Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И ты должен ясно представлять




Ту работу, которую призван исполнять

(Евангелие эпохи Водолея 15:8)

 

Учитель – это понятие очень ёмкое, многогранное. Это весь Мир! Все мы друг для друга и учителя, и ученики. Каждый из нас сам для себя также и Учитель, и ученик одновременно. Сама жизнь есть самый большой Учитель, и вся жизнь есть ученичество. Хотя, по большому счёту, мы не учимся, а вспоминаем – ведь мы изначально знаем всё!

Мы пришли на Землю для того, чтобы участвовать в том спектакле жизни, сценарий которого мы написали перед этим. А затем увлекаемся жизнью, забывая о том, что мы сами авторы, и начинаем жить «всерьёз», зачастую испытывая огромные страдания, находясь внутри спектакля! И всерьёз начинаем учиться тому, что мы знаем изначально. Это одна из форм получения опыта, правда не лучшая, поэтому и приходиться снова и снова приходить на Землю.

Каждый момент жизни важен, но бывают узловые моменты, в которых многое сконцентрировано. В такие моменты появляются определённые знаки, люди, книги, события, которые помогают совершить поворот, преодолеть новую ступень. В жизни каждого много таких моментов, которые призваны помочь вспомнить Себя. По большому счёту – каждый момент жизни такой. Другое дело, что мало кто именно так относится к этим урокам. Я - не исключение из общего правила но, тем не менее, пусть не сразу, я всё-таки старался извлечь максимальный опыт из прожитого и постепенно начал вспоминать, что это мой спектакль и после этого обучение пошло значительно быстрее.

Когда описываешь события, которые прожил и в которых приобрёл какой-то опыт, это становится бесценным. Правда, в том случае, когда это описание максимально честное и искреннее. И нужно говорить открыто о своих ошибках, и о способах их исправления. В таком случае из написанного и сам, и другие люди могут извлечь свои уроки и чему-то научиться.

В таком ключе написаны все мои книги. А эта – особенная. О своих учителях и о своём ученичестве я ещё так подробно и откровенно не рассказывал. Надеюсь, что мой опыт кому-то поможет сделать свои шаги по жизни более уверенными.

 

Учитель не тот, кто учит, а тот,

рядом с которым учатся.

 

Каждый учитель, встретившийся на моём пути, вносил столько нового, что иногда приходилось глубоко пересматривать Миропонимание и значительно менять жизнь. И чем глубже во мне жили те или иные догмы, законы, правила, тем болезненнее происходили эти изменения. Укоренившаяся несвобода уходила через страдания.

Как всё на этой Земле относительно! Теперь мне ясно, что это я различные проблемы воспринимал как страдания, а ведь это было наоборот освобождение моего тела, моей души, моего сознания от пут заблуждений. Почти как в анекдоте: человека освобождают из тюрьмы, а он плачет – боится выходить на свободу. Теперь я понимаю, что слова «Принимай страдания радостно» означают другое отношение к ним, избавление от чего-то ненужного, освобождение. В этом случае страдания исчезнут!

Настоящий Учитель, освобождая от догм, переводит ученика в свободное состояние и даёт те методы и инструменты, с помощью которых он может самостоятельно искать истину. И мне в полной свободе, без привычных костылей приходилось самому находить свой путь. Это сделать было особенно сложно, когда за плечами сорок лет другой жизни, догмы идеологии и воинствующего атеизма.

 

Настоящий учитель тот, кто учит быть самим собой

И проявлять Себя.

 

Я хочу описать такие встречи, сотворившие в моей жизни важные повороты, а иногда и перевороты на небольшом, но очень важном отрезке моей жизни. Это были первые три года моего духовного пути, три года создания другого человека.

Теперь, по прошествии десяти лет, я понимаю, что появление этих людей, книг и ситуаций в моей жизни было не случайностью, а следствием духовного ведения меня разными Учителями и моим внутренним стремлением к поиску своей сути. Мир любит человека и постоянно оказывает ему помощь в раскрытии себя, зачастую прилагая огромные усилия для пробуждения человека, для совершения им поступков, ведущих к его раскрытию.

В подготовке любых событий участвуют очень многие как на земле, так и на небе. Небесные учителя есть у каждого человека и, если человек развивается, то и они растут и меняются. Есть и те, которые находятся рядом всю жизнь и помогают, и ждут, когда же человек начнёт вспоминать Себя. О, как радуются Небеса, когда видят сознательные шаги человека к Себе!

 

Благодарю всех!

