Глава 1. Теоретические основы разработки pr-кампании для государственного учреждения
Стр 1 из 5Следующая ⇒ СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ PR-кампания: определение понятия, теоретические основы Этапы разработки и проведения PR-кампании Отличительные особенности PR-деятельности для государственного учреждения ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧЕЛЯБИНСКА Анализ опыта государственных учреждений в сфере организации и проведения PR-кампаний Рекомендации по организации PR-кампании для Администрации г. Челябинска (общая концепция) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы в России устойчиво развивалось демократическое гражданское общество, необходимо, чтобы общественные структуры и каждый гражданин могли оперативно получать достоверную и объективную информацию по всем интересующим его вопросам жизнедеятельности системы «общество - власть» и свободно обмениваться информацией [8, с. 14]. Созданию атмосферы взаимного доверия между гражданами и государством служит специализированная управленческая деятельность − Public Relations (PR), которую в отечественной политической практике и литературе называют «связи с общественностью». В нашей стране это понятие и связанные с ним научные дисциплины появились относительно недавно, но очень активно развиваются. Развитие деятельности по связям с общественностью привело к созданию многочисленных специализированных PR-структур, служб по связям с общественностью в органах государственной власти. В последнее время в России наблюдается положительная тенденция со стороны, в первую очередь, федеральной власти к использованию механизма взаимодействия с общественностью. Но не всегда эти шаги приводят к желаемому результату. В основном это происходит потому, что такой деятельностью занимаются не профессионалы, или руководство не уделяет достаточно внимания этой проблеме.
Надо понимать, что любая деятельность (а тем более деятельность государственных учреждений) требует тщательной подготовки и серьезного отношения к себе. В практике связей с общественностью существует понятие - PR-кампания. Оно включает в себя подготовку к PR-действиям, определение целей и задач PR-деятельности, формулировку основных направлений работы и разработку программ оценки эффективности. И только лишь тогда деятельность в сфере связей с общественностью будет эффективной, когда будет отвечать поставленным целям и задачам единой PR-кампании. Объект исследования: Администрация г. Челябинска. Предмет исследования: возможности для проведения PR-кампании в государственном учреждении Администрация г. Челябинска. Цель работы: Сформулировать общую концепцию PR-кампании для государственного учреждения Администрация г. Челябинска. В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи: рассмотреть теоретическую базу основ организации и проведения PR-кампании для государственного учреждения; дать анализ деятельности российских государственных учреждений в сфере организации и проведения PR-кампаний; Исследовать возможности для проведения PR-кампании в государственном учреждении Администрация г. Челябинска. Степень научной разработанности проблемы: Специфика отражения в научной литературе, рассматриваемой в работе проблематики, во многом определяется российской политической историей. Отсутствие в советское время служб по связям с общественностью в структуре органов власти как специфического социально-политического института стало причиной того, что до начала 90-х годов прошлого века в отечественной общественной мысли практически не разрабатывались вопросы, связанные с функционированием этих служб и проблемами осуществления PR-деятельности в системе государственных органов. Теоретические аспекты Public Relations в системе государственного управления заложены в классических работах современных ученых (Сэм Блэк, Доти Дороти, В.С. Комаровский, А.Н. Чумиков, Г.В. Атаманчук, В.Г. Королько, Е.Ф. Коханов).
В нашей стране большее распространение получили исследования проблем, связанных с информационным взаимодействием граждан и органов власти, прежде всего - информационного влияния власти на массовое сознание. Следующую группу авторов можно отнести к специалистам, освещающим практическую PR-деятельность в государственных органах власти (Л. Ю. Гермогенова, В.В. Лазутин, В. А. Моисеев, Д.В. Ольшанский, И.С. Доскова, С.М. Емельянов). Практическая значимость данной работы состоит в том, что общий проведенный анализ деятельности российских государственных учреждений в сфере организации и проведения PR-кампаний можно использовать в рамках разработки собственной PR-кампании, а общие рекомендации по организации PR-кампании могут быть взяты в качестве примера. Гипотеза: правильное управление PR-деятельностью государственного учреждения с помощью организации и проведения PR-кампании позволит получить максимальный эффект от использования инструментов связей с общественностью. Методы исследования: анализ теоретической базы; анализ интернет-источников; исследование средств коммуникации организации (корпоративный сайт). В первой главе изложена теоретическая часть, касающаяся основ PR-деятельности и некоторых аспектов организации и проведения PR-кампании в государственных учреждениях. Во второй - проводится анализ из практики PR по этой проблеме и даются рекомендации к организации PR-кампании в государственном учреждении Администрация г. Челябинска.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|