Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень литературы для написания контрольной работы




а) основная литература

 

1. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебное пособие/Л.Д. Столяренко, 2014.

2. Мальцева Т.В. Психология: курс лекций/ Т.В. Мальцева.- Руза: МОФ МосУ МВД России, Руза,2013.

3. Гуревич П.С. Психология [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / П. С. Гуревич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=390351

4. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: Учебник. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 288 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=463271

5. Крысько В.Г. Психология. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. - 251 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=337677

 

б) дополнительная литература

 

  1. Мальцева Т.В., Мешков Ю.А. Сборник заданий по психологии.- М.: ЮИ МВД РФ,2002.-64с.
  2. Общая психология. Учебное пособие. Под ред. В.В. Богословского и др.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение,1981.-383с.
  3. Позднышев С.В. Криминальная психология: Приступные типы. О психологическом исследовании личности как субъекта поведения вообще и об изучении личности преступника в частности / Сост. И предисл. В.С. Овчинского, А.В. Федорова.-М.: ИНФРА-М,2009.-302с.
  4. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов.- СПб.: Питер.2008.-592с.
  5. Майерс Д. Социальная психология.-7-е изд.-СПб: Питер, 2007.-794 с.
  6. Еникеев М.И., Кочетков О.Л. Общая, социальная и юридическая психология. Краткий энциклопедический словарь.-М.: Юридическая литература,1997.-448с.
  7. Безносов Д.С., Почебут Л.И. Психология толпы и терроризм. Учебное пособие/Под ред. В.П. Сальникова.- М.: ЦОКР МВД России,2007.-176с.
  8. Аминов И. И. Психология деятельности юриста [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Правоохранительная деятельность» и «Психология» / И. И. Аминов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 615 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=390285
  9. Аминов И. И. Юридическая психология [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Правоохранительная деятельность» / И. И. Аминов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 271 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=396445
  10. Антонян Ю. М. Психология преступления и наказания [Электронный ресурс] / Ю. М. Антонян, М. И. Еникеев, В. Е. Эминов. - М.: Пенатес - Пенаты, 2000. - 451 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=463010
  11. Бадагина Л. П. Психология познавательных процессов [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. П. Баданина. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2012. - 240 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=454599
  12. Баданина Л. П. Диагностика и развитие познавательных процессов [Электронный ресурс]: практикум по общей психологии / Л. П. Баданина. - М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2012. - 264 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=454587
  13. Введение в оперативно-розыскную психологию: Учебное пособие / Г.К. Синилов. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=443414
  14. Введение в психологию: Курс лекций / А.С. Штерн; Ред. Л.В. Сахарный и др.; Российская академия образования. - М.: Флинта: МПСИ, 2003. - 312 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=62235
  15. Егидес, А. П. Психология конфликта [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. П. Егидес. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=451312
  16. Ефимова Н.С. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=340806
  17. Ефимова Н.С. Социальная психология: Учебное пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=395969
  18. История отечественной психологии конца XIX - начала XX в.: Учебное пособие / Н.Н. Мехтиханова. - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 192 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=247770
  19. Караванова Л. Ж. Психология [Электронный ресурс]: Учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=450768
  20. Криминальная психология: Преступные типы. О психолог. исслед. личности как субъекта... / С.В.Познышев; Сост. и предисл. В.С.Овчинского, А.В.Федорова - М.: ИНФРА-М, 2011 - 302с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=279375
  21. Мандель Б.Р. Психология личности [Электронный ресурс]: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014. - 236 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=444530
  22. Мандель Б.Р. Психология зависимостей (аддиктология). - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=308448
  23. Общая психология. Учебник/ под ред. А.В. Петровского.3-е изд. перераб. и доп.-М.: Просвещение,1986.-464с. – 5 экз. в библиотеке Филиала
  24. Почебут Л. Г. Социальная психология толпы. - СПб.: Речь, 2004. - 231 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=457300
  25. Почебут Л. Г. Социальные общности. Психология толпы, социума, этноса. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005.- 287 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=457346
  26. Социальная психология. Курс лекций: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=460588
  27. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум, 2011. - 496 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=265824
  28. Ступницкий В. П. Психология [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов. - М.: Дашков и К, 2013. - 520 с. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=430346
  29. Хамидова И.В. Юридическая психология: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. URL: http://znanium.com/bookread.php?book=350987
  30. http://www.book.ru Электронно-библиотечная система book.ru,
  31. http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека,
  32. http://znanium.com Электронно-библиотечная система znanium.com,
  33. http://www.knigafund.ru Электронно-библиотечная система.