 

В конце сороковых годов в городе Минеральные Воды жил странный человек, которого дети, да и взрослые звали дедушка Кузюка. Невысокий белобородый старец жил своей жизнью, и никто не знал, откуда он, сколько ему лет. А судьба его удивительна. Как потом оказалось, ему тогда было уже более ста сорока лет. И всю свою жизнь он посвятил религиозному служению.

Очевидцы его жизни, с которыми я разговаривал, рассказали мне один эпизод. Поздняя осень, уже холодно, озеро на краю города. Дедушка Кузюка, закатал штаны, бродит по воде, достаёт какие-то корешки, камушки, моет их и укладывает на берегу. Один из прохожих спрашивает: «Дедушка, что ты делаешь?» А он отвечает: «Я души спасаю».

Я думаю, что тогда он приложил свои руки и к моей душе. Это было незадолго до моего рождения. Через сорок лет я вернулся в Минеральные Воды, и здесь началось моё пробуждение.

 

Авторитет нужен не для рождения веры,

а для передачи опыта.

 

На протяжении многих лет меня мучила болезнь. С каждым годом состояние становилось всё хуже. Официальная медицина только поддерживала меня в определённом состоянии, но излечить не могла. Теперь я понимаю, что прожив 42 года, я продвинулся к познанию себя очень мало. Так мало, что имел целый букет болезней. По этой причине и существуют определённые возрастные рубежи, о которых статистика говорит как об особо опасных. Человек к определённому возрасту уже может быть более осознанным, но не движется в этом направлении, и душа покидает такое «неосознанное» тело. Жить так дальше я уже не хотел.

Когда в жизни наступают сложные времена, проблемы нарастают как снежный ком, и любые действия не дают реальных результатов, это значит что пришло время сделать шаг к себе, перейти на другой уровень осознания себя, понять и реализовать своё назначение. Без такого шага выйти из этой спирали, ведущей вниз, не получится. Правда, некоторые, подсознательно чувствуя опасность, пытаются вырваться из этой нисходящей спирали путём каких-то перемен в своей жизни: меняют место жительство, деятельность, семью. Но это даёт только временное облегчение, а для того, чтобы проблему убрать, необходимы изменения на уровне более тонком, чем житейский.

Я уже испробовал перечисленные способы, и они не принесли коренного изменения. Нужно было делать какие-то новые шаги. И я решил обратиться к голоданию. На этом этапе пришло много книг, но путь к здоровью помог найти Корольчук Игорь Эдуардович, врач и замечательный человек из Пятигорска. Благодаря ему, я многое узнал о русской школе голодания.

Оказалось, что голодание, как медицинский метод лечения болезней, был разработан русскими врачами в 19 и начале 20 веков. В Россию ехали лечиться голоданием из Европы и Америки. Но революция и последующие гонения на учёных «нетрадиционных» направлений эту школу ликвидировали, и она оказалась за рубежом. И только во второй половине двадцатого века в России стали применять этот метод и восстанавливать русскую школу голодания.

За рубежом проповедником голодания стал Поль Брег. Его труды помогли мне подготовиться и эмоционально «зарядился» для этого подвига. Это действительно подвиг – оставить организм без пищи на несколько недель, перевести его в совершенно другой, не привычный для него режим существования! И не каждому человеку под силу такой шаг, да и не каждому он полезен! А многие насилуют себя, заставляя голодать долго и часто. К вопросу голодания нужно подходить очень мудро. Это не панацея от всех болезней и для всех людей. Это очень жёсткий метод и не всегда он оправдан. На каком-то этапе жизни и кому-то он необходим, а кому-то и нет.

Существуют и другие, более мягкие методы очищения организма. Лучший же способ привести организм в чистый и здоровый вид – это уважать и любить своё тело, не отравлять его курением, алкоголем, «тяжёлыми» продуктами, тонко чувствовать его и давать то, в чём он нуждается, то есть вести здоровый образ жизни. Организм очень мудр, и если ему хотя бы не мешать и немного помогать, то он сам приведёт себя в здоровое состояние.

Это я стал понимать позже, а тогда мне была, наверное, нужна сильная встряска, чтобы выйти на другой уровень сознания. Я провёл в течение года четыре длительных цикла голодания и больше к этому методу не возвращался. Всё последующее время я старался выдерживать определённый, мягкий режим питания, допускающий некоторые «вольности». Духовный пост позволил в дальнейшем держать тело в хорошей форме и не иметь проблем со здоровьем.

