| Пассажирские вагоны, это вагоны, предназначенные для перевозки … (выбрать несколько вариантов ответов)
(ПТЭ Глава II п. 10)
|
| Пассажиров
|
| Багажа
|
| Почтовых отправлений
|
| Населения
|
| Граждан РФ
|
| Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов называется …
(ПТЭ Глава II п. 10)
|
| Людским
|
| Хозяйственным
|
| Пассажирским
|
| Расстояние между осями второго и третьего путей на 3-х путной и 4-х путной линии на прямых участках пути должно быть не менее …
(ПТЭ Глава IV п. 20)
|
| 4100 мм
|
| 4500 мм
|
| 5000 мм
|
| Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее …
(ПТЭ Глава IV п. 20)
|
| 4800 мм
|
| 4500 мм
|
| 4100 мм
|
|
|
|
|
| Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава в пределах всего диспетчерского участка с …
(ПТЭ Приложение № 2 п. 2)
(выбрать несколько вариантов ответов)
|
| Диспетчером маневровым
|
| Начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда
|
| Дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон
|
| Помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции
|
| Машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне
|
| Дежурным по сортировочной станции
|
| Дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона
|
| Проводником хвостового вагона
|
| Сигнал является … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)
|
| Дополнительным указанием, подтверждающим оперативное распоряжение, переданное машинисту или другому работнику по радиосвязи, телефону, парковой связи или лично командиром, распоряжающимся движением
|
| Требованием, подлежащим безусловному выполнению
|
| Индикатором, служащим для ориентации работников в обстановке при поездной и маневровой работе
|
| В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются основные сигнальные цвета …
(ПТЭ Приложение № 3 п. 1)
|
| Зеленый, желтый, красный, тёмно синий
|
| Зеленый, желтый, красный, прозрачно-белый
|
| Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий
|
| Светофор закрыт, на светофоре горит … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)
|
| Красный с жёлтым
|
| Синий с белым
|
| Красный или синий
|
| Светофор открыт, на светофоре горит …
(ПТЭ Приложение № 3 п. 1)
|
| Зеленый, желтый, лунно-белый или их сочетание (непрерывно или в мигающем режиме)
|
| Зеленый, желтый, красный
|
| Лунно-белый, синий
|
| СТОП-КРАН устанавливается и пломбируется …
(ПТЭ Приложение № 5 п. 16)
|
| С правой или левой стороны вагона
|
| На переходных площадках
|
| В тамбурах, внутри вагонов
|
| Гарантийный участок для пассажирских поездов
(ПТЭ Приложение № 5 п. 32)
|
| Устанавливается владельцем инфраструктуры
|
| Определяется протяжённостью маршрута
|
| От пункта формирования до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда
|
| График движения поездов, это …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 1)
|
| Основа организации движения поездов
|
| Графический документ, дублирующий расписание движения поездов
|
| Наглядное средство контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов
|
| Пассажирские поезда по видам сообщений подразделяются на …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 4)
|
| Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги (включая пригородные)
|
| Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 200 км
|
| Поезда дальнего сообщения и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города
|
| Приоритетность поездов определяется …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 5)
|
| Максимальной установленной скоростью движения
|
| Очередностью перевозок
|
| Дальностью следования по назначению
|
| Движение поездов производится по …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 6)
|
| Поясному времени в 24-часовом исчислении
|
| Московскому поясному времени в 24-часовом исчислении
|
| Московскому времени в 12 часовом исчислении
|
| Стоящие вагоны без локомотива от ухода на станционных путях должны быть закреплены …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 32)
|
| Тормозными башмаками
|
| Стояночным тормозом
|
| Специальными деревянными клиньями
|
| Стационарными устройствами для закрепления вагонов
|
| Ручными тормозами
|
| Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 41)
|
| Во вторую треть
|
| Первыми или последними
|
| В первую треть
|
| Главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов состоит в том, что …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 52)
|
| Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива
|
| При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов
|
| При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов
|
| Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 57)
|
| Проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в порядке, установленном в соответствии с нормами и правилами.
