Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

для работников поездной бригады пассажирского поезда




 

Правила технической эксплуатации для работников поездной бригады пассажирского поезда
  Пассажирские вагоны, это вагоны, предназначенные для перевозки … (выбрать несколько вариантов ответов) (ПТЭ Глава II п. 10)   Пассажиров
  Багажа
  Почтовых отправлений
  Населения
  Граждан РФ
  Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов называется … (ПТЭ Глава II п. 10)   Людским
  Хозяйственным
  Пассажирским
  Расстояние между осями второго и третьего путей на 3-х путной и 4-х путной линии на прямых участках пути должно быть не менее … (ПТЭ Глава IV п. 20)   4100 мм
  4500 мм
  5000 мм  
  Расстояние между осями смежных путей на станциях на прямых участках должно быть не менее … (ПТЭ Глава IV п. 20)   4800 мм
  4500 мм
  4100 мм
   
   
  Поездная радиосвязь должна обеспечивать устойчивую двустороннюю связь машинистов поездных локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава в пределах всего диспетчерского участка с … (ПТЭ Приложение № 2 п. 2) (выбрать несколько вариантов ответов)     Диспетчером маневровым
  Начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда
  Дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон
  Помощником машиниста при выходе его из кабины на расстояние, необходимое для ограждения поезда и при удалении его от оси пути следования поезда в пределах действия носимой радиостанции
  Машинистами встречных и вслед идущих локомотивов, мотор-вагонных поездов, специального самоходного подвижного состава, находящихся на одном перегоне  
  Дежурным по сортировочной станции  
  Дежурными по переездам и локомотивных депо в пределах одного перегона
  Проводником хвостового вагона
  Сигнал является … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)   Дополнительным указанием, подтверждающим оперативное распоряжение, переданное машинисту или другому работнику по радиосвязи, телефону, парковой связи или лично командиром, распоряжающимся движением
  Требованием, подлежащим безусловному выполнению
  Индикатором, служащим для ориентации работников в обстановке при поездной и маневровой работе
  В сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой, применяются основные сигнальные цвета … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)   Зеленый, желтый, красный, тёмно синий
  Зеленый, желтый, красный, прозрачно-белый
  Зеленый, желтый, красный, лунно-белый, синий  
  Светофор закрыт, на светофоре горит … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)   Красный с жёлтым
  Синий с белым
  Красный или синий
  Светофор открыт, на светофоре горит … (ПТЭ Приложение № 3 п. 1)   Зеленый, желтый, лунно-белый или их сочетание (непрерывно или в мигающем режиме)
  Зеленый, желтый, красный
  Лунно-белый, синий
  СТОП-КРАН устанавливается и пломбируется … (ПТЭ Приложение № 5 п. 16)   С правой или левой стороны вагона
  На переходных площадках
  В тамбурах, внутри вагонов
  Гарантийный участок для пассажирских поездов (ПТЭ Приложение № 5 п. 32)   Устанавливается владельцем инфраструктуры
  Определяется протяжённостью маршрута
  От пункта формирования до пункта оборота и обратно до конечного пункта расформирования (назначения) поезда
  График движения поездов, это … (ПТЭ Приложение № 6 п. 1)   Основа организации движения поездов
  Графический документ, дублирующий расписание движения поездов
  Наглядное средство контроля поездного диспетчера (ДНЦ) за движением поездов
  Пассажирские поезда по видам сообщений подразделяются на … (ПТЭ Приложение № 6 п. 4)   Поезда прямого сообщения, следующие в пределах двух и более железных дорог и местного сообщения, следующие в пределах одной железной дороги (включая пригородные)
  Дальние, следующие на расстояние свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 200 км
  Поезда дальнего сообщения и пригородные, следующие в пределах пригородной зоны одного города
  Приоритетность поездов определяется … (ПТЭ Приложение № 6 п. 5)   Максимальной установленной скоростью движения
  Очередностью перевозок
  Дальностью следования по назначению
  Движение поездов производится по … (ПТЭ Приложение № 6 п. 6)   Поясному времени в 24-часовом исчислении
  Московскому поясному времени в 24-часовом исчислении
  Московскому времени в 12 часовом исчислении
  Стоящие вагоны без локомотива от ухода на станционных путях должны быть закреплены … (ПТЭ Приложение № 6 п. 32)   Тормозными башмаками
  Стояночным тормозом
  Специальными деревянными клиньями
  Стационарными устройствами для закрепления вагонов
  Ручными тормозами
  Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их … (ПТЭ Приложение № 6 п. 41)   Во вторую треть
  Первыми или последними
  В первую треть
  Главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов состоит в том, что … (ПТЭ Приложение № 6 п. 52)   Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива
  При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов
  При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов
  Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается … (ПТЭ Приложение № 6 п. 57)   Проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в порядке, установленном в соответствии с нормами и правилами.
  Поездной бригадой, проводниками пассажирских вагонов и другими работниками.
  Работниками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, перевозчиком
  В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длины пути приема, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить об этом … (ПТЭ Приложение № 6 п. 71)   Поездному диспетчеру
  Маневровому диспетчеру
  Дежурному по железнодорожной станции  