Приложение «Образец оформления титульного листа»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.Я. КИКОТЯ

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГИЯ»

Слушатель __ курса заочной формы обучения

Специальность ___________________________________ Группа ______

Ф.И.О. ______________________________________________

Проверил ___________________________________________

Руза 2017 г


Вариант 1

Теоретические вопросы

1. История развития психологической науки.

2. Темперамент как динамическая характеристика поведения личности.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Наше восприятие окружающего частично зависит от нашей культуры и опыта.

2. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

3. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

4. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

5. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

6. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

7. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

8. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

9. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

10. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

11. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

12. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

13. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

14. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

15. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

Вариант 2

Теоретические вопросы

1. Психика как предмет психологического знания

2. Научные подходы к изучению личности и их основные идеи и понятия.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4. Различают контактные и дистантные ощущения.

5. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6. Существуют специальные органы восприятия.

7. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 3

Теоретические вопросы

1. Методологическая база психологии как науки. Методы психологии.

2. Характер как свойство личности Акцентуации характера и темперамента.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Наше восприятие окружающего частично зависит от нашей культуры и опыта.

2. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

3. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

4. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

5. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

6. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

7. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

8. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

9. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

10. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

11. Различают контактные и дистантные ощущения.

12. Существуют специальные органы восприятия.

13. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

14. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

15. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

Вариант 4

Теоретические вопросы

1. Методологические принципы и методы психологии.

2. Современные психологические научные школы и направления.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1.Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

2.Различают контактные и дистантные ощущения.

3.Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

4.Существуют специальные органы восприятия.

5.Способ отражения действительности называют психическим свойством.

6.Внимание организует все познавательные процессы.

7.Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

8.Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

9.познавательных процессов.

10. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

11. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

12. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

13. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

14. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

15. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

Вариант 5

Теоретические вопросы

1. Сознание как высшая форма психического отражения действительности.

2. Поведение как предмет психологического исследования.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

2. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

3. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

4. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

5. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

6. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

7. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

8. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

9. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

10. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

11. Существуют специальные органы восприятия.

12. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

13. Внимание организует все познавательные процессы.

14. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

15. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

Вариант 6

Теоретические вопросы

1. Развитие психики в филогенезе.

2. Психические феномены: внимание и мышление.

 

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Наше восприятие окружающего частично зависит от нашей культуры и опыта.

2. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

3. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

4. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

5. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

6. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

7. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

8. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

9. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

10. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

11. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

12. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

13. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

14. Различают контактные и дистантные ощущения.

15. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

Вариант 7

Теоретические вопросы

1. Формы психического отражения и их характеристика. Роль сознания как формы отражения.

2. Психические феномены: ощущение и восприятие.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

3. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

4. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

5.Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

6.Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

7.Различают контактные и дистантные ощущения.

8.Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

9.Существуют специальные органы восприятия.

10. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

11. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

12. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

13. Внимание организует все познавательные процессы.

14. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

15. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

Вариант 8

Теоретические вопросы

1. Психические феномены: речь и мышление.

2. Характеристика и структура интеллекта.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

2. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

3. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

4. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

5.Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

6.Существуют специальные органы восприятия.

7.Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8.Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9.Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 9

Теоретические вопросы

1. Характеристика речи как познавательного процесса. Культура речи сотрудника органов внутренних дел.

2. Понятие и характеристика эмоций и чувств.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4. Различают контактные и дистантные ощущения.

5. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6. Существуют специальные органы восприятия.

7. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 10

Теоретические вопросы

1.Психические феномены: память, мышление, внимание.

2. Понятие и характеристика воображения. Учет индивидуальных особенностей воображения в исследовании обстоятельств, имеющих значение для расследования уголовных дел.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

2. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

3. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

4. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

5. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

6. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

7. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

8. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

9. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

10. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

11. Различают контактные и дистантные ощущения.

12. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

13. Существуют специальные органы восприятия.

14. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

15. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

Вариант 11

Теоретические вопросы

1. Понятие и общая характеристика стресса. Учение о стрессе как адаптивном синдроме.

2. Понятие и характеристика воли. Структура волевого акта.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

3. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

4. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

5. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

6. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

7. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

8. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

9. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 12

Теоретические вопросы

1. Негативные психо-эмоциональные состояния. Аффект и его характеристика. Аффект как юридически значимое эмоциональное состояние.

2. Методы саморегуляции негативных психоэмоциональных состояний.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4. Различают контактные и дистантные ощущения.

5. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6. Существуют специальные органы восприятия.

7. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 13

Теоретические вопросы

1. Фрустрация как негативное психо-эмоциональное состояние. Его характеристика.

2. Характер как свойство личности. Акцентуации характера и их значение для формирования правопослушного поведения.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

2. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

3. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

4. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

5. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

6. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

7. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

8. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

9. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

10. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

11. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

12. Внимание организует все познавательные процессы.

13. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

14. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 14

Теоретические вопросы

1.Способности личности и их характеристика. Одаренность, талант, гениальность.

2. Направленность личности и ее структура. Характеристика идеалов, ценностей, мировоззрения.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Разделение психики на психические процессы, свойства и психические состояния весьма условно.

2. Работа одного анализатора не влияет на работу другого.

3. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

4. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

5. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

6. Лучше всего запоминается то, что происходило в середине происшествия.

7. Воображение – это только мечты, фантазии и грезы.

8. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

9. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

10. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

11. Различают контактные и дистантные ощущения.

12. Существуют специальные органы восприятия.

13. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

14. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

15. Внимание организует все познавательные процессы.

Вариант 15

Теоретические вопросы

1. Направленность личности и ее структура. Характеристика потребностей и мотивов личности.

2. Конституциональные типологии личности и их характеристика.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

2. Внимание не влияет на качество выполнения профессиональной деятельности.

3. Долговременная память обладает ограниченной емкостью.

4. Улучшение памяти после ее ухудшения называют реминисценцией.

5. Мысль может существовать вне языка, вне речи.

6. У пожилых лиц память более развита, чем у молодых.

7. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

8. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

9. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

10. Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

11. Существуют специальные органы восприятия.

12. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

13. Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

14. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

15. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

Вариант 16

Теоретические вопросы

1. Причины возникновения стрессов у сотрудников ОВД. Факторы, влияющие на характер дезадаптивных реакций у сотрудников ОВД.

2. Психологические особенности личности преступника (правонарушителя). Классификация типов преступников по критерию доминирующих мотивов совершения ими противоправных деяний.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Человек стремится объединить в единое знакомое целое отдельные части воспринимаемого объекта.

2. Наблюдение – это непроизвольное восприятие, которое протекает длительное время.

3. Сбор и переработка информации о действительности осуществляются системой познавательных процессов.

4. Существуют только два вида мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное.

5. Человеческая речь характеризуется возможностью передачи информации о прошлых, настоящих и будущих событиях.

6. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

7. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

8. Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

9. Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.

Вариант 17

Теоретические вопросы

1. Понятие и характеристика настроения как психоэмоционального состояния личности.

2. Темперамент и особенности его влияния на формирование характерологических черт личности.

 

Практическое задание

Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание.

2.Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами.

3.Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.

4.Различают контактные и дистантные ощущения.

5.Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.

6.Существуют специальные органы восприятия.

7.Различают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.

8.Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.

9.Способ отражения действительности называют психическим свойством.

10. Внимание организует все познавательные процессы.

11. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.

12. Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.

13. Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.

14. Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.

15. Психический процесс отражения пред

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...