Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 4. Знакомство с предметной средой, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Дневник-ОТЧЕТ

Педагогической практики

ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на

укрепление здоровья ребенка и его физического развития

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. _____________________________________________

Курс _______________________________________________

Место прохождения практики _________________________

___________________________________________________

Адрес ДОУ________________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Задачи педагогической практики

В ходе педагогической практики студенты должны овладеть практическим опытом:

ü организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;

ü организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;

ü организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;

ü взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

ü диагностики результатов физического воспитания и развития;

ü наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;

ü разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания;

овладеть умением:

ü определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей дошкольного возраста;

ü планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;

ü создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;

ü проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;

ü использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;

ü показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;

ü определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;

ü определять способы педагогической поддержки воспитанников;

ü анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.

 

 

Дата ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ
    Изучение требований к прохождению профилактических медицинских осмотров и личной гигиене персонала
    Знакомство с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях
  Анализ требований к организации питания в ДОУ. Основные принципы рационального питания детей от 1 года до 6 лет. Анализ требований к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
  Анализ соблюдения требований к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения. Профилактика детского травматизма, требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ. Ознакомление с инструкциями по охране здоровья и жизни детей
    Анализ документации здоровьеохранительного характера (лист здоровья группы)
    Ознакомление с содержанием предметной среды, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура»
    Проведение диагностики сформированности представлений детей о культурно- гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет
    Планирование, организация, проведение режимных моментов в 1 половине дня (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в возрастной группе
    Планирование, организация, проведение режимных моментов во 2 половине дня (умывание, одевание, питание), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в 1 возрастной группе
  Организация и проведение закаливающих процедур и гимнастики после сна в разных возрастных группах
    Планирование, организация, проведение подвижных игр  
    Планирование, организация, проведение утренней гимнастики  
    Планирование, организация, проведение физкультурного занятия  

Таблица 1

 

Задание 3. Анализ документации здоровьеохранительного характера

(Лист здоровья 3-х детей – оформить по образцу в таблицу 1)

Таблица 1

Лист здоровья
ДОУ №
Группа
Ф. И Год рождения Вес Рост Маркировка Группа здоровья Состояние здоровья Рекомендации врача
  Иванов Вова 20.05 19кг. 120 см. Д   ЧДБ Занятия- первые столы, не перегревать и не переохлаждать
                 
                 
                 

Задание 4. Знакомство с предметной средой, направленной на реализацию образовательных областей «Здоровье» и

«Физическая культура»

Обратите внимание на:

ü Санитарно-гигиеническое состояние

ü Разнообразие физкультурного инвентаря и атрибутов (предметов)

ü Рациональность расположения физкультурного инвентаря и атрибутов

ü Эстетическое оформление физкультурного зала

 

В групповой комнате имеются

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В спортивном зале

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

График проведения физкультурных занятий в возрастной группе, где Вы проходите практику

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 5: Провести диагностику сформированности представлений детей о культурно- гигиенических навыках, осознания необходимости выполнять КГН и осознания нравственных норм, определяющих условия и правила выполнения КГН у детей 3-7 лет.

 

I. Диагностика сформированности представлений детей о здоровье и КГН

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...