Специалист Управления выплат по автострахованию (стажер)
Помощник юриста
Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru
Офис: ул. Киевская
Требования:
- Высшее юридическое образование либо студенты последнего курса ВУЗов;
- Желателен опыт работы помощником юриста/юристом от полугода;
- Желателен опыт ведения переговоров (в том числе и по телефону), решения конфликтных ситуаций;
- Теоретические знания в области гражданского и страхового права.
Обязанности:
- Досудебная работа в порядке суброгации и регресса;
- Подготовка претензионного материала;
- Составление досудебных соглашений;
- Отчетность по рабочему процессу.
Юрист отдела претензионной работы
Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru
Офис: ул. Киевская
Требования:
- Высшее юридическое образование;
- Желателен опыт работы юристом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.
Обязанности:
- Проверка наличия оснований для регрессных/суброгационных требований;
- Определение сумм требований, лиц ответственных за понесенные убытки;
- Информирование физических лиц о имеющемся долге;
- Введение переговоров с должниками, мотивирование на досудебное урегулирование.
Специалист Единого контакт центра
Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru
Офис: ул. Обручева
Требования:
- Среднее/средне-специальное/ неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook);
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая;
- Регистрация страхового случая в системе компании.
Специалист в отдел клиентских исследований
Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru
Офис: ул. Обручева
Требования:
· Умение грамотно и корректно общаться по телефону с различными категориями респондентов;
· Грамотная, четкая речь, приятный голос;
· Личностные качества: стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.
Обязанности:
· Обслуживание исходящих звонков;
· Проведение анкетирования клиентов компании о качестве обслуживания, социологические и маркетинговые исследования (опросы) согласно сценарию анкеты;
· Заполнение и сохранение полученных данных в электронном приложении.
Старший специалист Отдела пенсионной поддержки клиентов
Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru
Офис: ул. Обручева
Требования:
- Общее среднее, среднетехническое, незаконченное высшее или высшее образование;
- Пользователь ПК (Word, Excel);
- Скорость печати – от 100 знаков в минуту;
- Навыки ведения телефонных переговоров, телефонного этикета;
- Стрессоустойчивость, не конфликтность;
· Грамотная речь, умение задавать правильно вопросы и выражать свои мысли.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих и при необходимости осуществление исходящих звонков;
- Выполнение установленных требований по качеству обслуживания клиентов;
- Своевременное ознакомление и выполнение приказов, распоряжений, постановлений, нормативных актов, методических рекомендаций.
Специалист отдела выплат
Контактное лицо: Арзамасцева Екатерина, Ekaterina_Arzamastseva@rgs.ru
Офис: ул. Киевская
Требования:
· Образование среднее/средне-специальное/высшее;
· Желателен опыт работы (ДМС, страхование);
· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel – продвинутый пользователь);
· Личностные качества: аккуратность, исполнительность, обязательность, ориентированность на результат, ответственность, работоспособность.
· Готовность работать полный день (график 5/2 с 09.00 до 18.00).
Обязанности:
· Сканирование выплатных документов, формирование реестров и передача их в ДОУ;
· Регистрация входящей выплатной документации в базе РСУ ДМС.
Специалист Отдела ввода и контроля страховых операций
Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru
Офис: ул. Киевская
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Уверенное владение ПК, знание MS Office;
- Готовность работать с большим объемом документов;
- Личностные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, работоспособность, обучаемость.
Обязанности:
- Прием заявок и оформление договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату;
- Учет договоров в базе данных, подготовка документов для последующей передачи на архивное хранение;
- Авторизация убытков в информационной системе.
Специалист группы исходящих проектов Отдел поддержки договоров личного страхования
Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru
Офис: ул. Обручева
Требования:
- Навыки общения с клиентами по телефону;
- Личностные качества: внимательность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, аккуратность, активность, исполнительность, работоспособность.
Обязанности:
- Осуществление исходящих звонков клиентам;
- Консультирование действующих клиентов компании;
- Внесение информации в специализированное ПО.
Специалист Управления выплат по автострахованию (стажер)
Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru
Офис: ул. Обручева
Требования:
- Высшее или незаконченное высшее образование (min 4 курс), средне-специальное;
- ПК - уверенный пользователь;
- Умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;
- Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
- Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
- Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
- Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.
Воспользуйтесь поиском по сайту: