Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Многопользовательская воссоединительно-преобразовательная on-line Игра.

Краткое, частичное описание: Погрузившись в мир Игры «Глюкнутые»мы оказываемся на планете Земля, в период так называемого СУДНОГО (КРИЗИСНОГО) ВРЕМЕНИ (напряжённого, переломного момента, возникшего под воздействием субъективно-объективных преобразовательных процессов). Культура игрового мира, являющаяся своеобразной программой, при помощи которой земляне программируются (окультуриваются), или же которых программируют, окультуривают на определенный лад/разлад, завирусована. Многие годы всевозможные ошибки и вредоносные коды передавались из поколения в поколение человекоподобным жителям различных стран и регионов, и вот окультуренных начало глючить.

Каждый игрок включается в Игру в том образе и месте, которые ему (ей) близки, родны, интересны, или в которых ему (ей), просто-напросто, довелось очутиться.

Вариантов того, в образе кого есть возможность поиграть – превеликое множество. Допустима смена образов, а также сфер деятельности, всевозможные взаимодействия и формирование многогранной личности. Вдобавок к этому есть также «СЮРПРИЗ», проявление которого может быть неожиданно (или же ожидаемо) начато, в результате чего произойдёт то, что угодно... Например, переключение управления с одного персонажа на другой, зависание где-нибудь в пустоте, или же что-то ещё. Всё это определяется в процессе Игры, в том числе исходя из того, как и для чего играет Игрок.

Какой точно год - не известно. Несмотря на то, что установлено единое летоисчисление (вроде как от рождества персонажа в как-то связанного (соединённого) с тем, что называют ХристОС) некоторые ведут отсчёт, кто от чего, и к тому же отождествляют с ХристОСом самого вышеназванного персонажа (имя которого на слуху чуть ли не у всех человекоподобных обитателей игрового мира). Да, несмотря на то, что прошло уже много лет, ХристОС продолжает быть, и будоражит умы заблудших обывателей (от какой бы даты кто из них не вёл отсчёт, приверженцем чего или кого бы ни был). В связи с этим тема Сознания Христа актуальна как никогда.

Веками многие из числа обитателей игрового мира (представленные людьми) уподоблялись овцам (баранам) и были окутаны всевозможными страхами, связанными, в том числе с ожиданием конца света, страшного суда, судного дня. Ждали и выискивали признаки наступления всего этого. А вместе с тем, Судное (кризисное) время не заставило себя долго ждать и настало! В подтверждение мы наблюдаем, например: всевозможные военные конфликты; различные убийства; увеличение пропасти между теми, у кого много денег и у кого их мало (а заодно, рост количества бомжей, попрошаек); процветание невежества в основной массе персонажей населяющих игровой мир; наличие у некоторых обитателей желания поскорее уйти из жизни; появление лжепророков вводящих слушателей в заблуждение; распространение определённых идеологий ведущих ослеплённых последователей в яму; разврат; распущенность детей и непослушание их заблудшим родителям. И так далее, и тому подобное.

Помимо всего прочего, вышеперечисленное также является признаками того, что некоторых персонажей - глючит не по-детски. То ли ещё будет, ведь персонажи-то – глюкнутые! При этом на фоне того, что было, есть и будет, в общей массе глюкнутых появляется всё больше таких персонажей, которые начинают осознавать необходимость каких-то перемен. И, всё складывается так, что для того, чтобы сориентироваться и мочь уверенно продвигаться в игровом мире, подобным персонажам необходимо что-то изведать - Точно Узнать. Игра так устроена. Это Жизненная необходимость.

