Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа №5:

Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

 

специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ II курса

 

ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

«УТВЕРЖДЕНО» Разработал (а)

на заседании ЦМК Исакова А. В.

Протокол № ____

от _____________

Ухта, 2014 г.

Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний методическим советом ГПОУ «УМК» Протокол № от...

Составитель: Исакова А.В. преподаватель ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»

 

 

Рецензент:

Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГПОУ «УМК» по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС).

Методические указания адресованы обучающимся очно- заочной формы обучения.

 

Методические указания включают в себя учебную цель, задачи, задания для самостоятельной работы, инструкцию по ее выполнению, формы контроля, критерии оценки, список рекомендуемых источников.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4 стр.

Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля 5 стр.

Самостоятельная работа №1 6 стр.

Самостоятельная работа №2 7 стр.

Самостоятельная работа №3 8 стр.

Самостоятельная работа №4 9 стр.

Самостоятельная работа №5 10 стр.

Самостоятельная работа №6 11 стр.

Критерии оценки 12 стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

 

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.

Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно прочитать цель, задачи. Все задания необходимо выполнять в соответствии с инструкцией.

Каждая самостоятельная работа оценивается преподавателем в соответствии с представленными в указаниях критериями. Также оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы.

Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»,

поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.

 

Желаем Вам успехов!!!

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ

ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ

Радел/Тема Вид самостоятельной работы Кол-во часов Форма отчетности и контроля
Тема 2. Календарь. Биография.   Выполнение грамматических и лексических упражнений, заучивание лексики, составление диалога, работа с учебником, подготовка к словарному диктанту   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
 
Тема 3. Основной курс. Я студент медицинского колледжа Выполнение грамматических и лексических упражнений, заучивание лексики, составление монологического высказывания, работа с учебником,   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей
 
Тема 4. Анатомия. Ответы на вопросы, выполнение грамматических и лексических упражнений, работа с учебником   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей письменный опрос
Тема 5. Больница работа с учебником, учить новые слова, выполнение грамматических упражнений, перевод текста   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
Тема 6 История болезни. Учить новые слова, выполнение грамматических упражнений. Работа с учебником, выучить диалог   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей, презентации
 
Тема 7. Болезнь. Учить новые слова, выполнение грамматических и лексич. упражнений, перевод. Подготовка к уроку- зачету. Повторение пройденного материала   Устный опрос, Проверка рабочих, письменный опрос

 

 

Раздел 1.Я- студент мед. колледжа.

Тема 2. Календарь. Биография.

Самостоятельная работа №1:

Месяц, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, календарь, рабочий день, праздник, Рождество, место, паспорт, тяжело даваться, родиться, жить, существовать, знакомый, готовый, знаменитый.

Грамматика: порядковые числительные, родительный падеж, претеритум, плюсквамперфект.

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь образовывать порядковые числительные. Знать правила образования претеритум и плюсквамперфект и уметь употреблять их в предложениях. Уметь употреблять родительный падеж. Подготовиться к словарному диктанту.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 161-182

-Выполнить упражнение на чтение стр.162(упр. 9.2-9.3)

- Выполнить грамматические упражнения стр. 169(упр.1-4, 9.12-9.14) стр. 176(упр. 9.18)

- Выполнить упражнение на перевод стр.177 (упр. 9.19-9.20)

- Составить диалоги стр. 175 (упр. 9.15)

-Читать и понимать тексты стр. 179-182(текс1, 2, 3)

 

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

 

2. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

Тема 3. Основной курс. Я студент медицинского колледжа

Самостоятельная работа №2:

Колледж, учебный год, фельдшер, акушерка, акушерство, латинский язык, иностранный язык, стипендия, читать лекции. Сдавать зачеты, проводить семинары, получать стипендию, экзамен.

Грамматика: Имя существительное.

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Знать что такое имя существительное и его грамматические категории. Уметь определять род существительных и склонять их. Уметь переводить текст.