Многое открылось мне через голодание. Ведь раньше вопросы питания занимали значительную часть моей жизни. Я часто бывал в командировках. Нужно было постоянно заботиться о еде. А после голодания я стал относиться к этому вопросу философски: есть пища, я ещё посмотрю – какая она, что попало есть не буду, а если нет её – ничего страшного, можно и подождать.

С уходом зависимости от питания изменились жизненные ценности, открылся новый уровень сознания. Оказалось, что жить можно не ради желудка. Ранняя смерть Поля Брега, в девяносто пять лет (а он собирался прожить много более ста лет), заставила меня задуматься ещё глубже о смысле жизни. И я понял, что здоровый организм ещё не является гарантией долгой, а тем более счастливой жизни. Значит, есть ещё какие-то, более глубокие причины, влияющие на судьбу человека. И я стал задумываться о сути человека, о том, что есть ещё и религиозный взгляд на жизнь. Может быть, что-то в этом есть? Согласитесь, мысль в те времена крамольная для руководителя предприятия с почти двадцатилетним партийным стажем.

Таким образом, началось очищение материалистического сознания, напичканного идеологической шелухой. Это был первый этап вспоминания себя Того, Кем Я Являюсь в Действительности.

 

Благодарю всех!

 

Голодание очистило моё тело и, в какой-то степени, моё сознание и я стал более заметен для Мира. Я понял простую истину: как только человек делает осознанные шаги к осознанию себя, весь окружающий Мир начинает ему помогать. Я думаю, что именно тогда на меня обратили внимание Небеса, так как вокруг стали происходить интересные события. В наш дом пришли новые, необычные люди. Это были Александр Белоконев и Евгений Худолиев из Элисты, которые уже много лет занимались духовными вопросами. Моя жена Лена прошла с ними тренинг по ребёфингу. Это принесло в нашу семью новые энергии и новое мировоззрение.

Я всё это наблюдал со стороны. Они меня дружно уговаривали также пройти ребёфинг. Я отказывался, но книгами, которые были в их кругу, стал интересоваться. Одна из первых книг, которую я прочитал в то время, – Шри Ауробиндо «Интегральная йога». Я мало что понял из неё, но меня поразила личность Шри Ауробиндо, его целеустремлённость, самоотверженность на духовном пути. Затем я обратился к новым «учебникам», авторами которых были Папюс с книгой «Оккультный состав человека», Алиса А. Бейли - «Трактат о семи лучах» и «Посвящение человеческое и солнечное», М.Л. Пререпелицын – «Философский камень». Все они вносили какие-то фрагменты в моё мировоззрение, но наиболее сильное влияние в тот период оказал трёхтомник А. Клизовского «Основы миропонимания новой эпохи», который я полностью законспектировал. Для меня стал открываться новый, прежде неведомый мир.

Много позже я понял, что знакомство с каждым автором и с каждой книгой, вводит во взаимодействие с определённым эгрегором*. А в этом эгрегоре находятся и автор, и целая иерархия Духов на Тонких планах, и их земные последователи. То есть, знакомясь с книгой, человек значительно расширяет сферу своего взаимодействия с Миром и входит в новое пространство, в пространство данного эгрегора. А это значит, что нужно занять определённую позицию по отношению к нему, учиться взаимодействовать с новым миром и включать его в свой Образ Мира и реализовать в жизни какие-то элементы. Очень важно выстроить дружеские отношения с новыми знакомыми – это лучший вариант взаимоотношений, позволяющий избежать многих проблем.

Сказанное относится к любому взаимодействию, не только к духовному. Например, к прочитанным детективам или фантастике. Иногда эти миры просты и ненавязчивы, а иногда затрагивают большие глубины и оставляют серьёзный след в жизни. Ведь наш Мир также построен на основе мыслеформ, такая же игра воображения, такая же иллюзия, только реализованная в более плотной материи.

Через книги я, таким образом, выходил на эгрегоры и на соответствующих Небесных учителей. Я думаю, что моё взаимодействие с Учителем Россулом Эль Мория, возобновилось после прочтения книг Клизовского. Найдя созвучие со многими принципами, изложенными в этой работе, основанной на «Живой Этике» Елены Рерих, я включил в свой Образ Мира мир Шамбалы. Нельзя отрицать существование великой мудрости мира Шамбалы. Эта мудрость давно живёт на Земле, а в последние века она вернулась через Блаватскую, Рерихов и многих других. Далее моё взаимодействие с Россулом Эль Мория становилось всё более осознанным и оказало на мою жизнь сильное влияние.

