Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация участников и порядок оплаты.

X Х III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА«РОЗЫ ОБЗОРА-2020» (БОЛГАРИЯ)

ПОЛОЖЕНИЕ

Фестиваль- конкурс проводится при поддержке:

Посольства РФ в Республике Болгария;                                                                                                                                                          Посольства Республики Казахстан в Республике Болгария;                                                                                      Кметства (мерии) г.Обзор в лице кмета господина Христо Янева (Болгария);

Дирекции по Туризму, Культуре и Информации кметства г.Обзор (Болгария)

Учредитель конкурса-фестиваля:

«Рейнбоу - тур» ЕООД,в лице генерального директора Минкова Валентина Стойчева (Болгария)

При поддержке:

Благотворительного фонда «Культурное наследие» г. Самара (Россия);

Благотворительного фонда поддержки и развития народной культуры «Содружество» г. Пенза (Россия)

  1. Цели и задачи

Цель: Сохранение и развитие национальной культуры разных народов, детского и юношеского творчества как части национального достояния.

Задачи: Привлечение выдающихся деятелей искусств разных стран в целях повышения профессионального уровня руководителей творческих коллективов;

Ø Выявление и поддержка дарований в области национальной культуры;

Ø Повышение уровня духовного, эстетического и патриотического воспитания подрастающего поколения;

Ø Привлечение внимания общественных и коммерческих структур к проблемам в области национальной культуры

Сроки и место проведения

Фестиваль-конкурс проводится посменно в период с 29 июня-26 августа. (4 смены) 2020 года в городе Обзор (Болгария).

I смена – 29 июня – 13 июля - XXIII Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2020» / только хореография-конкурс/  и IX Международный фестиваль детско - юношеского творчества «РОЗЫ ОБЗОРА-2020»( многожанровый) / смотреть отдельное положение по фестивалю/

II смена – 13 июля – 27 июля – XXIV Международный  конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2020» -/ только хореография-конкурс /   

III смена – 27 июля – 10 августа – XXV Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «РОЗЫ ОБЗОРА-2020»/ только хореография-конкурс /

При большом количестве заявок возможен приём заявок на:                                                   IV смену -10 – 24 августа- X Международный фестиваль хореографического искусства и  детско-юношеского творчества «РОЗЫ ОБЗОРА-2020»(многожанровый фестиваль) / смотреть отдельное положение по фестивалю/

 

3.Общие положения.                                                                                                                                           3.1. Конкурс проводится по номинациям:

Ø народный танец;

Ø классический танец;

Ø стилизованный народный танец;

Ø детский танец;

Ø современный танец;

Ø эстрадный танец;

Ø танцевальное шоу;

Ø бальный танец;

Ø эстрадно-спортивный танец (хип-хоп, брейк-данс, диско и т.д.)

Ø «Танец о розе»Номинация «Танец о розе» - это отдельный, дополнительный конкурс на лучшую балетмейстерскую работу. Участие в данной номинации бесплатно! В номинации «Танец о розе» исполняется одна хореографическая композиция, хронометраж которой не должен превышать 4-х минут.

3.2. Возраст участников:

I возрастная группа – до 7 лет;

II возрастная группа - 8 – 10 лет;

III возрастная группа - 11 – 14 лет;

IV возрастная группа – от 15 – 20 лет;

V возрастная группа – от 21 и старше;

VI возрастная группа – смешанная

Допускается отклонение возрастного ценза в большую или меньшую стороны не более 25%.

Размер сценической площадки

Сценическая площадка – «Амфитеатр» град Обзор (открытый летний театр расположен рядом с Центральным пляжем и является главной концертной площадкой города Обзор. Построен по принципу Древнего Римского Амфитеатра с сохранением хороших акустических возможностей. Большая круглая сцена в диаметре 24 м, по дуге оркестры в глубине сцены имеется 4 двери для выхода на сцену, за ними расположены помещения для переодевания артистов).

