Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электрическое подсоединение




 

Электрические подсоединения двигателя, а также защитных и добавочных компонентов не меняется при креплении CIC-системы. Добавочная защита температуры нагнетаемого газа не требуется: эти функции монитора также включены в CIC-систему. Компоненты CIC полностью приготовлены для работы: следует подсоединить в соответствии следующей диаграммы. Интеграция в управлении схемой показана на схематической диаграмме проводки (рис.4).


Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC.

·         В6 CIC модуль управления

·         А1/А2 Контакт тревоги (потенциально свободные контакты)

·         М1/М2 Цикл управления контактором компрессора (потенциально свободные контакты)

·         L/N Источник энергии

·         PE Клемма на заземление

·         РЕ/2 Клемма для защиты температурного сенсора

·         R10 Температурный сенсор “Газ нагнетания”

·         Y5 Импульсный клапан впрыска (потенциально свободные контакты)


Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем [PW(YY) двигатель]

 

Спецификация для рисунка 4.

Обозначение на схеме

Расшифровка

Обозначение на схеме

Расшифровка

В1

Управление термостатом

К6

Контактор “добавочный вентилятор”

В6

Модуль управления “CIC”

К5

Вспомогательный контактор

F1

Главный предохранитель

К1Т

Реле времени “PW-старт”(0,5с) (разгруженный старт)

F2

Предохранитель компрессора

К2Т

Стирающее контактное реле “противо-цикл”-стирается на включении - (300 с)

F3

Предохранитель управления

М1

Компрессор

F4

Прибор защиты двигателя INT69VS

М4

Добавочный вентилятор

F5

Реле контроля давления масла

Q1

Главный выключатель

F6

Реле низкого давления

R1-6

РТС-сенсор (двигатель)

F7

Реле высокого давления

R8

Нагреватель картера

F12

Теплая защита

R10

РТ1000-сенсор “температура нагнетаемого газа”

F13

Предохранитель добавочного вентилятора

S1

Вкл./Выкл. “сброс INT69VS”

F14

Предохранитель “CIC” модуля (4а)

S2

Сброс “CIC”

H1

Сигнальная лампа “неисправность двигателя”

Y1

Соленоидный вентиль “байпас на старт”

Н2

Сигнальная лампа “неисправность масляного давления”

Y2

Соленоидный вентиль “жидкостная линия”

Н3

Сигнальная лампа “ неисправность “CIC” “ **

Y5

Импульсный клапан впрыска “CIC-система”

 
К1

Контактор

**

«Проверочные функции»

 
К2

Контактор

 

 
               

 

Проверочные функции

Предварительные меры/проверки

Необходимо соблюдать следующие условия:

·         закрепленное сопротивление (1кОм) установлено между клеммами Т11/Т12 модуля управления;

·         источник энергии с данными на плато;

·         стартовое реле правильно подсоединено;

·         включенный источник питания:

·         стартовое реле М1/М2 должно закрыться после примерно 2 секунд. Если присутствует ошибка, (ошибка регистрируемая стартовым реле А1/А2 более чем 2 сек.), проверьте подсоединение температурного датчика (Т21/Т22) и установку сопротивления (Т11/Т12).

Проверка от разрыва кабеля сенсора или закорачивания цепи сенсора

·         Выключите источник питания.

·         Отсоедините кабель сенсора от клемм Т21 или Т22.

·         Включите источник питания.

·         Стартовое реле М1/М2 остается открытым.

·         Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.

·         Выключите источник питания снова. (в то же время функция “Сброс”)

·         Заново подсоедините кабель сенсора в начальную позицию и подключите клеммы Т21/Т22 с кусочком кабеля. Включите источник питания.

·         Стартовое реле М1/М2 остается открытым.

·         Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.

·         Выключите источник питания (в то же время функция “Сброс”). Удалите соединение между клеммами Т21/Т22 и закрепите клеммы с кабелем сенсора.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...