Транспортные средства, их характеристики и режим поступления
Стр 1 из 2Следующая ⇒
Технико-эксплуатационные характеристики теплохода "Сестрорецк"
2.1 Подбор контейнеров для автомобилей
Определим кубический модуль одного автопогрузчика "Mitsubishi FG35K": ∙ B ∙ H = 4,175 ∙ 1,200 ∙ 2,200 = 11,022 м3
По ГОСТ 18477-79 "Контейнеры универсальные. Типы. Основные параметры и размеры" подбираем тип 40-футового крупнотоннажного универсального контейнера, в котором будут перевозиться автопогрузчики "Mitsubishi FG35K":
Проверим, сколько автопогрузчиков мы сможем поместить в один такой контейнер: 1) Количество автомобилей по вместимости контейнера: ∙ B ∙ H = 11,988 ∙ 2,299 ∙ 2,299 = 63,36 м3 66,36 / 11,02 = 6 автопогрузчиков
2) Количество автомобилей по длине контейнера:
11,998 / 4,175 = 2 автопогрузчика
3) Количество автомобилей по ширине контейнера:
2,299 / 1,200 = 1 автопогрузчик
4) Количество автомобилей по высоте контейнера:
2,299 / 2,200 = 1 автопогрузчик
Таким образом, в один контейнер мы сможем поместить 2 автопогрузчика "Mitsubishi FG35K". Масса одного грузового места (с учётом массы порожнего контейнера):
М = QМ + Мк = 3,90 + 2 · 4,73 = 13,36 т
Удельный объём:
11,022 / 13,36 = 0,82 KТУ = 1,55
УПО: 0,82 · 1,55 = 1,27 > ω = 1,17 , груз "лёгкий"ОБЩ = МП + ММ = 60 · 13,36 = 801,6 т
Для т/х "Сестрорецк" полностью используется грузовместимость судна, но не используется грузоподъёмность, т.е. груз "лёгкий" для данного судна. Это, в первую очередь, связано с тем, что груз перевозится на поддонах.
Определение рейсовой загрузки судна
Расстояние между портами Квебек и Туапсе: L = 5292 мор. мили
854 · (5292 / 7300) = 619,09 т
Чистая грузоподъёмность судна:
6010 - 619,09 = 5390,91 т
Таким образом, сравнивая величины и , приходим к выводу, что судно сможет принять в рейс груз в количестве Qp = 801,6 т Продолжительность одного рейса:
Фактическая скорость судна в рейсе:
15,2 + 0,2 = 15,4 уз ((5292 - 81) / 15,4 + (5292 - 81) / 16,05 + + 2 * (81 / 10) + 2* 48 + 8) / 24 = 783,15 / 24 = 32,63 сут (1 - 0,3154) ∙ 66,24 = 45,35 ч 77,35 ч (45,35 + 77,35 + 12) / 24 = 5,61 сут 32,63 + 5,61 = 38,24 сут 2,94 + (6,91 - 2,94) · (801,6 + 619,09) / 6010 = 3,88 м
Количество рейсов за навигационный период:
= [365 / 38,24] = 9 полных рейсов
Одно судно перевезёт за 13 полных рейсов: ГОД = Qp · r = 619,09 · 9 = 5571,81 т
Число судов, необходимых для перевозки груза:
= {242022,3 / 5571,81} = 43 судна
3. Выбор типа вагона
При выборе типа вагона следует учитывать такие основные факторы, как: . Специализация вагонов .Удобство погрузоразгрузочных работ. . Использование грузоподъемности и кубатуры вагона. Из аналогичных соображений выбираются и другие виды смежных видов транспорта. Анализ использования подвижного состава.
Технико-эксплуатационные характеристики платформ:
Экономический эффект использования платформ:
Вывод: По результатам анализа в качестве проектного типа вагона выбираем 4-осную универсальную платформу проекта 13-926 грузоподъемностью 73 т, т.к. при наименьших расходах по содержанию она обладает наибольшим коэффициентом использования грузоподъемности. Так как вагоны под обработку поступают подачами, необходимо рассчитать количество подач в сутки: под =
Где,вп - число вагонов в подаче (определяется длиной фронта обработки - длиной судна или склада).
Средний интервал между подачами вагонов, t
tпв =
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|