Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перспективные рисунки (не менее двух, технические приемы отображения - по согласованию с руководителем)




Федеральное агентство по образованию

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

(образован в 1953 году)

_________________________________________________________________________

Кафедра дизайна

 

Дистанционное Диз-9,10.05.0524 очн.плн.

обучение Диз-9,10.05.0524 очн.скр.

Диз-9,10.05.0524 вчр.плн

Диз-9,10.05.0524 вчр.скр.

 

Дормидонтова В.В., Тимофеева М.В.

Макетирование в дизайне среды

Проектирование в дизайне среды

 

Методические указания

К выполнению курсового проекта №1

«Детская игровая площадка»

Для студентов специальности 052404 (070601) – дизайн всех форм обучения

Www.msta.ru

Москва – 2007


УДК 72

© Дормидонтова В.В., Тимофеева М. В. Проектирование в диазйне среды, макетирование в дизайне среды. Методические указания к выполнению курсового проекта №1 «Детская игровая площадка»- М., МГУТУ, 2007.

 

В методических указаниях раскрыто содержание и объем курсового проектирования по специальности «Дизайн среды». Приведен примерный состав и объем графического материала.

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения специальности 052404 (070601) – дизайн.

 

Авторы: зав. кафедрой дизайна доц., канд. арх. Дормидонтова В.В.,

старший преподаватель Тимофеева М. В.

 

Рецензенты: Лукина Е.В.

 

Редактор: Свешникова Н.И.

 

 

©Московский государственный университет технологий и управления, 2007

109004, Москва, Земляной вал, 73

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

Цель и задачи курсового проекта  
Состав курсового проекта №1 «Детская игровая площадка»  
Методические указания к выполнению курсового проекта  
Литература  

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Курсовой проект №1 «Детская игровая площадка»предполагает разработку планировочного и объёмно-пространственного решения детской игровой площадки в реально существующей среде жилой застройки, а также проектирование комплекта игровых устройств, малых форм и оборудования, предлагаемых к размещению на ней. Студенты знакомятся с приёмами планировочно-пространственной организации, изучают варианты конструктивных решений, в зависимости от используемых материалов. На конкретном примере осознают зависимость композиции от функциональных требований, климатических условий, рельефа местности. При выполнении макета детской игровой площадки, студенты закрепляют навыки моделирования, полученные в ходе практических занятий.

Методика выполнения курсового проекта направлена на последовательное изучение студентами приемов, средств и закономерностей композиционного построения средовых объектов, разработки стилевого решения группы объектов в условиях городского пространства, формирование навыков комплексного благоустройства территории.

Работа над проектом развивает объёмно-пространственное мышление, фантазию, творческие способности, вкус.

В процессе проектирования необходимо знания и навыки, приобретаемые при изучении дисциплин «Строительное черчение», «Начертательная геометрия», «Макетирование в дизайне среды», «Основы композиции в дизайне среды».

В результате выполнения курсовой работы студент должен владеть:

- навыками самостоятельного анализа и оценки предложенного объекта и ситуации (предпроектный анализ). Определение связующих компонентов: от условий исторического этапа и качеств культурных традиций, взаимодействия композиционных и выразительных средств; до эстетического, технологического и прогрессивно-пластического формирования среды;

- основами проектирования объектов средового дизайна. Умение формировать пространственную ситуацию, с пониманием принципов планировочного решения, работы элементов и форм, объемно-пространственных композиций, технологического наполнения и оснащения.

- навыками графического дизайна (проектной и художественной графикой), обладать композиционно и стилистически-образной подачей, аргументировано защищать свои проекты (презентация проекта), знаниями эргономики и необходимых при проектировании рекомендаций и нормативов.

Студенты должны уметь:

- свободно владеть профессиональной терминологией;

- уметь воспроизвести свой замысел в объеме – макетирование;

- иметь навыки работы в библиотеках, архивах и Интернете.

 


СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА №1

«ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА»

Схема ситуации.

2. Генеральный план в М 1:200

3. Фрагмент генплана (по согласованию с руководителем) в М 1:50.

4. Шкала высот основных элементов детской игровой площадки;

Изображение игровых элементов выполненных (технические приемы отображения - по согласованию с руководителем) на передачу пространства и общего стилевого решения.

Перспективные рисунки (не менее двух, технические приемы отображения - по согласованию с руководителем)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...