Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамика освоения программного материала-

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

05.05.2019г.

 

Характеристика обучающегося 4 «А» класса

К Ольги Викторовны

.2008 года рождения

Оля обучается в ГБОУ Школа  с 1 сентября 2015 года.

 Семья не полная.

Обучается по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития.

Получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь: учитель-логопед, учитель- дефектолог, педагог-психолог.

 Динамика (показатели) эмоционально-личностного развития, моторного, познавательного развития.

В контакт с незнакомым взрослым вступает осторожно, проявляя интерес. Со сверстниками общение затруднено, друзей в классе не имеет. Преобладающий тип настроения - спокойный, уравновешенный. Самостоятельные решения принимает неуверенно. Требуется стимулирующая помощь взрослого. При поощрении и одобрении демонстрирует положительные эмоции. Мало общительна, стеснительна, замкнута, высокий уровень тревожности, неуверенность в себе.  Самообслуживание и бытовые навыки соответствуют возрасту. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Динамика (показатели) изменения физического, моторного развития:

Состояние мелкой моторики -  ниже возрастной нормы, ведущая рука- правая.

Динамика (показатели) познавательного развития, речевого развития:

Уровень сформированности психических процессов не соответствует возрастной норме. Восприятие недостаточно дифференцировано, замедленное, характерна узость объема восприятия. Внимание ниже возрастной нормы, характеризуется малой устойчивостью, замедленной переключаемостью, низким объемом внимания, быстрой утомляемостью. На занятиях быстро устаёт. Память механическая, объём памяти снижен, запоминает с трудом и быстро забывает. Воспринимает учебную инструкцию, но иногда нуждается в помощи со стороны взрослого. Не всегда может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Сделанный выбор объяснить не всегда может.

Мышление. Словесно-логическое в стадии формирования. Понимание переносного смысла пословиц и метафор затруднено. С трудом понимает скрытый смысл текста, рассчитанный на уровень обучающегося 3-го класса. Чтение послоговое, есть основное понимание прочитанного текста, не допонимает скрытый смысл.

Сниженная скорость мыслительных процессов. Обнаруживает низкую работоспособность, быстро утомляется, что проявляется в вялости, в резком снижении внимания, в появлении ошибок.

Фонематические представления сформированы. Слова сложного звукового состава воспроизводит правильно. Объем словарного запаса соответствует возрасту. В речи незначительные аграмматизмы. В письменных работах отмечаются дизорфографические ошибки. Темп чтения нормальный, прочитанное понимает.

Динамика (показатели) изменения состояния деятельности (игровой, учебной, продуктивной).

На уроках наблюдается низкая активность. Темп деятельности низкий. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи учителя. Правила поведения в школе и на уроках знает, соблюдает.

Динамика освоения программного материала-

За время обучения в школе девочка показала низкий уровень усвоения учебного материала. Учебная активность на уроке носит кратковременный характер, не включается в учебный процесс, не всегда может ответить на поставленные вопросы. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Не воспринимает учебную инструкцию, работать по ней самостоятельно не может. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Оле трудно высказать своё суждение, сделать простой логический вывод. Наблюдается комплексное нарушение восприятия.

У девочки недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. Программу по математике не усваивает, считает плохо даже в пределах 10. Таблицу умножения учит, но тут же забывает. Не понимает вопросов задачи, поэтому не может решить текстовую задачу даже в 1-2 действие. Домашние задания выполняются только с помощью взрослых в ГПУ. Контрольные работы самостоятельно выполнять не может. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Оля затрудняется в различении оппозиционных фонем, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, чаще не по существу, не может составить распространённое предложение. Звуки русского языка произносит неправильно, наблюдается низкая речевая активность и бедная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Речь скудная, невнятная, грамматически неправильная. Пассивный словарь преобладает над активным. С трудом составляет простые нераспространённые предложения. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении. Оля может списывать с печатного и рукописного текста. Записи старается оформлять аккуратно. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза, а также орфографические ошибки.

ВПР по русскому языку и математике написала неудовлетворительно, по окружающему миру – удовлетворительно. Но она старается. За год Оля будет иметь только по математике неудовлетворительную оценку.

 

№п/п Название предмета 1 триместр 2 триместр 3 триместр Текущие оценки
1 Русский язык 3 3 4333333243433433
2 Литературное чтение 4 4 332224233
3 Английский язык 3 3 33334
4 Математика 2 2 332332332223
5 Окружающий мир 3 3 333233
6 Музыка 5 4 55
7 Технология 4 5 555554
8 Изобразительное искусство 4 4 455533
9 Физическая культура 4 3 43534343
10 Информатика 3 3 43
11 ОПК зачет зачет зачет

 

Общий вывод: необходимо уточнение условий организации процесса образования.

 

Председатель ППк                                                                                   

 

 

Секретарь ППк                                                                                            

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...