Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Всеобщая талантливость детей: нет неталантливых детей, а есть те, которые еще не нашли своего дела.




2. Превосходство: если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше - это "что-то" нужно искать.

Неизбежность перемен: ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.

Успех рождает успех: основная задача - создать ситуацию успеха для всех детей на каждом занятии, прежде всего для недостаточно подготовленных: важно дать им почувствовать, что они не хуже других.

Нет детей неспособных: если каждому отводить время, соответствующее его личным способностям, то можно

Обеспечить усвоение необходимого учебного материала.

Максимум поощрения, минимум наказания.

Обучение детей посильным приемам регуляции поведения

 

Форма подведения итогов реализации программы дополнительного образования детей – выставки.

 

 

Есть жажда творчества, уменье созидать,

На камень камень класть, вести леса строений.

Не спать ночей, по суткам голодать,

Вставать до звезд и падать на колени.

Остаться нищим и глухим навек,

Идти с тобой, с своей эпохой вровень,

И воду пить из тех целебных рек,

К которым прикоснулся сам Бетховен.

Брать в руки гипс, склоняться на подрамник

Весь мир вместить в дыхание одно.

Одним мазком весь этот мир и камни

Живыми положить на полотно.

Не дописав, оставить кисти сыну,

Так передать цвета своей земли,

Чтоб век спустя все так же мяли глину

И лучшего придумать не могли.

Н. Майоров.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Кружка «Умелые руки» (4 часа в неделю)

№ п/п   Раздел   Темы Общее кол-во часов В том числе   Дата проведен
Теоретич. часы Практич. часы
             
  1-й год обучения
1-2 Вводное занятие Беседа. Знакомство. Рисование Страны Мастеров.        
3-9 «В чудесном лесу»   Работа с природным материалом        
10-19 «Бумажный город»   a) Плоскостные композиции из бумаги. Аппликация; б). Узоры из бумажных лент (квилинг); в) бумажная мозаика. г). оригами        
20-30 «Ниточная страна»   а).Виды ниток (хлопчатобумажные, шерстяные, шелковые, синтетические б). аппликация из нитяной крошки; в). ниткопись (изонить)       2,5       0,5 19,5       9,5  
31-37 Остров ненужных вещей Беседа. а). карандашница; б). модели нарядов в). цветы       -
38-40 «Лебединое озеро» Знакомство с новым материалом для детского творчества- яичной скорлупой. Объёмная игрушка из яичной скорлупы.        
41-53 Лоскутной город   a)Аппликация из ткани; Б) аппликация из кожи;   3,5 1,5   22,5 9,5    
54-57 Вышивка лентами Панно ЦВЕТЫ        
58-59 Лепка. Глина.Пластилин a)Дымковская игрушки               -
60-64 Работа с соленым тестом Произведения Г.Тукая          
65-68 Вязание крючком А). вязание столбиков с накидами и без накидов.        
69-71 Творческий проект Этапы проекта. Требования к мультимедийному проекту. Проект «Подарок»        
  Выставка, экскурсия. Игра-путешествие по стране Мастеров. Экскурсия в школьный музей.          
  ИТОГО:        
  2-й год обучения
Вводное занятие Повторение материалов 1-го года обучения, знакомство с программой 2-го года обучения. Рисование Страны Мастеров.        
«В чудесном лесу»   Поделки из природных материалов (листьев, цветов, соломки, бересты)        
«Бумажный город»   a) Объемные композиции из бумаги. Аппликация; б). узоры из бумажных лент (квилинг); в) бумажная мозаика. г). оригами                        
«Ниточная страна»   а).повторение видов ниток, техники аппликации. б). аппликация из нитяной крошки; в). ниткопись (изонить)     2,5     0,5 19,5     9,5  
Остров ненужных вещей   Поделки из бросовых материалов: Фантиков Открыток, Спичечных коробков.          
«Пуховая фантазия» Изготовление картины из перьев.        
Лоскутной город   a)Аппликация из ткани; Б) аппликация из кожи;   3,5 1,5   22,5 9,5    
Вышивка лентами Сувенир «Цветы в корзине», мини картины        
«Дворец бисера» История бисера. «Я создам свое дерево и дам ему имя»        
«Замок вязания» А). вязание подставки под чайник        
Творческий проект Проект «Творческие люди моего села»        
Итоговое занятие Выставка работ. защита проекта.          
  ИТОГО:        
                 

 

Методическое обеспечение к образовательной программе.

Раздел  
  Вводное занятие Игра с элементами тренинга по сплочению детского коллектива «Как правильно дружить», «Откроем сердце друг другу», «Полслова», «Групповая картина»
  «В чудесном лесу» 1. Способ изготовления декор. дерева. 2. Компьютерная презентация «Розы из кленовых листьев»
  «Бумажный город» 1.Компьютерная презентация «Правила пользования ножницами, карандашом, и линейкой» 2. Компьютерная презентация «Квиллинг» 3. Компьютерная презентация «Оригами» 4. Методическая разработка по технике оригами.
  «Ниточная страна» 1.«Беседа о народной игрушке» 2. Техника выполнения наклеивание нитей в разных направлениях. (мет. подборка) 3. Методическая подборка «Оригами»
  Остров ненужных вещей 1. Комп. презентация «Нетрадиционные бросовые материалы в детском творчестве: пуговицы, медная проволока.»
  Лебединое озеро Пуховая фантазия «Подборка материала о поделках из яичной скорлупы Удивительное из необычного» Технология выполнения картин из перьев
  Лоскутной город Метод. подборка «Из старых курток и ношеных сапог»
  Вышивка лентами Материал «Вышивание лентами»
  Лепка. Подборка рисунков о игрушках из глины.
  Низание бисером Компьютерная презентация «Его величество бисер»
  Вязание крючком Видео - фильм «Вязание крючком»
  Проект Папка-копилка «Проектная деятельность»

Материальное обеспечение

  1. Природный материал
  2. Глина
  3. Соломка
  4. Ткани разных цветов
  5. Перья птиц
  6. Нитки разных цветов
  7. Капрон, шёлк
  8. Опил
  9. Полиэтиленовые мешки
  10. Картон
  11. Спичечные коробки
  12. Мочало
  13. Яичная скорлупа
  14. Стружки
  15. Газетная бумага
  16. Мука
  17. Бумага цветная
  18. Ножницы, клей
  19. Коряга-ветка для декоративного здоровья

 

Литература (для руководителя кружка)

 

1. Декоративно-прикладное искусство в школе. А.С. Хворостов»., «Просвещение»,

Москва, 1988 г.

2. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное. «Изд. Акад.развития», Ярославль,

3. Чудесные поделки из бумаги, «Просвещение», Москва 1992

4. Аппликационные работы в начальных классах, «Просвещение», Москва, 1990

5. Журнал «Делаем сами» 2010год №1-24

6. Журнал «Девчонки и мальчишки» 2010год №6-12

7. Мир игрушек и поделок. О. В. Парулина. 2000.

8. М. Федотова Цветы из ткани.

9. Бисероплетение

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...