А когда игрок пробует через персонажа узнать то, что необходимо, то появляются новые глюки. Где? «В голове» у персонажа. Глюк – это сбой, возникающий при проявлении противоречий в системе убеждений того или иного персонажа. Глюки влияют на деятельность и взаимоотношения обитателей игрового мира, а также на саму глючащую (уже многие века) СИСТЕМУ, частью которой является каждый из тех глюкнутых, которых мы наблюдаем в Игре.Сама по себе глюкнутость – это не дефект. Тем не менее, глюкнутыми быть – СИСТЕМУ стопорить. Это нормально, естественно, ибо игровой мир в котором обитают глюкнутые, нуждается в выявлении ошибок, вредоносных кодов, в преображении.

Погрузившись в Игру мы также обнаруживаем, что среди тех кого заглючило, есть герои, которые всячески пытаются как-нибудь спрятаться от действительности глюкнутого игрового мира (действительность эта им кажется суровой и несправедливой). Подобные глюкнутые герои берутся за развитие утопических проектов, вступают в некие движения, центры, или ударяются ещё во что-то, например, в разврат, блядство, и при этом чувствуют, что им нужно что-то ещё. Чего-то не достаёт, не хватает каких-то деталей, позволяющих сложить цельную картинку мозаики и успокоиться. Периодически, кто-то из таких глюкнутых «героев» улавливает сигнал о необходимости некоего воссоединения. Только вот причём тут воссоединение? Да и с чем воссоединяться-то? Пытаясь разобраться во всём этом, некоторые персонажи приходят к выводу, что воссоединяться им предстоит С НЕЧТО, находящимся за рамками привычной логики и пониманий имеющихся у тех персонажей игрового мира, которых пока не заглючило конкретно и основательно. Кто-то, даёт ЭТОМУ (ЕМУ, ЕЙ, ИМ) различные имена (например, Бог), и при этом каждый понимает и воспринимает что-то по своему.

И всё бы ничего, только вот не все глюкнутые сразу обращают внимание на то, что они чувствуют, а также на какие-то там сигналы и знаки. А те, кто обращают, зачастую не знают, как всё это понимать и что с этим делать. Тут кстати приходятся различные религиозные течения, организации и всевозможные Писания, которых вполне достаточно в том игровом мире, который мы сейчас рассматриваем. При этом ещё раз напомним, что параллельно, как на глюкнутых персонажей, так и на тех, кто населяет игровой мир вообще, воздействуют определённые субъективно–объективные преобразовательные процессы. Частота преобразовательных вибраций ежесуточно увеличивается, и в итоге те персонажи, под именем и в образе которых Игрок, например, вступает в ту или иную религиозную организацию, берётся изучать религиозную литературу, и слепо следовать тому, о чём там вещается (что предписывается), нередко оказываются в ещё более обострённом кризисном состоянии. Почему? А потому, что Священные Писания и прочие книги являются частью КУЛЬТУРЫ. А в Культуре-то полным-полно всевозможных ошибок и вредоносных кодов, в связи с чем возникают различные противоречия, приводящие к глюкам.

День идёт за ночью, а ночь за днём. Окультуренных персонажей решивших «приблизиться к Богу», путём слепого следования за кем-то, и безоговорочного принятия чего-то начинает ГЛЮЧИТЬ НЕ НА ШУТКУ. Противоречия (конфликты в системах убеждений) проявляются одно за другим, и накладываются друг на друга.

Возникновение противоречий – это кризисный момент. Противоречия приводят к глюкам – сбоям в системах убеждений персонажей Игры. Глюк – это также своеобразный сигнал, благодаря которому можно обратить внимание на то, что что-то не так. И, например, задаться вопросом - ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ТЕМ, ЧЕМ ОНО КАЖЕТСЯ?

С каждым новым глюком, у определённой части персонажей появляется множество вопросов. Чего-чего, а что кризис возникнет в системах убеждений человекоподобных обитателей игрового мира, и что последствия этого начнут отражаться на том, что происходит в этом самом мире, кто-то совсем не ожидал. А тем временем, напряжённая обстановка сохраняется, в связи с чем ежесуточно в игровом мире появляются ещё и сильно раздражённые герои. Героев этих что-то задевает, и по-своему глючит. Раздражённые «герои» нередко сталкиваются лбами с некоторыми другими «героями», либо стремятся к этому, конфликтуют, выражают как-то своё недовольство, ругаются, психуют, дают никчёмные советы, и вдобавок то и дело выискивают соринку у кого-то глазу, не замечая бревна у себя.

