Более строгие штрафы и усиленные проверки
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Дания Датское правительство хочет, чтобы дороги в стране были свободны от опасных грузовиков и автобусов. В связи с этим были увеличены ставки штрафов, в частности, за неисправные тормоза или шины без протектора. В соответствии с правилами, действующими с 1 января этого года, штрафы за серьезные неисправности, угрожающие безопасности в грузовых автомобилях, в 5-10 раз выше. Штраф для владельца транспортного средства или перевозчика в настоящее время составляет до 10 тыс. датских крон (1 338 евро). Водитель будет оштрафован штрафом в размере 5 тыс. датских крон (670 евро). Если водитель и владелец транспортного средства – одно и то же лицо, то налагается только один штраф. Однако за последующие нарушения санкции будут гораздо более строгими. В начале этого года в Дании также вступят в силу более строгие наказания за чрезмерное шумовое излучение – от 1 тыс. до 2,5 тыс. датских крон (133-334 евро). Кроме того, в 2020 году датчане увеличат штрафы за 45-часовой отдых в грузовике. Правительство работает над постановлениями, которые предусматривают десятикратное увеличение штрафа за это правонарушение – с 1 тыс. до 10 тыс. датских крон (133-1338 евро) для водителя и с 2 тыс. до 20 тыс. датских крон (267-2 676) евро) для перевозчика. Дата вступления в силу нового законодательства пока неизвестна. Испания В соответствии с Планом инспекций 2020, который вступил в силу в начале этого года, испанские службы будут сосредоточены на манипулировании тахографом, времени работы и отдыха водителей. По данным Министерства развития, компетентные органы получили в распоряжение мобильные устройства для дорожного контроля, позволяющие выявлять возможные манипуляции умным тахографом без необходимости остановки транспортного средства, – сообщает портал talleres-dtcoplus.com.
До сих пор такие проверки проводились только в Германии. Нидерланды Согласно «Указу о годовых автодорожных штрафах до 2020 г.», некоторые правонарушения наказываются в Нидерландах более высокими штрафами. Повышение ставок в основном связано с превышением скорости движения. Согласно декрету, штрафы за превышение скоростного режима будут составлять:
Размер штрафов за превышение скорости в местах, где ведутся дорожные работы, также возрастет в 2020 году:
Россия Согласно постановлению Минтранса, грузовики массой более 12 тонн должны быть оборудованы тахографами. – До 1 марта 2020 года – если их экологический класс не определен; – До 1 июня 2020 года – если их экологический класс Евро-3 или ниже; – До 1 сентября 2020 года – если их экологический класс Евро-4 или выше. Физическим лицам, эксплуатирующим грузовики разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн (категория N2), отсрочка на оборудование тахографом дается:
до 1-го декабря 2020-го года, если экологический класс автомобиля не определен;
до 1-го марта 2021-го года, если транспортное средство имеет экологический класс Евро-3 и ниже; до 1-го июня 2021-го года, если экологический класс Евро-4 и выше. Экологические зоны и запреты на движение Австрия 1 января 2020 г. австрийцы продлили секторный запрет движения грузовиков в Тироле. На автомагистрали Inntal транспортные средства массой более 7,5 т не могут перевозить грузы следующих новых групп: – бумага и картон, – известь и штукатурка, – трубы, каналы и полые профили, – зерно, – жидкие нефтепроизводные продукты. К сожалению, это еще не конец неблагоприятных для перевозчиков изменений. В начале этого года секторный запрет движения также распространялся на грузовые автомобили, отвечающие нормам эмиссии Евро-6. Единственным исключением будут грузовики Евро-6, оснащенные технологией 6D. Кроме того, власти Тироля увеличили количество блок-регистраций. В первой половине этого года их будет даже 20. Бельгия Изменения в запретах движения, связанных с сокращением выбросов в Бельгии, ожидаются в этом году в двух городах – Антверпене, который ужесточит правила, и Генте, который в этом году создал зону с низким уровнем выбросов (LEZ – Low Emission Zone). В центр Антверпена и район Линкероевер с начала этого года без регистрации в системе LEZ могут въезжать только транспортные средства, отвечающие соответствующим стандартам, зарегистрированные в Бельгии и Нидерландах. Владельцы и водители иностранных транспортных средств должны зарегистрироваться на https://lez.antwerpen.be/?Taal=DE или в автомате LEZ в Антверпене. Информацию о том, какие транспортные средства из-за рубежа имеют доступ в зону с 1 января этого года, вы найдете в нашей статье об этом. Транспортные средства, которые не отвечают вышеуказанным стандартам, смогут въехать в зону LEZ после покупки однодневной карты LEZ. Карту можно приобрести максимум 8 раз в год. Стоимость с марта этого года составляет 35 евро. 1 января 2020 г. также город Гент на северо-западе Бельгии вводит зону LEZ, которая охватывает весь центр города. Власти города ввели там общее ограничение скорости до 30 км/ч. Въехать в зону LEZ в Генте без эко-билета, но после регистрации посредством https://lez.stad.gent/en смогут:
– транспортные средства, работающие на бензине и СУГ или транспортные средства, работающие на природном газе, соответствующие требованиям стандартов Евро 2, 3, 4, 5 и 6, – автомобили, отвечающие требованиям стандартов Евро-5 и 6. Автомобили с дизельным двигателем стандарта Евро 4 будут иметь доступ в зону только с эко-билетом. За нарушение правил, действующих в LEZ как в Генте, так и в Антверпене, можно получить штраф в размере 150 до 350 евро. Нидерланды Нидерландцы унифицировали закон, регулирующий экологические зоны, так называемые «milieuzones». Унифицированные правила призваны облегчить жизнь отечественным и иностранным водителям. До сих пор каждая из 13 экологических зон (Утрехт, Эйндховен, Амстердам, Роттердам, Гаага, Ден Хертогенбош, Бреда, Делфт, Арнем, Лейден, Маастрихт, Тилбург и Рейсвейк) имела разные правила и маркировку. С 1 января по всей территории Нидерландов действуют новые правила и дорожные знаки, однако Министерство инфраструктуры Нидерландов установило переходный период. Власти городов и муниципалитетов имеют время до 29 октября этого года, чтобы привести действительность в соответствие с новым законом. Поэтому также, прежде чем въехать в «milieuzones», стоит проверить, какие правила действуют в той или иной зоне. Местоположение экологических зон, так называемых «milieuzones» в Нидерландах, вы можете найти по адресу Milieuzones.nl С 1 января этого года муниципалитеты и города, имеющие экологическую зону, должны ввести желтую и/или зеленую экологическую зону для дизельных транспортных средств. Желтая применяется к легковым и коммерческим автомобилям, зеленая – к грузовым автомобилям. Зоны по всей стране должны быть обозначены следующими знаками: В «milieuzones» могут въехать только грузовики, отвечающие стандарту Евро-4 и выше, а также легковые и коммерческие автомобили класса Евро-3 и выше.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|