Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка заявок по критерию «Цена договора»




Извещение и документация

О проведении запроса предложений№ 02 ЗП/2016 «Оказание услуг по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное»

Способ закупки: запрос предложений. Осуществляется в соответствии с утвержденным Положением «О закупочной деятельности краевого государственного автономного учреждения «Дом дружбы народов Красноярского края» от «06» апреля 2016 г. (далее по тексту - Положение), опубликованное наофициальном сайте Единой информационной системы в сфере закупокwww.new.zakupki.gov.ru (далее – сайт).

Наименование Заказчика:Краевое государственное автономное учреждение «Дом дружбы народов Красноярского края» (далее - КГАУ «Дом дружбы народов Красноярского края»).

Адрес Заказчика:РФ, 660135, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Молокова, д. 37 «А», оф. №11-10 тел.8 (391) 219-00-55.

КГАУ «Дом дружбы народов Красноярского края» извещает о проведении запроса предложений № 02 ЗП/2016«Оказание услуг по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное».

Предмет закупки: Оказание услуг по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное»

Требования к объему и содержанию услуг: в соответствии с Техническим заданием(Приложение № 5 к настоящей документации).

Место оказания услуг:помещения Сибирского федерального университета, расположенного по адресу: 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, д. 79.

Срок оказания услуг: в соответствии с проектом договора, который является неотъемлемой частью настоящей документации (Приложение № 6).

Сведения о начальной (максимальной) цене договора:2 000 000(два миллиона) рублей00копеек.

Цена устанавливается: в рублях Российской Федерации.

Порядок формирования цены договора: цена указана с учетом уплаты всех налогов, иных платежей Исполнителя, т.е. является конечной за весь объему услуг и на весь период действия договора.

Порядок изменения цены договора: цена договора может быть изменена, в соответствии с Положением «О закупочной деятельности краевого государственного автономного учреждения «Дом дружбы народов Красноярского края» от «06» апреля 2016г.

Порядок изменения объема оказываемых услуг: Заказчик вправе в одностороннем порядке изменять объем услуг, заявленных в закупочной документации.

Форма, срок и порядок оплаты услуг: в соответствии с проектом договора, который является неотъемлемой частью настоящей документации (Приложение № 6).

Срок предоставления документации о закупке:с момента опубликования настоящего извещения до даты и времени окончания подачи заявок на участие в запросе предложений.

Место предоставления документации о закупке: КГАУ «Дом Дружбы народов Красноярского края», РФ, 660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 37 «А», оф. №11-10. Тел. 8 (391) 219- 00-55.

Порядок предоставления документации о закупке: на сайте официальном www.new.zakupki.gov.ru Документация о проведении запроса предложений находится в открытом доступе неограниченному кругу лиц, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по запросу предложений: плата не предусмотрена.

Размер обеспечения заявки на участие в закупке: обеспечение не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения договора: не предусмотрено

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: любой участник закупки вправе направить в письменной форме закупочной комиссии (далее – Комиссия) запрос о разъяснении положений закупочной документации. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Комиссия обязана направить разъяснения положений закупочной документации в письменной форме, если указанный запрос поступил в Комиссию не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дня до дня окончания подачи заявок. Разъяснение положений закупочной документации не должно изменять ее суть.

В случае внесения изменений или разъяснений в закупочную документацию по инициативе Заказчика, участник закупки вправе отозвать заявку.

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по запросу предложений не позднее чем за 2 (два) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Изменение предмета запроса предложений не допускается. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются заказчиком на сайте. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений такой срок составлял не менее чем 3 (три) дня.

Комиссия не несет ответственности по уведомлению участников процедуры закупки о дополнениях, изменениях, разъяснениях, вносимых в заявочную документацию, а также уведомлению участников об итогах рассмотрения заявок.

Датаначала подачи заявок: 12 августа 2016 года

Дата окончания подачи заявок:до 10:00 часов по местному времени 22августа 2016 года.

Порядок и место подачи заявок на участие в запросе предложений: для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку в срок и по форме, установленные документацией.