Позже, в 1996 году, в нашем диалоге по поводу эгрегоров, Россул Эль Мория сказал: «То, что даёт Учитель (такое уж придумали ему название) или Дающий Принимающему означает не что иное, как лишь определённую систему Знаний или просто Знание в соответствии с уровнем развития Принимающего. А дальше Принимающий и те, кто знакомится с этими Знаниями вправе сами распорядиться ими в соответствии с данной Богом Свободой Воли, Свободой Выбора. Безусловно, Дающий надеется, что Принимающие пойдут по пути Света, Любви, Добра и Справедливости (если сам Дающий исповедует эти принципы) и каждое отклонение от этого пути Принимающего больно сказывается на энергетике Дающего, так как он в процессе работы постепенно вмещает в себя вибрации своего подопечного».

Возможно, сказанное заставит задуматься всех тех, кто поддерживает связь с духовными учителями разных планов. Желательно не «сбрасывать» им свои проблемы и своё плохое состояние в виде просьб, а вначале привести себя в хорошее состояние, подготовится к встрече как с дорогим и уважаемым другом, а уже затем обращаться. И тогда будет уже другое взаимодействие и другие последствия.

Здесь очень важно отметить, что когда человек строит свои отношения с различными эгрегорами на основе уважения, любви и дружбы, он, тем самым, помогает наладить такие же отношения и эгрегоров между собой. Именно так, своей Любовью, человек творит Единство Мира. Акцентируя внимание на каком-то одном учении или Учителе, на одной религии, человек разделяет Мир и подпитывает это разделение. Также и эгрегоры, зацикливаясь внутри себя и отгораживаясь друг от друга, разделяют Мир.

Я благодарен всем Учителям, земным и небесным, которые помогли мне сформировать Образ Единого Мира.

 

Благодарю всех!

 

Через некоторое время Александр Белоконев снова приехал в наш город, и я попал к нему на занятие. Александр дал очень простые основы духовных знаний, но для меня практически каждое слово было откровением. Ребёфинг ввёл меня в круг стремящихся к духовности людей. И эти люди оказали значительное влияние на моё духовное становление. Не столько ребёфинг, сколько общение с этими людьми позволило мне сделать первые шаги на духовном пути.

К самому ребёфингу отношение у меня «отрижительное». (Это слово я услышал у Аркадия Райкина и оно означает – и отрицательно и положительно одновременно). Ребёфинг изменяет сознание человека, позволяет ему посмотреть на многие вещи совершенно по другому и, благодаря этому, решить некоторые проблемы в своей жизни. Но как любой искусственный метод, он имеет и отрицательную сторону.

Эта отрицательная сторона ребёфинга связана с той его особенностью, которую я обозначаю: «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». То есть, в изменённом сознании могут происходить такие вещи, которые невозможно полностью контролировать даже Мастеру. И в результате человек может перевести из подсознания в сознание такое, с чем потом ему придётся долго разбираться в жизни. Я видел довольно сложные последствия вхождения в духовность через ребёфинг. И здесь важно наличие Мастера, который может тонко регулировать процесс.

Александр Белоконев обладал высоким мастерством и большим жизненным и духовным опытом. Но Мастер состоится тогда, когда он в своей жизни реализует самые высокие принципы, им проповедуемые. Я специально заостряю внимание на этом факте, чтобы показать высокую ответственность Учителя перед учениками и ответственность ученика перед собой и Учителем.

Ответственность перед собой означает – не быть всеядным, не проглатывать бездумно всё, что дают, подчас рискуя отравиться. Выбирать Учителя, который не только больше знает, но и более гармоничен! Последнее особенно важно.

Ответственность перед Учителем означает - уважать и любить человека, а это значит видеть и достоинства, и проблемы в нём. И настоящий ученик помогает своему Учителю решать его проблемы. Лучше всего – своей жизнью, в которой нужно идти впереди Учителя и самому решать подобные задачи. Это высшая форма ученичества! Не только брать, но и отдавать. Это и есть реализация принципа: мы все ученики, мы все учителя.

Со всеми учителями и эгрегорами я старался совершать равный обмен. Это позволяло мне сохранить свободу и независимость во взаимодействии со множеством учителей и эгрегоров, встречавшихся на моём пути. Конечно, в действительности было всё намного сложнее. Нередко, желая сохранить независимость, я отдалялся от тех, кто хотел мне помочь, отвергал то, что мне было необходимо. Или входил в более глубокое взаимодействие с теми, у кого были другие планы. Всё это тормозило моё развитие, мешало реализации моей сути.