Да, не каждый из тех, кого заглючило (у кого «в голове» уже появились всевозможные «неудобные» вопросы, и кто что-то там чувствует), сразу же обращает на это пристальное внимание. Получается ещё и так, что вместо того чтобы успокоиться, отстраниться от суеты и попытаться основательно во всём разобраться, некоторые из глюкнутых больше концентрируется на эмоциональной стороне дела. Стремятся удовлетворить сиюминутные желания, возникающие под воздействием эмоций, поспешных выводов, влияния толпы или авторитета лидера. Сосредотачиваются, например, на своём возмущении, на раздражении, на ненависти, на желании быстрых перемен, на мыслях избавиться от того, что (кто) якобы раздражает, возмущает, препятствует чему-то. И, если кто-то из глюкнутых захвачен всем этим, то он (она) не улавливает сигнала о необходимости некоего ВОССОЕДИНЕНИЯ (ибо сигнал этот заглушен). В результате, рассматриваемые нами раздражённые, недовольные «герои» даже пускаются во все тяжкие: спиваются; обжираются; замыкаются; ударяются в шопогольство, фанатизм; вступают в какие-то группировки, банды; берутся устраивать революции, принимают участие в их осуществлении; совершают теракты; стреляют в школах, дебоширят, и.т.д.

Помимо вышеперечисленного, есть среди глюкнутых в том числе и те «герои», которые выплёскивают свои эмоции, проявляют насилие, или же пытаются спрятаться (отвлечься) от происходящего вокруг, погружаясь в иные игровые миры, путём залипания за компьтеро-планшето-телефонно-приставочными играми. При этом некоторых «героев-геймеров» интенсивно глючит, они продолжают находиться под гнётом всевозможных противоречий, в кризисном, подавленном состоянии. Подсознательно, геймеры ищут некую Игру, основательно проходя которую они могли бы: а) разрешить какие-то противоречия, возникшие у них в системах убеждений; б) найти ответы на «неудобные» насущные вопросы; в) сориентироваться; г) разглючиться; д) ОДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ.

Да что там геймеры, каждый из глюкнутых так или иначе ищет способ разглючиться, ведь кризис обостряется и глючить начинает всё большее количество персонажей, что в итоге, отражается на их повседневной (повсеночной) деятельности, на их взаимоотношениях друг с другом, и на том, что и как происходит в Игре.

А в Игре – настало Судное (кризисное) время, в связи с чем персонажам необходимо каким-то образом воссоединяться, преображаться, выходить из кризиса и разглючиваться. Чтобы попробовать справиться с этими задачами Игрокам на дальнейшем пути предстоит найти способы, методы, методики, с помощью которых можно разрешить противоречия в системах убеждений тех персонажей, от имени и в образе которых Игроки играют. А найдя, опробовать, проверить то, что нашли. Судное время является также и Новым временем. Временем становления Нового Мира на планете Земля. И то, как проявляется этот Мир, как происходит его становление, во многом зависит, в том числе и от каждого Игрока.

И это, ещё далеко не всё! Это только частичное описание происходящего в мире Игры «Глюкнутые».

А тем временем Игроки настраиваются на волну субъективно-объективных преобразовательных процессов, изучают что-то, и выходят на некий «Орский эксперимент», с информацией о котором им предоставляется возможность ознакомиться. Оказывается, что это тоже Игра такая – воссоединительно-преобразовательная мини-Игра. Бета-тестирование «Орского эксперимента» уже состоялось и готовится обновление. Игроки оказывается перед выбором:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...