Г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка.
Г) целевые аудитории. 2. Связь рекламы с маркетингом заключается в: а) атрибутах товара (услуги); б) продвижении; в) целях и задачах дисциплины; Г) объекте воздействия. 3. Исторически первая форма массовой рекламы: а) рекламные сувениры; б) реклама в газетах; в) печатная реклама; г) наружная реклама. 4. Рекламой является: а) письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы; б) выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы; в) сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы. 5. Прямая реклама использует следующие формы: а) письма, открытки; б) каталоги, проспекты; в) рекламные ТВ-ролики; Г) календари. 6. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является: а) стимулирование покупки; б) информирование о местах продажи; в) формирование потенциальных потребителей; г) стабилизация круга покупателей. 7. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы: а) информативная реклама; б) побудительная реклама; в) напоминающая реклама; г) сравнительная реклама. 8. Заказчиком рекламы является: а) рекламодатель; б) рекламное агенство; в) журнал; г) типография; д) потребитель. 9. Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена: а) да; б) нет; 10. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя: а) реклама в прессе; б) печатная реклама; в) реклама в транспорте; г) компьютерная реклама; д) реклама на месте продаж; е) реклама на радио. 11. Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом: а) каталог; б) проспект;
в) буклет; г) листовка. 12. Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров: а) каталог; б) буклет; в) проспект; г) плакат; д) листовка. 13. Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям: а) да; б) нет. 14. Ярмарки классифицируют: а) на национальные, региональные и постоянно действующие; б) на оптовые и торговые; в) по группам участников. 15. Рекламу от PR отличает: а) фирменный стиль; б) создание пристижа товару; В) создание имиджа предприятиям. 16. Логотип – это: а) оригинальное графическое изображение, символ, обозначающий (компанию, фирму); б) графическая композиция с фирменным названием организации (предприятия, компании); в) единый художественно-графический подход к оформлению всей совокупности рекламных материалов. 17. Рекламный слоган – это: а) стихотворная форма рекламного обращения; б) сочетание стихотворной формы рекламного обращения и музыкального сопровождения; в) краткая фраза, несколько раз повторяющаяся в ходе рекламного сообщения; Г) краткая, броская, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения, вызывающая интерес и позволяющая идентифицировать товар или фирму. 18. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся: а) финансирующей стороной производства рекламы; б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; в) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; Г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. 19. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее: а) полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; б) производство рекламной продукции по заказу рекламодателя;
в) полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы; г) финансирование, производство и размещение рекламной информации. 20. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации: а) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации; б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель; в) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.); г) путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.). 21.Рекламный процесс представляет собой: а) процесс создания рекламной продукции; б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю; г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе. 22. Ограничено ли число участников рекламной кампании: а) да; Б) нет. 23.Укажите, какие решения принимаются при работе над рекламным обращением: а) формирование идеи обращения; б) составление слогана; в) исполнение обращения; г) составление сметы расходов; д) оценка и выбор вариантов обращения. 24. «Эхо-фраза» представляет собой: а) периодически повторяемый набор слов (лозунг, девиз, слоган) для лучшего запоминания текста; б) эффектная фраза в начале рекламного сообщения, модификации которой повторяются много раз; в) выражение в конце текста рекламного сообщения, повторяющее его заголовок или основной мотив; г) «зеркальное отображение», контрастный антипод заголовка, улучшающий восприятие текста. 25. На информационном листе не размещается: а) фирменный знак; б) логотип; в) атрибуты фирменной символики; Г) атрибуты адресата. 26. Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы: а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги;
б) воспитание в человеке разумных потребностей; в) анализ конкурентов; г) обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции; Д) формирование спроса на продукцию. 27. В плане-графике рекламной кампании указываются: а) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения; б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта; в) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения. 28. Рекламная кампания – это: а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю; в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. 29.По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом: а) ровные, нарастающие и тотальные; б) краткосрочные, специализированные и тотальные; в) сегментированные, нарастающие и нисходящие;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|