Уже тогда интуитивно я выбрал путь, которому в дальнейшем стал следовать всё более сознательно. Забегая вперёд, я скажу о том, что 12 сентября 1993 года пред друзьями и небесами я заявил, что выбираю духовный путь в Паре, рядом с женщиной. Это произошло спонтанно. Только позже я понял, сколь ответственно это заявление и как труден этот путь, но какой он радостный и счастливый! И далее всегда, вступая во взаимодействие с учителями, эгрегорами, я нёс это мировоззрение Пары и Семьи. И сейчас я вижу, что такое моё миропонимание оказывало действие на все последующие события.

 

Благодарю всех!

 

Благодаря новым друзьям я узнал о Феодосии и вместе с ними впервые пришёл к нему на могилу.

Дедушка Кузюка, в миру Кашин Фёдор Фёдорович, родился в 1800 году в Пермской губернии. Когда ему исполнилось три года, он ушёл из дома, незаметно пробрался на баржу и с поломниками добрался до Афона. Игумен взял необычного ребёнка в обитель. Он там вырос, принял постриг в иноки, затем был рукоположен в иеродиакона, а затем – в иеромонаха с именем Феодосий.

Пять лет служил он священником в Константинополе, освоил четырнадцать языков. Затем он прибыл в Иерусалим и шестьдесят лет служил в храме Гроба Господня. Там он принял схиму. Потом он снова вернулся в Афон и служил там настоятелем обители.

В 1908 году он получил разрешение приехать в Россию. Недалеко от Новороссийска, где сейчас посёлок Горный, он построил небольшую церковь. (Я семь лет жил в Краснодарском крае недалеко от того места, где была его пустынь. Много раз проезжал там, не зная ничего о нём, но тогда я ещё не был готов к духовному общению с ним). Молва о нём быстро распространилась, и к нему стали идти и ехать отовсюду люди. Обладая различными дарами, он наставлял на путь, исцелял, всячески помогал людям в то неспокойное время. Сохранилось много свидетельств его удивительной деятельности на благо людей.

В 1925 году его арестовали и отправили этапом на Соловки. Соловецкий ГУЛАГ называют ещё Российской Голгофой, там были замучены более трёх миллионов человек. Более восьми тысяч священнослужителей нашли там свою смерть. Соловки – это самый большой в мире погост. И вот Феодосий, которому тогда было более ста двадцати лет, находился там шесть лет, выжил, и не потерял веру в Бога и людей. Он только после освобождения снял рясу.

Имея преклонный возраст (ему было уже более ста тридцати лет) и такие большие заслуги перед церковью, он мог бы в любом храме и монастыре остаться до своей кончины. А он снял одежду священника и приехал в город Минеральные Воды, купил домик на окраине и стал жить как простой гражданин.

Этот период изобилует множеством примеров его чудотворной деятельности. Есть немало свидетелей того, как во время войны он спас город от полного разрушения. Люди, которым посчастливилось общаться с батюшкой Феодосием, делятся своими воспоминаниями о его жизни. Я разговаривал со многими из них, и даже держал в руках его записную книжку с молитвами.

Умер он в 1948 году и был похоронен на кладбище на окраине города. Все эти годы поток людей со всей России Рок нему постоянно нарастал. В 1997 году он причислен к лику святых под именем Феодосий Кавказский.

И вот судьба меня привела к нему. В 1989 году я приехал в Минеральные воды. И здесь начались мои духовные искания. Я чувствую, я знаю, он очень мне помог на этом сложном пути. Когда становилось совсем тяжело, когда я не мог в чём-то разобраться, я шёл к нему на могилу, нередко ходил и ночью. Молился, общался и, наполненный энергией и радостью, продолжал идти по Пути. Именно с его помощью мне удалось за короткое время пройти большой путь, и руководством были его слова, сказанные мне:

 

«Сын мой, ты не представляешь, сколько в тебе твёрдости

и силы духа! Не изменяй себе!»

 

Мне запомнилась одна встреча. Пришёл как-то днём к нему на могилу, а там никого нет. Такого раньше никогда не бывало. Один только дедушка ухаживал за могилкой. Но он вёл себя тихо, я его почти не замечал. В такой обстановке и молитва, и общение проходят особенно хорошо. Иду я назад, отошёл уже метров сто, слышу меня кто-то окликает. Оглядываюсь, ко мне бежит тот дедушка. Подбегает и говорит: «На, сынок, три груши. Они очень спелые!» Я поблагодарил и пошёл. Потом остановился из-за ощущения чего-то необычного в этом старике. И тут только я понял, что необычно было его лицо. Лицо его было как светящийся бронзовый круг, и черт совсем не было видно! Я оборачиваюсь, а дедушки нет! Я пришёл домой, рассказал об этой встрече жене, и мы всей семьёй съели эти груши. Они действительно были очень сочные. Я до сих пор помню их вкус!

 

Благодарю всех!

 

Здесь судьба даёт мне удивительного проводника в религиозный мир. В то время я был директором научно-производственного объединения и у нас был филиал в Одессе. Я часто там бывал, и вот перед одним из приездов руководитель филиала звонит и говорит: «Что ты будешь в гостинице жить. Мои родители уехали в отпуск и их квартира на берегу моря в твоём распоряжении». Я согласился, а когда он встретил меня в аэропорту, он сказал: «Оказывается родители пригласили пожить дочь своих знакомых из Москвы. И вот она приехала. Ты не боишься соседства с молодой девушкой?» Я не только не боялся, я был рад такой ситуации. Девушка оказалась молодой, интересной и я подготовился к ужину: купил фрукты, конфеты, …

Началось всё с того, что она сказала, что вино она не пьёт и причина в том, что она верит в Бога. Десять лет назад люди мало говорили об этом, как-то особо не афишировали, да и я со своим атеистическим мировоззрением жил в другом мире, где не было верующих. И вот такое близкое взаимоотношение с человеком «из другого мира» на меня произвело сильное впечатление.

Каждый вечер я слушал её, потрясённый и этим потоком информации, и этими новыми, непонятными мне ещё, состояниями. Поистине Шехрезада со своими тысячью и одной ночью, только эту девушку звали Светлана, и ночей всего было семь.

Особенно меня удивляло то, что она была в два раза моложе меня, а знала и говорила такие вещи, о которых я и не задумывался. Она мне потом призналась: «Я не понимаю, что со мной происходит. Я никогда так много, складно и красиво не умела говорить. Это Бог через меня с тобой говорит». Она была из церкви пятидесятников. Её рассказы о Библии, об Иисусе Христе, о Боге меня поразили. Она была в Духе и Дух вещал через неё.

 

Благодарю всех!

 

Следом за встречей со Светланой Асеевой в Одессе пришли ко мне книги Александра Меня. Его «Сын человеческий» произвёл на меня сильное впечатление. Иисус Христос после прочтения этой книги стал для меня очень близким и понятным. В то время трудно было достать книги Меня, но я постарался их найти и прочитал практически всё, что было издано. Спустя некоторое время, у меня произошла удивительная встреча с Александром Менем. Но об этом – позже.

Почему же с ним произошла такая трагедия, которая волнует людей уже много лет? Об этом существуют разные мнения. На мой взгляд, причины происшедшего кроются в неполной реализации важной миссии этого человека при жизни.

Александр Мень – замечательный человек и великий Дух. Это был красивый, жизнерадостный и остроумный человек. Из него изливалась всепоглощающая любовь к Богу и людям. И веру в Бога он впитал в прямом смысле с молоком матери. Его мать в тридцатые годы посещала катакомбную Церковь. Ходила туда тайно, даже во время беременности. В то время и в обычную церковь ходить было небезопасно, а катакомбную преследовали очень сильно за то, что она не подчинилась Советской власти и не пошла ей в услужение.

Мальчик рос очень умным и способным. Ещё в школьном возрасте он изучал древних и современных философов, знал несколько языков. В пятнадцать лет он написал книгу «Сын человеческий» об Иисусе Христе! Его миссия на Земле была велика. Ему предлагались разные пути, но он выбрал стезю церковнослужителя. Я увидел на его пути три серьёзных знака, когда ему предлагалось выйти за рамки Церкви и реализовать свою миссию в полном объёме, но он не сделал этого шага.

Он защитил диссертацию, писал книги, служил в церкви и был известен в кругах интеллигенции Москвы. Его книги в рукописном варианте расходились по рукам, печатались за рубежом, но широкой известности он не имел, потому что был ограничен рамками Церкви и системы. Его потенциал, задачи, с которыми он пришёл на Землю, требовали ещё более широкого выхода к людям. И когда он в очередной раз отказался сделать решительный шаг, судьба его была предрешена. И здесь уже не важно – кто исполнит это решение судьбы. И не стоит искать виновных. Он сам выбрал свой путь.