|
| Поездной бригадой, проводниками пассажирских вагонов и другими работниками.
|
| Работниками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, перевозчиком
|
| В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 71)
|
| Поездному диспетчеру
|
| Маневровому диспетчеру
|
| Дежурному по железнодорожной станции
|
| Машинист пассажирского и почтово-багажного поезда не вправе проследовать безостановочно железнодорожную станцию, где по расписанию предусмотрена остановка для посадки и высадки пассажиров, за исключением случаев …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 76)
|
| Угрожающих безопасности движения или жизни и здоровью людей
|
| Отсутствия посадки высадки.
|
| Разрешающего показаниявыходного светофора
|
| Остановка пассажирского или почтово-багажного поезда может быть сокращена или отменена на раздельных пунктах, где...
(ПТЭ Приложение № 6 п. 76)
|
| Отсутствуют сооружения для обслуживания пассажиров
|
| Остановка предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты.
|
| По распоряжению владельца инфраструктуры это можно произвести.
|
| Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию поезда должны немедленно …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
|
| Сообщить ЛНП
|
| Оградить на расстоянии 800м
|
| Принять меры к его остановке
|
| В случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
|
| Немедленно привести в действие ручной тормоз
|
| Осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива
|
| Выйти в тамбур и ждать указания машиниста
|
| Движение пассажирского поезда возобновляется после …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 78)
|
| После снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов
|
| При разрешающем показании проходного светофора
|
| По приказу поездного диспетчера
|
| На пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда машинисту ведущего локомотива и начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда на железнодорожных станциях формирования и на железнодорожных станциях оборота выдается …
(ПТЭ Приложение № 6 п. 83)
|
| Бланк предупреждения
|
| Натурный лист поезда
|
| Перевозочные документы
|
| Ограждение пассажирского поезда, остановившегося на перегоне, производится:
(выбрать несколько вариантов)
(ПТЭ Приложение № 6 п. 104)
|
| При затребовании восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – немедленно после вызова
|
| В темное время суток и в условиях плохой видимости днем - немедленно после остановки
|
| Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда
|
| На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан …
(выбрать несколько вариантов)
(ПТЭ Приложение № 6 п. 105)
|
| Проверить видимость поездных сигналов
|
| Оградить поезд
|
| Внимательно наблюдать за перегоном
|
| В сторону машиниста показывать красный флаг (фонарь)
|
| В случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке
|
| Состав поезда, оставляемый на промежуточной железнодорожной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров. Каждая часть этого состава должна закрепляться …
(ИДП Приложение 11 п.37)
|
| Стояночным тормозом или ручным
|
| Тормозными башмаками
|
| Ручными тормозами и автоматическими.
|
| По способу восприятия сигналы подразделяются на …
(ИСИ Глава 2 п. 3)
|
| Звуковые, световые и радиосигналы
|
| Видимые, слышимые и тепловые
|
| Видимые и звуковые
|
| При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:
(ИСИ Глава 4 п. 45)
(выбрать несколько вариантов)
|
| Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста
|
| Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
|
| Во всех случаях остановки на перегоне
|
| Петарды укладываются …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
|
| Две на левую нить одну на правую через 20 м.
|
| Две на правую нить и одну на левую в шахматном порядке через 20м.
|
| Одна со стороны машиниста и две со стороны помощника.