  Машинист пассажирского и почтово-багажного поезда не вправе проследовать безостановочно железнодорожную станцию, где по расписанию предусмотрена остановка для посадки и высадки пассажиров, за исключением случаев … (ПТЭ Приложение № 6 п. 76)   Угрожающих безопасности движения или жизни и здоровью людей
  Отсутствия посадки высадки.
  Разрешающего показаниявыходного светофора
  Остановка пассажирского или почтово-багажного поезда может быть сокращена или отменена на раздельных пунктах, где... (ПТЭ Приложение № 6 п. 76)   Отсутствуют сооружения для обслуживания пассажиров
  Остановка предусмотрена для выполнения технологических операций (скрещение, обгон) и не предназначена для посадки, высадки пассажиров и погрузки, выгрузки багажа и почты.
  По распоряжению владельца инфраструктуры это можно произвести.
  Проводники вагонов пассажирского поезда при наличии препятствия к безопасному следованию поезда должны немедленно … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78)   Сообщить ЛНП
  Оградить на расстоянии 800м
  Принять меры к его остановке  
  В случае остановки на перегоне пассажирского поезда из-за применения стоп-крана или вследствие самопроизвольного торможения проводники должны … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78)   Немедленно привести в действие ручной тормоз
  Осмотреть обслуживаемые ими вагоны и при необходимости немедленно подать сигнал остановки в сторону локомотива
  Выйти в тамбур и ждать указания машиниста
  Движение пассажирского поезда возобновляется после … (ПТЭ Приложение № 6 п. 78)   После снятия сигналов остановки всеми проводниками вагонов
  При разрешающем показании проходного светофора
  По приказу поездного диспетчера
  На пассажирские (кроме мотор-вагонных поездов) и почтово-багажные поезда машинисту ведущего локомотива и начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда на железнодорожных станциях формирования и на железнодорожных станциях оборота выдается … (ПТЭ Приложение № 6 п. 83)   Бланк предупреждения
  Натурный лист поезда
  Перевозочные документы
  Ограждение пассажирского поезда, остановившегося на перегоне, производится: (выбрать несколько вариантов) (ПТЭ Приложение № 6 п. 104)   При затребовании восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива – немедленно после вызова
  В темное время суток и в условиях плохой видимости днем - немедленно после остановки
  Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи - немедленно после остановки поезда
  На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан … (выбрать несколько вариантов) (ПТЭ Приложение № 6 п. 105)   Проверить видимость поездных сигналов
  Оградить поезд
  Внимательно наблюдать за перегоном
  В сторону машиниста показывать красный флаг (фонарь)
  В случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке
  Состав поезда, оставляемый на промежуточной железнодорожной станции без локомотива, расцепляется и разъединяется для обеспечения прохода пассажиров. Каждая часть этого состава должна закрепляться … (ИДП Приложение 11 п.37)   Стояночным тормозом или ручным
  Тормозными башмаками
  Ручными тормозами и автоматическими.
  По способу восприятия сигналы подразделяются на … (ИСИ Глава 2 п. 3)   Звуковые, световые и радиосигналы
  Видимые, слышимые и тепловые
  Видимые и звуковые
  При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: (ИСИ Глава 4 п. 45) (выбрать несколько вариантов)     Затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста
  Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи
  Во всех случаях остановки на перегоне  
  Петарды укладываются … (ИСИ Глава 4 п. 45)   Две на левую нить одну на правую через 20 м.
  Две на правую нить и одну на левую в шахматном порядке через 20м.
  Одна со стороны машиниста и две со стороны помощника.
  Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, вставший по неисправности, должен уложить петарды от хвоста поезда на расстоянии … (ИСИ Глава 4 п. 45)   800м
  200м
  1200м
  Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие … (ИСИ Глава 4 п. 45)   Ручной тормоз
  Стоп-кран
  Радиосвязь
  Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда, возвращается к составу только после … (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 4 п. 45)   Подхода и остановки восстановительного или пожарного поезда или вспомогательного локомотива
  Передачи ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирского поезда
  Подхода и остановки следом идущего поезда
  На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан … (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 4 п. 47)   В случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
  Проверить видимость проходного светофора
  Проверить видимость поездных сигналов
  Внимательно наблюдать за перегоном
  Уложить 3-и петарды в шахматном порядке на расстоянии 800м  
  При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, проводник последнего пассажирского вагона укладывает петарды на расстоянии … (ИСИ Глава 4 п. 48)   800 м
  1000 м
  600м
  Ручной сигнал «Требование машинисту произвести пробное торможение» (ИСИ Глава 5 п. 51)   А
  Б
  В
  При требовании отпустить тормоза, машинист отвечает звуковым сигналом … (ИСИ Глава 5 п. 51)   Двумя длинными свистками локомотива (▬ ▬)
  Одним длинным и одним коротким свистком локомотива (▬●)
  Двумя короткими свистками локомотива (●●)
  Ручной сигнал «Требование машинисту отпустить тормоза» (ИСИ Глава 5 п. 51)   А
  Б
  В
  Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: (ИСИ Глава 5 п. 52)   А
  Б
  В
  Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку (ИСИ Глава 5 п. 52)   А
  Б
  В
  Ручной сигнал «Стой! Движение запрещено» (●●●) (выбрать несколько вариантов) (ИСИ Глава 5 п. 50)   А
  Б
  В
   
