Перспективные рисунки (не менее двух, технические приемы отображения - по согласованию с руководителем)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Федеральное агентство по образованию МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ (образован в 1953 году) _________________________________________________________________________ Кафедра дизайна
Дистанционное Диз-9,10.05.0524 очн.плн. обучение Диз-9,10.05.0524 очн.скр. Диз-9,10.05.0524 вчр.плн Диз-9,10.05.0524 вчр.скр.
Дормидонтова В.В., Тимофеева М.В. Макетирование в дизайне среды Проектирование в дизайне среды
Методические указания К выполнению курсового проекта №1 «Детская игровая площадка» Для студентов специальности 052404 (070601) – дизайн всех форм обучения
Www.msta.ru Москва – 2007 УДК 72 © Дормидонтова В.В., Тимофеева М. В. Проектирование в диазйне среды, макетирование в дизайне среды. Методические указания к выполнению курсового проекта №1 «Детская игровая площадка»- М., МГУТУ, 2007.
В методических указаниях раскрыто содержание и объем курсового проектирования по специальности «Дизайн среды». Приведен примерный состав и объем графического материала.
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения специальности 052404 (070601) – дизайн.
Авторы: зав. кафедрой дизайна доц., канд. арх. Дормидонтова В.В., старший преподаватель Тимофеева М. В.
Рецензенты: Лукина Е.В.
Редактор: Свешникова Н.И.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2007 109004, Москва, Земляной вал, 73
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Курсовой проект №1 «Детская игровая площадка»предполагает разработку планировочного и объёмно-пространственного решения детской игровой площадки в реально существующей среде жилой застройки, а также проектирование комплекта игровых устройств, малых форм и оборудования, предлагаемых к размещению на ней. Студенты знакомятся с приёмами планировочно-пространственной организации, изучают варианты конструктивных решений, в зависимости от используемых материалов. На конкретном примере осознают зависимость композиции от функциональных требований, климатических условий, рельефа местности. При выполнении макета детской игровой площадки, студенты закрепляют навыки моделирования, полученные в ходе практических занятий. Методика выполнения курсового проекта направлена на последовательное изучение студентами приемов, средств и закономерностей композиционного построения средовых объектов, разработки стилевого решения группы объектов в условиях городского пространства, формирование навыков комплексного благоустройства территории. Работа над проектом развивает объёмно-пространственное мышление, фантазию, творческие способности, вкус. В процессе проектирования необходимо знания и навыки, приобретаемые при изучении дисциплин «Строительное черчение», «Начертательная геометрия», «Макетирование в дизайне среды», «Основы композиции в дизайне среды». В результате выполнения курсовой работы студент должен владеть: - навыками самостоятельного анализа и оценки предложенного объекта и ситуации (предпроектный анализ). Определение связующих компонентов: от условий исторического этапа и качеств культурных традиций, взаимодействия композиционных и выразительных средств; до эстетического, технологического и прогрессивно-пластического формирования среды; - основами проектирования объектов средового дизайна. Умение формировать пространственную ситуацию, с пониманием принципов планировочного решения, работы элементов и форм, объемно-пространственных композиций, технологического наполнения и оснащения.
- навыками графического дизайна (проектной и художественной графикой), обладать композиционно и стилистически-образной подачей, аргументировано защищать свои проекты (презентация проекта), знаниями эргономики и необходимых при проектировании рекомендаций и нормативов. Студенты должны уметь: - свободно владеть профессиональной терминологией; - уметь воспроизвести свой замысел в объеме – макетирование; - иметь навыки работы в библиотеках, архивах и Интернете.
СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА №1 «ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» Схема ситуации. 2. Генеральный план в М 1:200 3. Фрагмент генплана (по согласованию с руководителем) в М 1:50. 4. Шкала высот основных элементов детской игровой площадки; Изображение игровых элементов выполненных (технические приемы отображения - по согласованию с руководителем) на передачу пространства и общего стилевого решения. Перспективные рисунки (не менее двух, технические приемы отображения - по согласованию с руководителем)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|