Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Специалист Управления выплат по автострахованию (стажер)

Помощник юриста

Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru

Офис: ул. Киевская

 

Требования:

  • Высшее юридическое образование либо студенты последнего курса ВУЗов;
  • Желателен опыт работы помощником юриста/юристом от полугода;
  • Желателен опыт ведения переговоров (в том числе и по телефону), решения конфликтных ситуаций;
  • Теоретические знания в области гражданского и страхового права.

Обязанности:

  • Досудебная работа в порядке суброгации и регресса;
  • Подготовка претензионного материала;
  • Составление досудебных соглашений;
  • Отчетность по рабочему процессу.

 

Юрист отдела претензионной работы

Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru

Офис: ул. Киевская

Требования:

  • Высшее юридическое образование;
  • Желателен опыт работы юристом;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Личностные качества: внимательность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • Проверка наличия оснований для регрессных/суброгационных требований;
  • Определение сумм требований, лиц ответственных за понесенные убытки;
  • Информирование физических лиц о имеющемся долге;
  • Введение переговоров с должниками, мотивирование на досудебное урегулирование.

 

 

Специалист Единого контакт центра

Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru

Офис: ул. Обручева

 

Требования:

  • Среднее/средне-специальное/ неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook);
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
  • Умение работать с большим объёмом информации.

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая;
  • Регистрация страхового случая в системе компании.

 

Специалист в отдел клиентских исследований

Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru

Офис: ул. Обручева

 

Требования:

· Умение грамотно и корректно общаться по телефону с различными категориями респондентов;

· Грамотная, четкая речь, приятный голос;

· Личностные качества: стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

Обязанности:

· Обслуживание исходящих звонков;

· Проведение анкетирования клиентов компании о качестве обслуживания, социологические и маркетинговые исследования (опросы) согласно сценарию анкеты;

· Заполнение и сохранение полученных данных в электронном приложении.

 

 

Старший специалист Отдела пенсионной поддержки клиентов

Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru

Офис: ул. Обручева

 

Требования:

  • Общее среднее, среднетехническое, незаконченное высшее или высшее образование;
  • Пользователь ПК (Word, Excel);
  • Скорость печати – от 100 знаков в минуту;
  • Навыки ведения телефонных переговоров, телефонного этикета;
  • Стрессоустойчивость, не конфликтность;

· Грамотная речь, умение задавать правильно вопросы и выражать свои мысли.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих и при необходимости осуществление исходящих звонков;
  • Выполнение установленных требований по качеству обслуживания клиентов;
  • Своевременное ознакомление и выполнение приказов, распоряжений, постановлений, нормативных актов, методических рекомендаций.

 

Специалист отдела выплат

Контактное лицо: Арзамасцева Екатерина, Ekaterina_Arzamastseva@rgs.ru

Офис: ул. Киевская

Требования:

· Образование среднее/средне-специальное/высшее;

· Желателен опыт работы (ДМС, страхование);

· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel – продвинутый пользователь);

· Личностные качества: аккуратность, исполнительность, обязательность, ориентированность на результат, ответственность, работоспособность.

· Готовность работать полный день (график 5/2 с 09.00 до 18.00).

 

Обязанности:

· Сканирование выплатных документов, формирование реестров и передача их в ДОУ;

· Регистрация входящей выплатной документации в базе РСУ ДМС.

 

 

Специалист Отдела ввода и контроля страховых операций

Контактное лицо: Хорина Раиса, Raisa_Khorina@rgs.ru

Офис: ул. Киевская

 

Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Уверенное владение ПК, знание MS Office;
  • Готовность работать с большим объемом документов;
  • Личностные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность, работоспособность, обучаемость.

Обязанности:

  • Прием заявок и оформление договоров страхования;
  • Выставление счетов на оплату;
  • Учет договоров в базе данных, подготовка документов для последующей передачи на архивное хранение;
  • Авторизация убытков в информационной системе.

 

Специалист группы исходящих проектов Отдел поддержки договоров личного страхования

Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru

Офис: ул. Обручева

 

Требования:

  • Навыки общения с клиентами по телефону;
  • Личностные качества: внимательность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат, аккуратность, активность, исполнительность, работоспособность.

 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков клиентам;
  • Консультирование действующих клиентов компании;
  • Внесение информации в специализированное ПО.

 

 

Специалист Управления выплат по автострахованию (стажер)

Контактное лицо: Лебедева Мария, mariya_lebedeva@rgs.ru

Офис: ул. Обручева

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (min 4 курс), средне-специальное;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;
  • Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
  • Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа страхового возмещения;
  • Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...