Транспортные средства, их характеристики и режим поступления
Стр 1 из 2Следующая ⇒
Технико-эксплуатационные характеристики теплохода "Сестрорецк"
2.1 Подбор контейнеров для автомобилей
Определим кубический модуль одного автопогрузчика "Mitsubishi FG35K": ∙ B ∙ H = 4,175 ∙ 1,200 ∙ 2,200 = 11,022 м3
По ГОСТ 18477-79 "Контейнеры универсальные. Типы. Основные параметры и размеры" подбираем тип 40-футового крупнотоннажного универсального контейнера, в котором будут перевозиться автопогрузчики "Mitsubishi FG35K":
Проверим, сколько автопогрузчиков мы сможем поместить в один такой контейнер: 1) Количество автомобилей по вместимости контейнера: ∙ B ∙ H = 11,988 ∙ 2,299 ∙ 2,299 = 63,36 м3
2) Количество автомобилей по длине контейнера:
3) Количество автомобилей по ширине контейнера:
4) Количество автомобилей по высоте контейнера:
Таким образом, в один контейнер мы сможем поместить 2 автопогрузчика "Mitsubishi FG35K". Масса одного грузового места (с учётом массы порожнего контейнера):
М = QМ + Мк = 3,90 + 2 · 4,73 = 13,36 т
Удельный объём:
KТУ = 1,55
УПО:
Для т/х "Сестрорецк" полностью используется грузовместимость судна, но не используется грузоподъёмность, т.е. груз "лёгкий" для данного судна. Это, в первую очередь, связано с тем, что груз перевозится на поддонах.
Определение рейсовой загрузки судна
Расстояние между портами Квебек и Туапсе: L = 5292 мор. мили
Чистая грузоподъёмность судна:
Таким образом, сравнивая величины Продолжительность одного рейса:
Фактическая скорость судна в рейсе:
+ 2 * (81 / 10) + 2* 48 + 8) / 24 = 783,15 / 24 = 32,63 сут
Количество рейсов за навигационный период:
Одно судно перевезёт за 13 полных рейсов: ГОД = Qp · r = 619,09 · 9 = 5571,81 т
Число судов, необходимых для перевозки груза:
3. Выбор типа вагона
При выборе типа вагона следует учитывать такие основные факторы, как: . Специализация вагонов .Удобство погрузоразгрузочных работ. . Использование грузоподъемности и кубатуры вагона. Из аналогичных соображений выбираются и другие виды смежных видов транспорта. Анализ использования подвижного состава.
Технико-эксплуатационные характеристики платформ:
Экономический эффект использования платформ:
Вывод: По результатам анализа в качестве проектного типа вагона выбираем 4-осную универсальную платформу проекта 13-926 грузоподъемностью 73 т, т.к. при наименьших расходах по содержанию она обладает наибольшим коэффициентом использования грузоподъемности. Так как вагоны под обработку поступают подачами, необходимо рассчитать количество подач в сутки: под =
Где,вп - число вагонов в подаче (определяется длиной фронта обработки - длиной судна или склада).
Средний интервал между подачами вагонов, t
tпв =
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|