   
  Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается(ИСИ Глава 8 п. 86)   А
  Б
  В
  Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается (ИСИ Глава 8 п. 88)   А  
  Б
  В
  Один длинный звуковой сигнал в поездной работе значит … (ИСИ Глава 9 п. 96)     «Движение вперёд»
  «Отправиться поезду»
  «Внимание приближаюсь»
  Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Тормозить» (ИСИ Глава 9 п. 96)   Три длинных (▬ ▬ ▬)
  Два длинных (▬ ▬)
  Три коротких (●●●)
  Звуковой сигнал, требующий от работников, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза» (ИСИ Глава 9 п. 96)   Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
  Два коротких (●●)
  Два длинных (▬ ▬)  
  Звуковой сигнал, требующий прибыть к локомотиву начальника (механика- бригадира) пассажирского поезда(ИСИ Глава 9 п. 96)   Два длинных и два коротких (▬ ▬ ● ●)
  Три длинных и два коротких (▬ ▬ ▬ ●●)
  Четыре длинных (▬ ▬ ▬ ▬)
  Сигнал «Общая тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.103)   Один длинный и три коротких (▬●●●)
  Один длинный и два коротких (▬●●)
  Один длинный и один короткий (▬●)
  Сигнал «Пожарная тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.104)   Один длинный и три коротких (▬●●●)
  Один длинный и два коротких (▬●●)
  Один длинный и один короткий (▬●)
  Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» подается группами(ИСИ Глава 10 п.106)   Один длинный и три коротких (▬●●●)
  Один длинный и два коротких (▬●●)
  Один длинный и один короткий (▬●)
  Сигнал «Воздушная тревога» подается группами (ИСИ Глава 10 п.105)   Один длинный и три коротких (▬●●●)
  Один длинный и два коротких (▬●●)
  Один длинный и один короткий (▬●)
  Коротких (● ● ● ● ● ● ● ● ●)
  Локомотивы на случай необходимости закрепления состава на перегоне, должны быть снабжены тормозными башмаками... (ПТЭ Приложение 6 п. 56)   Тремя
  Четырьмя
  Двумя
  Количество и места укладки тормозных башмаков под остановившийся на перегоне пассажирский поезд, указывает … (ПТЭ Приложение 6 п. 103)   Начальник пассажирского поезда
  Машинист локомотива
  Дежурный по станции
  Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под... (ИДП Приложение № 17 п.6)   Одну и ту же вагонную ось
  Разные вагонные оси
  Колёсные пары
  Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться таким образом, чтобы … полоза башмака касался обода колеса. (ИДП Приложение № 17 п.6)   Ручка
  Пятка
  Носок

 

*красным выделены правильные ответы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...