Требование к оформлению заявок: участникам закупки необходимо предоставить заявку со всеми приложениями по формам (далее – заявка), которые прилагаются к настоящей документации (Форма предложения, заполненная таблица предложения по прилагаемой форме, перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям), заверенную печатью участника закупки и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Участник закупки подает заявку в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержание. При этом на таком конверте указывается наименование запроса предложений, с указанием его номера.

Заявка может быть подана участником закупки нарочно или посредством почты (курьерской службы).

Все листы заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки. Нумерация производится сквозным методом с первого листа, в том числе, с учетом описи входящих в ее состав документов (по форме). Все прилагаемые формы документов должны быть скреплены печатью участника процедуры закупки и подписаны участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Каждые листы представляемых копий документов подлежат заверению участником закупки или лицом уполномоченным участником процедуры закупки(за исключением случаев, когда определенный документ требует нотариального заверения), в следующем порядке:

o ниже реквизита «подпись» проставляется надпись «Копия верна, подлинник находится в организации»;

o далее указывается должность лица, заверившего копию;

o проставляется его личная подпись;

o делается расшифровка подписи (инициалы, фамилия);

o указывается дата заверения;

o проставляется печать.

Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки, поданной в письменной форме, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие.

В случае отклонения от предусмотренной настоящей документации форм документов, порядка оформления заявки, Комиссия вправе отклонить заявку.

Конверты с заявками подаются по адресу: РФ, 660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 37 «А», оф. №11-10, в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, представителю Заказчика.

Каждый участник может подать только одну заявку и в нее не разрешается вносить изменения.

Заявки, поступившие после срока окончания приема заявок, не рассматриваются и возвращаются участнику по их письменному требованию в течение календарного месяца.

Место и дата вскрытия конвертов: РФ, 660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 37 «А», оф. №11-10, 22.08.2016 в 12:00 часов по местному времени.

Участники закупки, желающие присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны иметь при себе паспорт, а также доверенность на право присутствия при вскрытии конвертов, подписанную участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником процедуры закупки, либо копию протокола/решения о назначении на должность (в случае, если участие принимает руководитель участника процедуры закупок).

Место и дата рассмотрения заявок:РФ, 660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 37 «А», оф. №11-10, 22.08.2016 в 14:00 часов по местному времени.

Рассмотрение заявок осуществляется членами Комиссии на соответствие требованиям, изложенным в настоящем Извещении на основании представленных в заявках документов, а также иных источников информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Участникам закупки в любое время до подведения итогов закупки может быть направлен запрос о предоставлении информации и документов, необходимых для подтверждения соответствия предлагаемых в соответствии с заявкой участника закупки услуг требованиям, изложенным в Извещении. При этом не допускается изменение заявок участников процедуры закупок. В случае получения сведений о недостоверности изложенной в заявке информации либо несоответствия предлагаемых участником процедуры закупок услуг требованиям Извещения, заявка отклоняется Комиссией.

Победитель запроса предложений определяется по результату рассмотрения заявок, который оформляется протоколом и размещается на сайте www.new.zakupki.gov.ru

 

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Цена договора – 10 %

2) Качественные характеристики объекта закупки -50%

3) Квалификация участника закупки в сфере оказания аналогичных видов услуг– 40%, из них:

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в закупочной документации, составляет 100%. При этом, для расчета рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

Оценка производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в документации о закупке.

Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в документации о закупке, составляет 100 процентов.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

Оценка заявок по критерию «Цена договора»

При оценке заявок по критерию «цена договора» -10% («цена договора за единицу услуги») использование подкритериев по этому критерию не допускается.

Для определения рейтинга заявки по критерию «цена договора» («цена договора за единицу услуги») в документации о закупке устанавливается начальная (максимальная) цена договора.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги»), определяется по формуле:

 

Amax - A1

Ra1 = --------- x 100,

Amax

 

где:

Ra1 - рейтинг, присуждаемый 1-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации о закупке (сумма начальных (максимальных) цен за единицу товара, работы, услуги, установленных в документации о закупке);

A1 - предложение 1-го участника закупки по цене договора (по сумме цен за единицу товара, работы, услуги).