Он, пожертвовав своей жизнью, в какой-то степени решил свою задачу. Своей смертью он вывел себя на тот уровень, на который не смог выйти через жизнь. За несколько дней он стал известен всей стране и миру. Стали востребованы его замечательные книги, которые теперь печатаются миллионными тиражами. Таким образом, своей смертью он помог прийти к Богу тысячам людей. Но путём жертвы. Всё по Библии, которой он строго придерживался: «Если пшеничное зерно, падши в землю не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (Иоак. 12:24) Эту программу он и реализовал.

Каждый человек вправе выбирать свой путь на Земле, Но надо помнить, что мы все одно целое и шаги каждого отражаются на всех. И когда кто-то сходит с дистанции, другие продолжают путь. Мы должны учиться на примерах других, для этого нам и дан Разум.

Довольно часто люди уходят из жизни по причине того, что не решают свои задачи на Земле. Только мало кто обращает внимание на эту причину смерти. Находят другие объяснения: болезнь, случайность, чей-то злой умысел… Когда человек не решает свои задачи, и не предвидится, что он их будет решать, несмотря на различные подсказки, душа ему говорит: «Извини. Я не могу прозябать ещё десятки лет, я хочу приобрести другой опыт».

 

Благодарю всех!

 

По совету Светланы Асеевой я каждое утро стал читать Библию. Читая каждый день по несколько страниц в день, в течение шести месяцев, я конспектировал по темам различные высказывания, анализировал, сомневался, верил, в общем – проживал с ней это время. Полгода каждодневного, утреннего общения с Библией дали удивительный результат. Первую неделю я вставал в половине шестого с помощью будильника. Затем я уже просыпался сам со всё большим желанием читать. Через месяц при каждом общении с Библией у меня начинали гореть руки, лицо, а затем я весь горел! Ощущение было такое, как будто у меня температура, только состояние радостное. Таким образом, я прошёл очень сильную духовную терапию!

Потом я много раз перечитывал Библию, отдельные главы и книги, но вот так, полностью больше не читал. Хочу прочитать именно так ещё, но пока чувствую, что не готов. Это будет какой-то другой уровень и другое её прочтение.

Во время прочтения Библии вокруг создавались ситуации, которые способствовали более глубокому и разностороннему её пониманию. Я общался с православными священниками, даже помогал в службе, бывал в баптистской церкви, ездил по субботам в Пятигорск в общину субботников и выступал там. Такое разностороннее общение позволяло увидеть общее у всех и понять причины разделения, и осознать, что причины эти кроются в людях, а не в той истине, которая звучит:

 

«Бог есть любовь»!

 

Таким образом, закладывалось миропонимание, синтезирующее многие направления христианства и других религий. «Бог есть любовь» – на эти слова все откликались положительно. Это стало моим паролем, который открывал мне двери во многие учения и конфессии. Это был период общения в большей степени с христианскими эгрегороми. Я стремился пообщаться со многими, чтобы найти своё. Правда, я не принимал жёсткие, категоричные принципы и поэтому с некоторыми представителями конфессий общения не получилось. В частности, с церковью Свидетелей Иеговы, несмотря на все попытки, найти взаимопонимание не удалось.

Бог, который есть Любовь, никак во мне не уживался с Богом-ревнителем, Богом карающим, Богом, которого надо бояться. Я увидел, что многие религии основаны на страхе, на том, что Бога нужно бояться и поклоняться ему. Душа моя не принимала такую точку зрения, так как она знала другой опыт! Я понял, что здесь не всё так просто и стал углубляться в эту тему. Я изучал апокрифы, откровения святых и посвящённых. Я всё больше вспоминал себя!

Я нашёл понимание Бога: «Я Бог. Я Богиня. Я Высшее Существо. Всё во Всём. Начало и Конец. Альфа и Омега. Я Совокупность и Сущность. Вопрос и Ответ. Верх и Низ. Здесь и Сейчас. До и После. Я Свет и Я Тьма, которая создаёт Свет и делает его возможным. Я бесконечное Благо и Я «Зло», которое делает «Благо» благим. Я – Всё во Всём, и Я могу ощутить какую-либо часть Себя, лишь ощущая Всего Себя». Замечательно! Есть куда стремиться человеку!

Я понял, что в слово Бог люди часто вкладывают разные понятия. Это и Бог-эгрегор «местного значения» (описание борьбы Иакова с таким Богом есть в книге Бытия, в главе 32), это и эгрегор большой религии, это и образ Христа, это и Бог Отец, о котором говорил Иисус, это и «Бог есть Любовь», это и Абсолют, Ничто в котором есть Всё. Я увидел, как каждый из эгрегоров стремится привлечь на свою сторону человека. Эгрегор устраивает различные чудеса, даёт откровения и различные подарки. И человек всё больше убеждается в правильности именно данного пути. Я сам был свидетелем многих подобных вещей.

