскiй воспроизводилъ ѣе содержанiе такъ: "Вся природа одушевлена, вся жива - въ целомъ и въ частяхъ. Все связано тайными узами между собою, все дышитъ вместе другъ съ другомъ. Враждебные и благотворные воздействiя идутъ со всехъ сторонъ. Ничто не бездейственно; но, однако, все действiя и взаимодействiя вещей-существъ-душъ имеютъ въ основе родъ телепатiи, изнутри действующѣе симпатическое сродство". Есть две точки зренiя на "духовъ стихiй": 1) это бесы, противящiеся Богу и опасные для человека; 2) это бесплотные существа, личностная развитость которыхъ уступаетъ человеку; "генiи местъ", какъ говорили въ античности, "стихiали", какъ ихъ нередко называютъ теперь, которые не во всехъ случаяхъ духовно полностью затемнены. П.Флоренскiй, имея въ виду техъ, что связаны со среднерусской природой, писалъ: "И молитвы "они" не боятся: ведь они - не то, что черти, не злая сила. Молитва имъ нипочемъ. Боятся они лишь скверныхъ чёрныхъ ругательствъ - чертыханiя да матерного слова". Некоторые изъ нихъ, если полагаться на Д.Андрѣева, "активно добры", но другiе - "капризны, импульсивны, мстительны. Доверять имъ можно не всегда". Есть стихiали явно демоническiе - буйные и страшные, враждебные человеку. (См. также: Натурализмъ и религiя). [Источникъ: Л.И.Василенко Краткiй религiозно-философскiй словарь] См. Аидъ (Гадесъ, Дитъ) - "безвидный", "невидный", "ужасный" - правитель подземного царства душъ умершихъ, старшiй сынъ Крона и Реи, братъ Геры, Гестiи, Деметры, Зевса и Посейдона, мужъ Персефоны. Въ греческой мифологiи олимпiйского перiода является второстепеннымъ божествомъ - Аиду не приносятъ жертвъ, у него нетъ детей. Не почитался нигде, кроме Элиды, где разъ въ годъ открывался его храмъ, куда разрешалось входить только священнослужителямъ. [Источникъ: Мифологiя Грецiи] [3] Absolute ~ Абсолютное, Неограниченное Право. [Источникъ: Англо-русскiй словарь юридическихъ терминовъ] Абсолютное или неразложимое противоположны относительному или разложимому. [Источникъ: Латино-англо-русскiй словарь философскихъ терминовъ] [4] Вечное Право - это мудрость Бога какъ правителя всехъ действiй и движенiй вселенной, оно направляетъ все действiя Мiрозданiя. Отъ него происходятъ все другiе, болѣе ограниченные формы права. [5] Автономное (отъ греч. autos -самъ и nomos -законъ) право – самъ себе законъ. [6] Божественное Право, такое какъ заповеди, служитъ какъ бы дополнительнымъ руководствомъ для техъ предписанiй естественного права, которые известны всемъ разумнымъ людямъ. [7] Basic rights - Основные Права. [Источникъ: Англо-русскiй словарь юридическихъ терминовъ] [8] Естественное Право (Natural law) - въ теорiи государства и права - совокупность принциповъ, правилъ, правъ и ценностей, продиктованныхъ природой человека и не зависящихъ отъ законодательного признанiя или непризнанiя ихъ въ конкретномъ государстве. Естественное право противопоставляется позитивному праву. [Источникъ:сайт glossary.ru] Естественный законъ (лат. lex naturalis) - въ *томизме: отраженiе вечного божественного закона (lex aeterna) въ мышленiи и деятельности человека какъ разумного существа. Естественный законъ понимается также какъ источникъ нравственныхъ нормъ, его суть: делать добро и избегать зла. "Естественность" его связывается съ верой въ то, что воле человека свойственно стремиться къ благу и что эту изначальную предрасположенность къ добру человекъ самъ осознаетъ въ глубинахъ своей души и следуетъ ей. У ап. Павла: люди, не ведающiе откровенiя Божiя, нередко ведутъ себя достойно - " по природе законное делаютъ ", ибо " дело закона у нихъ написано въ сердцах ъ" (Рим.2.14-15). Согласно Фоме Аквинскому, жить согласно природе означаетъ для человека стремиться къ Богу какъ своей цели, поэтому " все, что противоречитъ естественной склонности, есть грехъ, противоречитъ закону природы ". Къ примеру, грехомъ признается малодушiе, отказъ отъ самореализацiи въ ѣе подлинномъ значенiи. Аргументацiя, опирающаяся на естественный законъ, важна въ нравственной теологiи и соцiальной доктрине Католической Церкви. [Источникъ: Л.И.Василенко Краткiй религiозно-философскiй словарь] [9] Интуитивное или Неофицiальное Право – это чисто психическое явленiе, особое состоянiе души человека. Охватывая эмоцiи, представленiя, переживанiя и т.п. Оно отходитъ отъ однообразного шаблона поведенiя людей, который диктуется позитивнымъ правомъ. Интуитивное право имѣетъ индивидуальный, индивидуально – изменчивый характеръ, его содержанiе определяется индивидуальными условiями и обстоятельствами жизни каждого, его характеромъ, воспитанiемъ, образованiемъ, соцiальнымъ положенiемъ, профессiональными занятiями, личными знакомствами и отношенiями и прочѣе. Отсюда делается выводъ о томъ, что есть интуитивное право данного класса, данной семьи, данного кружка детей, преступниковъ и т.