Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примечание для самого себя




По генетическому совпадению обстоятельств, моя фамилия Ларичев. Поэтому да простят меня боги за то, что я поддался на уговоры совершить легкомысленный поступок: распечатать глубинную тайну широкой публике. Впрочем, ищущие утолят духовный голод, а профаны ничего не поймут и позубоскалят.

← место для плевания

 

«Закланный как бы Агнец» стоит посреди старцев и четырёх животных. Теперь посмотрите на картинку.

 

Созвездие Орион

 

Древние египтяне поклонялись созвездию ОРиона (это же Осирис и Сах). Осирис – это 5-й аркан (Å, «gñòü»), руна Hagalaz , начертание которой напоминает контуры созвездия (русская буква Н). Читается Е, Х, Г, Н. Руна профанно трактуется как – «полный разрыв». То есть, это принцип разделения единого Целого на равные и подобные ему части, идея отделённости человеческой личности от Создателя. По египетскому мифу, Сет (7-й аркан, идея материализации) убил своего брата Осириса и разбросал его части, а Изида обречена собирать в целое части Осириса. Вот так, мудрея, собираешь себя в цельность и единяешься с Богом.

Созвездие Орион состоит из 7-ми крупных звёзд и своим начертанием вторит эзотерическому знаку семимерности , иоанновым «льву», «тельцу», «лицу» и «орлу», а так же принципу «из 4-х по 3» молекулы ДНК. В центре, в поясе Ориона стоит руна . За Орионом (Осирисом) по небосклону верно следует созвездие Большого Пса с самой яркой звездой Сириусом – Изидой, руной Bercana – 2-м арканом, Â, «âhäè». По египетской мифологии Изида – сестра и жена Осириса, Магдалина Христа и Маргарита своего Мастера. Эта связь чётко читается в полевом геноме. На египетских зодиакальных знаках созвездие Большого Пса изображалось в виде коровы, между рогами которой сиял Сириус. Поэтому богиню мудрости Изиду (Сотис, Софию) изображали с короной в виде рогов. Славянское понятие «рог» – это сила, власть, могущество (В.Даль). Два рога – два полушария мозга, подсознание и рассудок.

Этот мотив повторяется и в 0/21 аркане. Посмотрите, за ШуТом следует собака.

А теперь начнём открывать семь печатей генома.

 

Глава 6.

1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

2. И я взглянул, и вот, конь белый, и на нём всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Первая печать – это архетип 11-го аркана, руна Kenaz (Kano) , имеющяа форму лука. Она начинает 2-ю десятку арканов. Профанная трактовка 11-го аркана – «Сила». Слово «лук» объединяет вторую десятку арканов, составляющих печати.

3. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Вторая печать – это архетип 13-го аркана, руна Mannaz . О мече ( е ) мысли мы говорили, повторяться не буду. От «меч» произошло слово «мечта» (укр. «мета»).

5. И когда Он снял третью печать, я услышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороный, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей.

Третья печать – это архетип 14-го аркана, руна Nauthiz (Naudh) , имеющая форму весов, меры.

7. И когда Он снял четвёртую печать, я слышал голос четвёртого животного, говорящий: иди и смотри.

8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвёртою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными.

Четвёртая печать – это архетип 15-го аркана, руна Induz . Профанная трактовка 15-го аркана – «Дьявол», а руны – «завершение». Это внешнее, приземлённое Я, в суете повседневности полностью отделённое от своей истинной внутренней сути, забывшее её, заигравшаяся сама с собой роль. Это иллюзорное, временное, смертное Я само себе устраивает ад и вполне реальные страдания. Почему так? Потому что каждый из нас забыл, что он есть истинный бессмертный и безымянный тот, кому воображается, снится этот временный иллюзорный персонаж, ногами которого мы топаем по земле, имея имя, форму и амбиции. Некоторые из нас, внезапно очнувшись от земного наваждения, на миг прозревают. Иллюзия цепями держит нас.