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 43-49

-Выполнить упражнение на чтение стр.43 упр.I, II

- Выполнить грамматические упражнения стр.45 IV

- Выполнить упражнение на перевод стр. 44 упр. 3

-Выучить лексику

- Составить монологическое высказывание “ Я - студент”

Форма контроля: устный опрос, письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

 

Тема 4. Анатомия.

Самостоятельная работа №3:

Организм, клетка, ткани, двигательная система, мускульная система, нервная система, двигательный аппарат, позвонок, позвоночный столб, пищеварительная система, кость, сосудистая система, дыхательная система, пищевод, поджелудочная железа.

Грамматика: Множественное число.

 

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Уметь образовывать множественное число. Уметь переводить текст. Уметь задавать и отвечать на вопросы.

 

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 46-49

-Выполнить упражнение на чтение стр. 46 упр. I, II

- Выполнить грамматические и лексическое упражнения стр. 48 упр. IV 1, стр. 47 упр. III упр.2-3

- Выполнить упражнение на перевод стр. 48 упр. 4

-Выучить лексику

-Читать и понимать тексты стр. 46 упр. II

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

 

Тема 5. Больница

Самостоятельная работа №4:

Больница, туберкулез, заболевания, инфекционные заболевания, изолятор, аборт, ванна, веранда, служебное распоряжение, домашний режим, санитар, тяжелобольной, легкобольной, хирургический.

Грамматика: Склонение существительных.

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Уметь склонять существительные. Уметь переводить текст. Уметь задавать и отвечать на вопросы.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 50-53

-Выполнить упражнение на чтение стр. 50 упр.I, II

- Выполнить грамматическое и лекс. упражнения стр. 53 упр. IV 1, 2 стр. 51 упр. 1-3

- Выполнить упражнение на перевод стр. 52 упр. 4

-Выучить лексику

-Читать и понимать текст стр. 50 упр. II

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

Тема 6. История болезни.

Самостоятельная работа №5:

Посещение больного, прием, головная боль, совет, насморк, охлаждение, заболевание, покраснения, температура, кашель, поликлиника, продлить, болеутоляющее.

Грамматика: Имя прилагательное.

.

Учебная цель и задачи:

 

Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить слова. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Выучить диалог. Знать что такое имя прилагательное и его грамматические категории. Знать склонения прилагательных и уметь их склонять в ед. и мн. числе.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 54-57

-Выполнить упражнение на чтение стр.54-55 упр. I, II

- Выполнить грамматические и лексические упражнения стр. 55 упр. III 1, 2, 3, 4. Стр. 57 упр. IV 1

- Выполнить упражнение на перевод стр. 57 упр. 5

- Выучить диалоги стр. 54-55 упр. II

-Выучить лексику

-Читать и понимать текст стр. 54-55 упр. II

 

 

Форма контроля: устный и письменный опрос, проверка конспекта.

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

4.[ИР1] www.rusedu.ru

5.[ИР2].www.stuttgart.de

 

Тема 7. Болезнь.

Самостоятельная работа №6:

Болезнь, процессы жизнедеятельности, проявление жизни,

Обмен веществ, циркуляция крови, пищеварение, секреция, напряжение, симптом, состояние, острое заболевание, насморк, скарлатина, коклюш, малярия.

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

 

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить слова. Повторить степени сравнения прилагательных. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Подготовиться к уроку- зачету.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 58-61

-Выполнить упражнение на чтение стр. 58 упр. I, II

- Выполнить грамматические и лекс. упражнения стр.59 упр. III 1, 2, 3 стр. 60 упр. IV 1, 2

- Выполнить упражнение на перевод стр. 58 упр. II стр. 60 упр. 4

-Выучить лексику

-Читать и понимать текст стр. 58

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

3.[ИР1] www.rusedu.ru

4.[ИР2].www.stuttgart.de

 

Критерии оценки

 

За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.

За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов

Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100   отлично
80 ÷ 89   хорошо
70 ÷ 79   удовлетворительно
менее 70   неудовлетворительно

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...