Самостоятельная работа №5:
Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»
специальность 34.02.01 «Сестринское дело»
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ II курса
ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ «УТВЕРЖДЕНО» Разработал (а) на заседании ЦМК Исакова А. В. Протокол № ____ от _____________ Ухта, 2014 г. Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний методическим советом ГПОУ «УМК» Протокол № от... Составитель: Исакова А.В. преподаватель ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»
Рецензент: Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГПОУ «УМК» по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС). Методические указания адресованы обучающимся очно- заочной формы обучения.
Методические указания включают в себя учебную цель, задачи, задания для самостоятельной работы, инструкцию по ее выполнению, формы контроля, критерии оценки, список рекомендуемых источников.
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 стр. Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля 5 стр. Самостоятельная работа №1 6 стр. Самостоятельная работа №2 7 стр. Самостоятельная работа №3 8 стр. Самостоятельная работа №4 9 стр. Самостоятельная работа №5 10 стр. Самостоятельная работа №6 11 стр. Критерии оценки 12 стр.
ВВЕДЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!
Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК» созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.
Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно прочитать цель, задачи. Все задания необходимо выполнять в соответствии с инструкцией. Каждая самостоятельная работа оценивается преподавателем в соответствии с представленными в указаниях критериями. Также оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы. Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК», поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.
Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.
Желаем Вам успехов!!! ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ
Раздел 1.Я- студент мед. колледжа. Тема 2. Календарь. Биография. Самостоятельная работа №1: Месяц, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, календарь, рабочий день, праздник, Рождество, место, паспорт, тяжело даваться, родиться, жить, существовать, знакомый, готовый, знаменитый. Грамматика: порядковые числительные, родительный падеж, претеритум, плюсквамперфект. Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Уметь образовывать порядковые числительные. Знать правила образования претеритум и плюсквамперфект и уметь употреблять их в предложениях. Уметь употреблять родительный падеж. Подготовиться к словарному диктанту. Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 161-182 -Выполнить упражнение на чтение стр.162(упр. 9.2-9.3) - Выполнить грамматические упражнения стр. 169(упр.1-4, 9.12-9.14) стр. 176(упр. 9.18) - Выполнить упражнение на перевод стр.177 (упр. 9.19-9.20) - Составить диалоги стр. 175 (упр. 9.15) -Читать и понимать тексты стр. 179-182(текс1, 2, 3)
Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.
2. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.
Тема 3. Основной курс. Я студент медицинского колледжа Самостоятельная работа №2: Колледж, учебный год, фельдшер, акушерка, акушерство, латинский язык, иностранный язык, стипендия, читать лекции. Сдавать зачеты, проводить семинары, получать стипендию, экзамен.
Грамматика: Имя существительное. Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Знать что такое имя существительное и его грамматические категории. Уметь определять род существительных и склонять их. Уметь переводить текст.
Задания для самостоятельной работы:
1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 43-49 -Выполнить упражнение на чтение стр.43 упр.I, II - Выполнить грамматические упражнения стр.45 IV - Выполнить упражнение на перевод стр. 44 упр. 3 -Выучить лексику - Составить монологическое высказывание “ Я - студент” Форма контроля: устный опрос, письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с. 3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.
Тема 4. Анатомия. Самостоятельная работа №3: Организм, клетка, ткани, двигательная система, мускульная система, нервная система, двигательный аппарат, позвонок, позвоночный столб, пищеварительная система, кость, сосудистая система, дыхательная система, пищевод, поджелудочная железа. Грамматика: Множественное число.
Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Уметь образовывать множественное число. Уметь переводить текст. Уметь задавать и отвечать на вопросы.
Задания для самостоятельной работы:
1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 46-49 -Выполнить упражнение на чтение стр. 46 упр. I, II - Выполнить грамматические и лексическое упражнения стр. 48 упр. IV 1, стр. 47 упр. III упр.2-3 - Выполнить упражнение на перевод стр. 48 упр. 4
-Выучить лексику -Читать и понимать тексты стр. 46 упр. II Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с. 3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.
Тема 5. Больница Самостоятельная работа №4: Больница, туберкулез, заболевания, инфекционные заболевания, изолятор, аборт, ванна, веранда, служебное распоряжение, домашний режим, санитар, тяжелобольной, легкобольной, хирургический. Грамматика: Склонение существительных. Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Уметь правильно их читать и произносить. Уметь склонять существительные. Уметь переводить текст. Уметь задавать и отвечать на вопросы. Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 50-53 -Выполнить упражнение на чтение стр. 50 упр.I, II - Выполнить грамматическое и лекс. упражнения стр. 53 упр. IV 1, 2 стр. 51 упр. 1-3 - Выполнить упражнение на перевод стр. 52 упр. 4 -Выучить лексику -Читать и понимать текст стр. 50 упр. II
Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с. 3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с. Тема 6. История болезни. Самостоятельная работа №5: Посещение больного, прием, головная боль, совет, насморк, охлаждение, заболевание, покраснения, температура, кашель, поликлиника, продлить, болеутоляющее. Грамматика: Имя прилагательное. . Учебная цель и задачи:
Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить слова. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Выучить диалог. Знать что такое имя прилагательное и его грамматические категории. Знать склонения прилагательных и уметь их склонять в ед. и мн. числе. Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 54-57 -Выполнить упражнение на чтение стр.54-55 упр. I, II - Выполнить грамматические и лексические упражнения стр. 55 упр. III 1, 2, 3, 4. Стр. 57 упр. IV 1
- Выполнить упражнение на перевод стр. 57 упр. 5 - Выучить диалоги стр. 54-55 упр. II -Выучить лексику -Читать и понимать текст стр. 54-55 упр. II
Форма контроля: устный и письменный опрос, проверка конспекта.
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с. 4.[ИР1] www.rusedu.ru 5.[ИР2].www.stuttgart.de
Тема 7. Болезнь. Самостоятельная работа №6: Болезнь, процессы жизнедеятельности, проявление жизни, Обмен веществ, циркуляция крови, пищеварение, секреция, напряжение, симптом, состояние, острое заболевание, насморк, скарлатина, коклюш, малярия. Грамматика: степени сравнения прилагательных.
Учебная цель и задачи: Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить слова. Повторить степени сравнения прилагательных. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Подготовиться к уроку- зачету. Задания для самостоятельной работы: 1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 58-61 -Выполнить упражнение на чтение стр. 58 упр. I, II - Выполнить грамматические и лекс. упражнения стр.59 упр. III 1, 2, 3 стр. 60 упр. IV 1, 2 - Выполнить упражнение на перевод стр. 58 упр. II стр. 60 упр. 4 -Выучить лексику -Читать и понимать текст стр. 58
Форма контроля: устный и письменный опрос
Список рекомендуемой литературы и нормативных актов: 1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с. 2. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с. 3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с. 3.[ИР1] www.rusedu.ru 4.[ИР2].www.stuttgart.de
Критерии оценки
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл. За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов Шкала оценки образовательных достижений
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|