3.4. Порядок выступления организуется по графику, согласно жеребьевке, которая проводится перед началом конкурса-фестиваля.

Конкурс-фестиваль проводится в два тура.

3.5.1. В первом туре коллективы представляют по две/ допускается и одна/ хореографических постановки, общей продолжительностью не более 10 минут

3.5.2. Во втором туре коллективы представляют ещё одну хореографическую композицию,

Кроме того, коллективам необходимо иметь в репертуаре еще две композиции, которые будут представлены на открытии конкурса-фестиваля и в концертной программе.

3.6. Фонограммы, представляемых на конкурс произведений должны быть на сменных носителях флеш карта. Кроме того, допускается использование «живого» аккомпанемента.

Условия проведения конкурса-фестиваля, критерии оценки.

4.1.  В конкурсе-фестивале допускается участие солистов, малых форм (2-5 человек)

 и ансамблей, работающих на базе учреждений культуры, школ искусств, учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и образования, частных и средних общеобразовательных школ, колледжей, лицеев независимо от ведомственной принадлежности и т.д.

Критерии оценки

Выступление участников оценивается по 10 бальной системе. Общая оценка выступления участника формируется путем сложения, полученных баллов за каждую представленную композицию.

Конкурсная программа участников оценивается по следующим критериям:

Ø соответствие композиций возрасту участников;

Ø профессиональное исполнительское мастерство;

Ø артистизм и актерское мастерство исполнителей;

Ø сценическая культура;

Ø оригинальность композиций;

Ø уровень художественной ценности композиций;

Ø соответствие лексического и музыкального материала;

Ø сценическое оформление композиций;

Ø достоверность национальной основы;

Ø выдержанность стиля.

Жюри

В период работы конкурса-фестиваля формируется состав жюри, включающий в себя высокопрофессиональных специалистов в области хореографического искусства, выдающихся деятелей культуры и искусств России и стран зарубежья.

Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит!!!

Награждение участников

По результатам конкурса коллективам присуждаются следующие призы и звания:

Ø Лауреат и обладатель Гран-при;

Ø Лауреат I,- II- III степеней (по номинациям)

Ø Дипломант I-II-III степеней (по номинациям)

Ø Специальный приз кметства г.Обзор /мерии/

Ø Приз за лучшую балетмейстерскую работу

Ø Приз самому яркому участнику конкурса-фестиваля

 Жюри в праве не присуждать Гран-при или поделить призовые места. По решению жюри рассматривается награждение лучших руководителей денежной премией из призового фонда проекта.

Финансовые условия

Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 ночей, регистрационный взнос /для сопровождающих /, фестивальный  взнос/для участников/ с каждого члена делегации, трансферт от аэропорта прилёта и обратно (Варна/Бургас-Обзор-Варна/Бургас), участие в конкурсе, наградной фонд, творческий семинар, курортный сбор, вечерние дискотеки, ежедневная  анимация с участниками, фуршет и банкет для руководителей.

Предлагаются следующие варианты размещения:

  • вариант размещения А - 360 евро/чел – 15 дней/14 ночей – отели 1*,3-х разовое питание порционное (отель 1*«Горизонт», «У Кати» и частные небольшие отели) 2-х,3-х,4-х местное размещение
  • вариант размещения B / с бассейном/- 390 евро/чел – 15 дней/14 ночей - отели 2-3***,питание 3-х разовое порционное или шведский стол («S Valchevi 2**», «Tropicana 3***», «Sania 2**» и др.) 2-х,3-х,4-х местное размещение
  • По индивидуальному заказу возможно рассмотрение отеля категории 4**** «Касабланка»

При полной заполняемости вышеперечисленных отелей возможны и другие предложения по проживанию и питанию по договорённости.

При оформлении заявки убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, уточнять условия проживания в каждом конкретном отеле! К каждому коллективу индивидуальный подход и внимание.

