Выездного личного приема граждан
7.1. Организация работы по проведению выездных личных приемов граждан Главой Луганской Народной Республики или Руководителем Администрации возлагается на Отдел во взаимодействии с руководителями администраций городов и районов Луганской Народной Республики, иных образований и организаций, в зданиях которых проводятся соответствующие выездные личные приемы. 7.2. Выездные личные приемы граждан проводятся на основании утвержденного графика приема. 7.3. О предстоящем выездном личном приеме граждан население территории заранее информируется через местные средства массовой информации. 7.4. Организация подготовки документации по результатам проведения выездных личных приемов и непосредственное ее оформление осуществляет начальник Отдела. 7.5. Анализ результатов проведения выездных личных приемов граждан, контроль за рассмотрением письменных обращений, поступивших в ходе их проведения, осуществляется начальником Отдела. 7.6. Организационно-техническое обеспечение выездного личного приема граждан возлагается на начальника Отдела, руководителей администраций городов и районов Луганской Народной Республики, иных образований и организаций, на территории которых запланировано проведение выездного личного приема граждан. 7.7. Руководители администраций городов и районов Луганской Народной Республики, иных образований и организаций обеспечивают подготовку мест для осуществления выездного личного приема граждан. 7.8. Все иные административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют разделу VI настоящей Инструкции.
VIII. Порядок работы с устными обращениями, Поступившими по телефону «Горячей линии»
8.1. Телефоны «Горячих линий»: пресс-службы Главы Луганской Народной Республики – +38-099-160-74-14; общественной приемной Главы Луганской Народной Республики – (0642) 58-16-67, (0642) 58-19-88. 8.2. Телефоны «Горячих линий» осуществляют прием звонков от граждан с 8.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. 8.3. Устные обращения граждан, поступившие по телефону на «Горячую линию» общественной приемной Главы Луганской Народной Республики, требующие решения, оформляются письменно на бланках установленной формы для дальнейшей организации работы с ними в установленном порядке (Приложение № 18). 8.4. Рассмотрение обращений, поступивших по телефону «Горячей линии», осуществляется в соответствии с разделом IV настоящей Инструкции.
IX. Порядок составления отчетно-аналитической информации по поступившим обращениям
9.1. Аналитическая работа по обращениям (определение характера обращений, количества, динамики показателей и др.) проводится Отделом во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Администрации, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления по итогам квартала, полугодия, года. В этих целях исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления предоставляют в Отдел информацию о результатах рассмотрения обращений. 9.2. Отдел готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях и предоставляет их Главе Луганской Народной Республики, Руководителю Администрации и Первому заместителю Руководителя Администрации. 9.3. В соответствии с отдельными поручениями Главы Луганской Народной Республики, Руководителя Администрации или Первого заместителя Руководителя Администрации готовится информация об обращениях за определенный временной период, а также по конкретной тематике.
X. Порядок обжалования действий (бездействия) И решений, соответственно осуществляемых и принимаемых В ходе рассмотрения обращений
10.1. Действия (бездействие), решения Администрации, должностных лиц исполнительных органов государственной власти, осуществляемые и принимаемые в ходе рассмотрения обращений, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и в суде в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики. XI. Вопросы формирования дел по исполненным обращениям
11.1. После завершения рассмотрения обращения, поступившие на имя Главы Луганской Народной Республики, Руководителя Администрации и иных должностных лиц Администрации, со всеми относящимися к ним материалами формируются в дела. 11.2. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается Отделом в течение 2-х лет. После сформированные дела передаются в архивное подразделение Администрации для дальнейшей экспертизы ценности документов. 11.3. Сформированные дела в соответствии с номенклатурой дел Администрации располагаются на стеллажах в соответствии с порядковыми номерами. 11.4. Каждое обращение и документы по его рассмотрению, разрешению составляют в деле самостоятельную группу, помещаются в мягкую обложку и систематизируются в хронологической последовательности. Обложка дела оформляется в установленном порядке (Приложение № 19). 11.5. На каждом обращении после принятия окончательного решения проставляется отметка «В дело», дата, должность, подпись и расшифровка подписи должностного лица. 11.6. Обращения, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, формируются в дела по календарному году в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 11.7. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке в соответствии с регистрационным номером. В деле документы располагаются в следующей последовательности: оригинал обращения; оригинал или копия ответа; все документы, отражающие процесс рассмотрения письма гражданина. 11.8. В деле могут быть подшиты несколько групп документов, которые располагаются в алфавитном порядке, в зависимости от количества поступивших обращений в организации и документов к ним прилагающихся.
11.9. Повторные обращения и все материалы к ним подшиваются за группой документов по первому обращению. 11.10. Коллективные обращения следует формировать в отдельные дела. 11.11. При формировании дел проверяется правильность оформления документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные обращения, а также неправильно оформленные документы в дело подшивать запрещается. 11.12. Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в алфавитном порядке. 11.13. Ответственность за сохранность документов по обращениям, законченных делопроизводством, возлагается на Отдел и архивное подразделение Администрации. 11.14. Сроки хранения документов по обращениям составляют 5 лет. По истечении установленного срока хранения документы по обращениям подлежат уничтожению в установленном порядке. 11.15. В необходимых случаях постоянно действующей экспертной комиссией Администрации может быть принято решение об увеличении срока хранения или о постоянном хранении наиболее ценных обращений, связанных с предложением по совершенствованию деятельности органов государственной власти.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|