Отчёт о выполнении заданий
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ по учебной практике (по профилю специальности)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ): ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество)
ГРУППА: ________________ ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «___» _______ 20 __ года по «__» ___________ 20 __ года
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(наименование предприятия)
(юридический адрес)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА
(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ Документов, находящихся в отчете по производственной практике
Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная практика является продолжением учебного процесса в условиях производства. Ее задача состоит в закреплении обучающимся теоретических знаний и приобретении практических навыков по бухгалтерскому учету. До выезда на практику обучающийся должен получить необходимый инструктаж, чтобы в период прохождения собрать нужные материалы для выполнения заданий. Обучающийся проходит учебную практику под руководством главного бухгалтера на основных рабочих местах в центральной бухгалтерии организации. За период практики обучающийся должен освоить полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, изучить передовой опыт работы. В течение всего периода прохождения практики обучающийся должен: - подчиняться действующему в организации внутреннему распорядку дня и соблюдать условия трудового законодательства наравне со всеми работниками организации; - выполнять все поручения и указания руководителя практики; - нести ответственность за выполняемую работу наравне со штатными работниками данной организации; -своевременно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой практики, и работу, поручаемую руководителем практики; - осваивать передовые приемы учета; -регулярно и аккуратно вести дневник о прохождении учебной практики. Дневник прохождения практики ведется ежедневно, в него записывается вся проделанная за день работа, а также замечания. В конце практики дневник предоставляется руководителю практики для подписи. Дневник является основным документом, подтверждающим пребывания обучающегося на практике. По мере выполнения программы, обучающийся собирает материал для составления отчета о прохождении учебной практики. В пятидневный срок после окончания практики обучающийся обязан сдать отчет о практике в техникум
Содержание и оформление отчета При составлении отчета по практике оформляется дневник прохождения практики. Материал, накопленный по каждой изученной теме программы. В начале практики дается характеристика организации. Дается оценка финансового состояния предприятия. Далее излагается в соответствии с программой практики организация учета в центральной бухгалтерии и содержание учетной политики. К отчету прилагаются скопированные и заполненные документы, отчеты и регистры синтетического и аналитического учета. Все они должны быть пронумерованы. В тексте отчета следует дать ссылку на эти приложения. Отчет должен быть конкретным и отражать реально проделанную обучающимся работу на предприятии. Главы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами. Каждую главу подразделяют на параграфы. Все страницы отчета последовательно нумеруют арабскими цифрами. В рамках учебной практики обучающиеся получают возможность освоить правила и этические нормы поведения работников бухгалтерской службы. Прохождение практики повышает качество профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы. Учебная практика по профилю специальности профессионального модуля: 1. ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, направлена на формирование соответствующих профессиональных компетенций: ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Осинский аграрный техникум»
ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ по учебной практике (по профилю специальности)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПМ): ПМ.03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
ОБУЧАЮЩИЙСЯ: _______________________________________________________________________________________________________ (Фамилия Имя Отчество)
ГРУППА: ________________ ПЕРИОД ПРАКТИКИ: с «» 20года по «» 20года
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(наименование предприятия)
(юридический адрес)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА
(Фамилия Имя Отчество, занимаемая должность)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ Общий раздел
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|