Ø Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется организационной необходимостью! Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей. Самостоятельное размещение участников конкурса-фестиваля в отелях не допускается!

Ø Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах (просим Вас уточнять страховые компании, с которыми работают болгарские медицинские службы у оргкомитета). Стоимость регистрации заявки 100 евро/чел (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно. На 20+1  (руководитель) обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.

Ø Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и авиабилетов (Москва-Варна-Москва - болгарские авиалинии). Виза для участников конкурса и руководителя оформляется по культуре бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (до марта) цена авиаперелётов будет дешевле. Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями.  Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз.

Ø   С каждого члена делегации регистрационный взнос (для сопровождающих) и организационный взнос(для участников ) 20 евро уже входит в общую стоимость приёма.а для участников фестиваля-конкурса  за две номинации –ансамбль. Организационный взнос включает в себя: аренду сцены и аппаратуры, работу жюри, звукорежиссера, звукооператора, налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, работу аниматоров, дискотеки, творческую лабораторию, сертификаты, награды и призы.                                                                                     Стоимость за участие  солистов  малых форм за одну номинацию (1-5 человек)    30 евро/чел. Участие в дополнительной   номинации в малых формах - 15 евро/чел.                        При условии участия коллектива  в третьей и последующих номинациях оплачивается   дополнительный  взнос 50 евро с коллектива.                                                                                                  Стоимость участия в фестивале для коллективов с самостоятельным расселением за одну номинацию: ансамбль -30 евро/чел; малые формы от 3-5 чел - 35 евро/чел; соло, дуэт – 40 евро/чел

Ø Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату/ руководитель коллектива бесплатно на 20 человек делегации./

Ø Примерная стоимость экскурсий   28 -30 евро/чел.

Ø При заказе 3-х экскурсий — одна бесплатная поездка в Варну (шопинг) в подарок!!!

Ø Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!

Ø Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников конкурса-фестиваля (включая медицинское обслуживание).

Ø Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.

Ø Основная сумма (оплата отеля, питание, и трансферт) Вами будет оплачиваться в Болгарии, что дает Вам дополнительную защиту от всевозможных непредвиденных ситуаций.

Ø Сертификаты, предоставляющие скидки коллективам на участие в Международном творческом проекте Россия-Казахстан-Болгария не действительны при условии самостоятельного размещения коллективов!!!

Ø Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. На всех мероприятиях проекта желательно и необходимо присутствие врача, включенного в состав вашей делегации. Каждый руководитель и сопровождающие члены делегации несут ответственность за жизнь и здоровье своих участников, за личные вещи, документы участников на момент проведения конкурса, за соблюдение своим коллективом техники безопасности,за порчу материального имущества и реквизита в период проведения конкурса..В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета, творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.   

Регистрация участников и порядок оплаты.

Ø ВНИМАНИЕ! Участие в фестивале-конкурсе осуществляется только по предварительной заявке. При подаче заявки – обязательно прикрепить 3-4 ярких фотографии коллектива. Для этого необходимо направить по электронной почте [email protected]  или [email protected]  в Оргкомитет:

Ø ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (приложение № 1)

Ø КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ (приложение № 2)

Ø КОПИЮ ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА (на основании выставленного счёта)

Ø Заявка считается принятой, только после оплаты регистрационного взноса (фестивальный взнос + бронирование отеля) в размере 100 евро/чел., который вносится перечислением на основании выставленного счёта и, который входит уже в учёт стоимости участия в конкурсе за одного человека согласно данного положения. Остальная часть оплаты по приезду в Болгарию.                                          В случае отказа коллектива от участия в конкурсе регистрационный и фестивальный взносы возврату не подлежат. Оплата участия в конкурсе-фестивале производится только при выставлении счета организаторами конкурса!