Руна читается Нь, иНь и КСи, K. Отделённый, чужой. Из КСи и Нь произошла греческая приставка «ксено-» ко всему чужому, инородному (например, ксенофобия). У китайцев Инь – тёмная сторона целого «Ян-Инь». В древе сефирот 15-й аркан стоит слева от 14-го. Это подтверждает медицинский факт, что нашей левой частью тела управляет правое «иньское» полушарие мозга, чувственная (более подсознательная, чем рассудочная) часть нашего двойственного сознания.

9. И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

11. И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились ещё на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

Пятая печать – это архетип 16-го аркана, руна Othila (Odhal) . Идея замыкание начала с концом в бесконечность. Читается О, Он, Оу, От, ^. Этот архетип говорит нам о нашей вечности, бессмертности, несмотря на то, что земная жизнь (иллюзия, сон об индивидуальной отдельности) временна, и мы в её конце приходим к своему началу – возвращаемся к ^цу, приходим в себя. И этот цикл вращения вечен, о чём говорит руна Jera (10-й аркан). Каждый из нас обречён испытать крушение земных иллюзий и надежд, символически изображённое в виде падения сотворённой нами вавилонской башни наших амбиций.

Читателю впадать в депрессию не стоит, потому что вы еженощно умираете, когда засыпаете. Сон – это маленькая смерть. И если вас мучают адские кошмары во сне, подумайте о своей жизни.

12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;

13. И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои;

14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих;

15. И цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор.

Не правда ли, описание шестой печати сильно смахивает на 16-й аркан? Ответим герметически: и да, и нет. И всё-таки это архетип 17-го аркана, руны Perth . Просто, в этом месте полевого генома произошёл сдвиг на π/2, о чём мы вскользь упоминали в начале статьи. Такой же сдвиг был между 15-м и 16-м арканами, но вы этого не заметили. Ничего в этом удивительного нет: жизнь и смерть, явь и неявь – антиподы, две стороны одной медали, Повёрнутые друг к другу на π.

Иоанн подсказал ключевые слова: «звезда» и «пещера». Профанная трактовка 17-го аркана – «Звезда». Именно с этой руны начинаются слова: «печера» ( е е а), туннель («чрево» ево), сквозь который («через» е е ) совершает свой «путь» ( у ь) душа. Следующие по порядку руны говорят о выворачивании наизнанку сознания и всей человеческой сути.

Рунами пишется слово ПЧТ – ПеЧаТь. Этим сказано, что полевой геном запечатан невозможностью его прочитать без интуитивно-подсознательного видения, без озарения. Чтобы что-то понять, надо, как Иоанн, «быть в духе».

Глава 8.1

И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса.

Седьмая печать – это архетип 18-го аркана, руна Thurisaz . И здесь мы видим влияние безмолвного покоя 17-го аркана (Ï, «ïîêîé»). Всё это потому, что 17-й, 18-й и 19-й арканы ( – «Звезда», «Луна», «Солнце») составляют тернер, т.е. тройку взаимозависимых архетипов. Здесь вам уместно посмотреть на древо сефирот.

Далее следует руна Sowulo (Sowuli) – 20-й аркан (Ñ, «ñëwâî»), изображающий ангела. И мы видим, что в «Апокалипсисе» Иоанн начинает описывать действия ангелов.

Чем же заканчивает своё зашифрованное повествование Иоанн?

 

Глава21.

1. И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.

2. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.

Даже в простом перечислении рун мы видим слово «Русалим» у а им. В геноме же оно читается вместе с руной Jera – Йерусалим – . По сути это наш общий и каждого в отдельности внутренний виртуальный сверхсветовой мир мысли, обозначенный в геноме понятием (рай), куда путь ( у ь) лежит сквозь ево е е ы.

Христианская мифология перефразировала понятие е е в апостола е а имона, который караулит у входа в рай.

