Электрическое подсоединение
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Электрические подсоединения двигателя, а также защитных и добавочных компонентов не меняется при креплении CIC-системы. Добавочная защита температуры нагнетаемого газа не требуется: эти функции монитора также включены в CIC-систему. Компоненты CIC полностью приготовлены для работы: следует подсоединить в соответствии следующей диаграммы. Интеграция в управлении схемой показана на схематической диаграмме проводки (рис.4). Рисунок 3. Схема подсоединения составляющих системы-CIC. · В6 CIC модуль управления · А1/А2 Контакт тревоги (потенциально свободные контакты) · М1/М2 Цикл управления контактором компрессора (потенциально свободные контакты) · L/N Источник энергии · PE Клемма на заземление · РЕ/2 Клемма для защиты температурного сенсора · R10 Температурный сенсор “Газ нагнетания” · Y5 Импульсный клапан впрыска (потенциально свободные контакты) Рисунок 4. Схема проводки одноступенчатого поршневого герметичного компрессора с CIC-контролем [PW(YY) двигатель]
Спецификация для рисунка 4.
К1Т | Реле времени “PW-старт”(0,5с) (разгруженный старт) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
F2 | Предохранитель компрессора |
К2Т | Стирающее контактное реле “противо-цикл”-стирается на включении - (300 с) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F3 | Предохранитель управления | М1 | Компрессор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F4 | Прибор защиты двигателя INT69VS | М4 | Добавочный вентилятор | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F5 | Реле контроля давления масла
| Q1 | Главный выключатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F6 | Реле низкого давления |
R1-6 | РТС-сенсор (двигатель) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F7 | Реле высокого давления | R8 | Нагреватель картера | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F12 | Теплая защита |
R10 | РТ1000-сенсор “температура нагнетаемого газа” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F13 | Предохранитель добавочного вентилятора | S1 | Вкл./Выкл. “сброс INT69VS” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
F14 | Предохранитель “CIC” модуля (4а) | S2 | Сброс “CIC” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
H1 | Сигнальная лампа “неисправность двигателя” | Y1 | Соленоидный вентиль “байпас на старт” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Н2 | Сигнальная лампа “неисправность масляного давления” | Y2 | Соленоидный вентиль “жидкостная линия” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Н3 | Сигнальная лампа “ неисправность “CIC” “ ** | Y5 | Импульсный клапан впрыска “CIC-система” | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К1 | Контактор | ** | «Проверочные функции» | |||||||||||||||||||||||||||||||||
К2 | Контактор |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочные функции
Предварительные меры/проверки
Необходимо соблюдать следующие условия:
· закрепленное сопротивление (1кОм) установлено между клеммами Т11/Т12 модуля управления;
· источник энергии с данными на плато;
· стартовое реле правильно подсоединено;
· включенный источник питания:
· стартовое реле М1/М2 должно закрыться после примерно 2 секунд. Если присутствует ошибка, (ошибка регистрируемая стартовым реле А1/А2 более чем 2 сек.), проверьте подсоединение температурного датчика (Т21/Т22) и установку сопротивления (Т11/Т12).
Проверка от разрыва кабеля сенсора или закорачивания цепи сенсора
· Выключите источник питания.
· Отсоедините кабель сенсора от клемм Т21 или Т22.
· Включите источник питания.
· Стартовое реле М1/М2 остается открытым.
· Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.
· Выключите источник питания снова. (в то же время функция “Сброс”)
· Заново подсоедините кабель сенсора в начальную позицию и подключите клеммы Т21/Т22 с кусочком кабеля. Включите источник питания.
|
|
· Стартовое реле М1/М2 остается открытым.
· Стартовое реле А1/А2 (тревога) должно одновременно закрыться.
· Выключите источник питания (в то же время функция “Сброс”). Удалите соединение между клеммами Т21/Т22 и закрепите клеммы с кабелем сенсора.
|
|