Тема 1.4 Квартира. Чем ты занимаешься дома?
Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ I курса
ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ «УТВЕРЖДЕНО» Разработал (а) на заседании ЦМК Исакова А. В. Протокол № ____ от _____________ Ухта, 2014 г. Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний методическим советом ГПОУ «УМК» Протокол № от... Составитель: Исакова А.В. преподаватель ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»
Рецензент: Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГПОУ «УМК» по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС). Методические указания адресованы обучающимся очно-заочной формы обучения.
Методические указания включают в себя учебную цель, задачи, задания для самостоятельной работы, инструкцию по ее выполнению, формы контроля, критерии оценки, список рекомендуемых источников.
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 стр. Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля 5 стр. Самостоятельная работа №1 6 стр. Самостоятельная работа №2 7 стр. Самостоятельная работа №3 8 стр. Самостоятельная работа №4 9 стр. Самостоятельная работа №5 10 стр. Самостоятельная работа №6 11 стр.
Критерии оценки 12 стр.
ВВЕДЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.
Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно прочитать цель, задачи. Все задания необходимо выполнять в соответствии с инструкцией. Каждая самостоятельная работа оценивается преподавателем в соответствии с представленными в указаниях критериями. Также оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы. Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК», поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.
Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.
Желаем Вам успехов!!! ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ
Раздел 1.Социально-культурная, учебно-трудовая, социально-бытовая сфера. Тема 1.1. Давайте познакомимся
Самостоятельная работа №1: Алфавит; диалог «Знакомство», приветствие: Добрый день/утро/ вечер, прощание: До свидания/ пока, вопросительные слова”кто”, “сколько лет”,” от куда ты”, счет от 1 до 10. Учебная цель и задачи: Выучить алфавит. Научиться правильно читать немецкие дифтонги и диграфы, немецкие имена и фамилии. Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 9-14 -Выучить алфавит, счет 1-10 -Выполнить упражнение на чтение стр.12(упр. 0.3, 0.4, 0.5)
Форма контроля: устный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.
Тема 1.2 Представтесь, пожалуйста! Кто Вы по профессии. Самостоятельная работа №2: Фамилия, имя, семья, учиться, программист, переводчик, преподаватель, бухгалтер, студент, рабочий, становиться Грамматика: глагол в предложении, второстепенные члены предложения, личные местоимения и глагол. Презенс (настоящее время).Отрицание. Глагол ”wollen”
Учебная цель и задачи: Научиться задавать вопросы. Запомнить формы приветствия, вопросительные местоимения. Счет от 1 до 10. Выучить немецкие глаголы. Составлять диалоги- знакомства. Словарный диктант. Учить лексику по теме. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий.
Задания для самостоятельной работы:
1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 15-42 -Выполнить упражнение на чтение стр.21-22 (упр. 1a, d, c), стр. 34(упр. 1 a, d, c) - Выполнить грамматические упражнения стр. 25, 26(упр. 1.15, тест) - Выполнить упражнение на перевод стр. 39(упр. 2.12) - Составить диалоги стр. 38 (упр. 2.10.) -Выучить лексику и подготовиться к диктанту.
Форма контроля: устный опрос, письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.
Тема 1.3. У Вас есть семья? Самостоятельная работа №3: Семья, муж, жена, папа, мама, родители, двоюродный брат/сестра, человек, мужчина, дочь, сын, дядя, тетя, автомобиль, иностранец, неженат/не замужем, путешествовать, праздник. Грамматика: существительные в предложении, определенный/ неопределенный артикль, указательное местоимение “этот”, притяжательные местоимения, отрицательное местоимение.
Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Составлять диалоги о семье. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Уметь считать от 10-100. Знать употребление и склонение артиклей, указательное местоимение “этот”, притяжательные местоимения, отрицательное местоимение. Уметь читать и понимать тексты.
Задания для самостоятельной работы:
1. Работа по учебнику. ОИ-1 стр. 43-58 -Выполнить упражнение на чтение стр. 49-51(упр. 1,2) - Выполнить грамматические упражнения стр. 52(3.12, 3.13)(упр. 1.15, тест) - Выполнить упражнение на перевод стр. 55(упр. 3.16) - Составить диалоги стр. 54(упр. 3.14) -Выучить лексику -Читать и понимать тексты стр. 57(текст 3, 4, 5)
Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.
2. [ОИ2] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.
Тема 1.4 Квартира. Чем ты занимаешься дома? Самостоятельная работа №4: Квартира, адрес, этаж, кухня, столовая, кабинет, ванная комната, спальня, мебель, кровать, диван, стул, кресло, шкаф, ковер, телевизор, зеркало, ночной столик, письменный стол, водопровод, центральное отопление, слушать, посещать, играть, дни недели Грамматика: личные местоимения, аккузатив, сильные глаголы в презенс, будущее время, перфект со вспомогательным глаголом “иметь”. Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Составлять диалоги. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Знать употребление личных местоимений, уметь употреблять будущее время и перфект со вспомогательным глаголом haben, сильные глаголы. Уметь читать и понимать тексты.
Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-1 стр. 59-76 -Выполнить упражнение на чтение стр. 60 упр. (4.3) стр. 61 (упр.4) - Выполнить грамматические упражнения стр. 69(упр. 4.9, 4.10-4.13) - Выполнить упражнение на перевод стр. 73(упр. 4.16) - Составить диалоги стр. 72(упр. 4.14) -Выучить лексику -Читать и понимать тексты стр. 74(текст 1, 2, 3)
Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|