Видеоролик «Составляющие успеха»
Программа Тренинга По повышению продаж и развитию коммуникативных навыков «Искусство продаж – Чувственный подход». Предлагаем Вам и Вашим сотрудникам улучшить коммуникативные навыки и освоить эффективные техники продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение дохода. Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому участнику: · Выявить слабые качества и наработать эффективные навыки; · Сформировать индивидуальный план развития; · Повысить мотивацию. Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента. Групповые занятия: 1) 6 апреля (чт.) - Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход» - психология продаж; формирование коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! Стоимость за день обучения с человека 3000 руб. 2) 8 апреля (сб.) - Модуль II. «Личностный рост» - преодоление лени; укрепление веры в себя; правильная постановка целей; повышение мотивации; увеличение ресурсных состояний. Стоимость за день обучения с человека 2500 руб. Место: г. Ухта, ул. Рабочая, 5 – Ресторан «Тайбала». Время с 8-45 до 18-00. Индивидуальные занятия: 4) с 3 по 9 апреля, время на выбор - Модуль III. «Коуч-сессии» - индивидуальные занятия по повышению личной эффективности и созданию сбалансированного плана развития. Повышение качества жизни, благодаря наведению полного порядка: проработка страхов и проблемных ситуаций; формирование конструктивного и позитивного мышления; пересмотр приоритетов и формирование пошаговых действий. Стоимость за одну сессию (1,5-2 часа) с человека 3000 руб.
Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей. См. Программу тренингов Консультации и запись на тренинги по т. 89127309777 Сертифицированный коуч, коммуникативный тренер Коев Олег Николаевич Программа тренингов Модуль I. «Искусство продаж – Чувственный подход»: психология продаж; отработка коммуникативных навыков и оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно! (6 апреля, продолжительность 8-9 часов).
Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж» Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты. 1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта. 2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки. Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей. Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»? Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца! 3. Повышение ресурсных состояний менеджера (как продаем?) Цель: установление доверительных отношений; раскрытие клиента и расположение к себе. Модель «ЧУВСТВЕННЫЙ ПОДХОД» – сонастройка с клиентом и экспертная помощь. От навязывания и впаривания – к выявлению потребностей и эффективному решению задач клиента. Упражнение «Ветерок» на умение устанавливать доверительные отношения и удовлетворять желания клиента, в соответствии с его возможностями.
Модель «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» - эффективный инструмент повышения ресурсных состояний продавца. Упражнение «Кинезиологический эксперимент» на влияние внешних раздражителей и умение им противостоять. Видео «Сила комплимента». Как делать правильные комплименты? Упражнение «Йога смеха» на повышение жизнерадостности. Способы достижения высокоресурсных состояний. Упражнение «Отзеркаливание» на отработку вхождения в контакт с клиентом и подстройки под его ведущие каналы восприятия. 4. Продажа (к аким образом?) Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации. Модель ФИГУРЫ ХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов. Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход). Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас. Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию. 5. Возражения (зачем мне это?) Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей. Алгоритмы преодоления возражений: Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив. «Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта. Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло. Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения. Видеоролик. Договор/ соглашение. Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах. Видеоролик «Составляющие успеха» 7. Сопровождение (что побуждает клиентов обращаться повторно?) Поддерживаем отношения с клиентом и делаем его постоянным. «После продажи - продажа только начинается». Сбор потенциальных клиентов по принципу «цепной реакции». Итоговое упражнение «Что можно улучшить». Разработка общих предложений по формированию лояльности клиентов и повышению продаж.
Домашние задания: 1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 21 дня отрабатываем навыки: сонастройки с клиентом; задавания открытых вопросов; получения обратной связи; проведения презентаций и обработки возражений. 2) Выбираем 3 инструмента повышения ресурсных состояний и практикуем в течение 21 дня. 3) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «1000 Слов», «Продавец года. Рокет Сингх», «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем». 4) Внедряем инструменты, которые привлекут новых клиентов и сделают их постоянными. 5) Через месяц письменный отчет. Стоимость за день обучения по Модулю I с 1 человека 3000 руб. Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей. Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное - это высокие результаты! Место: г. Ухта, ул. Рабочая, 5 – Ресторан «Тайбала». Дата 6 апреля (чт.) 2017 г. Время с 8:45 до 18:00. Телефон 89127309777 Олег Николаевич.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|