Организация товародвижения и сбыта товаров.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Этот этап достаточно важен. От его проработки зависит то, насколько гибкой будет наша система, и по какой цене наши мониторы появятся в магазинах. Понятно, что чем больше будет посредников, тем выше цена поднимется к концу. Поэтому здесь очень важно, чтобы система товародвижения была максимально простой, но в то же время охватывала весь рынок, все его регионы На мой взгляд наиболее привлекательной выглядит административная вертикальная маркетинговая система. Она выгодна для всех и для каждого по отдельности. Все связаны друг с другом сетью контрактов, благодаря чему и достигается положительный эффект. От производителя к потребителю товар может поступать несколькими способами. И здесь главное - выбрать верно. Фирма Panasonic достаточно большая. Поэтому к ней очень хорошо подойдёт следующая структура
производитель
склад готовой продукции региональный склад фирменный магазин сервисное отделение потребитель
Благодаря этой схеме исключаются посредники, т.е. цена не будет расти сильно. Наличие фирменных магазинов лишь укрепит доверие покупателей и усилит ответственность производителя перед покупателем, т.к. недобросовестная работа тут же скажется на имидже предприятия. Разработка системы стимулирования сбыта. Как бы хорошо мы всё не подготовили, но без рекламы нам совершенно не обойтись. Это очевидно и я об этом начал говорить практически с самого начала курсовой. Однако пора остановиться на ней подробнее. Начнём, пожалуй, с того, что она должна содержать. Совершенно ясно, что это должны быть только те сведения, которые выделили бы наш товар среди множества ему подобных. Идеальная реклама - это с одной стороны ненавязчивая реклама, а с другой стороны такая, прослушав или увидав которую человек сразу захотел бы купить данный товар и купил бы его. Но, опять же она не должна быть очень длинной, умной. Это утомляет. И только. Но никак не настраивает покупку. Создание рекламы - очень сложное занятие. Ведь существует огромное количество ограничений по рекламе. Но одно очевидно. Реклама должна быть построена так, чтобы товаром заинтересовались все потенциальные покупатели, т.е. все, кому по карману купить монитор. Она должна отметать всякие сомнения у человека о нужности и выгодности этой покупки.
Сколько мониторы выпускаются, столько и рекламируются. И на практике было доказано, что наилучшая отдача от рекламы происходит при её помещении в журналы, которые так или иначе связаны с компьютерами. Так как практически все потенциальные покупатели хотя бы изредка, но просматривают подобную литературу. Эти журналы, как правило цветные, с хорошим качеством печати, что позволяет изобразить монитор во всей его красоте. Обычно кроме самого монитора ещё содержится его краткая техническая характеристика и цена. Такой тип рекламы очень удобен. Тираж у журналов достаточно большой, они охватывают практически всю страну, к их мнению прислушиваются специалисты, так что если удалось продвинуть статью о своём мониторе в одном из журналов, то можно считать, что успех почти обеспечен. При всех этих преимуществах есть и ещё одно - здесь она обойдётся на порядок дешевле. Распространять подобную рекламу по радио вообще бесполезно. Малый эффект будет и от рекламы в газете. Реклама по телевидению будет достаточно эффективной. Но, увы, это будет стоить очень больших денег, хотя и людей, узнавших о нас будет гораздо больше. Жаль вот только, что большинству из них наши мониторы совсем безразличны за ненадобностью, а для других- это недоступная мечта. Да и деньги за рекламу по ТВ придётся выложить не малые.
Так что самый лучший способ рекламы - это присутствие её почти во всех журналах, связанных с компьютерами (благо у нас таких можно по пальцам пересчитать) и изредка - не чаще раза в неделю - по воскресеньям вечером по телевидению. А в самом начале - это в период внедрения товара на рынок хорошо бы поместить где-нибудь обзорную статью о новинке, т.е. нашем мониторе. Это здорово бы помогло. Так как реклама будет помещаться преимущественно в журналах, то и пример я бы хотел привести соответствующий
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|