Оргкомитет конкурса-фестиваля:

  +7-927-366-00-21 / +359-895-948-110 (viber, whats app) (Россия-Болгария)

[email protected]; skype – svetlana.muranova57

+7-987-900-57-57 / +7-927-209 – 06 - 53 (viber, whats app),  – [email protected], skype – shap.63

+7-937-985-20-55 (viber)

+359-887-791-397 – Фирма-«Рембоу-тур» - генеральный директор Минков Валентин Стойчев- +359-887-791-397 (viber, whats app)    [email protected] (Болгария)

Веб-сайт: http://vk.com/roza_obzora

Дополнительная информация:

  • Состав Оргкомитета «Розы Обзора» -это прежде всего специалисты культуры, имеющие большой опыт работы в системе культуры, образования и организации отдыха творческих коллективов;
  • К фестивальным и конкурсным сменам разработаны ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ И АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
  • Все до одного участника фестиваля-конкурса задействованы в больших прологах и финалах гала-концерта;
  • «Розы Обзора» официально проводится при поддержке Посольства РК Казахстан в РБ Болгария; Посольства РФ в РБ Болгария; наградные дипломы фестиваля-конкурса имеют правительственную государственную печать, что немаловажно для повышения категории и разряда руководителей коллективов;
  • Каждый участник фестиваля-конкурса получает именной сертификат;
  • При прохождении руководителями мастер-классов выдаётся именной сертификат;
  • Оформление авиа перелёта Москва-Варна (Бургас) - Москва болгарскими авиалиниями «Болгария ЭР» гарантирует недорогой, безопасный и комфортный сервис.

 

Приложение 1

АНКЕТА-ЗАЯВКА                                                                                                                         на участие в Международном конкурсе –фестивале хореографического искусства                                «РОЗЫ ОБЗОРА»                                                                                                                              или Международном фестивале детско-юношеского творчества                                     «РОЗЫ ОБЗОРА (обязательно указать фестиваль или конкурс в начале заявки)

Указать (конкурс или фестиваль)______________________________________________________________________

 

1. Полное название коллектива (или Фамилия, Имя, Отчество исполнителя) без сокращений!    
2. Страна, город, область Полное название базового учреждения коллектива  
3. Контактный телефон/факс учреждения с кодом города  
4. e-mail учреждения  
5. Фамилия, Имя, Отчество руководителя коллектива (полностью), почетное звание  
6. Мобильный телефон руководителя коллектива  
7. e-mail руководителя коллектива  
8. Фамилия, Имя, Отчество (полностью) педагога, концертмейстера коллектива (если есть)  
9. Общее количество участников  (для размещения коллектива)  
10. Детей: мальчиков /девочек Руководителей/ сопровождающих  
11. Особые условия, пожелания  
12. Участие в мастер-классах (нужное вписать):  
13. Дата прибытия, время, поезд, вагон  (согласно билету)  
14. Дата отъезда, время, поезд, вагон станция отправления! (согласно приобретенных билетов)  

15.

Общее количество человек:  
Детей: мальчиков /девочек  
Руководителей:  
Сопровождающих:  
16. Трансфер (встреча/проводы) кол-во человек, ж/д, авиа, автовокзал, место и время подачи транспорта  
17. Участие в экскурсионной программе (обзорная-дополнительная оплата) кол-во человек    

Заполненные анкеты-заявки просим присылать в виде сканированного документа, с печатью организации и в электронном виде (форматы doc, docx).

 

 

Приложение 2

Конкурсная программа коллектив а                                                                                                                                              (заполняется на каждую заявленную номинацию и возрастную группу)

Страна, город, область Наименование коллектива

Номинация

Возр. Группа Кол-во исполнителей Композиция

Образец

Г. Актобе, Казахстан Хореографический ансамбль «Радуга»

Танец «о розе»

11-14                   3 группа 24      «Мы вместе всегда»
Россия, Тверская обл. г. Лихославль Образцовый коллектив «Самоцветы»

народный танец

8-10 2 группа 16 "Девки по саду ходили" пост. Захарченко М.К., ЗРК РФ
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     
   

 

     

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...