|
| Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, вставший по неисправности, должен уложить петарды от хвоста поезда на расстоянии …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
|
| 800м
|
| 200м
|
| 1200м
|
| Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие …
(ИСИ Глава 4 п. 45)
|
| Ручной тормоз
|
| Стоп-кран
|
| Радиосвязь
|
| Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после …
(выбрать несколько вариантов)
(ИСИ Глава 4 п. 45)
|
| Подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива
|
| Передачи ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда
|
| Подхода и остановки следом идущего поезда
|
| На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан …
(выбрать несколько вариантов)
(ИСИ Глава 4 п. 47)
|
| В случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
|
| Проверить видимость проходного светофора
|
| Проверить видимость поездных сигналов
|
| Внимательно наблюдать за перегоном
|
| Уложить 3-и петарды в шахматном порядке на расстоянии 800м
|
| При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, проводник последнего пассажирского вагона укладывает петарды на расстоянии …
(ИСИ Глава 4 п. 48)
|
| 800 м
|
| 1000 м
|
| 600м
|
| Ручной сигнал «Требование машинисту произвести пробное торможение»
(ИСИ Глава 5 п. 51)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| При требовании отпустить тормоза, машинист отвечает звуковым сигналом …
(ИСИ Глава 5 п. 51)
|
| Двумя длинными свистками локомотива (▬ ▬)
|
| Одним длинным и одним коротким свистком локомотива (▬●)
|
| Двумя короткими свистками локомотива (●●)
|
| Ручной сигнал «Требование машинисту отпустить тормоза»
(ИСИ Глава 5 п. 51)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает:
(ИСИ Глава 5 п. 52)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку
(ИСИ Глава 5 п. 52)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| Ручной сигнал «Стой! Движение запрещено» (●●●)
(выбрать несколько вариантов)
(ИСИ Глава 5 п. 50)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
|
|
|
|
| Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается(ИСИ Глава 8 п. 86)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается
(ИСИ Глава 8 п. 88)
|
| А
|
| Б
|
| В
|
| Один длинный звуковой сигнал в поездной работе значит …
(ИСИ Глава 9 п. 96)
|
| «Движение вперёд»
|
| «Отправиться поезду»
|
| «Внимание приближаюсь»
|
| Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Тормозить»
(ИСИ Глава 9 п. 96)
|
| Три длинных (▬ ▬ ▬)
|
| Два длинных (▬ ▬)
|
| Три коротких (●●●)
|
| Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
(ИСИ Глава 9 п. 96)
|
| Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
|
| Два коротких (●●)
|
| Два длинных (▬ ▬)
|
| Звуковой сигнал, требующий прибыть к локомотиву начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда(ИСИ Глава 9 п. 96)
|
| Два длинных и два коротких (▬ ▬ ● ●)
|
| Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
|
| Четыре длинных (▬ ▬ ▬ ▬)
|
| Сигнал «Общая тревога» подается группами
(ИСИ Глава 10 п.103)
|
| Один длинный и три коротких (▬●●●)
|
| Один длинный и два коротких (▬●●)
|
| Один длинный и один короткий (▬●)
|
| Сигнал «Пожарная тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.104)
|
| Один длинный и три коротких (▬●●●)
|
| Один длинный и два коротких (▬●●)
|
| Один длинный и один короткий (▬●)
|
| Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается группами(ИСИ Глава 10 п.106)
|
| Один длинный и три коротких (▬●●●)
|
| Один длинный и два коротких (▬●●)
|
| Один длинный и один короткий (▬●)
|
| Сигнал «Воздушная тревога» подается группами
(ИСИ Глава 10 п.105)
|
| Один длинный и три коротких (▬●●●)
|
| Один длинный и два коротких (▬●●)
|
| Один длинный и один короткий (▬●)
|
| Коротких (● ● ● ● ● ● ● ● ●)
|
| Локомотивы на случай необходимости закрепления состава на перегоне, должны быть снабжены тормозными башмаками...
(ПТЭ Приложение 6 п. 56)
|
| Тремя
|
| Четырьмя
|
| Двумя
|
| Количество и места укладки тормозных башмаков под остановившийся на перегоне пассажирский поезд, указывает …
(ПТЭ Приложение 6 п. 103)
|
| Начальник пассажирского поезда
|
| Машинист локомотива
|
| Дежурный по станции
|
| Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под...
(ИДП Приложение № 17 п.6)
|
| Одну и ту же вагонную ось
|
| Разные вагонные оси
|
| Колёсные пары
|
| Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться таким образом, чтобы … полоза башмака касался обода колеса.
(ИДП Приложение № 17 п.6)
|
| Ручка
|
| Пятка
|
| Носок
|