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги»), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «цена договора» («цена договора за единицу товара, работы, услуги») лучшим условием исполнения договора по указанному критерию признается предложение участника закупки с наименьшей ценой договора (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).

Договор заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.

Оценка заявок по критерию

«Качественные характеристики объекта закупки»

Для оценки заявок по критерию «Качественные характеристики объекта закупки» - 50% каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов, при наличии всех требований оценивается в 100 баллов, при отсутствие одного из требований 0 баллов.

К заявке должна прилагаться разработанная участником закупки программапроведения мероприятия. Оценка заявок осуществляется по следующим критериям:

1.Требования к оформлениюпрограммы Семинара-совещания:программа предоставляется участниками запроса предложений на размещение заказа в печатном виде, объемом не менее 5 страниц формата А4, шрифт TimesNewRoman, 14 кегль. Программа мероприятия предоставляется в соответствии с техническим заданием объекта закупки.

2.Требование к содержанию программы организации и проведения мероприятия: участник размещения заказа должен разработать программу Семинара-совещания с учетом тематики семинара в соответствие с техническим заданием и предметом закупки, включающий приветствие участников семинара представителями органов государственной власти.

3.Требование к составу участников мероприятия: в соответствии с техническим заданием объекта закупки.

Оценка заявок по критерию

«Квалификация участника закупки в сфере оказания аналогичных видов услуг»

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

Квалификация участников закупки (максимальное значение - 100 баллов) – 40%, из них:

А) Опыт на рынке аналогичных услуг;

Б) Деловая репутация;

В) целях оценки по критерию «Квалификация участников закупки» участник предоставляет:

 

А) Опыт на рынке аналогичных услуг – 60 баллов, в том числе:

А. 1 - количество заключенных договоров, контрактов, соглашений с приложенными копиями документов, подтверждающих их исполнение, а также количество организованных мероприятий, проектов, с приложением подтверждающих документов, за период 2011-2015 год – 30 баллов;

А. 2 - сумма заключенных договоров, контрактов, соглашений с приложенными копиями документов, подтверждающих их исполнение, а также сумма затраченных средств на организацию мероприятий, проектов, с приложением подтверждающих документов за период 2011-2015 год – 30 баллов.

Комиссия рассматривает предоставленные участником закупки документы и оценивает предложение участника, исходя из: представленной Формы 4 и копий подтверждающих документов.

При расхождении данных в разрезе предоставленных участником процедуры закупки копий документов и Формы 4 комиссией в оценку берутся данные представленных копий документов.

Договора, контракты, соглашения не подтвержденные их исполнением (акты, протоколы и т.п.) не оцениваются. Частичное предоставление документов подтверждающих оказание услуг, либо частичное надлежащее заверение копий документов: в оценку берутся копии документов, заверенных надлежащим образом, а также договора и их цена, подтвержденное документами их исполнения.

 

Оценка производится в следующем порядке:

А.1 количество заключенных договоров, контрактов, реализованных проектов, мероприятий

Где: V – вес показателя,

Ni – информация о об общем количестве контрактов (договоров), а также реализованных мероприятий участником закупки, за период 2011-2015г.г., представленная i-ым участником (штук)

Nmax – информация об общем количестве контрактов (договоров), а также реализованных мероприятий, проектов участником закупки, за период 2011-2015 г.г. - максимальное значение из всех представленных участниками закупки(штук)

А.2 сумма заключенных договоров, контрактов, реализованных проектов, мероприятий

Где: V – вес показателя,

Ni – информация о об общей сумме контрактов (договоров), а также реализованных мероприятий участником закупки, за период 2011-2015г.г., представленная i-ым участником (рублей)

Nmax – информация об общей сумме контрактов (договоров), а также реализованных мероприятий, проектов участником закупки, за период 2011-2015 г.г. - максимальное значение из всех представленных участниками закупки(рублей)

Совокупный рейтинг члена комиссии по подкритерию «Опят на рынке аналогичных услуг»:

 

Со=Са1+Са2

 

Где:

Со- итоговый рейтинг по подкритерию «Опыт на рынке аналогичных услуг».

Са1-опыт в количественном выражении

Са2-опыт в денежном выражении.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...