Методы навигации и тест-системы
Итак, вы уже поняли, что к помощи тест-системы мы будем прибегать для того, чтобы определить, с открытым или с закрытым путем мы столкнулись. Кто-то может сказать: но неужели недостаточно для этого воспользоваться собственной интуицией, собственными навыками предвидения будущего, полученными на предыдущих ступенях ДЭИР, — уж нам-то, прошедшим все эти ступени, это не составит большого труда, зачем еще какие-то тест-системы? Все правильно, иногда можно воспользоваться и собственной интуицией — если дело идет об открытом пути, результат вы получите, скорее всего, верный. Но вот если вы столкнетесь с закрытым путем, то очень велика вероятность, что даже самая развитая интуиция не распознает этот путь и совершит ошибку, дав вам ложный ответ. Все дело в том, что в случае, когда мы имеем дело с закрытым путем, в нашем сознании существуют желательные для нас значения будущих событий и фактов, не совпадающие с объективными значениями этих событий и фактов, задаваемыми Мировыми Течениями. А наша интуиция в этом случае за истинные принимает именно наши собственные, субъективно желательные значения и абсолютно игнорирует значения объективные. Дело усугубляется нашим желанием достичь цели, то есть желанием, чтобы путь оказался открытым. Все это сбивает нас с настройки. Сбивает нас и то, что закрытый путь проходит частично через светлые полосы, и положительный сигнал от этих светлых полос (о том, что частично мы все-таки будем достигать успеха) мы улавливаем легче и четче, зачастую воспринимая его как сигнал об открытости всего пути. И только тест-система даст нам поистине объективный ответ, никак не зависящий от нашего воображения, от нашего желания подсознательно его фальсифицировать или видоизменить.
Надеюсь, что я вас убедил в необходимости использовать тест-системы и не всегда доверяться исключительно интуиции? Тогда приступим собственно к знакомству с тест-системами. Только обратите внимание: приступать к освоению последующих шагов системы ДЭИР можно только после того, как вы выполнили предыдущие шаги. Естественно, после того как вы освоили все предыдущие четыре ступени — иначе у вас недостаточно внутренней самодисциплины и нет необходимого уровня сознания для надежной работы с тест-системами. И конечно, только после того, как вы выполнили шаги, изложенные уже в этой, пятой книге, то есть шаги по включению себя в режим управляемой полосатости. Если вы этого не сделали, все результаты, данные тест-системой, не будут иметь для вас никакого смысла. Шаг 3. Тест-системы для анализа степени открытости пути Все тест-системы можно разделить на две группы — это системы двоичные и системы многозначные. Двоичная система — это система, которая может дать только два варианта ответа: «да» или «нет». Многозначная система дает большее число вариантов ответов. Например, она по определению может предполагать несколько вариантов отрицательных ответов и один положительный. Либо варианты ответов типа «да» — «не совсем да» — «скорее нет» — «нет». То есть многозначные системы, если можно так выразиться, намного чувствительнее двоичных, так как они улавливают и передают нюансы ответа, недоступные для двоичной системы. Вместе с тем и многозначная, и двоичная системы достаточно беспристрастны и объективны. Здесь будут приведены примеры тест-систем как одной, так и другой разновидности. Двоичная система — Зубочистка Берем чистый лист бумаги и чертим на нем вертикальную черту, разделяющую лист надвое. Определяем значения: правая сторона листа — «да», левая сторона листа — «нет». В своем воображении совмещаем поля значений «да» с правой стороной, поля значений «нет» — с левой стороной. Закладываем это разделение в свое сознание. Затем берем зубочистку и, держа ее за самый кончик двумя пальцами, удерживаем ее вертикально прямо над чертой на листе бумаги, так, чтобы второй кончик «смотрел» прямо на черту. Четко формулируем вопрос, мысленно совмещаем образ интересующего объекта с зубочисткой, после чего выпускаем ее из пальцев. Куда упала зубочистка — на правую или на левую сторону листа? Соответственно вы получили ответ «да» либо «нет».
Двоичная система — Спичка Берем в руки незажженную спичку. Затем формулируем вопрос и мысленно совмещаем образ объекта со спичкой. Определяем значения: спичка отклоняется вправо — «да», влево — «нет». Зажигаем спичку и смотрим, в какую сторону она склоняется по мере сгорания. Двоичная система — Монета Совершенно классический вариант: подбрасывание монеты с загадыванием, что выпадет — орел или решка. Здесь даже заранее не надо установку давать, где «да», а где «нет», это столетиями устоявшаяся традиция: орел — «да», решка — «нет». Многозначная система — Игральные кубики Игральные кубики, как вы знаете, это кубики, на гранях которых выбиты очки от одного до шести. Эту систему хорошо использовать, к примеру, когда мы хотим узнать, сколько у нас шансов получить положительный результат. Произвольно определяем ту грань кубика, которая будет у нас означать «да». При этом по определению, если мы сосредоточены на положительном ответе, то есть на вполне определенном числе, то система может показать либо положительный ответ, либо неопределенный. И вот здесь мы впервые можем увидеть достоинство многозначной системы, потому что нас будет интересовать, сколько раз пришлось бросить кубик, чтобы добиться положительного ответа. Далее вычисляем процент, соответствующий нашим шансам на успех.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|