В тот период я общался с субботниками. В день Пасхи (по исчислению субботников другая дата Пасхи) мы всей семьёй ехали в Краснодар в гости. Остановились и увидели на совершенно чистом небе огромный крест из скрученных в жгут облаков. И даже некое подобие распятия на нём. Этот крест занимал полнеба, и его видели все: и дети, и мы. Как после этого не поверить, что Пасха состоялась именно в этот день? Так рождается вера.

Благодаря моей большой заинтересованности и отсутствию жёстких установок, я познакомился с большим количеством замечательных людей различных течений и конфессий. Многие из них прошли тюрьмы, ссылки, лагеря, страдая за свою веру. И они были в своей вере убедительны. Но меня останавливало от более глубокого вхождения под какой-то один эгрегор то, что они все очень ревностно и категорично относились друг к другу. Другой момент, практически все эти люди имели проблемы или со здоровьем, или в семейных отношениях, или финансовые трудности, или и то, и другое, и третье вместе взятое. Тем не мене, все эти люди помогали мне искать истину.

 

Благодарю всех!

 

Православный священник отец Василий, с которым я тогда общался, посоветовал мне поехать к мощам Сергия Радонежского. Я тогда не обратил внимание на эти слова, а это был знак, причём уже второй. Я вспомнил, что в начале восьмидесятых годов меня судьба зачем-то привела в Сергиев Пасад, но я не зашёл в Лавру. Как потом я понял, это были предложения Сергия о своём учительстве. Ничего не бывает случайного в этом Мире! Как хорошо, что начинаешь всё более осознавать происходящее, иначе говоря, жить осознанно.

Христианский, православный путь я не отвергал, несмотря на то, что относился к некоторым вопросам критически. Например, к позиции церкви по вопросу о реинкарнации. Я как-то сразу принял знание о перевоплощении, как будто оно было во мне где-то очень близко. Скорее всего, так оно и есть.

Правда, я особо не увлекался этим вопросом и не стремился вспоминать, где и кем я был. А к соответствующим откровениям ясновидящих относился скептически (хотя иногда, честно говоря, они душу грели и гордыню подпитывали) считая, что в сегодняшнюю жизнь не следует из любопытства нести энергии тех жизней. А любопытных много, и некоторые так увлекаются игрой в реинкарнации, что теряют интерес к жизни здесь-и-сейчас. С другой стороны, знание своих воплощений позволяет глубже понять себя и проявить больше устремления на Пути. Во всё нужно чувство меры.

Сергий Радонежский был очень строгим ревнителем православных догматов. На тот момент, наверное, это и не пустило меня к нему. Но он был рядом и я помню один момент, когда он мне очень помог. Я только что вернулся из духовной экспедиции и сразу попал в водоворот семейных и производственных событий, испытавших меня по полной программе. И вот вечером по коммерческому каналу, по которому шли только американские боевики, вдруг показывают фильм «Время собирать камни» о Древней Руси, посвящённый Сергию Радонежскому! Этот простой фильм, прозвучавший вовремя, помог мне больше чем тысячи молитв. Я испытал радость, огромный подъём, уверенность, что, несмотря на трудности, всё будет хорошо, потому что меня поддерживают сильнейшие духи России!

Позже, через десять лет, пришли новые знаки, которые я уже не пропустил. Но это по прошествии десяти очень значимых лет. Наступила Новая эпоха, многое изменилось в Мире и я стал другим.

 

Благодарю всех!

 

Лето и осень 1993 года были у меня насыщены важными и многочисленными событиями. Время сжалось до предела. К Феодосию я ходил каждую неделю, а то и по несколько раз. Общение с ним давало смирение, силы, уверенность, учило любить. Часто посещал церковь. Много читал и общался с духовными людьми. Всё это наполняло жизнь другими чувствами – любовью и радостью открытия нового мира, помогало подняться.

Теперь я понимаю, что глубокое принятие догматов христианства и проводило меня по жизни путём страданий. Как говорил В.Розанов: «Мы выбрали религию страданий, вот теперь страдаем и страдаем». Умаляя свои достоинства, принижая себя, признавая себя изначально греховными, мы унижаем и Бога. Бог не может ничего сотворить несовершенного! В Мире нет места, где нет Его. В Его пространстве не может быть ничего несовершенного. Всякая мысль о том, что я меньше, чем я есть, это есть отречение от Бога. А осознавая своё <

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...