д. Психологическая теорiя права исходитъ изъ того, что «интуитивное право вырабатывается путемъ взаимного психического общенiя въ разныхъ кругахъ и кружкахъ людей съ общими интересами, противостоящими интересамъ другихъ». Причемъ это общенiе основывается на ихъ эмоцiяхъ. [Источникъ: Сайт ref.net.ua] [10] Обычное Право (Common law; Customary law) - совокупность неписаныхъ правилъ поведенiя (обычаевъ), сложившихся въ обществе въ результате ихъ неоднократного традицiонного примененiя и санкцiонированныхъ государственной властью. [Источникъ: Сайт glossary.ru] Неразрывная связь правового содержанiя и юридической формы позволяетъ сформулировать два значенiя термина "обычное право", какъ въ неюридическомъ смысле "протоправо", такъ и въ чисто юридическомъ "правовой обычай". Это даетъ основанiе считать, что генезисъ обычного права начинается съ обычной нормы, которая на определенномъ этапе развитiя общества выступаетъ индикаторомъ важнейшихъ, жизненно необходимыхъ соцiальныхъ ситуацiй, действуетъ въ отношенiи всехъ, кто подпадаетъ подъ ѣе содержанiе и, что въ дальнейшемъ, она переходитъ въ разрядъ нормъ позитивного права. Для распознанiя нормы обычного права и установленiя ѣе содержанiя необходимо выделить внутреннiе формы обычного права, которые можно назвать способами выраженiя нормъ обычного права и классифицировать на две группы: способы выраженiя нормъ обычного права въ виде актовъ автономной воли участниковъ гражданско-правовыхъ отношенiй и судебные способы. Къ первой группе относятся общественные или народные формы выраженiя нормъ обычного права (пословицы, поговорки, преданiя). Болѣе важнымъ способомъ въ пределахъ данной группы является договоръ, въ особенности, примерные условiя договора, которые могутъ применятся въ качестве правовыхъ обычаевъ, а также своды унифицированныхъ обычаевъ и правилъ. [Источникъ: Википедiя] Изъ юридической литературы разныхъ времёнъ известно, что обычай (старо-руск. обыкъ) - естественное обычное право, имѣетъ также дополнительные качественные прилагательные: объективное, абсолютное, положительное и т.д.. Изъ чего можно сделать выводъ, что субъективное обязательственное право, какъ противоположность естественному праву должно обладать противоположными качественными прилагательными: субъективное, относительное, отрицательное, необычное, противоестественное и т.д.. [11] Право сщ. ср. - данная кем-либо или признанная обычаемъ власть, сила, воля, свобода действiя; власть и воля въ условныхъ пределахъ. Ему дано право карать и миловать. Право на что - основательность, законность. Право на благодарность - по заслугамъ; право на орденъ, на чинъ, пенсiю - по закону. Право - наука законоведенья, юриспруденцiя, или одна изъ ветвей этой науки. Право гражданское, военное, уголовное, римское. Право нар. - уверенье въ истине чего-либо, истинно, поистину, ей-ей, справедливо, уверяю. Право, меня тамъ не было! [Источникъ: Томъ Третiй П. Толковый словарь живаго великорускаго языка Владимiра Даля. Второе изданiе, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. Изданiе книготорговца-типографа М.О.Вольфа. С.-Петербургъ, Гостиный двор, №№17 и 18. Москва, Кузнецкiй мост, д. Третьякова. 1882. Переиздано Государственнымъ издательствомъ иностранныхъ и нацiональныхъ словарей. Москва, 1956. ] [12] Позитивное Право (Positive law) - право, действующѣе въ настоящiй моментъ, получившѣе выраженiе въ нормахъ, установленныхъ или признанныхъ государственной властью. Позитивное право противопоставляется естественному праву. [Источникъ: glossary.ru] Позитивное право «определяется какъ совокупность нормъ права». Оно представлено въ виде офицiально действующихъ въ государстве нормативно–правовыхъ предписанiй. [Источник: ref.net.ua] [13] Публичные (иностранное слово) – ВсеНародные (русское слово). [Источникъ: См. Толкованiе иностранныхъ речей... Генеральный регламентъ или уставъ, по которому государственные коллегiи, такожъ и все оныхъ принадлежащихъ къ нимъ канцелярiй и конторъ служители, не токмо во внешнихъ и внутреннихъ учрежденiях, но и во отправленiи своего чина, подданнейше поступать имеютъ (28 февраля 1720 г.) Выверено по изданiю: Реформы Петра I. Сборникъ документов. Сост. В.И.Лебедев. М., Гос.соц.-эк.изд-во, 1937. Электронная библiотека. Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова] [14] Гражданское право – не военное право, мирное право, въ смысле покойное право, а точнѣе право покойниковъ (въ смысле отсутствiя правъ человека, отсутствiя права защищать свои права, отсутствiе права сопротивляться). [15] Формулярное (Договорное) Право - особый видъ права, основанный на условiяхъ типовыхъ договоровъ и контрактовъ (формуляровъ), заранѣе разработанныхъ крупной фирмой, спецiализирующейся на каком-либо виде торговыхъ или иныхъ операцiй. Въ деловомъ и коммерческомъ обороте формуляры иногда заменяютъ нормы действующего законодательства. [Источникъ: glossary.ru]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|