 

Размышления

 

Давайте ещё раз посмотрим в начало полевого генома: «… …» Переведём фразу в буквенный вид: ÑËîÂî • ÐÀ • Áîà (á3) • ÄóÕ (äx) • ½Ì²(F)É… Теперь сравним с началом Евангелия от Иоанна:  íà÷à¿ëh áÍh ñëw¿âî • è ñëî¿âî áÍh ê á3q‚ è á3ú áÍh ñëw¿âî •… «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…» Иоанн начал своё Евангелие с древнего гимна Логосу. По-гречески «слово» и «разум» объединяется одним понятием – «логос». Вы чувствуете, что философская идея гимна заимствована из полевого генома. Однако гимн – выхолощенная формула по сравнению с первоисточником.

В геноме мы видим слово «Змий» – мёбиусоподобная спираль. Это как раз тот Змий (геном, Род), которого Библия обвинила в соблазнении знанием Адама и Еву и которому поклонялся Моисей, обучившись магии у мадианитян, исповедавших проегипетскую философию. А откуда пришло знание к египтянам? Видимо, оттуда же, откуда пришло индусам и шумерам. С севера. Их философия и религия – это отголоски ведения праславянских волхвов. Почему отголоски? Потому, что для того, чтобы «читать» полевой геном, надо знать русский язык, язык богов, и думать по-русски. Всё остальное – это комментарии, толкования и интерпретации. Вторичное многословие.

Своими книгами Иоанн доказывает, что Христос учил апостолов тайнам эзотерики, а не нравоучительным евангельским заповедям, предназначенным для толпы. Зачем же Иоанн написал свой «Апокалипсис» таким страшным, полным крови, ужасов и рекламы «иудейских колен» и «корней давидовых»? Зачем ему надо было внушать «страх божий» по отношению к любящему Отцу? Его можно понять. Новая идеология – христианство – вставало на ноги. Пугая людей, Иоанн «пиарил» новое мировоззрение в качестве спасения. До сих пор нас пугают голливудскими апокалиптическими ужасами и сказками о рождении и приходе Сатаны.

«И он сделал то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их.

И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Глава 13. 16-18).

Деньги в руку и власть на чело. Давно так живём. У кого число имени $ больше, тот и покупает всё. Только лоб властителей нынче обходится без помазанья божьего.

«Дьявол» 15-го аркана

А число 666 – это Õ600K60S6 – Õgpú-K(êñè)-Shëî – Козёл-666. Тоже знакомо. Вполне человеческое Я. Некоторых «козлов» доводит до болезни. Читайте «Магия и политические технологии». Там есть пример.

Так что не пугайтесь. Апокалипсиса не будет. Не верь, не бойся, не проси. Живите спокойно и радуйтесь жизни.

 

 

Для души и медитации

 

Изумрудная скрижаль Гермеса. «Правильно, верно без лжи и истинно то без сомнения: что то, что внизу и во вне, подобно тому, что в выси и вглуби, и то, что в глубине и вверху, подобно тому, что внизу и снаружи, – для исполнения чуда единства. И подобно тому, как Единое произродило из Себя всё, применяясь, так все вещи в миру из одной инертной возникли среды, посредством её применения. Отец его – Солнце , Луна – его мать, выносил ветер его в чреве своём. Земля же вскормила его и плоть ему дала. Отец всему, что видишь здесь Великий Деятель , Посредник Силы есть, и мощь его полна и велика, когда сила его, проникая, наполняет землю. Сумей отделить внутреннее от внешнего, тонкое от грубого, с осмотрительностью спокойствия, осторожностью разумения, с дерзновением знания. Эта великая сила восходит с земли к небесам, откуда вновь возвращается в землю, объяв в себе мощь выси и низин. Так восприяешь ты славу победы над всей вселенной, а потому мрак и тьма оставят тебя. На этом зиждется непоколебимость силы мощи, она восторжествует над всем высшим, властвующим, тонким, дотоле непобедимым и в то же время проникнет всё твёрдое и незыблемое. Так сотворён мир. Отсюда почерпнуты могут быть чудесные тайны и силы великие, способ чего также здесь заключён. Вот почему именуюсь я Гермесом Трисмегистом, обладающим тремя частями Вселенской Философии. Истинно то, закончено и совершенно, что я рёк о Деянии Солнечном ».

 

© Юрий Ларичев 2007

[email protected]

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...