Задание 4. Знакомство с предметной средой, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дневник-ОТЧЕТ Педагогической практики ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» студентки(а) Ф.И.О. _____________________________________________ Курс _______________________________________________ Место прохождения практики _________________________ ___________________________________________________ Адрес ДОУ________________________________________ ___________________________________________________ Телефон ___________________________________________
Сроки проведения практики: с _______________ по ________________ 20……г.
Задачи педагогической практики В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом: ü организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; ü организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; ü организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; ü взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; ü диагностики результатов физического воспитания и развития; ü наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; ü разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания; овладеть умением: ü определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста; ü планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
ü создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом; ü проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; ü использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; ü показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; ü определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; ü определять способы педагогической поддержки воспитанников; ü анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.
Таблица 1
Задание 3. Анализ документации здоровьеохранительного характера (Лист здоровья 3-х детей – оформить по образцу в таблицу 1) Таблица 1
Задание 4. Знакомство с предметной средой, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» Обратите внимание на: ü Санитарно-гигиеническое состояние ü Разнообразие физкультурного инвентаря и атрибутов (предметов) ü Рациональность расположения физкультурного инвентаря и атрибутов ü Эстетическое оформление физкультурного зала
В групповой комнате имеются
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В спортивном зале _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ График проведения физкультурных занятий в возрастной группе, где Вы проходите практику ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общий вывод __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 5: Провести диагностику сформированности представлений детей о культурно- гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет.
I. Диагностика сформированности представлений детей о здоровье и КГН
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|